Форумы paraplan.ru ParaForum Аэробатика ACROМЯСО TEAM. Непальские тренировки
Bobr
АвторТемы
25 Фев 2012
ACROМЯСО TEAM. Непальские тренировки
Всем привет! Наша команда завершила Непальские тренировки и ждёт начала следующего сезона, чтобы закрепить наработанное.
В Олюденизе мы продолжим рубиться над и с новыми элементами.
В этой теме будут выкладываться наши фото и видео. Будут отчёты и эмоции.....
Добро пожаловать !!!

А пока видео от Бобра!

1. Инфинити
смотреть прямо тут или смотреть с сайта


2.Антиритмик САТ
смотреть прямо тут или смотреть с сайта


Над сферой работаю.......
Seva_
26 Фев 2012
Первый день в Покхаре!
О первом дне в этом замечательном городе мы с Деном скомпоновали замечательный ролик первым же вечером.

Собственно его мы и представляем вашему вниманию в первую очередь - наслаждайтесь :
смотреть прямо тут или смотреть с сайта


Наборы после старта приходилось делать в общей массе
смотреть прямо тут или смотреть с сайта


И вот еще несколько фото с этого выезда:
Редактировалось: Seva_ (27 Фев 2012), всего редактировалось 3 раз(а)
shulerok
01 Мар 2012
Re: Первый день в Покхаре!
Первый день уже есть...
Всё ярко и красиво, но не без происшествий(((
Погода и воздух в Непале действительно своеобразные, как нам объяснил Бобр проблема из-за расположения относительно моря Например от старта с высотой примерно 650 метров, над озером выходишь на высоте 200, максимум 250 метров - это без наборов в потоках... Из-за недостатка высоты работы хватало максимум на 1-2 хелика Но даже они далеко не такие как в Турции или в Подмосковье, какие-то не стабильные, не пишу про переходы типа САТ-ХЕЛИ или ХЕЛИ-ХЕЛИ... Ощущение как будто крыло не наполняется до конца и из-за этого не хочет разгонятся Потеря высоты очень сильная, приходится чаще смотреть вниз и по сторонам Вот поэтому от жадности частые ПОСАДКИ в воду
В погожие дни удавалось наковырять 800-900 метров и выйти к озеру с запасом 650-600 метров, но даже в хорошую погоду нереально теряется высота... Особенность лэндинга: ветер крутит.
Крыло моё новое я обкатал по полной))) После Октана - чувствуется более сильная динамика и скорость, долго привыкал! Но попривык, когда хватало высоты пытался отрабатывать ритмик, жалко мало времени там пробыл, хотелось бы пооточить наработанное и пробовать новое :twisted:
Вообщем из-за того самого ветра на второй день во время первого полёта на посадке я немного упал, метров с пяти, это будет видно на видео, падение жёсткое, ушиб руку, запястье в суставе распухло как мяч... Планету встретил ногами, но немного боком... Результат - третий день смотрел и снимал как летает Сева.
Вообщем по тексту ещё чего-нибудь добавим. Далее видео моих тренировок, в целях экономии времени немного подрезал моменты лэндинга, а так только тренировки, вуаля:
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
Evgeny(eve)
Гость
02 Мар 2012
Re: Первый день в Покхаре!
Денис, я понять немогу зачем кипиш то такой? ну если не получился манёвр, акуратно вышел, вздохнул, и заново. я конечно понимаю охото связки учить, но мне кажется пока стабильно хелик не получается, смысла пробовать сат ту хели смысла мало, так как они не воспроизводимы. да и неэфективно учить несколько манёвров одновременно. спешить то в принципе некуда надо уметь растягивать удовольствие
а на посадке на мой взгляд там ветер не причём а ты сам воткнулся

ну вобщем извини что я так прямо.

так что давайте там аккуратней!
Seva_
02 Мар 2012
Re: Первый день в Покхаре!
Жень.. я сверху летел в момент этого неудачного так сказать преземления..

Там действительно колдун в другую сторону смотрел чем обычно - такое бывает там часто.. Ден сначала заходил как обычно, но потом заметил косяк и быстро попытался перестроится, в результате этих винговиров эта хрень и случилось насколько я смог понять.

Ден, поправь если где-то наврал...

По хели, САТ и мисти отдельно у Дена все хорошо, может и не совсем идеально, но вполне достаточно чтоб вылизывать их фоном так сказать - на равнине...

Там действительно воздух несколько другой - если еще и в нем все оттачивать все что уже получается, то убьешь все время на отработку хеликов в разряженном воздухе. Это вопрос чисто организационно-денежный с точки зрения прогресса. Есть Вода - нужно двигаться дальше - всю отточку оставим на равнину...

Наша же задача была - шагнуть как бы в неизвестность - то есть попробовать то что над равниной пробовать нельзя - по возможности вдолбить новые ощущения в мышечную память... Вот и все... чисто по деньгам купаться в непале дешевле чем где либо..

Спасибо за коммент!
Редактировалось: Seva_ (02 Мар 2012), всего редактировалось 2 раз(а)
Seva_
02 Мар 2012
Система.
Еще нужно добавить один важный момент - система тренировок. Если хочешь прогресса - достичь каких-то намеченных высот - нужна система. Иначе есть шанс застрять на одном и том же месте..

Здесь как раз поможет грамотный инструктор - вовремя направив тебя в нужную стророну.
По моим лично ощущениям - когда уже тренируешься самостоятельно - довольно сложно самому определить момент, когда нужно двигаться дальше - переходить на новый качественный уровень, к следующим фигурам, связкам, крыльям..

Либо можно засесть так сказать за тем что имеешь, либо наоборот, от незнания - опередив события на эфории прыгнуть дальше - на новые связки, новые фигуры, новое крыло..

Если в первом случае ты рискуешь получить застой - во втором потеря может быть существенно весомее... (недай бог тфу тфу тфу).

Для примера лично на моем опыте - долгие сомнения и страх перед неведомым морально мешали начать пробовать тамблинг.

Хотя было много перечитано и персмотрено видео...

Одного слова Бобра (нашего инструктора и так сказать учителя), было достаточно. Как та капля которая переполняет всякие там чаши..
Попробовал.

Дальше все!!! Как паровоз работал и работал, пока не прощупал ощущения в разных фазах, нагрузки, платы за возможные ошибки на входах и выходах...
Дальше - можно двигаться дальше...
Редактировалось: Seva_ (02 Мар 2012), всего редактировалось 1 раз(а)
Evgeny(eve)
Гость
02 Мар 2012
Re: Система.
да я в общем с тобой соглашусь, на самом деле одно слово человека к которому есть доверие (в твоём случае Бобра) помогает принять решение.
единственное, просто у меня может немного другой подход, я получаю кайф от того когда я именно сам принимаю независимое решение идти дальше, попробовать новый манёвр и т.д. (но как ты и описал, если не разумно действовать, то это решение чревато последствиями). я не хочу этим сказать что все так должны думать! наверное надо для себя решить каких результатов ты хочеш достигнуть.. как я до этого и написал, мне некуда спешить и я люблю растягивать удовольствие от процесса обучения может поэтому я так медленно развиваюсь.. зато живой! хаха

щас себе прикупил старенький Транго 3, вобщем весной собираюсь основую часть времени летать ХС, а к лету наверное опять акро займусь.

и если вдруг бы там соберётесь приехать в Австрию то обезательно пишите!
shulerok
02 Мар 2012
Re: Первый день в Покхаре!
Жень, я с тобой и соглашусь и нет... Вот почему:

во первых - воздух там очень другой, что дополнительно осложняет полёты, имеется ввиду акро тренировки. Вышел спокойно вздохнул - я стобой за!!! НО!!! Нет высоты на перерывы, вышел и на посадку. Высоты в те дни хватало максимум на хелик. Да и камеру часто забывал включать, так что это не всё, что хотелось бы увидеть в первую очередь мне для анализа...

во вторых - как раз базовые фигуры у меня наработаны нормально (конкретно хели стабилен), да и связки через одну, пришло время переходить к более сложным фигурам. Плюс новое крыло, как я писал более динамичное. Связки для меня не новое, нужно их оттачивать, что собственно я и делал, по крайней мере пытался)))

в третьих - да, кипиша не мало, в основном это жадность после зимы ну и конечно недостаток желаемой высоты(((

в четвёртых - воткнулся я сам, согласен на сто процентов, всё что успел это довернуть его вправо, только по этому упал на ноги, а так грохнулся бы на спину, но в тот момент ветер крутило не по децки, вот я и принимал решение исходя из направления указываемого колдунами. Сева прав, он был сверху и видел что было на земле. У меня было два варианта: вода и то что вышло, зналбы что будет так жёстко, сел бы в воду(((

Пиши ещё!
Да, кстати, крыло до покупки его мной, обитало за границей, делали на нём максимум сат так что я несколько раз перевязывал клеванты, чтобы выбрать нужный ход клевант, так что вот так)))
Evgeny(eve)
Гость
02 Мар 2012
Re: Первый день в Покхаре!
то что нет высоты это хреново.. обидно что ещё приходтися так далеко ехать.
Цитата:
в основном это жадность после зимы ну и конечно недостаток желаемой высоты(((
ага я это отлично знаю! сам прошлой зимой в первый же день открытия лифтов на запаске сошёл, так как за всё осень столько энергии накопилось, что я хотел непременно сделать 10 полётов за один день! из за невнимательности и кипиша, на втором полёте- галстук, твист, запаска
сделал вывод, надо уметь себя держать в руках! особенно когда избыток энергии

кстати вопрос, может такое быть что зимой воздух другой чем летом? а то мне тоже кажется что у меня зимой всё как то странно получается.. хотя может из за 10 курток и 2 пар варежек...
shulerok
02 Мар 2012
Re: Первый день в Покхаре!
Да жадность многих губит, мы с Севой перед каждым подъёмом и после каждого приводнения обсуждаем этот факт Хочется не жадничать, а всё на оборот. А по поводу:
Цитата:
хотя может из за 10 курток и 2 пар варежек...
Мне и в одних то перчатках не оч. комфортно, но зато они спасают пальцы, от всяких бяк)))
А в Ваши края надеюсь съездим обязательно! По крайней мере оч. хочется!
Evgeny(eve)
Гость
02 Мар 2012
Re: Первый день в Покхаре!
Цитата:
Мне и в одних то перчатках не оч. комфортно, но зато они спасают пальцы, от всяких бяк)))
к сожелению я немогу летать зимой в моих любимых перчатках!
Шарки
пилот выходного дня
05 Мар 2012
Re: Первый день в Покхаре!
Дык лучше СИВ и Акро на Бали проводить. Там в динамике набираешь 600, в 1000 метрах от берега у тебя 500 метров высоты, имея 100 метров легко возвращаешься в динамик и набираешь снова. при том ветер не бывает более 6 м/с, чаще меньше. Правда цикл набрал, пробился против ветра получается не меньше 10-15 минут
VladislavVA
1-й разряд
05 Мар 2012
Re: Первый день в Покхаре!
Хз, завелся кто-то... :o
Seva_
05 Мар 2012
Re: Первый день в Покхаре!
Да не мужики - вам показалось...
Призрак может какой.... :roll:
VladislavVA
1-й разряд
06 Мар 2012
Re: Первый день в Покхаре!
Да нуу, не может быть... Возможно это акропилот!?
Evgeny(eve)
Гость
26 Фев 2012
Re: ACROМЯСО TEAM. Непальские тренировки
всё-таки Триллер выглядит стабильно
shulerok
26 Фев 2012
Re: ACROМЯСО TEAM. Непальские тренировки
Скоро мы все на такие пересядем! :twisted:
Bobr
АвторТемы
26 Фев 2012
Re: ACROМЯСО TEAM. Непальские тренировки
Ну я вам скажу, что антиритмик не так то прост в исполнении. В процессе тренировок есть стандартная ситуация, в которой крыло может некрасиво, а главное очень жёстко сколлапсировать, что сильно влияет на его ресурс. Удар в определённый момент очень жёсткий....
Мне рассказывали проверенные пилоты, что один товаристч на грубом( неправильном) антиритмике убил своё крыло за 2 месяца.
Триллер конечно хорош, но в прогрессе во время обучения всё зависит от каждого конкретного пилота. Триллер не во всём так хорош.
Seva_
27 Фев 2012
Re: ACROМЯСО TEAM. Непальские тренировки
Ага, вот о чем говорил Петр..
Андрей, видео есть этой ситуации? Интересно было бы посмотреть?
Bobr
АвторТемы
28 Фев 2012
Re: ACROМЯСО TEAM. Непальские тренировки
Должно быть вроде.... Если найду - выложу. На нём будет виден коллапс в определённый момент, но самого хлопка ощущаться конечно не будет.
Seva_
27 Фев 2012
По тренировкам - В основном работа над тамблингом.
По тренеровкам - воздух заметно отличается от олуденизовского или нашего Тюменского - работать заметно слжнее в сат-ту хели. Это то что было замечено по сравнению с тренеровками в Тюмени.

В общей сложности большую часть времени было потрачено на тамблинг - один оборот и выход, иногда пробовал динам. сат..
Даже стало неплохо получаться. В общем прогресс не стоит на месте главное упорство и работа.

Некоторые видео:
смотреть прямо тут или смотреть с сайта

смотреть прямо тут или смотреть с сайта

смотреть прямо тут или смотреть с сайта

смотреть прямо тут или смотреть с сайта

смотреть прямо тут или смотреть с сайта

смотреть прямо тут или смотреть с сайта

смотреть прямо тут или смотреть с сайта

смотреть прямо тут или смотреть с сайта

смотреть прямо тут или смотреть с сайта

смотреть прямо тут или смотреть с сайта



Ну и вид так сказать сбоку =)
На первом видео заметьте на фоне многочисленные карканья - ждут сволочи что прокасячу и будет что пожрать.. но наши не сдаются!
Первая попытка недоввалил на входе, вторая недоввалил на выходе:
смотреть прямо тут или смотреть с сайта


Здесь уже пристрелялся
смотреть прямо тут или смотреть с сайта

смотреть прямо тут или смотреть с сайта


Жаль что не было у нас оператора, кто смог бы заснять тренировки с воздуха - надеюсь в турции это будет кому-то интересно - видео будет шикарным.
Добровольцы приветствуются!
Редактировалось: Seva_ (27 Фев 2012), всего редактировалось 1 раз(а)
Mad Russian
Гость
27 Фев 2012
Re: По тренировкам - В основном работа над тамблингом.
Молодцы ребята. Реально виден прогресс.
Смотрю и по-доброму завидую. Надеюсь у меня тоже вскоре появится возможность регулярно тренироваться. Думаю еще вместе полетаем
Seva_
02 Мар 2012
Еще нашел в камере пару видео, которые забыл скопировать!
Андрей, твоя тренька:
смотреть прямо тут или смотреть с сайта


Еще один прикольный тамблинг:
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
Bobr
АвторТемы
02 Мар 2012
Re: Еще нашел в камере пару видео, которые забыл скопировать!
Да, хорошие, живые видюшки. Самое так сказать МЯСО, тренировки.
В первом я нащупывал антиритмик.... дальше - экспромт на остаток высоты.
Seva_
02 Мар 2012
Re: Еще нашел в камере пару видео, которые забыл скопировать!
Обалденно!

Вот еще крайняя из ненайденного ранее. Тоже твоя
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
Bobr
АвторТемы
02 Мар 2012
Re: Еще нашел в камере пару видео, которые забыл скопировать!
Дааа, а высоты то нам порой не хватало......
Bobr
АвторТемы
06 Мар 2012
А вона чё у меня есть...
Вот такая вот фигня....

И поехалииииииии.......





Seva_
06 Мар 2012
А вона че есть у меня!!!! =))))
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
Mad Russian
Гость
06 Мар 2012
Re: А вона че есть у меня!!!! =))))
Сев, а чё выстёгиваться из подвеси перед приводнением не стал? В воде ж геморно как-то)))
Или с жилетом пофиг?
Seva_
06 Мар 2012
Re: А вона че есть у меня!!!! =))))
Тупо забил на это дело.. лечу и думаю - хорошо - сухо.. удобно.. и ниче делать не стал.. Хотя надо было или граунд хели, или запаску кинуть на худой конец... ну или выстегнуться потренероваться... ну вот не сработало..
VladislavVA
1-й разряд
06 Мар 2012
Re: Братва, ну что думаете, планируем?
Обязательно!!! Ставлю на тебя =) Ну и нам с Дэном надо потренироваться, поучаствовать.
Иван из Минска
1-й разряд
08 Мар 2012
Re: Братва, ну что думаете, планируем?
Севе к олуденизу бы крыло поменять и после олудениза с новым крылом,во это былобы интересно.там у всех акро компеты.Сев а это крыло тебе вобщем то и не доет ритмик делать.с трилом. тебе в этом смысле будет проще,ты слишком быстро тягаеш клеванту и триллер быстрый вы сработаетесь.ну ты конечно ГУРУ спроси, а то мот не разрешит менять крыло???
искренне рат за тебя и очень хочется наблюдать за твоими достежениями уже на нормальном крыле. .я тоже постораюсь поехать в латвию...буду вам всем рад...
Seva_
09 Мар 2012
Re: Братва, ну что думаете, планируем?
По крылу - есть такие планы, все уже решено и в процессе, посмотрим как оно получится на деле, возможно времени на влетывание потребуется несколько больше чем след. выезд..
На счет гуру - это врядли..

По Литве будем думать, числа 15го буду в москве обсудим с командой возможности, там решим..
Редактировалось: Seva_ (09 Мар 2012), всего редактировалось 1 раз(а)
shulerok
07 Мар 2012
Re: Братва, ну что думаете, планируем?
ага, можно запланировать... Если ехать, то всем вместе, я за! Если едем, надо зарегистрироваться сейчас или можно позже?
Редактировалось: shulerok (07 Мар 2012), всего редактировалось 2 раз(а)
Иван из Минска
1-й разряд
09 Мар 2012
Re: Братва, ну что думаете, планируем?
думаю можно и позже.хоть совсем не заявляться.но в теме нашего латвийского товарища отметиться следовало бы...
Seva_
17 Мар 2012
Кое-какие фото с камеры
Редактировалось: Seva_ (17 Мар 2012), всего редактировалось 1 раз(а)
Иван из Минска
1-й разряд
08 Апр 2012
Re: ACROМЯСО TEAM. Непальские тренировки
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
Редактировалось: Иван из Минска (09 Апр 2012), всего редактировалось 1 раз(а)
shulerok
08 Апр 2012
Re: ACROМЯСО TEAM. Непальские тренировки
что-то непонятно... не открывается ссылка? пишет что это ТРОЯН
Иван из Минска
1-й разряд
09 Апр 2012
Re: ACROМЯСО TEAM. Непальские тренировки
поправил сори ..нет ясности от чего так ссылка глюкнула
Seva_
09 Апр 2012
Re: ACROМЯСО TEAM. Непальские тренировки
У тебя там стропа оборвалась или завязка?
(Стабильный негатив со сложенным ухом в конце фильма)
есть полное видео? Интересно было бы посмотреть..
Иван из Минска
1-й разряд
09 Апр 2012
Re: ACROМЯСО TEAM. Непальские тренировки
ЕСТЬ ВИДЕО ,ТОК ОНО ДЛИННОЕ..НАУЧИ ОБРЕЗАТЬ И Я ЕГО ВЫЛОЖУ НА ЮТУБЕ...А ЧТО ПО ПОВОДУ ЛАТВИИ ...ТЕБЯ В СПИСКАХ НЕТ...НЕ ПОЕДЕШЬ?
Seva_
18 Апр 2012
Мля когда уже летать начнем!!!!!
В выходные попробовал на поле проехать.. засадил крузак напрочь.. приехал еще один на помощь.. тоже засадили...
приехал уазик на помощь - тоже сел... Трактором вытащились...

сейчас вроде посуше, но опять клещей дожопы полезло...
а завтра база по прогнозу 2500, правда ветер внизу 6 на верху 12, но в принцыпе летабельно...
VladislavVA
1-й разряд
18 Апр 2012
Re: Мля когда уже летать начнем!!!!!
Жжете, Сева! Чем круче джип, тем дальше за трактором бежать?

До Турции совсем чуток осталось, потерпи...
Там оторвемся!
Seva_
18 Апр 2012
Re: Мля когда уже летать начнем!!!!!
Ну да, танк-нелегкая штукуёвина..

Турция близко, жаль только я с вами два дня только пересечемся =(...
сколько то с деном еще будем фигачить, не помню до какого - но недолго..

Задолбало уже это акро-безделье - уже все ролики с прошлых выездов наизусть выучил - скучно блин...

  Форумы paraplan.ru ParaForum Аэробатика ACROМЯСО TEAM. Непальские тренировки