Форумы paraplan.ru ParaForum Выбираю подвеску для тяжелого и длинного пилота
ParaPasha
АвторТемы
2-й разряд
19 Мар 2012
Выбираю подвеску для тяжелого и длинного пилота
Приветствую,

Рост: 193 см., вес: 100 кг. Озадачен приобретением подвески, до этого летал на ParaAvis Egoist M (да-да - L-ка была великовата! Эта по ощущениям узковата, да и хочется более сидячий вариант, трансформеры тоже рассматриваю).

На примете следующие варианты:

Apco Spark XXL или Ritma XXL
WV Velvet 2 XL
U-Turn IQ4 L или XL
NearBirds Bivvy L + муссбэк
Skywalk Cult-C L или Cult3 XL

Поделитись впечатлениями, собратья по размерам! Особо волнует глубина сиденья - сейчас коленки выступают явно больше, чем надо. Может еще есть интересные варианты? Личное предпочтение - mussback или комбинация airback+mussback.

P.S. Также рассматриваю коммерческие предложения в личку - сам в Питере, но регулярно бываю в Москве!
guns_linger
пилот XC
19 Мар 2012
Re: Выбираю подвеску для тяжелого и длинного пилота
у меня u-turn iq4. размер L
рост 182, вес 92кг. запас по росту еще есть. в XL я утонул когда пробовал.

будешь в Москве, могу дать померять.
ParaPasha
АвторТемы
2-й разряд
19 Мар 2012
Re: Выбираю подвеску для тяжелого и длинного пилота
Большое спасибо за предложение! Ориентировочно буду в начале апреля (9-12) - черкану в личку предварительно!
Друг
пилот выходного дня
20 Мар 2012
Re: Выбираю подвеску для тяжелого и длинного пилота
вуди велли велвет 2 -суперудобная подвеска
и еще одна у меня есть- свинг коннект лайт
рост 196 вес 100
Advokat
пилот выходного дня
21 Мар 2012
Re: Выбираю подвеску для тяжелого и длинного пилота
у меня 186 вес 105, купил nearbirds go-go (трансформер) прошлым летом. не нарадуюсь.
Очень комфортная, лёгкая и компактная, с коконом. Рюкзак у неё большой влазит всё, шлем кокпит и даже ботинки запихивал. Для выездов (я с ней в январе в мексику ездил) вообще цены нету.
Хотя как и любой трансформер требует бережного отношения на земле,
ну и внешний вид некоторых в воздухе пугает
Andreikoo
пилот выходного дня
21 Мар 2012
Re: Выбираю подвеску для тяжелого и длинного пилота
WV Velvet 2 XL moi ves 110,00kg , rost 187cm. vse ok.
Наилич
23 Мар 2012
Re: Выбираю подвеску для тяжелого и длинного пилота
Мой рост 192 см, вес 105 кг. Летаю на крузаке XXL Другие не пробовал, мне и с этой подвеской комфортно
ghostbuster
Гость
29 Мар 2012
Re: Выбираю подвеску для тяжелого и длинного пилота
У подвесок Вудди есть серьёзный недостаток - лямки запасного парашюта крепяться к ремням аж за плечами сзади, в итоге после применения ЗП выпадаешь из сидячего положения и висить фактически на ножных обхватах, при этом дискомфорт достаточно серьёзный. Приземление в таком положении на высокое дерево очень опасно, т.к. принять сидячую удобную позу на фале ЗП в этой подвеске невозможно. Отсаётся догадываться, что будет с ногами и с организмом в целом, если в таком положении повисеть на дереве пару часиков в ожидании спасательной операции.
Это не ко всем подвескам вудди относится, но как минимум к двум моделям, которые я видел. К сожалению, модели не запомнил, просто на это надо обращать внимание.
Редактировалось: ghostbuster (29 Мар 2012), всего редактировалось 2 раз(а)
mityaika
пилот выходного дня
29 Мар 2012
Re: Выбираю подвеску для тяжелого и длинного пилота
вот уж спорное утверждение
ghostbuster
Гость
30 Мар 2012
Re: Выбираю подвеску для тяжелого и длинного пилота
Чем спорное? Вы на фале ЗП подвешивались?
Солдат
(аноним)
30 Мар 2012
Это у всех подвесок так, салага!
Не задумывался почему парашютисты всегда висят "на помидорах" а не степенно опускаются в глубоких закрытых "коконах"?
mityaika
пилот выходного дня
29 Мар 2012
Re: Выбираю подвеску для тяжелого и длинного пилота
Я к тому что сидеть при падении так же как в полете можно только если запаска к карабинам пристегнута (переднее расположение).
ghostbuster
Гость
04 Апр 2012
Re: Выбираю подвеску для тяжелого и длинного пилота
Цитата:
Я к тому что сидеть при падении так же как в полете можно только если запаска к карабинам пристегнута (переднее расположение).

Все споры решает подвешивание на фале ЗП. Есть подвески, у которых фал крепиться впереди плеч, в итоге можно принять более менее удобное положение в седушке. Не как в параплане, утопить задницу не получится, но по крайней мере не придётся висеть на ножных обхватах, как на подвесках вуди. Кто висел не дереве, тот оценит.
GingerCat
Гость
30 Мар 2012
Re: Выбираю подвеску для тяжелого и длинного пилота
+100 за WV Velvet 2 XL (у меня муссбэк)
до нее летал на Skywalk Cult-XC (предшественник Cult3) размер L, которая для меня была узкая (небольшой рост 177 и вес 93, широкая кость, сидя на стуле пятая точка занимает 44см , отсюда проблемы с выбором подвесок), ширина сиденья у размера L 35х42см (Cult3 36х40 см http://www.skywalk.info/147-2/cult-crossover-harness/?lang=en).
У WV Velvet 2 XL габариты сидушки: ширина 39 длина 41, L-ка гораздо меньше 35х37,5см.
Регулировки по росту Velvet 2 Вам должно хватить, исходя из таблицы WV размер XL до 195 см.
Могу ошибаться, но большинство подвесок больших размеров, по глубине сиденья в пределах 40-43 см. По Gin знаю, что у них сиденья довольно узкие. самый большой размер у них L - 34,5х39,5 см. и он одинаков для всех подвесок этой фирмы.

По эргономике WV Velvet 2, лучшая подвеска из тех что лично пробовал, (но из Вашего списка это получается только 2 подвески). Так же у нее очень удобный переход из вертикального положения (со старта) в полетное и обратно (обращаю внимание что я для себя заказывал T-LOCK). Регулировки позволяют настроить как на сидячее положение так и над "лежачее" (на Cult-XC, р. L, комфортно настроить в сидячее положение не получалось, и был такой момент: если не затянуты плечевые, то нет достаточной поддержки верхней части спины), так же по сравнению с Cult-XC, у Velvet 2 гораздо легче давить аксель и на Cult-XC у меня на акселе был некоторый "опрокидывающий" момент, но здесь возможно серьезную роль играло то, что Cult для меня был узок критично (крыло одно и тоже в обоих случаях).
... немного отвлеченно от размеров:
на Cult-XC помоему не было защиты "от протыкания", на Velvet 2 в комплекте.
... на WV Velvet 2 все как то продумано, ... все как то выверено до мелочей, или просто удачно, или просто под меня . Материалы качественные и прочные (но отсюда и вес 5,5 кг). Подвеска довольно объемная. "Багажник" вместит все необходимое (у меня легко помещается рюкзак, концертина, пончик, шлем, кокпит с приборами и всякая мелочь, вот только балласт не запихиваю ) Еще про багажник: на Cult-XC вертикальная молния на всю длину, когда одеваешь подвеску если молния не застегнута это можно не заметить, было раз не закрыл, вывалилось барахло (хорошо на земле), на Velvet 2 открытую молнию заметишь сразу когда будешь брать подвеску в руки, но даже если не застегнуть ничего не потеряется - молния сверху, крышка "полужесткая" задает форму "багажнику". Из недостатков: регулировочные пряжки ножных ремней Velvet 2 (у меня T-LOCK) состоят из двух частей и не держат размер (устранил зафиксировав размер под себя, парой стежков).

PS Насчет недостатка, что лямки запасного парашюта на некоторых подвесках WV: "крепяться к ремням аж за плечами сзади, в итоге после применения ЗП выпадаешь из сидячего положения и висить фактически на ножных обхватах".
... вертикальное положение при спуске на ЗП правильное в любом случае и на любой подвеске - землю надо "встречать" ногами, а "гнездование" на деревьях это уже "особый случай", хоть и не редкий конечно, но это отдельная тема.

PSS ... если удастся черпануть полезную инфу из этого эпоса, буду рад
ParaPasha
АвторТемы
2-й разряд
03 Апр 2012
Re: Выбираю подвеску для тяжелого и длинного пилота
Большое спасибо за детальное и конструктивное описание!

Еще больше склоняюсь в этом направлении...
Солдат
(аноним)
30 Мар 2012
Re: Выбираю подвеску для тяжелого и длинного пилота
WV Velvet 2 XL должен отлично подойти. У меня товарищ примерно таких же габаритов пользуется Woody X-Over XL Очень доволен.
ParaPasha
АвторТемы
2-й разряд
14 Апр 2012
Re: Выбираю подвеску для тяжелого и длинного пилота
В итоге остановил свой выбор на Independence Innovation XL!

Подкупило:
- вес
- интересный комбинированный протектор (мусс+эйр)
- карман для рации на плечевых
- возможность интегрировать в плечевые поилку
- качество материалов

По результатам использования отпишусь.
Flagman
пилот выходного дня
12 Июл 2014
Re: Выбираю подвеску для тяжелого и длинного пилота
Ну и как подвеска в пользовании?

  Форумы paraplan.ru ParaForum Выбираю подвеску для тяжелого и длинного пилота



Перейти: