Форумы paraplan.ru Курилка Штатная посадка самолета-разведчика U-2 которая требует взаимодействия 100 человек и участия 2 спортивных машин...
KIWI
АвторТемы
05 Сен 2011
Штатная посадка самолета-разведчика U-2 которая требует взаимодействия 100 человек и участия 2 спортивных машин...
Цитата:
Самолет U-2, разработанный в пятидесятых годах, служит для разведывательных операций, вследствие чего должен летать на запредельно больших высотах — выше отметки в 20 километров. Такое требование привело к некотрым конструктивным особенностям. Во-первых, самолет имеет планер огромных размеров, который обеспечивает большую подъемную силу, что необходимо для полетов в разреженных слоях атмосферы. Во-вторых, у самолета очень длинный нос. В-третьих, пилот совершает полет в точно таком же скафандре, какой одевают американские астронавты при полетах на шаттлах. Эти факты привели к трем неприятным последствиям: во-первых, самолет при посадке «не хочет» садиться из-за высокой подъемной силы планера; во-вторых, из-за длинного носа пилот не видит ВПП; в-третьих, движения пилота существенно сковывает громоздкий скафандр. В результате еще во время испытательных полетов стало понятно, что нужен кто-то, кто сможет со стороны, но с близкого расстояния следить за процессом взлета и посадки и передавать информацию пилоту. Было принято решение использовать специальные машины сопровождения, которые могли бы разгоняться почти так же интенсивно, как и сам самолет. Сначала в качестве таких автомобилей использовали универсалы Mercury компании Ford с самыми большими из доступных на тот момент двигателей. Но даже их после покупки подвергали тюнингу для улучшения разгонных характеристик. Почему универсалы? Дело в том, что кроме помощи пилоту автомашина также доставляла на базу... отпавшие после взлета шасси. У U-2 только два стационарных шасси и оба на фюзеляже: одно спереди, второе сзади.


Источник
JG52
пилот XC
05 Сен 2011
Re: Штатная посадка самолета-разведчика U-2 которая требует взаимодействия 100 человек и участия 2 спортивных машин...
Мне больше всех радует форд-тандерберд, сам незнаю почему , но радует.
пс прикольная статейка
Dear Sir
пилот выходного дня
05 Сен 2011
Re: Штатная посадка самолета-разведчика U-2 которая требует взаимодействия 100 человек и участия 2 спортивных машин...
Гы! Ну, ладно, в пятидесятых. А щас чё мешает камеру с монитором прикрутить, чёб полосу видна было?
И скафандр ну прямо как у астронфтов? А нахрена?
А 100 человек ещё немного... В конце-концов самоль-то весьма специфичный.
А чё, они вообще ещё летают?
Статейка - фуфло какое-то.
Кстати, я так и не понял, а как он садится? Заваливается? Или машинки калёсы подставляют?
Yojan
пилот выходного дня
05 Сен 2011
Re: Штатная посадка самолета-разведчика U-2 которая требует взаимодействия 100 человек и участия 2 спортивных машин...
Цитата:
И скафандр ну прямо как у астронфтов? Shocked А нахрена?

Высота полета почти космическая, а гермокабина - тяжелое и дорогое удовольствие. Скафандр проще.
JG52
пилот XC
05 Сен 2011
Re: Штатная посадка самолета-разведчика U-2 которая требует взаимодействия 100 человек и участия 2 спортивных машин...
Зря ты так, вполне правдивая и прикольная статейка.
Почитай побольше о этом самолете, глядишь мнение изменится. Теперешний У-2 (ТР1) совсем не тот что был в 50-х, он на своего "прародителя" только внешне похож.
http://www.airwar.ru/enc/spy/u2.html


Редактировалось: JG52 (05 Сен 2011), всего редактировалось 1 раз
Venia
1-й разряд
06 Сен 2011
Вон чо, оказывается то!
Леньер не позаботился о защите наименования "Параплан", и в конце столетия так стали называть парашюты с двигателями....

  Форумы paraplan.ru Курилка Штатная посадка самолета-разведчика U-2 которая требует взаимодействия 100 человек и участия 2 спортивных машин...



Перейти: