MICHEL CARNET - WORLD RECORDS
October 2011 Michel Carnet made two new world records! Details for records are above: 1) Sub-class :RPF1Tm (Microlights : Paraglider Control / Foot-launched / Flown with one person / Thermal Engine / Male) Type of record : Speed over a Closed Circuit of 50km without landing Course/location : West Wittering, UK Performance : 72.8 km/h Pilot : Michel Carnet (UK) Paramotor : Dudek Nucleon / Nirvana Instinct Date :02.10.2011 Current record : 65.4 km/h Garcia De Abajo (Spain) 20.01.2007 2) Sub-class :RPF1Tm (Microlights : Paraglider Control / Foot-launched / Flown with one person / Thermal Engine / Male) Type of record : Speed over a Straight Course Course/location : West Wittering, UK Performance : 75.0 km/h Pilot : Michel Carnet (UK) Paramotor : Dudek Nucleon / Nirvana Instinct Date :02.10.2011 Current record : 64.85 km/h Raffaele Benetti (ITA) 19.09.2009 причем рекорд скорости на замкнутом 50км отрезке улучшен более , чем на 7км/ч, а на прямом участке - более чем на 10км/ч !!! |
Согласен с предыдущим автором, вот только "подушка" в штиль видется мало реальной -надо пробежаться, иногда и быстро, возможно - надо еще больше отпускать тримера (больще -10) , для большей инерции (не могу пробовать - пока мешает травма ноги). А сложилось такое впечатление-(только по некоторым отзывам), что "нуклеон" схож с "форсом", "зорро". Вот только знающие, люди, как обычно молчат, а ведь обещали, и не одни Так что, придется нам "выходникам" выходного дня" - два варианта (ИМХО):
1. пробовать приобретать и летать на крыльях, по скудным отзывам инета, так же опираясь на знания и опыт "более опытных" собратьев по небу, осозновая официальные ЛТХ. Ну тут не в каждом районе найдешь большой выбор крыльев. 2. Выезд на мероприятия (соревноваеия) по РФ или у кого куда денех хватит. Если не прав - поправьте. P.S. Наверное и правильно, что очень мало отзывов по моторным крыльям, именно от "пилотов выходнго дня" - инфу надо брать от компетентных пилотов, вот только как? неужели п.2. - тех кто живет в небольших городах. |
Banderlog
Гость
11 Окт 2011
|
Цитата: Вот только знающие, люди, как обычно молчат, а ведь обещали, и не одни Я летаю на Зорро2 и Джинго. В этом году довелось полетать на Нуклеоне. Так вот, Дудек очень похож на Зорик. Взлёт-посадка, манёвренность, скороподъёмность. Скорость то же примерно одинаковая. Я ощутимой разницы не почувствовал. Это "плюс", а не "минус". Остальные импортные крылья, которые я пробовал - уступают. Всё. |
Отзывы писать опасно, братия сочтет за рекламу, зафлудят. Я так понимаю речь идет о скоростных куполах-рефлексах. Тестировал много куполов, Не всегда правда попадая в весовую вилку, остановился на Висте из-за весовой вилки при 23,3 м2 при собственном весе без установки в 90 кг. Нуклепон обгоняю, а посадка сами представляете при таких размерах, от Нуклеона не отличаеться, а вот старт извините у Висты попроще для моего возраста. Мечтаю попробывать Джинго и Плазму видел но нелетал. Кстати на посадку захожу всегда на заглушенном двиге и часто с клевком для разгона и к багахнику авто. На таких куполах начинаешь получать удовольствие от посадки
|
PASHA (fokusnik)
11 Окт 2011
|
На кубке Евдокимцево, парень на Нуклеоне 23 при живом весе около 90 кг сказал, что его не обгоняло ни одно крыло. Мы с Лехой М. в это не поверили. Я взял Джинго 23 при моих 105кг и на полностью отпущенных тримерах у меня и у него я его обгонял на 1-2 км/ч. На акселе он не полетел. На полностью выжатом акселе мне хватало мощности мини эво лететь в горизонте, а вот сможет ли Нуклеон на полном акселе лететь без снижения не известно. Данных нет.
|
Banderlog
Гость
11 Окт 2011
|
Цитата: так то балансировочная, Боря про неё не знает |
Цитата: По данным производителя, у зорро-2, балансировочная как у танго и ниже чем у акробата. Кому верить? Сложность в посадке на Зорро-2 по-моему связана не столько со скоростью крыла сколько с его повышенной летучестью и энергоемкостью. В отличие от Танго на Зорро-2 нельзя тупо затягивать клеванты во время посадки для того, чтобы сделать подушку. Даже при небольшой передозировке клевант Зорро-2 взмывает на приличную высоту и валится оттуда. Посадка при этом получается жесткой. Зорро-2 требует точного управления клевантами на посадке, чтобы, набрав скорость на снижении, перевести его в горизонтальный полет на высоте не более полуметра от земли (имеется ввиду полметра между землей и ступнями пилота). При этом получается длинный свуп (горизонтальный пролет над землей) почти как у парашютистов на скоростных куполах. Купол постепенно теряет энергию и в конце пролета нужно встать на ноги и сделать пару шагов, чтобы полностью остановиться. Мне пришлось довольно долго осваивать этот метод посадки. На предыдущем куполе привык затягивать клеванты на высоте более 1 метра, не особо заботясь о взмываниях. Танго в этом плане вообще простой купол. |
Цитата: Сложность в посадке на Зорро-2 по-моему связана не столько со скоростью крыла сколько с его повышенной летучестью и энергоемкостью. Цитата: Мне пришлось довольно долго осваивать этот метод посадки. На предыдущем куполе привык затягивать клеванты на высоте более 1 метра, не особо заботясь о взмываниях. Все что вы описали присуще любому современному скоростному с "летучему" ( с неплохим качеством крылу) , то же самое и на зорро (первом) , на котором я отлетал несколько лет, вообще почему отлетал, продолжаю летать. И ни разу такая характеристика крыла не доставляла неудобств и проблем, а даже наоборот забавляет и восхищает. Видимо мне проще, потому что у меня не было школьного дуболета, учебным был , все тот же зорро, а он сразу приучил не "махать руками" и не делать грубых ошибок. |