Гооша
Гость
28 Ноя 2011
|
Всё верно! И это не ново. Всё это давно знают. Тут разговоры и споры больше про "пилотские" и уведомительный порядок...
Не путайте регистрацию , СЛГ и т.п. с правом ИВП и всё что в соответствии с этим связано. Если Ваш параплан, мотопараплан или другое СВС весит более 115 кг, с Вас спросят всё о чём Вы написали. Если меньше - за уведомлением стоит регистрация\СЛГ(не путать со свидетельством пилота СВС) , а его (СЛГ)иметь не надо (по Закону), но без него якобы не регистрируют как ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ- нет возможности уведомлять о ИВП : некий замкнутый круг. Вот и принуждают делать "единичный экземпляр". |
z_max
28 Ноя 2011
|
приказ минтранса 287 от 18 ноября 2011 на его официальном сайте (пока?) не значится
http://www.mintrans.ru/documents/index.php?FOLDER_ID=151 |
Однако и в таком радужном письме есть ложка дегтя:
Цитата: могут эксплуатироваться эксплуатантами без сертификатов летной годности Вы знаете, что нужно сделать для того, чтобы стать эксплуатантом? Для справки: Цитата: Эксплуатант воздушного судна - 3. Эксплуатант - гражданин или юридическое лицо, имеющие воздушное судно на праве собственности, на условиях аренды или на ином законном основании, использующие указанное воздушное судно для полетов и имеющие сертификат (свидетельство) эксплуатанта Короче говоря- всего лишь логическое продолжение и развитие бардака. |
нашел информацию
Россия У нас, в соответствии с Федеральными авиационными правилами (от 18 июня 2003 года, с правками в 2005 году), сверхлёгким называется аппарат имеющий: максимальную взлетную массу не более, чем 495 кг (без учета средств спасения) максимальная калиброванная скорость сваливания (минимальная скорость полета) у него не более, чем 65 км/ч Кроме того, они у нас разделяются на безмоторные (дельтаплан, параплан) и моторные (дельталет, мотодельтаплан, мотопараплан, автожир, микросамолёт и т. п.). Допускается летать на безмоторных сверхлёгких летательных аппаратов массой до 75 кг и максимальной скоростью до 100 км/ч без свидетельства эксплуатанта авиации общего назначения (АОН). |
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ЭКСПЛУАТАНТЫ АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ. ТРЕБОВАНИЯ К ЭКСПЛУАТАНТУ АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ, ПРОЦЕДУРЫ РЕГИСТРАЦИИ И КОНТРОЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКСПЛУАТАНТОВ АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ"
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 18 июня 2003 г. N 147 Опубликовано 7 октября 2003 г. Вступает в силу с 18 октября 2003 г. Регистрационный N 5104 цитата из приказа Положения настоящих Правил не распространяется на граждан и юридических лиц, имеющих на праве собственности, на условиях аренды или ином законном основании одноместные летательные аппараты с максимальной полетной массой до 120 кг, максимальной скоростью полета до 100 км/час, скоростью сваливания не более 45 км/час, запасом топлива не более 20 литров. |
z_max
04 Дек 2011
|
Товарищи! Не трахайте себе и другим мозг ненужными цитатами недействующих правил!
В "ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА "ЭКСПЛУАТАНТЫ АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ. ТРЕБОВАНИЯ К ЭКСПЛУАТАНТУ АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ, ПРОЦЕДУРЫ РЕГИСТРАЦИИ И КОНТРОЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКСПЛУАТАНТОВ АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ" приказом №175 от 30.11.2007 внесены существенные изменения. Внимательно дочитайте эти правила до третьего абзаца правил: Цитата: Правила не распространяются на физических и юридических лиц, использующих легкие гражданские воздушные суда авиации общего назначения либо сверхлегкие гражданские воздушные суда авиации общего назначения (абзац введен приказом Минтранса РФ от 30.11.2007 № 175 Все дальше можете не читать. Можете считать, что для Вас, как для пользователя сверхлегкого воздушного судна, данного документа не существует Ссылка на действующую редакцию |
z_max
04 Дек 2011
|
You are wellcome
Сань, практически любой документ высокого ранга (законы, приказы министерств и т.п.) можно посмотреть в юридических системах (гарант, консультант и т.п.). Лично я привык пользоваться www.consultant.ru. Система отображает действующие редакции документов, можно просмотреть предыдущие редакции, отмененные документы. Если документ отменен, или неактуальная редакция, об этом будет указано Всем остальным также рекомендую, перед тем, как высказываться о законодательстве, ознакомиться с оригиналом, а не пересказывать, что дядя Вася на заборе написал |
z_max
04 Дек 2011
|
Есть подозрение, что до начала конференции его в официальных источниках не успеют разместить. Поэтому пока в качестве информации для разработки стратегии выступления предлагаю использовать ПРОЕКТ приказа ...... (и далее по тексту).
Прямая ссылка на Вордовский файл ПРОЕКТА приказа Если приказ опубликуют, останется только сравнить тексты документов |
Alexey Belevich
14 Дек 2011
|
лучше G приподнять и расширить, а С - заузить
И получить официальный документ, подтверждающий возможность летать в G без уведомлений и каких-либо проблем. |
VORON_0008
Гость
14 Дек 2011
|
Цитата: Летайте как летали, не лезте, не светитесь, не наглейте. |
Alexey Belevich
14 Дек 2011
|
Придется вам самим этих "чертей" ловить... И мордочкой об землю.
|
n0isy
14 Дек 2011
|
Очень позитивно!
НО сказанное инженером остаётся в силе. ТРЕТЬЕ письмо бы получить, вида: "В зоне G летайте без уведомления" либо "Можно уведомлять без регистрации" вот тогда можно считать, что мы "в законе". |
n0isy
25 Янв 2012
|
Этот сериал надо читать с самого начала
Мы можем летать в зонах G, если уведомим об этом. Уведомить раньше мог только эксплуатант. Эксплуатантом нам не быть (бюджет 200.000р в ГОД) Краткое содержание третьей серии: "летайте в Жо без уведомления на своих тряпках, а если хотите уведомить - мы изменим процедуру, чтоб вы могли это сделать". И это уже не может не радовать. |
n0isy
25 Янв 2012
|
Ваша работа в области легализации полётов вызывает уважение. Спасибо Вам за труд!
Этим письмом можно по-крайней мере защищаться от жадных полицейских, требующих какие-то документы. А зону G от точки G они не отличат. |
Alexey Belevich
25 Янв 2012
|
Остался последний вопрос - как летать в зоне С, не имея пилотского удостоверения ?
Не забываем, что наши полеты - это полеты с переменным профилем. И что мы не можем подать стандартный план полета, с указанием времени старта, точного маршрута, времени прохождения контрольных точек и места и времени посадки. Ну самая важная работа - расширения зон G. За письмо - спасибо. |
Лёша, вопрос только в расширении зоны G.
План полета, маршрут - это для маршрутникв и ТОЛЬКО В ЦЕЛЯХ ПОЛУЧЕНИЯ ПОЛЕТНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И АВАРИЙНОГО ОПОВЕЩЕНИЯ, в иных случаях даже уведмоление в зоне G НОСИТ НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР, в рамках воздушного законодательства (см.вторую страницу). Я бы сказал, более мягкую формулировку трудно представить. Но зоны G нужны теперь как воздух |
Угловский Артем
Гость
26 Янв 2012
|
Все же пока не совсем понятно, что делать с аэронавигационной и метеорологической информацией, которую обязаны иметь пользователи воздушного пространства G согласно п.125 ФАП №138 и где и как ее разрешается (бесплатно) получать, и в каком виде она вообще должна быть (устно, визуально, на бумаге, по Интернету и т.д.).
Но попробуем решить и это . Скорее бы весна, уже летать хоца |
макаров
Гость
26 Янв 2012
|
а нате вам свежие новости
ОПРЕДЕЛЕН ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ СВЕРХЛЕГКИХ ГРАЖДАНСКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ АОН /AVIA.RU/ 25 января, AVIA.RU - Сегодня "Российская газета" опубликовала приказ Министерства транспорта РФ "Об утверждении Порядка государственной регистрации сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения". AEX.ru Ранее эксплуатанты сверхлегких гражданских воздушных судов практически не имели никакой правовой возможности зарегистрировать судно. Госрегистрацию сверхлегких воздушных судов проводит Росавиация. "Приказ минтранса вводит "облегченную" процедуру регистрации летательных аппаратов", - объяснил советник руководителя Росавиации Сергей Извольский. Значительно упростилась и формальная сторона регистрации: отныне владельцам летательных аппаратов (ЛА) надо будет подавать меньше документов в Росавиацию, при этом документы на регистрацию отныне можно подать по почте, в то время как раньше эта процедура подразумевала личное обращение. Сверхлегкие гражданские воздушные суда обычно используются для удовлетворения собственных потребностей эксплуатанта, а их максимальный взлетный вес не превышает 495 килограммов без учета веса авиационных средств спасения. Об утверждении порядка госрегистрации сверхлегких гражданских воздушных судов АОН ссылка на новость: http://www.aex.ru/news/2012/1/25/92074/ ссылка на статью в российской газете: http://www.rg.ru/2012/01/25/aviaciya-dok.html или http://www.aex.ru/docs/8/2012/1/25/1498/ |
Приветствую собратьев пилотов.
Прочитал приказ 287 в РГ. И не совсем понятно по поводу трайков. По весу ( 75 кг. в снаряженном состоянии) регистрация не нужна. Но тут же в п.10 и п.11 фигурируют паралеты. Отсюда же см. п.10.3 какие должны быть документы. Если трайк изготовлялся самостоятельно, а двигатель покупался с рук без док - ов. Буду благодарен за вразумительный ответ. |
Цитата: Если трайк изготовлялся самостоятельно, а двигатель покупался с рук без док - ов. 10. Для государственной регистрации сверхлегкого воздушного судна заявитель представляет в орган регистрации следующие документы: а) заявление в произвольной форме, содержащее сведения, указанные в пункте 11 настоящего Порядка; б) два экземпляра фотографии (цветной матовой размером 9х12 см) общего вида сверхлегкого воздушного судна, позволяющей провести его идентификацию; для паралетов и дельталетов – фотографии несущего модуля с двигателем без легкоснимаемых навесных элементов; в) документы, подтверждающие право собственности на сверхлегкое воздушное судно в соответствии с законодательством Российской Федерации. По подпункту в) - Договор купли-продажи между Продавцом и Покупателем, заверенный нотариусом, даже написанный на коленке, является подтверждением того, что Вы являетесь собственником этого двигателя. Ну, и соответственно попадаете на налоги, как владелец.. |
Спасибо Артем! Эти ответы можно брать с собой на полеты и смело тыкать всех желающих наехать носом! Естественно , при условии соблюдения самими установленных норм и правил. Товарищи-коллеги паралетчики! Не создавайте казусов и поводов для основ применения к нам карательных мер! Иначе нам удачи не видать!
|