Парамото-Форумы Парамото-Форум Построим вместе Резонаторы для РМЗ-550
Divim
АвторТемы
пилот выходного дня
17 Ноя 2011
Построим вместе Резонаторы для РМЗ-550
День добрый парабратия! Собираюсь строить Паратрайк на РМЗ-550, почитав и перелопатив инет пришел к выводу, что нормальных резонаторов для данного мотора в исполнении "АВИА" нет. Ктото экспериментирует и не выкладывает свой опыт... Кто то ставит резонаторы от Ротакса 503 - как понял плохо работает...Только "DC" выложил подробные фото сборки своего резонатора с описанием процесса (+5 в карму).

На всех РМЗ применяется один резонатор на два цилиндра. Думаю если спроектировать по типу "Симонини виктор+" на каждый цилиндр по своему резонатору, Тяга будет больше и т.д. Хотелось бы спроектировать резонаторы конусного типа, как на "SNAP-100". Приглашаю практиков и теоретиков для совместных расчетов и потройки "Стерео" резонаторов...
Прошу прощения за представленный парафотоплагиат...


Qvaker
17 Ноя 2011
Re: Построим вместе Резонаторы для РМЗ-550
обратный конус в резонаторе чем острее тем выше шанс прогара поршней и круче кривая пика мощности. имхо актуально на малокубатурных моторах с макс оборотами под 10 000 об.мин. где с малой кубатуры нужно снять больше мощности. держать постоянные обороты на околорезонансном режиме будет сложнее тем более если это будут обороты горизонта.
например на моторах F200 от обратного конуса отказались.

