Форумы paraplan.ru Курилка Лучше бы и не смотрел новости... Опять КТО в КБР
bobrik
Гость
10 Сен 2011
Лучше бы и не смотрел новости... Опять КТО в КБР
Сегодня только звонил Марату - хотел поехать затра с подругой и её пацанёнком в Чегем (((
http://www.rg.ru/sujet/3839/index.html
Теперь не поеду. Рисковать ими не стану... Сам может на неделе и скатаюсь...


Редактировалось: bobrik (10 Сен 2011), всего редактировалось 1 раз
роман08
Гость
10 Сен 2011
Re: Лучше бы и не смотрел новости... Опять КТО в КБР
Марат то что сказал?(просто не улыбается в пустую 5000км. проехать).Закроют,как Эльбрус.


Редактировалось: роман08 (10 Сен 2011), всего редактировалось 1 раз
VANO
Гость
11 Сен 2011
Re: Лучше бы и не смотрел новости... Опять КТО в КБР
Цитата:
Закроют,как Эльбрус.
не закроют

Я вообще не понимаю, почему Бобер истерит.


Редактировалось: VANO (11 Сен 2011), всего редактировалось 1 раз
tornado-01
1-й разряд
11 Сен 2011
Re: Лучше бы и не смотрел новости... Опять КТО в КБР
Цитата:
Лучше бы и не смотрел новости... Опять КТО в КБР
Теперь не поеду. Рисковать ими не стану... Сам может на неделе и скатаюсь...

А на прошлой неделе самолет упал... Вы теперь летать перестанете?
tovarisch_Ko
11 Сен 2011
А на прошлой неделе самолет упал... Вы теперь летать перестанете?
Да, "левыми" авиакомпаниями перестану навсегда, в случае невозможности куда-то попасть, просто откажусь от такой поездки.
mmm
пилот выходного дня
12 Сен 2011
Re: А на прошлой неделе самолет упал... Вы теперь летать перестанете?
да, но реже. состояние техники видно невооруженным взглядом.
VANO
Гость
12 Сен 2011
Re: А на прошлой неделе самолет упал... Вы теперь летать перестанете?
Цитата:
состояние техники видно невооруженным взглядом
Внешний вид не самый точный признак.

Например, потертый салон говорит о том, что самолет много эксплуатируется, а значит не было простоев связанных с ремонтом.
mmm
пилот выходного дня
12 Сен 2011
Re: А на прошлой неделе самолет упал... Вы теперь летать перестанете?
я когда из минска летел ндцать лет назад на ан24, там из двигла из лючка масло (или жидкость похожая на масло) струей текло. ну и еще какие-то мелочи, уже не помню. потом задержки по техническим причинам... бывает только зашел, объявляют что надо менять колесо или еще какая хрень и выметайтесь обратно из самолета...

да и по цене на билет догадаться можно....
tovarisch_Ko
12 Сен 2011
Re: А на прошлой неделе самолет упал... Вы теперь летать перестанете?
Настолько реже, что просто не сравнимо.
И это при гораздо большем парке и налете.
tovarisch_Ko
12 Сен 2011
Re: А на прошлой неделе самолет упал... Вы теперь летать перестанете?
Есть данные насколько .Люфтганза или та же Иберия левые?
VANO
Гость
12 Сен 2011
Re: А на прошлой неделе самолет упал... Вы теперь летать перестанете?

Чо там на фюзеляже написано?


Редактировалось: VANO (12 Сен 2011), всего редактировалось 1 раз
VANO
Гость
12 Сен 2011
Re: А на прошлой неделе самолет упал... Вы теперь летать перестанете?
"Правая" авиакомпания - Finair. У них за историю существования ни одной катастрофы не было.
Поэтому, я на эту а/к билет не куплю, по возможности.
ToNic
пилот XC
12 Сен 2011
Вот друган отписалсо:
Цитата:
Ну вот и снова Юца,и снова нет погоды-северо-западный дульник,в лагере пусто,только несколько дельтиков ждут погоду,пообщался с тёзкой-парапланеристом откуда-то с севера,говорит за прошедшие 4 дня полетал всего 9 минут-стартовал,полетел попом назад,повисел на акселе и с трудом пробился на посадку,а до этого лили дожди.После 2 дней решаю-в Чегем,без вариантов.Хотя бы с одной ночевкой.И не пожалел.В день приезда просто улетался,2,5 часа в воздухе в общей сложности,набор 350 над стартом,для Чегема это конечно смешно,но я учусь и для меня такое впервые.Моя рация стояла на юцкой частоте,и на ней какой-то инструктор водил ученика,попутно давая много полезной информации,я просто заслушался и даже начал в полёте применять советы,которые он давал своему ученику.По приземлении я увиделся с этим инструктором и понял-ведь это же Парапашка!(И как я сразу не узнал…)Мы продолжили общение,и заодно я с интересом смотрел,как Паша готовится к проведению соревнований в Чегеме-это действительно креатив и полная самоотдача…Думаю,что у него получится интересное мероприятие.Ну а на второй день погода была слабая,часик конечно полетал,было облачно и уже в 4 начался слив,группа компетиторов из Краснодара ,собравшихся слетать на Скалистый,так весь день и протупила на огурце,и после ,не дождавшись погоды,слетели вниз.Ну а сегодня в Пятигорске снова был голимый ветродуй,со стола сдувало полупустые пластиковые бутылки,правда мне это особо не мешало,т.к. день был посвящен рыбалке.
Как раз 10 числа..
JG52
пилот XC
12 Сен 2011
Re: Вот друган отписалсо:
Вчера на Юце -- налетались по самое негорюй, наборы у некоторых до 1000 м над вершиной. А в суботу и пятницу -- неособо, зато на тачке с деффками -- нагонялись, сегодня народ опять неплохо летал. Пожалуй сказать больше нечего.
T I M O F E Y
12 Сен 2011
Re: Вот друган отписалсо:
Бобёр не истери у нас из 8 постов осталось 3
к зиме должны ушелье открыть
тут всё спокойно
Mistralь
12 Сен 2011
Re: Вот друган отписалсо:
Да,сегодня на Юце полеталось классно,пока в 17 часов дождь не начал накрапывать.А завтра с утра снова в Чегем подумываю денька на два.
И всё же не могу не добавить - пообщался с человеком,который знает об общей обстановке явно побольше,чем я,поскольку является старшим следователем прокуратуры по особо важным делам,он крайне настороженно отнёсся к моим поездкам в Кабарду и особенно в горную Балкарию,посоветовал-летай мол лучше на своей Юце ,или где-нибудь в Карачаево-Черкессии,и не играй в рулетку,ну и порассказал разного,другой вопрос,что я упёртый и меня трудно переубедить,волков бояться-в лес не ходить...Ведь так,как в Чегеме,мало где полетаешь.Это всё к тому,что ,хоть сам и езжу туда спокойно,но беспокойство людей понимаю.
VANO
Гость
12 Сен 2011
Re: Вот друган отписалсо:
Цитата:
поскольку является старшим следователем прокуратуры по особо важным делам,он крайне настороженно отнёсся к моим поездкам в Кабарду и особенно в горную Балкарию
И предложил заменить на Карачаево-Черкессию. Либо предвзят, либо .. заблуждается.
Mistralь
13 Сен 2011
Re: Вот друган отписалсо:
Цитата:
либо .. заблуждается.
Именно поэтому поступаю согласно собственным соображениям,но выслушать разные мнения тоже не вредно.
VANO
Гость
13 Сен 2011
Re: Вот друган отписалсо:
В Россее сейчас везде опасно. Даже на берегах Камы.
роман08
Гость
12 Сен 2011
Re: Вот друган отписалсо:
Тимофей,Вы всё-таки публику информируйте пожалуйста о состоянии дел регулярно.Это и в наших и в Ваших интересах,мне уже Янченко звонить неудобно.
роман08
Гость
12 Сен 2011
Re: Вот друган отписалсо:
Я,ещё раз хочю спросить Бобрика:Что Марат ответил.Я то без проблем приеду,просто есть желание, отца привезти,ну уже достаточно пожилой человек,хоть и марафон бегает,не хотелось бы стрессов с пальбой.
VANO
Гость
12 Сен 2011
Re: Вот друган отписалсо:
Цитата:
Что Марат ответил.
Приезжайте.

Бобрик просто конопли нанюхался и его на измену пробило.
JG52
пилот XC
13 Сен 2011
Re: Вот друган отписалсо:
"Бобрик просто конопли нанюхался и его на измену пробило."
канаплю надыть КУРИТЬ, а не нюхать, а ваще (по сообщению друзей приехавших из Чегема) все там отлично, хотя и на Юце тоже неплохо, вобщем осень наконец-таки нормальная (тфу-тфу) 8)
VANO
Гость
13 Сен 2011
Re: Вот друган отписалсо:
Вася, да хоть в голову себе её втирай...
bobrik
Гость
14 Сен 2011
Re: Вот друган отписалсо:
Цитата:
Бобрик просто конопли нанюхался и его на измену пробило.
Ну, после этой фразы могу сказать, что ты давно ничего не принимал, и тебе пора бы уж расслабиться...
Солдат
(аноним)
13 Сен 2011
Re: Вот друган отписалсо:
ещё раз хочю спросить Бобрика:Что Марат ответил

Что он мог ответить? Приезжайте, мне деньги нужны! Ну только другими словами разумеется...
bobrik
(аноним)
Гость
14 Сен 2011
Re: Вот друган отписалсо:
Цитата:
Я,ещё раз хочю спросить Бобрика:Что Марат ответил.
C Маратом я разговаривал до просмотра новостей. Так что он мне и не мог ничего ответить. Лично моё мнение, что ехать можно, но надо чётко отдавать себе отчёт в том, что в настоящее время в этой республике не спокойно. Я не решился везти туда никого... Сам ежемесячно бываю в Нальчике по работе. Когда поделился со знакомыми "фэйсами" у тех только глаза на лоб полезли... Так что прав тот, кто написал, что полной информацией мы не владеем. Далее каждый делает свои выводы сам.
VANO
Гость
15 Сен 2011
Re: Вот друган отписалсо:
Цитата:
но надо чётко отдавать себе отчёт в том, что в настоящее время в этой республике не спокойно.
Вот как проехал Тамбукан, и всё!! - уяк, и сразу стало неспокойно!

Цитата:
Когда поделился со знакомыми "фэйсами" у тех только глаза на лоб полезли...
То есть есть некоторая истерия среди твоих знакомых, которой поддался и ты...

Тимоха, вон, вообще в рассаднике терроризма живет сколько лет.. И живой. И семья у него там-же. Да и не один он.


Редактировалось: VANO (15 Сен 2011), всего редактировалось 1 раз
T I M O F E Y
12 Сен 2011
Re: Вот друган отписалсо:
как откроют я отпишусь
тут хорошо малины валалом даже вдоль тропинок
до этого её туристы зелёной съедали
полёты как всегда зачётные
вот ток медведи обнаглели чутли не по помойкам шастают
роман08
Гость
13 Сен 2011
Re: Вот друган отписалсо:
Малина дело вкусное,но есть ли шанс ,следующим летом.Готовиться к восхождению с парапланном с приюта11.
T I M O F E Y
13 Сен 2011
Re: Вот друган отписалсо:
погоду на завтра вы узнаете послезавтра))))
роман08
Гость
13 Сен 2011
Re: Вот друган отписалсо:
Печально-но честно.
hotpepper
пилот выходного дня
14 Сен 2011
правда или журналюги опять врут?
Причиной череды авиакатастроф в России являются системные недостатки управления авиационной отраслью, а меры, которые предлагают принять российские власти, только навредят ей, считают эксперты, которые выступили на пресс-конференции в Москве, пишет Би-би-си.

По словам бывшего замминистра гражданской авиации СССР, а ныне президента фонда "Партнер гражданской авиации" Олега Смирнова, в России сложилась крайне неудачная модель управления авиацией, когда, с одной стороны, на чиновниках не лежит реальной ответственности за безопасность, а, с другой, у специалистов нет необходимых полномочий.

Другой специалист - бывший летчик-испытатель ЛИИ им.Громова, а ныне - пилот гражданской авиации Михаил Марков - полагает, что причиной серии катастроф стал "крах системы документации", которая фактически привела к тому, что документы перестали обеспечивать гарантии безопасности полета.

В частности, по словам Маркова, это выражается в том, что пилот фактически не имеет возможности принять решение о прекращении полета как на стадии его подготовки, так и в воздухе - в этом случае ему грозят санкции от руководства авиакомпании.
VANO
Гость
14 Сен 2011
Re: правда или журналюги опять врут?
Системный кризис.
Скоро еще и в воздухе самолеты сталкиваться начнут. Уже есть к этому серьезные предпосылки.


Редактировалось: VANO (14 Сен 2011), всего редактировалось 1 раз

  Форумы paraplan.ru Курилка Лучше бы и не смотрел новости... Опять КТО в КБР



Перейти: