Приветствую,
Рост: 193 см., вес: 100 кг. Озадачен приобретением подвески, до этого летал на ParaAvis Egoist M (да-да - L-ка была великовата! Эта по ощущениям узковата, да и хочется более сидячий вариант, трансформеры тоже рассматриваю). На примете следующие варианты: Apco Spark XXL или Ritma XXL WV Velvet 2 XL U-Turn IQ4 L или XL NearBirds Bivvy L + муссбэк Skywalk Cult-C L или Cult3 XL Поделитись впечатлениями, собратья по размерам! Особо волнует глубина сиденья - сейчас коленки выступают явно больше, чем надо. Может еще есть интересные варианты? Личное предпочтение - mussback или комбинация airback+mussback. P.S. Также рассматриваю коммерческие предложения в личку - сам в Питере, но регулярно бываю в Москве! |
у меня 186 вес 105, купил nearbirds go-go (трансформер) прошлым летом. не нарадуюсь.
Очень комфортная, лёгкая и компактная, с коконом. Рюкзак у неё большой влазит всё, шлем кокпит и даже ботинки запихивал. Для выездов (я с ней в январе в мексику ездил) вообще цены нету. Хотя как и любой трансформер требует бережного отношения на земле, ну и внешний вид некоторых в воздухе пугает |
ghostbuster
Гость
29 Мар 2012
|
У подвесок Вудди есть серьёзный недостаток - лямки запасного парашюта крепяться к ремням аж за плечами сзади, в итоге после применения ЗП выпадаешь из сидячего положения и висить фактически на ножных обхватах, при этом дискомфорт достаточно серьёзный. Приземление в таком положении на высокое дерево очень опасно, т.к. принять сидячую удобную позу на фале ЗП в этой подвеске невозможно. Отсаётся догадываться, что будет с ногами и с организмом в целом, если в таком положении повисеть на дереве пару часиков в ожидании спасательной операции.
Это не ко всем подвескам вудди относится, но как минимум к двум моделям, которые я видел. К сожалению, модели не запомнил, просто на это надо обращать внимание. |
Grey
29 Мар 2012
|
посмотри апко, особенно ритма
|
ghostbuster
Гость
04 Апр 2012
|
Цитата: Я к тому что сидеть при падении так же как в полете можно только если запаска к карабинам пристегнута (переднее расположение). Все споры решает подвешивание на фале ЗП. Есть подвески, у которых фал крепиться впереди плеч, в итоге можно принять более менее удобное положение в седушке. Не как в параплане, утопить задницу не получится, но по крайней мере не придётся висеть на ножных обхватах, как на подвесках вуди. Кто висел не дереве, тот оценит. |
GingerCat
Гость
30 Мар 2012
|
+100 за WV Velvet 2 XL (у меня муссбэк)
до нее летал на Skywalk Cult-XC (предшественник Cult3) размер L, которая для меня была узкая (небольшой рост 177 и вес 93, широкая кость, сидя на стуле пятая точка занимает 44см , отсюда проблемы с выбором подвесок), ширина сиденья у размера L 35х42см (Cult3 36х40 см http://www.skywalk.info/147-2/cult-crossover-harness/?lang=en). У WV Velvet 2 XL габариты сидушки: ширина 39 длина 41, L-ка гораздо меньше 35х37,5см. Регулировки по росту Velvet 2 Вам должно хватить, исходя из таблицы WV размер XL до 195 см. Могу ошибаться, но большинство подвесок больших размеров, по глубине сиденья в пределах 40-43 см. По Gin знаю, что у них сиденья довольно узкие. самый большой размер у них L - 34,5х39,5 см. и он одинаков для всех подвесок этой фирмы. По эргономике WV Velvet 2, лучшая подвеска из тех что лично пробовал, (но из Вашего списка это получается только 2 подвески). Так же у нее очень удобный переход из вертикального положения (со старта) в полетное и обратно (обращаю внимание что я для себя заказывал T-LOCK). Регулировки позволяют настроить как на сидячее положение так и над "лежачее" (на Cult-XC, р. L, комфортно настроить в сидячее положение не получалось, и был такой момент: если не затянуты плечевые, то нет достаточной поддержки верхней части спины), так же по сравнению с Cult-XC, у Velvet 2 гораздо легче давить аксель и на Cult-XC у меня на акселе был некоторый "опрокидывающий" момент, но здесь возможно серьезную роль играло то, что Cult для меня был узок критично (крыло одно и тоже в обоих случаях). ... немного отвлеченно от размеров: на Cult-XC помоему не было защиты "от протыкания", на Velvet 2 в комплекте. ... на WV Velvet 2 все как то продумано, ... все как то выверено до мелочей, или просто удачно, или просто под меня . Материалы качественные и прочные (но отсюда и вес 5,5 кг). Подвеска довольно объемная. "Багажник" вместит все необходимое (у меня легко помещается рюкзак, концертина, пончик, шлем, кокпит с приборами и всякая мелочь, вот только балласт не запихиваю ) Еще про багажник: на Cult-XC вертикальная молния на всю длину, когда одеваешь подвеску если молния не застегнута это можно не заметить, было раз не закрыл, вывалилось барахло (хорошо на земле), на Velvet 2 открытую молнию заметишь сразу когда будешь брать подвеску в руки, но даже если не застегнуть ничего не потеряется - молния сверху, крышка "полужесткая" задает форму "багажнику". Из недостатков: регулировочные пряжки ножных ремней Velvet 2 (у меня T-LOCK) состоят из двух частей и не держат размер (устранил зафиксировав размер под себя, парой стежков). PS Насчет недостатка, что лямки запасного парашюта на некоторых подвесках WV: "крепяться к ремням аж за плечами сзади, в итоге после применения ЗП выпадаешь из сидячего положения и висить фактически на ножных обхватах". ... вертикальное положение при спуске на ЗП правильное в любом случае и на любой подвеске - землю надо "встречать" ногами, а "гнездование" на деревьях это уже "особый случай", хоть и не редкий конечно, но это отдельная тема. PSS ... если удастся черпануть полезную инфу из этого эпоса, буду рад |
sergei ufimets
28 Сен 2020
|
Так и не отписался)) болтун значит )
|