гораздо выгоднее увеличить тягу за счет диаметра винта. например 160см с ред 2,6 у меня есть проверенная модель винта из сосны за недорого. под другую редукцию в допустимых пределах могу изготовить.
Divim
АвторТемы
пилот выходного дня
17 Ноя 2011
Re: Построим вместе Резонаторы для РМЗ-550
Так все таки для РМЗ-550 теоретически лучше два резонатора или один?
Qvaker
17 Ноя 2011
Re: Построим вместе Резонаторы для РМЗ-550
чисто теоретически думаю силной прибавки не будет, иначе сразу бы ставили два резонатора. Зато увеличится вес и усложнится конструктив, усилится нагрев, сократится ресурс.
Divim
АвторТемы
пилот выходного дня
17 Ноя 2011
Re: Построим вместе Резонаторы для РМЗ-550
Цитата:
Зато увеличится вес и усложнится конструктив, усилится нагрев, сократится ресурс.
Вес согласен. Конструкция ни чем не усложниться, т.к. крепить, что один, что два резонатора ничего сложного в сравнении в другими работами по постройке паратрайка.
С чего усилится нагрев??? наоборот уменьшится, т.к. объем горячих газов остается прежним, а площадь радиаторов рассеивания (Резонаторов) увеличится в два раза, а ресурс соответственно увеличится ввиду меньшего объема воздействия горячих газов в сравнении с одним резонатором. так думаю
Maxi
Гость
17 Ноя 2011
Re: Построим вместе Резонаторы для РМЗ-550
Чуть позже и я сделаю свой вклад, тоже варю по ходу свободного времени резонатор для Рмз-500.
Divim
АвторТемы
пилот выходного дня
17 Ноя 2011
Re: Построим вместе Резонаторы для РМЗ-550
Александр сделайте фото промежуточных стадий изготовления.
DRON
пилот выходного дня
17 Ноя 2011
Re: Построим вместе Резонаторы для РМЗ-550
Может Квакер имел ввиду нагрев внутренних деталей двигателя? Ну, если ожидается увеличение мощности..
[DC]
пилот XC
18 Ноя 2011
Re: Построим вместе Резонаторы для РМЗ-550
Я сейчас работаю над двумя трубами для сузуки 340сс два цылиндра
Резонаторы скопирую с жпиикса 25он 170сс
В процессе постройки фото выложу
Есть отдельно потроха от не собранного глушителя на рмз 550 тож могу предоставить
Divim
АвторТемы
пилот выходного дня
18 Ноя 2011
Re: Построим вместе Резонаторы для РМЗ-550
Цитата:
сузуки 340сс
Что за зверь, можно поподробнее. В нете ничего не нашел.
[DC]
пилот XC
18 Ноя 2011
Re: Построим вместе Резонаторы для РМЗ-550
Я сейчас работаю над двумя трубами для сузуки 340сс два цылиндра
Резонаторы скопирую с жпиикса 25он 170сс
В процессе постройки фото выложу
Есть отдельно потроха от не собранного глушителя на рмз 550 тож могу предоставить
[DC]
пилот XC
18 Ноя 2011
Re: Построим вместе Резонаторы для РМЗ-550
Тут еще замечен эффект при экспириментах
Увеличение длины трубу от коллектора до входного конуса дает увеличение момента на малых и средних оборотах
Но верхушку режет так что возможно перед трубой есть смысл врезать ццлиндрический кусок 150-200 мм
Отклик на ручку газа будет по активнее
[DC]
пилот XC
19 Ноя 2011
Re: Построим вместе Резонаторы для РМЗ-550
Снегоход арктик кот джаг 340 от него
2 цылиндра никасилевых
22 кило весит
Умпо мотор от рыси это его копия http://www.imagessite.com/OEM_Images/ArcticCat_Snow_Images/AC99JAD08.gif
Dyuk
Гость
25 Ноя 2011
Re: Построим вместе Резонаторы для РМЗ-550
два ставят когда не могут понять почему при расчете резонатора под один цилиндр он работает хуже установленный на два сразу. на двуцилиндровый с коллектором нужно считать немного по-другому. тоже не сразу понял это.
alekzan1
пилот выходного дня
20 Ноя 2011
Re: Построим вместе Резонаторы для РМЗ-550
Тема резонатора мной затронута здесь http://paraplan.ru/forum/topic/50762 Именно на РМЗ 550. Никаких секретов типа: сообщу размеры только в личку и больше никому не рассказывайте , я не делаю! С читанные единицы могут сами что-то сделать. Большинство будут заказывать . Поэтому все эти секреты не от большого ума.. Рассказать о результатах испытаний пока не могу - двигатель в необкатанном режиме больше 5000тыс. не развивает. Пока 2 канистры не спалиш на обороты не выйдет (программируемое зажигание).
Skybike
21 Ноя 2011
Re: Построим вместе Резонаторы для РМЗ-550
Выписал один РМЗ550 на пробу.
На следующей неделе прейдет.
По РМЗ500 скажу следующее:
главное - доводим в части впуска-выпуска, клапана
второстепенное - подшипники импортные, сальники тоже, балансировка, прокладки.
Результат - 157кг статической тяги на Таганрожском винте (трехлопастной, диаметром 172см, замеры проводились при нулевой температуре окружающего воздуха)
На Луганском - 155 кг (трехлопастной, диаметром 170см) ожидалось больше, возможно с шагом надо поиграть еще.
Замеры проводились при нулевой температуре окружающего воздуха, летом будет несколько меньше, но не более чем на 3%-5%.
После доводки есть такой момент: при оборотах около 2700 немного плавают обороты.
Но эти обороты не рабочие, так что не критично. Во всех остальных режимах обороты устойчивы.
По резонаторам, пока не пробовали, по этому, сказать что-либо умное, пока не получиться.
Но теоретически - можно порассуждать.
При полете на разных крыльях, например XWING-28 и Nukleon42 диапазоны работы двигателя очень разные, например, с крылом XWING-28 от 4200 до 6800, иногда и до 7200 крутим, Злобин свидетель.
А с крылом Nukleon42 диапазон 3800 - 5600, хотя можно и 7200, но это если надо очень быстро набрать высоту.
Мое, чисто теоретическое мнение – резонатор даст большой плюс в достаточно узком диапазоне, который можно «выбрать» с помощью геометрии резонатора, в этом проблем нет.
Но моего практического опыта не хватает, чтобы ответить на вопрос: что будет в «нерезонансных» режимах.
В общем, хотелось бы получить ответы на следующие вопросы:
Какой ширины диапазон в «резонансном» режиме?
Как будет себя вести двигатель с резонатором в других зонах тахометра?
Как это повлияет на ресурс двигателя?
Фактически, надо получить кривую момента с резонатором и наложить ее на кривую момента без резонатора.
Объективно это можно сделать только на стенде.
Практически иметь две одинаковые установки - с резонатором и без и сравнить.
Конечно, хочется снять «по больше», но ведь уже и так неплохо.
Да и по ресурсу, ну очень не хотелось бы «ухудшений».
Хорош конечно, 582-ой, но не всем по карману.


