Форумы paraplan.ru Курилка Гриф
evgen1988
АвторТемы
14 Сен 2011
Гриф
народ подскажите. Параплан Гриф компании АСА вообще подходит для полетов с мотором или нет. Мой вес 75. Хочу взять крыло Гриф 31 с вилкой весов 80-100 (вес пилота). Недогруз это критично или нет для свободных полетов? В перспективе конечно хочу его замоторить а по началу хочется со склонов на нем полетать. Реально или не стоит даже и рассматривать такой вариант.
Заранее всем спасибо!
Igor
пилот выходного дня
14 Сен 2011
Re: Гриф
Извечная мечта - купить что-то сразу до начала полетов, но такое, чтобы можно было летать долго, разнообразно, с мотором и без, и пр. и пр.
VORON_0008
пилот выходного дня
14 Сен 2011
Re: Гриф
Для полетов в "молоке" некритично. Но это быстро надоест. И тогда захочется подинамить или потермичить. И вот, когда, говоря словами И. Волкова "крыло будет складываться от пука чиха Кощея на Северном полюсе" начнутся проблемы. Сам был в Вашей ситуации - крыло (31кв.м) брал с расчетом дальнейшей эксплуатации с мотором. Но я-то на 15 кг тяжелей. Поэтому для Вашего веса лучше Гриф-28, с мотором будет небольшой перегруз, но это нестрашно.
Доцент
1-й разряд
14 Сен 2011
Re: Гриф
Ворон, Грифу 100500 лет!!! лучше не советуй... Какой суммой располагает топикстартер для покупки крыла?
VORON_0008
пилот выходного дня
15 Сен 2011
не надейся...
Цитата:
Какой суммой располагает топикстартер для покупки крыла?
Была бы сумма была нужной, я бы Тайран стартеру "впарил", а сам на Одиссее с мотором летал.
Если что - это шутко такое


Редактировалось: VORON_0008 (15 Сен 2011), всего редактировалось 2 раз(а)
mmm
пилот выходного дня
14 Сен 2011
Re: Гриф
Цитата:
крыло (31кв.м) брал с расчетом дальнейшей эксплуатации с мотором.
гриф?????
Zlodey
пилот выходного дня
14 Сен 2011
Re: Гриф
это из контакта... не ведитесь... сперли крыло у кого то...
Кушлевич-ASA
пилот XC
14 Сен 2011
Re: Гриф
Гриф допустим для полётов с мотором,но при условии что у него ещё остался достаточно легкий старт. Для Грифа критична усадка строп по задним рядам и тогда он становится плоходоводящимся или даже срывным крылом. Была ситуация кода я поменял на школьном Грифе только первый изношенный внизу ряд строп. И крыло перестало вставать вообще, а если даже и было искуственным образом "доведено" ,то всеравно не хотело лететь и через некоторое время попадало в свал.Хорошо что все это мы тестировали на земле , а не в полёте. Когда были заменены все остальные нижние стропы , то крыло стало вставать как новое ( ну или почти как новое). На Грифе у Сергея Колодезева есть опыт полетов с мотором.
theoretic
КМС
15 Сен 2011
Осторожно!
Гриф -- это копия творческая переработка довольно медленного параплана Nova Carbon. Причём переработка, характерная для ASA. По сравнению с оригинальным Карбоном Гриф летает медленно и более склонен к разным срывным режимам. Рекомендовать этот аппарат к использованию с парамотором не могу.


Редактировалось: theoretic (15 Сен 2011), всего редактировалось 1 раз
Tarasik
15 Сен 2011
Re: Осторожно!
Цитата:
Гриф допустим для полётов с мотором,но при условии что у него ещё остался достаточно легкий старт. Для Грифа критична усадка строп по задним рядам и тогда он становится плоходоводящимся или даже срывным крылом.

Цитата:
По сравнению с оригинальным Карбоном Гриф летает медленно и более склонен к разным срывным режимам.сюда писать текст


Алексей, сугубо ИМХО: как то некорректно давать подобные каменты, после развернутого ответа производителя сделанного ранее... Тогда уж порекомендуй или не порекомендуй использовать под мотор "Карбон"


Редактировалось: Tarasik (15 Сен 2011), всего редактировалось 1 раз
Кушлевич-ASA
пилот XC
15 Сен 2011
Да-да Тарасик!!!!
Леха вообще дико некорректный человек.....
Ученицу с поля увел....
Втихаря женился...
И ни разу не проставился....
НЕКОРРЕКТНО!!!!
Tarasik
15 Сен 2011
Re: Да-да Тарасик!!!!
Цитата:
И ни разу не проставился.... НЕКОРРЕКТНО!!!!
Да ужас просто!
КУДЫ АПЧЕСТВЕННОСТЬ СМОТРИТ???

  Форумы paraplan.ru Курилка Гриф



Перейти: