Форумы paraplan.ru Курилка глупый вопрос
vasia
Гость
01 Сен 2011
глупый вопрос
прошу простить меня, вопрос действительно наиглупейший

я еще не летал сам на пг, только смотрел видео и меня очень сильно захватило, просто до невозможности, я пока даже на курсы еще не записался. я нубяра.

а вопрос такой.

1 - подойдет ли для полетов на пг движок мощность которого примерно 5 лс?
поясню почему спрашиваю, посмотрел цены на моторы для ппг и просто афигел, 20-50к это очень серьезные для меня деньги, вот и пришла в мою дурную голову приспособить мотор от газонокосилки.

пожалуйста развейте мои иллюзии
mmm
пилот выходного дня
01 Сен 2011
Re: глупый вопрос
не подойдет.
GOL
пилот выходного дня
01 Сен 2011
Re: глупый вопрос
Ммм ты жесток
mmm
пилот выходного дня
01 Сен 2011
Re: глупый вопрос
был бы жесток, тогда бы сказал что подойдет
Wingover
пилот выходного дня
01 Сен 2011
Re: глупый вопрос
От газонокосилки подойдет, но себистоимость тюнинга обойдется в цену фирменной игрушки, да еще своя работа.
5 л.с. однозначно мало.
Ну а если руки чешутся поделать не меньше чем джопа полетать я в хорошем смысле слова
- то воть , и блин ни разу все не просто...
http://www.aviajournal.com/arhiv/2005/03/08.html


Редактировалось: Wingover (01 Сен 2011), всего редактировалось 2 раз(а)
Leo
пилот выходного дня
01 Сен 2011
Изумительный ответ!
В теории подойдет, для прямолинейного полета в молочных условиях.
На практике малопригодно.
mmm
пилот выходного дня
01 Сен 2011
Re: Изумительный ответ!
никто еще не сделал ничего летающего с парапланом из мотора до 10 л/с. полеты в динамике не в счет, там и без мотора можно летать.

раскачать мотор 5 л.с. в три раза это утопия. если конечно не считать тюнингом замену всех деталей от мотора 15-25 л.с.
Слава231
пилот выходного дня
01 Сен 2011
Re: глупый вопрос
Брат, тебе этот вопрос надо задавать не на парапланерном форуме, а на форуме "ПГ". Тем более, что ты нубяра...

20-50к, возможно, действительно очень большие деньги "на моторы для ппг", но об этом тебе лучше на "пг"-форуме спросить...
vasia
Гость
01 Сен 2011
Re: глупый вопрос
да не решился я такие вопросы задавать в столь серьезной ветке, максимум для курилки.

конечно же речь идет о ранцевом моторе, может сможет поддержать, увеличить время в полете? я ведь выкрутасов пока делать не собираюсь

хоть я и не читал еще матана, осмелюсь еще спросить, а вот допустим если на него поставить трехлопастный винт? логически тяга же должна возрасти.



я позавчера чуть с дуру не купил крыло, хорошо что попался хороший продавец, отказался продавать мне )) про лицензию пилота спросил, на видео все так просто и красиво

ухты!
Wingover благодарю за ссыль!


Редактировалось: vasia (01 Сен 2011), всего редактировалось 2 раз(а)
pterodactil34
01 Сен 2011
Re: глупый вопрос
Да лучше задавай свои глупые вопросы в курилке.Тебе пояснят и помогу.
Russians
пилот выходного дня
01 Сен 2011
Re: глупый вопрос
Цитата:
осмелюсь еще спросить, а вот допустим если на него поставить трехлопастный винт? логически тяга же должна возрасти.

при постоянных оборотах как бэ да ... но на практике так что обороты упадут и тяга будет примерно такой же как и у двухлопастного винта ...