Divim
АвторТемы
пилот выходного дня
21 Ноя 2011
Re: Построим вместе Резонаторы для РМЗ-550
Цитата:
Тема резонатора мной затронута здесь http://paraplan.ru/forum/topic/50762 Именно на РМЗ 550.
Александр расскажите пожалуйста как себя показал Ваш резонатор на практике? и если можно представьте размеры резонатора, а то по вашей ссылке не разобрать размеры, не разборчиво. Спасибо
Редактировалось: Divim (21 Ноя 2011), всего редактировалось 1 раз(а)
alekzan1
пилот выходного дня
21 Ноя 2011
Re: Построим вместе Резонаторы для РМЗ-550
Резонатор состоит из 3 частей, 2х конусов и 1ого цилиндра.
Диаметр малого 40мм и 130мм длинна220мм.
Диаметр большого 130мм и 60мм длинна 570мм.
Диаметр цилиндра130мм длинна120мм
Там даны развертки каждого конуса с запасом.
Как я уже писал ,на практике резонатор пока не пробован , по причине необкатанного двигателя.
Но аналогичный по размерам резонатор давал около 7800об с "легким" винтом.
Загиб длинного конуса это уже сами смотрите как Вам и куда делать.
Выдерживать до милиметров размеры не обязательно.
Divim
АвторТемы
пилот выходного дня
21 Ноя 2011
Re: Построим вместе Резонаторы для РМЗ-550
Цитата:
Но аналогичный по размерам резонатор давал около 7800об с "легким" винтом.
7800 при чем тут резонатор... думаю резонатор на обороты не влияет, просто кпд на определенных оборотах выше. Больше настройки карба и винт вляют на обороты. Или я не прав?
[DC]
пилот XC
21 Ноя 2011
Re: Построим вместе Резонаторы для РМЗ-550
Об эфффективности резонатора (глушителя) можно судить только относительно других глушителей
так как стенда нет а есть винт
на одной эталонной установке пробовать прикладывать разные трубы и мерить обороты не меняя остальные параметры
alekzan1
пилот выходного дня
21 Ноя 2011
Re: Построим вместе Резонаторы для РМЗ-550
Резонатор влияет на крутящий момент на частоте этого резонанса.Если образно говорить влияет на силу вращения пропеллера на частоте . Т.Е. если сделать шаг винта не 0.5 предположим а 0.7, то двигатель не выйдет на те же обороты , но с резонатором такая возможность появляется. Как следствие, немного увеличивается тяга. Примитивно рассуждая так это выглядит
Skybike
21 Ноя 2011
Re: Построим вместе Резонаторы для РМЗ-550
Маленько погуглив, получаем:
"Как это работает
При открытии выпускного окна газы вытесняются в выпускную систему, чему способствует поступающий свежий заряд, идущий из окон продувочного канала. Отработавшие газы в виде волн продвигаются по резонатору, постепенно расширяясь и теряя скорость. Когда волна достигает обратного конуса, она сжимается и частично отражается обратно, в виде обратной волны. Камера сгорания к этому моменту переполнена, и избыточная смесь начинает заполнять верхнюю часть выпускной трубы. По мере того, как поршень закрывает окна продувочного канала, обратная волна достигает выпускного окна, возвращая избыточную смесь в камеру сгорания, где она удерживается за счет перекрытия поршнем выпускных окон. Таким образом, достигается легкий эффект "наддува", и мощность двигателя возрастает по сравнению с обычными условиями (то есть если бы резонатора не было)
Оптимальное для создания этого эффекта время прохождения обратной волны к выпускным окнам достигается при определенной частоте вращения двигателя, выше и ниже которой двигатель работает как обычно. Чтобы наиболее полно воспользоваться этим эффектом, необходима тщательная настройка системы - только так можно реализовать дополнительную мощность и знаменитый двухтактный "подхват". Двухтактные мотоциклы всегда будут обладать своим собственным характером - они живут короткой (в плане рабочих оборотов), но яркой жизнью. На двухтактниках тоже используют мощностные клапаны (опять-таки, об этом в нашей статье), но уделом 2Т-байков остаются скоростные прохваты где-то у красной зоны."

http://motosvit.com/LikBes/vihlopnaj.htm

Увы, резонаторы, хорошие, уменьшают срок службы двухтактника.
alekzan1
пилот выходного дня
21 Ноя 2011
Re: Построим вместе Резонаторы для РМЗ-550
Divim не спрашивает о теории резонатора Юрий(
Skybike ), а о конкретных размерах резонатора! Погуглить
он скорее всего можит он и сам. Сняли бы размеры со своего
глушителя от Ротакса и выложили....... Это был бы поступок
которые многие бы оценили. А флудить здесь много теоретиков
есть.
Divim
АвторТемы
пилот выходного дня
21 Ноя 2011
Re: Построим вместе Резонаторы для РМЗ-550
Цитата:
Сняли бы размеры со своего глушителя от Ротакса и выложили...
Так по отзывам резонатор от "Ротакса 503" не подходит для "РМЗ-550".
[DC]
пилот XC
22 Ноя 2011
Re: Построим вместе Резонаторы для РМЗ-550
На аэромастере труба
Входной конус 52 вход 130 выход длина 510 сама банка 130 длина 340
Выходная флейта диаметр 35
Распилить не удалось судя по сварочным заклёпкам так же как в ротаксе задняя часть
С рмз 550 работает как от ротакса
DRON
пилот выходного дня
22 Ноя 2011
Re: Построим вместе Резонаторы для РМЗ-550
А не существует резонаторов с изменяемой геометрией? Если цилиндрическую часть сделать из гофры, или труба в трубе, можно подстраивать резонатор под обороты...
alekzan1
пилот выходного дня
22 Ноя 2011
Re: Построим вместе Резонаторы для РМЗ-550
Из гофры я бы не ставил. Гофра даёт потери потока. В зависимости от скорости до30%. Для определения резонанса можно сделать цилиндрическую часть телескопической с уплотнением через азбестовую нить.
DRON
пилот выходного дня
22 Ноя 2011
Re: Построим вместе Резонаторы для РМЗ-550
30 процентов-перебор. Цилиндрическая часть широкая, там скорость движения газа небольшая. Никаких потерь из-за гофры не будет.
Стасис
Гость
22 Ноя 2011
Re: Построим вместе Резонаторы для РМЗ-550
Цитата:
Никаких потерь из-за гофры не будет.
Ну это громко сказано ! Потери будут по сравнению с гладкой трубой из за трения в пограничном слое . Вот вопрос сколько это в цифрах ..
RO
пилот выходного дня
22 Ноя 2011
Re: Построим вместе Резонаторы для РМЗ-550
Был свидетелем поломки выхлопной в течении пару минут после взлёта( не больше)
Двиг Татуш , глушак Банка , в процессе "улучшизма" хозяин поставил колено к глушаку из гофры ( нерж) = моментальный перегрев и гофра лопнула полностью.....
Стасис
Гость
22 Ноя 2011
Re: Построим вместе Резонаторы для РМЗ-550
Что за гофра такая ?? Они же обычно оплетены плотной сеткой металической .
RO
пилот выходного дня
22 Ноя 2011
Re: Построим вместе Резонаторы для РМЗ-550
Это не "обычная" гофра , с производства какого то..... Под обычной , я так думаю, ты имел ввиду от авто???? Та была без оплётки, во время прогрева "баянила" как гармонь, видать на земле хозяин с ней толком двиг не гонял..........
Стасис
Гость
22 Ноя 2011
Re: Построим вместе Резонаторы для РМЗ-550
Ну да , от авто я тоже хочу такую врезать а то шарнир задолбал сифонить и сажей плеваться .
Ну сетка видимо нужна , иначе внутр. поверхность будет действительно как гармонь . Но чтобы её перегреть
Divim
АвторТемы
пилот выходного дня
23 Ноя 2011
Re: Построим вместе Резонаторы для РМЗ-550
Искал материал для постройки резонатора толщиной 1мм, нашел в Питере листами продают 1200*2500*1мм вес 25кг, стоит около 3800руб марка, что то типа"х18 Н10". Кто знает какая нержавейка подойдет для резонаторов? Чтоб хорошо варилась, где купить? нужен для 2-х резонаторов не более 1м2.

И еще, случайно нашел у себя в загажнике две трубы (фото валики) от старого "Ксерокса" диаметр 60мм, длина 353мм, толщина 1мм, думаю в самый раз для сайленсера подойдут, легкие, красивые и т.д.
RO
пилот выходного дня
23 Ноя 2011
Re: Построим вместе Резонаторы для РМЗ-550
Цитата:
Кто знает какая нержавейка подойдет для резонаторов? Чтоб хорошо варилась, где купить? нужен для 2-х резонаторов не более 1м2.
Виктор тоже интересует подобная информация ( времени пока нема) вот тут полазь http://www.tdstal.ru/nerz/marks.html
Я так понял ту что ты нарыл аналог 304й очень распространённой она вариться хорошо ..... Наверное необходима жаростойкая , такая точно есть. У меня немного толстостенной 15ки ( или около этого) такой от энергетиков имеется ( используют в котлах)= не заметил чтоб какие то отличия при сварке присутствовли..... На токарке обрабатывается хуже, слишком вязкая.....
Divim
АвторТемы
пилот выходного дня
24 Ноя 2011
Re: Построим вместе Резонаторы для РМЗ-550
спасибо за ссылку.
Вот нашел.
AISI 321Технические Данные
Краткие сведения

Марка AISI 321 - Коррозионностойкая, жаростойкая, жаропрочная сталь. Неустойчива в серосодержащих средах. Рекомендуемая температура применения 600-800°С, при этом срок работы весьма длительный. AISI 321 не подвергается межкристаллитной коррозии даже при сварке в мягко-коррозийных средах благодаря добавлению титана для образования твердого сплава. Однако, сваренная 321 никогда не должна использоваться в высоко окисляющих окружающих средах.
Область применения

Применяется для изготовления сварного оборудования в разных отраслях промышленности (трубы, детали печной арматуры, теплообменники, муфели, реторты, патрубки и коллекторы выхлопных систем, электроды искровых зажигательных свечей).
Химический Состав (ASTM A240) C, Mn, P, S, Si, Cr, Ni, Ti

Тепловая Обработка

1. Отжиг - температуры от 1050 до 1150oC и быстрое охлаждение на прохладном воздухе. Это гарантирует максимальную податливость стали.

