Seva_
15 Апр 2012
|
В общем то все просто с ним, может конкретно чтото непонятно?
Если ничего не знаешь план следующий: 1. Записываешься на сив 1 - знакомишься с полным срывом потока и с ассиметричным срывом потока. 2. Проходишь сив 2 - учишься мягкому выходу и вышеуказанных режимов через парашютирование. Плюс винговеры 3. Если освоил 1 и 2е. Но желание еще осталось, твисы не парализуют процесс мышления. Самостоятельно выходишь из негативов через стабилизацию парашютирования. - Записываешься на курс начального акро. Под пристальным контролем инструктора (не самостоятельно!) начинаешь пробовать ассиметричный срыв из очень слабого винговера. Затем через попыток 20-30 постепенно увеличиваешь угол и енергию входа в маневр... Черевато: 1 твистом 2 мощьный клевок на выходе, сложение, галстук, авторотация, запаска (если повезет с непотерей сознания) 3 работа не над водой и без инструктора = колека в лучшем случае ![]() Как то так. Более подробно описано вкниге aerobatics но на английском. |
Seva_
16 Апр 2012
|
![]() не.. ну мы не о самоубийстве речь ведем.... ![]() |
Alexey Belevich
19 Апр 2012
|
Старая история, но очень поучительная.
Приезжают корреспонденты на Климуху. Спрашивают: ну где тут у Вас смелые пилоты ? Нам надо для газеты написать. А мужики у ангара говорят - смелых нет, давно закопали, остались одни пьяницы, да трусы... Много уже таких смелых было. Кого закопали, а кто просто не может летать. И ходить... Некоторым довольно долго везло. Потом нет. Не шучу. Дилетантский подход тут не катит. |
Seva_
20 Апр 2012
|
Цитата: А я еще, очень люблю бояться - по пугайте меня еще,пожалуйста?))) ![]() |