Цитата:
хоть я и не читал еще матана,

Цитата:
я позавчера чуть с дуру не купил крыло,

неслишком с этим торопитесь товарисч ... время до весны еще есть ...
mmm
пилот выходного дня
02 Сен 2011
Re: глупый вопрос
Цитата:
неслишком с этим торопитесь товарисч ... время до весны еще есть ...
это вы свободники зимой в берлоге не летаете. а обобщать не надо
Russians
пилот выходного дня
02 Сен 2011
Re: глупый вопрос
В актау круглый год летать можно но летом слишком жарко )))
trac
01 Сен 2011
Re: глупый вопрос
когда начинал тоже разные дурные мысли в голову лезли. И на газонокосилку посматривал, и на скутер товарища покушался, и уже хотел мотор от юпитреа купить старый за дешево и самому делать начать. Но потом посидев и прикинув сколько нужно будет разных работ делать, раму варить (аллюм сварка в одном месте в городе), сколько всего точить, пилить, сверлить и что там еще делать, покупать материалы, потом все это доводить, а ну как не получится что то, переделывать и снова точить, варить сверлить...... время, нервы, деньги... вобщем купил татуш


пс. с татушем овладеваю тонкостями точения, варения, пиления, сверления. НО. и это самое главное. С татушем взлетел через неделю как он ко мне прибыл (учился стартовать). А делал бы сам то может через годик или больше и то не факт.
vasia
Гость
02 Сен 2011
Re: глупый вопрос
всем огромное спасибо!

в субботу еду на первый урок. ознакомительный.


Редактировалось: vasia (02 Сен 2011), всего редактировалось 1 раз
Фунт лиха
пилот выходного дня
02 Сен 2011
Re: глупый вопрос
Если желание прикладывать руки не покинет после ознакомительного урока, то могу отдать по себестоимости недоделанный парамотор с рамой. Мотор от Восхода сильно тюнингованный, винт 125 см, ременный редуктор, карбюратор Ikov ... Вообщем, много чего успел накупить и сделать, но довести до конца уже желания и сил не осталось.
vasia
Гость
03 Сен 2011
Re: глупый вопрос
только что приехал с аэродрома, здорово конечно, нет слов. летают только по утрам до 9 и по вечерам с 6.

почему в термики летать нельзя? не понятно, хороший восходящий поток с поля как раз то что надо

сразу ознакомили со штрафами)) за повреждение инвентаря. малость я озадачен, цены от трех нулей и выше
Сергей 140162
(аноним)
03 Сен 2011
Re: глупый вопрос
Цитата:
почему в термики летать нельзя?
Можно. Просто менее комфортно.
Цитата:
хороший восходящий поток с поля как раз то что надо
Ничего хорошего у земли, одни рваные пузыри. Хороший поток становится чуть выше - более ровный и сформировавшийся. Но летать с мотором высоко не так интересно, как у земли.
vasia
Гость
05 Сен 2011
Re: глупый вопрос
в пятницу вечером еду в швейцарию, мне тут не далеко часа4 примерно, крыло Nova Phelix 25 DHV-1 думаю не плохо для обучения. заодно и прогуляюсь


Редактировалось: vasia (05 Сен 2011), всего редактировалось 1 раз
vasia
Гость
05 Сен 2011
Re: глупый вопрос
возник еще вопрос возможно ли вот допустим именно на это крыло поставить силовую установку?
по весу какраз получается около 100кг





https://www.dropbox.com/gallery/26315181/1/pg?h=012a02
это фоты с моего первого дня, конечно пока мне ничего не дали, я только фотал, но и без того впечатлений массса!


Редактировалось: vasia (05 Сен 2011), всего редактировалось 3 раз(а)
vasia
Гость
05 Сен 2011
Re: глупый вопрос
и еще. что если сиденье рассчитано на высоту 170см а у меня рост допустим 180 см? чем это чревато?
LazyCat
пилот выходного дня
05 Сен 2011
Re: глупый вопрос
Цитата:
1 - подойдет ли для полетов на пг движок мощность которого примерно 5 лс?

ничего он не глупый.
пойдет, но немного большей силы - 7-8 лс.
своими глазами видел в израиле парамотор, который с рамой весил 10 килограм, имел 3-х лезвийный винт, вал внутри 4 сантиметровой трубы и поршня, торчавшие из нее же. винт пластиковый охлаждение воздушное. вот и все что я помню.
пытался разузнать про него и производителей, но евреи хорошо умеют хранить свои секреты...
нет никаких лишних деталей, винт крепится прямо на вал, никаких редукторов и прочего


Редактировалось: LazyCat (05 Сен 2011), всего редактировалось 1 раз

  Форумы paraplan.ru Курилка глупый вопрос



Перейти: