rubilnic
Гость
27 Май 2012
|
Купил для полетов такую куртку в декатлоне.
Материал как я понимаю винд стоп, внутри утепление из флиса. все 5 картмано в открытом состоянии продувают куртку на свозь (внутри карманов сетка). Под мышками молнии которые сильно проветривают куртку. манжеты идеальны для полетов - запястья не обдуваются, очень высокий воротник защищает от шею от ветора. Стоит 3 000 руб. http://www.decathlon.ru/RU/product_8189747-201683669/ https://plus.google.com/u/0/104060759356363321480/posts/QoyahR2sNUc https://plus.google.com/u/0/104060759356363321480/posts/bvZe6bFohZr https://plus.google.com/u/0/104060759356363321480/posts/QrUASLvyz2W |
переЛетчик
27 Май 2012
|
Цитата: специальную парапланерную... |
Цитата: Передняя часть костюма сделана из непродуваемой дышащей и эластичной ткани Windblock. Задняя часть костюма сделана из дышащей эластичной ткани - двухслойного эластичного трикотажа на Polar Fleece. По конструкции и по виду похоже на костюм для бега на лыжах. Он заточен под высокие физические нагрузки. При этом спереди есть защита от ветра, а влага уходит через спину и заднюю поверхность бедер. У меня есть похожий. Недостаток в том, что через спину тепло все-таки довольно быстро уходит, если находишься в состоянии покоя. По-моему для парапланерного применения он не очень подходит или подходит для узкого диапазона температур. При температуре выше +20 градусов защита от ветра не особо нужна и в нем будет жарко, а при температуре ниже +15 в нем будет прохладно. Нужно будет термобелье одевать. Лично я купил парапланерный комбинезон-самосброс paraclub.ru из мембранной ткани за 5500 руб. Это оказалось одной из моих самых удачных покупок парапланерного снаряжения. В таком комбинезоне можно комфортно летать от +25 (надеваю на шорты и майку) до 0 (надеваю на джинсы, майку из комплекта термобелья и флисовую куртку). Эта ткань не продувается ветром, но влага отводится через мембрану. Поэтому в нем не холодно при низких температурах и не паришься при высоких. Комбинезон можно одевать и снимать не разуваясь. Очень удобно во время полетного дня - быстро (за несколько минут) одеваю перед взлетом, снимаю после посадки, если жарко. До покупки я так и представлял себе идеальный парамоторный комбинезон, но не думал, что реальный комбинезон окажется настолько близок к идеалу. |
Awessalom
27 Май 2012
|
Смутное сомнение тюкнуло меня тока что в темечко: ой, не тому человеку ты щас лекцЫю прочёл про одежду. Не твоя это аудитория...
|
Alec
07 Июн 2012
|
Вот еще несколько вариантов курток для полетов:
Бренд The north face Куртка M Cipher Hybrid Hoodie Материал: WINDSTOPPER® 3 от GORE-TEX Вставки: TNF™ Apex Aerobic с пропиткой DWR Регулируемый капюшон, манжеты и низ куртки 2 кармана Рукава реглан Бренд Patagonia Куртка Simple Guide Hoody Материал: 91% all-recycled Polyester/9% spandex с пропиткой Deluge® DWR Регулируемые манжеты и низ куртки 3 кармана Плоские швы Регулируемый капюшон, совместим со шлемом Бренд Advance Куртка ADVANCE Soft Shell Универсальная куртка из ткани Soft shell защитит от ветра и небольшого дождя, не мешая телу дышать. Предназначена для полетов, но так же прекрасно подойдет для активного отдыха. Особенности износостойкий стреч-материал Soft Shell три внешних кармана боковая вентиляция эластичные манжеты удобный воротник анатомический крой основное назначение: парапланеризм, горный туризм, активный отдых Цвета: Антрацит и Скайблю Размеры: XS – XXL Бренд Salewa Куртка Iron 2.0 SW M Спортивное эргономичное ведение швов Вентиляционные отверстия под мышками на двухзамочных застежках-молниях Съемный легкий ветрозащитный капюшон 3 кармана на замках-молниях Регулировка ширины нижнего края куртки при помощи одной руки Длина спины: 70см (размер 50/L) Бренд Arcteryx Куртка Gamma LT Jacket Материал: Burly™ double weave с пропиткой DWR 2 кармана для рук, 1 внутренний карман Подол регулируется шнуром Защита подбородка от соприкосновения с молнией |
Ищется легкая(по весу) непродувайка. на что можно обратить внимание?
Нужно что-то вроде этого |
Alec
07 Июн 2012
|
Есть куртка от The north face, модель Verto. Вес 90 гр, очень компактная и что важно прочная!
Куртка сделана из материала Pertex® Quantum- сверхлегкий и очень прочный материал, обладает высокими ветро-, водонепроницаемыми и "дышащими" свойствами. Ткани Pertex®, благодаря плотному плетению, задерживают сильный холодный ветер. есть в нашем магазине... |
sobaka-bobaka
07 Июн 2012
|
лучше мармота еще не придумали ))
|
sobaka-bobaka
07 Июн 2012
|
сеть магазинов "День сурка", торговая марка marmot. Продают легчайшие мембранные куртки, ветровки и штаны самосбросы (а также пуховки, жилетки, шапки, футболки и другую хрень).
У меня их штаны и непродувайка. Вещи ничего не весят, в дождь и сильный ветер просто незаменимы: уже проверено в Марокко, Франции и России Одна беда - стоят дорого. Но у них периодически бывают большие скидки. Тогда мы с Тагуновым сразу скупаем полмагазина )) |
Alec
07 Июн 2012
|
Мармот хороший! Но не лучший)))
|
Вот например http://ru.marmot.com/products/rom_jacket Взял себе вместо "убитой" временем SalewЫ.
|
Купил несколько дней назад вот такую куртку ( по прайсу стоила130 евро):
http://www.treksport.eu/en/produkty.php?skupina=2&produkt=48 и вот такие штаны (стоили по прайсу 49 евро) http://commandor.com/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=147&category_id=8&vmcchk=1&option=com_virtuemart&Itemid=55 С учетом скидок заплатил 120 евро за все. |
Всем советую посмотреть сноубордические шмотки. Технологичные стойкие материаллы, расчет как на сидение в снегу, так и на активную работу. Куча вентиляций и относительная легкость. Соответственно всякие мембраны, гортексы.
А самое главное — крутой вид! Стремнее специальных парапланерных шмоток я еще ничего не видел. |
theoretic
15 Авг 2012
|
Ни в коем разе не отрицая вышеописанных плюсов, замечу, что у бордической одежды есть и критичные с точки зрения полётов минусы.
1. Громоздкий покрой курток, часто -- наличие мощных капюшонов. Парапланерист двигается намного меньше, чем бордер, и одежда пилота должна быть не слишком громоздкой, чтобы удобно было находиться в подвеске, точно чувствовать обратную связь с крылом и пилотировать. 2. Не всегда хорошо защищена от ветра область горла. Что же касается внешнего вида... Цитата: А самое главное — крутой вид! Стремнее специальных парапланерных шмоток я еще ничего не видел. Это уже вопрос субкультуры. Насколько я понимаю типичных бордеров, для них "крутой вид" -- это яркие цвета, сложные рисунки, принты и т.п. Короче, самоактуализация через сильное привлечение к себе внимания на грани эпатажа. В парапланеризме же всё немножко не так. Единственный, пожалуй, подвид парапланеризма, где возможен прямой и сильный визуальный и эмоциональный контакт пилота и зрителя -- это акро. И акро-субкультура в парапланеризме действительно кое в чём похожа на субкультуру бордеров. Вырвиглазно яркие и контрастные подвески и крылья, модные очки , трусы Calvin Klein из-под спущенных джинсов, кроссовки D&G, айфончеги и всё такое. Стремление донести до зрителя визуальное сообщение, короче. В меньшей степени такая субкультура встречается и у пилотов, много и часто летающих совсем рядом с рельефом (всякие прибрежные бризовые динамики, ваггас и т.п.). А вот в маршрутных полётах зрителя по определению нет. И те, кто летают маршруты, обычно не имеют мотива впечатлить зрителя своим внешним видом. Основной мотив для маршрутников -- спортивный результат. UPD: ну это я про совсем спортсменов. А не совсем спортсмены летают маршруты просто ради радости полёта как таковой, ради незабываемых видов сверху и т.п. Таким пилотам часто бывает важнее доказать что-то себе, а не другим. Отсюда и существенно бОльшая сдержанность в стилистике одежды и снаряги. Интересно, что чем выше класс маршрутного спортивного снаряжения -- тем, как правило, скромнее оно выглядит. Учебная подвеска может быть таким же набором ослепительных цветовых пятен, как и подвеска для акро. А вот кокон для серьёзного маршрутного пилота -- как правило, радикально-чёрный. Лайкры (обтекаемая одежда, часто используемая спортсменами), как правило, тоже довольно аскетичны по дизайну -- один-два цвета, чаще всего чёрный и белый, хотя попадаются и яркие цвета. Древнее, исторически сложившееся правило цветового дизайна парапланов -- чем ниже класс крыла, тем более ярко и контрастно оно выглядит. Долгие годы спортивные крылья высших классов были, как правило, однотонно-белыми. Хотя сейчас, в пору запрета опен-класса, этот запрет повлиял даже на дизайн спортивных парапланов, добавив в него цвета и контраста. К чему всё это? К тому, что понятие о "крутизне шмоток" у парапланеристов своё. И рынок прекрасно это знает. Потому типичных бордеров внешний вид парапланерной одежды "не вставляет", а типичный парапланерист может польститься на бордерскую одежду скорее из соображений цены и практичности, но вряд ли ввиду её специфичной эстетики. |
Igor C
15 Авг 2012
|
Цитата: Интересно, что чем выше класс маршрутного спортивного снаряжения -- тем, как правило, скромнее оно выглядит. Учебная подвеска может быть таким же набором ослепительных цветовых пятен, как и подвеска для акро. А вот кокон для серьёзного маршрутного пилота -- как правило, радикально-чёрный. Лайкры (обтекаемая одежда, часто используемая спортсменами), как правило, тоже довольно аскетичны по дизайну -- один-два цвета, чаще всего чёрный и белый, хотя попадаются и яркие цвета. Древнее, исторически сложившееся правило цветового дизайна парапланов -- чем ниже класс крыла, тем более ярко и контрастно оно выглядит. Долгие годы спортивные крылья высших классов были, как правило, однотонно-белыми. Вначале, когда купил своё первое крыло, его яркий дизайн (и непохожесть на др. крылья) нравился. И был удивлён, увидев как-то на форуме критические замечания от пары человек, на этот счёт. Думал, как так - такое красивое крыло. Прошёл год. Стала ясна тяга в основном к маршрутным полётам. Потом, продал крыло, купил на класс выше. И вдруг констатировал, что более строгие и сдержанные расцветка и дизайн нового крыла (вот такие) больше по душе, на тот момент. И ещё, когда выбирал двойку, была мысль купить одну модель, у которой довольно броский рисунок. Позже, увидев его в воздухе, подумал: хорошо, что не купил. Тот же вопрос - к чему это? Да всё просто: расцветка и дизайн имеют значение, ведь с крылом после покупки придётся постоянно общаться. И лучше, чтобы ничего не раздражало и не отвлекало. Насчёт одежды и прочего - тоже верно. В серьёзном/сложном полёте всё лишнее мешает и отвлекает. Кстати, излишняя яркость и цветастость тоже подходит под категорию "лишнего и мешающего" |
В Альпиндустрии сейчас недорого (1760 руб) продают такие лёгкие ветровки -
Куртка North Face M Flyweight Hoodie Пакуется в маленький мешочек, вес 0.176 кг :idea: Чем она плоха на вид? (я заказал, так что скоро узнаю "чем плоха" и на ощупь ) |