2. Отпуск (Снятие напряжения) - отожжением в пределах 450-800 oC без появления осаждения карбида, таким образом уход от возможности межгранулированной коррозии.

3. Интервал ковки
Начальная температура: 1150 - 1250oC
Конечная температура: 950 oC
Обратите внимание: Время для достижения однородности прогрева дольше для нерж. сталей чем для углеродистых сталей - приблизительно в 12 раз.
Чтобы гарантировать распределение углерода требуется плавное уменьшение температуры
Сварка

Свариваемость хорошая, но хуже чем для 304/ 304L из-за включения титана в зоне плавления. (для сварки используют электроды 347-й серии (Nb-стабилизированный), обладающий улучшенным по сравнению с 308L сопротивлением ползучести в средах, в которых рабочие температуры превышают 400oC. (более подробно см. 304/304L)
alekzan1
пилот выходного дня
25 Ноя 2011
Re: Построим вместе Резонаторы для РМЗ-550
А зачем из нержавейки делать? Я не встречал информации по прогару резонатора. То что трескается в избытке... То кличество часов что удается летать, этого хватит до конца дней.Внешний вид получится только при условии если у вас есть вальцовочный станок для гибки круглых воздуховодов. И если умеете держать ровный шов сварки.
архимед
пилот выходного дня
25 Ноя 2011
Re: Построим вместе Резонаторы для РМЗ-550
Наш враг номер один= вибра. Ес выбираете из легированных(в простонародье нержа) то поменьше хрома побольше никеля соответственно она же при сильном нагреве не охрупчивается(сварка) кристалы не растут...Это основное правило
Divim
АвторТемы
пилот выходного дня
25 Ноя 2011
Re: Построим вместе Резонаторы для РМЗ-550
Вопрос к alekzan1 По представленной Вами Выкройке вы Указали длину большого конуса L=507мм. На предыдущей общей схеме резонатора L=570мм. Так где же закралась ошибка?

Вопрос №2: По литературе рассчитывается общая длина Резонатора начиная от выпускных окон на цилиндре. У Вас между резонатором и Окнами стоят еще два элемента, один выпускной патрубок совмещенный на два цилиндра и переходное звено. На установке с которой вы копировали длина такая же? Если Да то можете указать длины данных элементов.

Вопрос №3. Шарики "шарниры" от чего то использовали или сами точили?

Спасибо!!!
alekzan1
пилот выходного дня
25 Ноя 2011
Re: Построим вместе Резонаторы для РМЗ-550
Длинна большого конуса 570мм. Дополнительная секция имеет длину 120мм . Все конуса(места стыковки) делались на оправке. Выпускной коллектор штатный, только пришлось отрезать и развернуть в противоположную сторону. У Вас на двигателе стоит такой же На выкройке исправил тоже.
Редактировалось: alekzan1 (25 Ноя 2011), всего редактировалось 2 раз(а)
aviazent
пилот выходного дня
26 Ноя 2011
Re: Построим вместе Резонаторы для РМЗ-550
практически все нерж стали имеют аустенитную структуру, поэтому они вязкие легче переносят вибрацию ну ес-но оч хорошо варятся. Наличие повышенного проц никеля увел жаропрочность а это практически во всех сплавах нержи.
Dyuk
Гость
25 Ноя 2011
Re: Построим вместе Резонаторы для РМЗ-550
Готов поучаствовать. Как получается у меня можно посмотреть тут. Для Ротакса 503 тоже сделал несколько разных. один себя показал хорошо. Сейчас тестируется и выложу фото как получается. но делаем мы из черного металла. такой красивый как снизу слева будет стоить космос.
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=52&t=45418&start=325
тут первые примерки делали черновых вариантов. Сейчас лучше сделали для перевернутого расположения двигателя. постараюсь выложить фото на днях.
Редактировалось: Dyuk (25 Ноя 2011), всего редактировалось 1 раз(а)
RO
пилот выходного дня
25 Ноя 2011
Re: Построим вместе Резонаторы для РМЗ-550
Сергей поделись размерчиками на 640й 4х каналку
alekzan1
пилот выходного дня
25 Ноя 2011
Re: Построим вместе Резонаторы для РМЗ-550
Dyuk здесь только с одной целью- прорекламировать свой резонатор с глушителем. Размерами он делится нискем не будет. Хочет разбогатеть на этом.
Dyuk
Гость
25 Ноя 2011
Re: Построим вместе Резонаторы для РМЗ-550
Не судите по себе. зависть не лучшее чувство.
RO
пилот выходного дня
26 Ноя 2011
Re: Построим вместе Резонаторы для РМЗ-550
Дык , тоды просто основные параметры подкинь...... раскрой твоих вариантов не надо , сам поколдую слегка по другому. Просто, необходимо перевести 2е Мдэшки на 92й.
Твои можно было бы купить ( мне легче), НО только безналом через котировки и всякие там конкурсы..... Техника государева, а ездить мне....... Наша раша, мля......
alekzan1
пилот выходного дня
26 Ноя 2011
Re: Построим вместе Резонаторы для РМЗ-550
Адресуется таким как Dyuk и Skybike
.Зависти к Вам у меня никогда не было.Только сочувствие... Если бы у меня была цель обогащение или как сейчас это называется -"БИЗНЕС". Я не выкладывал бы на этом форуме ни один размер. А если и появлялся, то с сообщением приблизительно такого содержания:" Конкретными размерами поделится не могу , но продать реально работающую конструкцию можно.Желающие могут мне написать в "личку"." Это так сложно? Или "сопли" по стеклу приятней размазывать?Прошу извинить меня за сообщение не по теме резонатора. Ненавижу флуд. Следующее сообщение будет только по теме.
Редактировалось: alekzan1 (26 Ноя 2011), всего редактировалось 4 раз(а)
Nov-Air
Гость
29 Ноя 2011
Re: Построим вместе Резонаторы для РМЗ-550
РМЗ-550 не успели купить до зимнего сезона, а сейчас продажи РМЗ-550 приостановлены из-за сезонных потребностей для Снегоходов, решили также поработать над изготовлением резонаторов. Для расчетов нужна развертка зеркала цилиндра на милиметровке, с всеми продувочными и выпускными отверстиями, для расчетов фаз. У кого есть возможность перерисуйте и выставьте для всеобщего обозрения, или хотя бы расстояния от верхней кромки цилиндра до верхнего края выпускного окна и верхней кромки продувочных окон, а также высоты указанных окон.
Спасибо!
RO
пилот выходного дня
29 Ноя 2011
Re: Построим вместе Резонаторы для РМЗ-550
Цитата:
Для расчетов нужна развертка зеркала цилиндра на милиметровке, с всеми продувочными и выпускными отверстиями, для расчетов фаз. У кого есть возможность перерисуйте и выставьте для всеобщего обозрения, или хотя бы расстояния от верхней кромки цилиндра до верхнего края выпускного окна и верхней кромки продувочных окон, а также высоты указанных окон.

А можно будет потом увидеть результаты ваших расчётов в этой теме?????
Только чур не в готовом варианте сакса и за бабки.....
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
29 Ноя 2011
Re: Построим вместе Резонаторы для РМЗ-550
Цитата:
А можно будет потом увидеть результаты ваших расчётов в этой теме?????
Только чур Очень рад не в готовом варианте сакса и за бабки.....
Конечно можно!!!!!! Расчет по полной стоимости с полной калькуляцией и разверткой скидок и надбавок будет обязательно.
RO
пилот выходного дня
29 Ноя 2011
Re: Построим вместе Резонаторы для РМЗ-550
Ну тоды резона не кокого........ вскрывать двиг

Бесплатный совет тем , кто на комерцию заточен= покупаете цилиндр и всё в ваших руках.......
Вот только без двига, да только по расчётам...... будет ли "петь" ваш "сакс"=???????
Nov-Air
Гость
29 Ноя 2011
Re: Построим вместе Резонаторы для РМЗ-550
Цитата:
Бесплатный совет тем , кто на комерцию заточен= покупаете цилиндр и всё в ваших руках.......
Да не собираемся делать бизнес. В нашем клубе Саня Бычков одну установку доделывает, есть планы и у нескольких товарищей, скупают по чуть чуть комплектующие (баки, колеса, сайлентблоки, трубы и т.д.)... так что если резонатор получится выставим для всеобщего обозрения... Я поддерживаю мнение, что говорунов на сайте много, даже если и выставишь точные размеры, сделают единицы, остальные закажут и купят у производстводителей...
Запустить бы Журнал "Моделист Конструктор", во времена были.
RO
пилот выходного дня
30 Ноя 2011
Re: Построим вместе Резонаторы для РМЗ-550
Всё в наших руках....... токма зафлудим , мля...... и поиск не поможет
В вашем случае, реально только выйти на ребят занимающихся ремонтом= возможно уже и появился подломыш.
Ну , а так только если купите цилиндр или кто то всё ж решиться расковырять новый двиг.
Skybike
30 Ноя 2011
Re: Построим вместе Резонаторы для РМЗ-550
Потуги "несчастных".
Сегодня не было времени забрать оборудование, в т.ч. клапана.
Завтра получу и сделаю фото.
По поводу "развертки цилиндра", не гарантирую, у нас правило: тестируем образец, при условии "терпимой тяги", эксплуатируем до "издыхания", фиксируем все промежуточные "ТО" и время наработки на первый и последующие отказы.
И только потом принимаем решение на "доводку".
Если сразу понимаем, что мощность явно завышена, или кривая момента "кривая", то доводим не дожидаясь "конца".
Так что с "разверткой" пока повременим.
Хотя можно сделать бартер: мы Вам развертку и клапана, с переходниками, а Вы нам "рабочий сакс", потом, после Ваших доводок, но в заранее обусловленый промежуток времени.
Хорошо, когда по делу.
Редактировалось: Skybike (30 Ноя 2011), всего редактировалось 1 раз(а)
Skybike
30 Ноя 2011
Re: Построим вместе Резонаторы для РМЗ-550
Да, кстати, был крайне занять в течение предшествующих 36 часов.
Если кому будет интересно, могу в личку сообщить чем.
Но,
все же нашел время заглянуть на сайт сегодня с утра, ,
и обнаружил, с негодованием, что
один их мародеров меня забанил на сутки, без объяснения причин.
Хотелось бы идентифицировать этого "баньщика", эй, "баньщик", объявись,
Или скажи в открытую за что, и если я был не прав, я готов принести извинения.
"правела хворума" не [size=80%]читаЛ,
также как и конституцию.
Рожден свободным от всех условностей.
Стебаюсь, а нас Рать!
Редактировалось: Skybike (30 Ноя 2011), всего редактировалось 1 раз(а)
Skybike
01 Дек 2011
Re: Построим вместе Резонаторы для РМЗ-550
Да, все в Ваших руках,
но незабывайте сменить руку.
Sanek
пилот выходного дня
02 Дек 2011
Резонансный диапазон
Не путайте авиа и наземный транспорт.

Необходимая мощность для раскрутки воздушного винта в 3 (ТРЕТЬЕЙ) степени от оборотов винта.
Нарисуйте наглядный график и все станет ясно.
Divim
АвторТемы
пилот выходного дня
02 Дек 2011
Re: Резонансный диапазон
Есть идеи постройки простого стенда для измерений крутящего момента.
Стенд на тензо-датчиках
... (есть еще ответы) ...

  Парамото-Форумы Парамото-Форум Построим вместе Резонаторы для РМЗ-550