Форумы paraplan.ru Снаряжение Куртка для полетов. Рекомендую.
rubilnic
Гость
27 Май 2012
Куртка для полетов. Рекомендую.
Купил для полетов такую куртку в декатлоне.

Материал как я понимаю винд стоп, внутри утепление из флиса. все 5 картмано в открытом состоянии продувают куртку на свозь (внутри карманов сетка). Под мышками молнии которые сильно проветривают куртку. манжеты идеальны для полетов - запястья не обдуваются, очень высокий воротник защищает от шею от ветора. Стоит 3 000 руб.

http://www.decathlon.ru/RU/product_8189747-201683669/


https://plus.google.com/u/0/104060759356363321480/posts/QoyahR2sNUc

https://plus.google.com/u/0/104060759356363321480/posts/bvZe6bFohZr

https://plus.google.com/u/0/104060759356363321480/posts/QrUASLvyz2W
Солдат
(аноним)
27 Май 2012
Пойдёть...
Правда, на мой взгляд, капюшон для парапланерной лишний...
Впрочем почти за такую цену можно купить специальную парапланерную...
переЛетчик
27 Май 2012
Re: Пойдёть...
Цитата:
специальную парапланерную...
Не узнаю Солдата
Солдат
(аноним)
27 Май 2012
Правда не узнаёшь?


У Цолдата-то специальная парапланерная, купленная за сто$ много лет назад...
Оная узкая, без капюшона и со слегка удлинёнными узкими рукавами...



ЗЫ
В той, что из Декатлона мне не нравятся резинки на рукавах... Впрочем мне они всегда не нравятся, это дело вкуса...
Редактировалось: Солдат (27 Май 2012), всего редактировалось 1 раз(а)
rubilnic
Гость
27 Май 2012
Re: Правда не узнаёшь?
я специально эту куртку выбирал из за резинок (манжеты) потому что задалбался когда у обычной куртки рукова съезжают и запястья начинают мерзнуть. А эти манжеты очень эргономичные - фактически это полуперчатки пришытые к руковам.
Солдат
(аноним)
27 Май 2012
Re: Правда не узнаёшь?
Я имел в виду не "полуперчатки" а именно резинки (манжеты).. Их я не люблю. Да они и не нужны когда есть лайкровые "полуперчатки". Без резинок на манжетах, кстати, верх перчатки можно прятать в рукав, а так только поверх.
Icevit
(аноним)
Гость
27 Май 2012
Re: Куртка для полетов. Рекомендую.
Летаю в подобной, но из отдела "Парусный спорт". Осенью на распродаже стоила вообще 2200

Отличный по качеству честный "виндстопер".
maestro
КМС
27 Май 2012
Re: Костюм для полетов. Рекомендую)
Вот, собственно, костюмчег.


Легкий и удобный.
Передняя часть костюма сделана из непродуваемой дышащей и эластичной ткани Windblock. Задняя часть костюма сделана из дышащей эластичной ткани - двухслойного эластичного трикотажа на Polar Fleece.

Рукава на куртке с длинной лайкровой манжетой.
Плоские швы.
По бокам молнии для вентиляции.
Брюки с длинной молнией сбоку (самосброс)
Брюки на подтяжках, пояс регулируется по объёму шнурком

Любые надписи или логотипы на вашем костюме.
Цена вопроса 5500

Солдат
(аноним)
27 Май 2012
Посанский...
Сильно на любителя...
Evgeniy2
пилот выходного дня
27 Май 2012
Re: Костюм для полетов. Рекомендую)
Цитата:
Передняя часть костюма сделана из непродуваемой дышащей и эластичной ткани Windblock. Задняя часть костюма сделана из дышащей эластичной ткани - двухслойного эластичного трикотажа на Polar Fleece.

По конструкции и по виду похоже на костюм для бега на лыжах. Он заточен под высокие физические нагрузки. При этом спереди есть защита от ветра, а влага уходит через спину и заднюю поверхность бедер. У меня есть похожий. Недостаток в том, что через спину тепло все-таки довольно быстро уходит, если находишься в состоянии покоя. По-моему для парапланерного применения он не очень подходит или подходит для узкого диапазона температур. При температуре выше +20 градусов защита от ветра не особо нужна и в нем будет жарко, а при температуре ниже +15 в нем будет прохладно. Нужно будет термобелье одевать.
Лично я купил парапланерный комбинезон-самосброс paraclub.ru из мембранной ткани за 5500 руб. Это оказалось одной из моих самых удачных покупок парапланерного снаряжения. В таком комбинезоне можно комфортно летать от +25 (надеваю на шорты и майку) до 0 (надеваю на джинсы, майку из комплекта термобелья и флисовую куртку). Эта ткань не продувается ветром, но влага отводится через мембрану. Поэтому в нем не холодно при низких температурах и не паришься при высоких. Комбинезон можно одевать и снимать не разуваясь. Очень удобно во время полетного дня - быстро (за несколько минут) одеваю перед взлетом, снимаю после посадки, если жарко. До покупки я так и представлял себе идеальный парамоторный комбинезон, но не думал, что реальный комбинезон окажется настолько близок к идеалу.
Awessalom
27 Май 2012
Re: Костюм для полетов. Рекомендую)
Смутное сомнение тюкнуло меня тока что в темечко: ой, не тому человеку ты щас лекцЫю прочёл про одежду. Не твоя это аудитория...
Мохнатый шмель
пилот выходного дня
27 Май 2012
Re: Костюм для полетов. Рекомендую)
А чья? Сам предпочитаю раздельную и высокотехнологичную-привычка с альпинизма....
Abyssphere
пилот выходного дня
06 Июн 2012
Re: Костюм для полетов. Рекомендую)
где такую штуку заказать можно?
maestro
КМС
07 Июн 2012
Re: Костюм для полетов. Рекомендую)
Пишите в личку стучите в Скайпу, нет проблем.
Alec
07 Июн 2012
Re: Костюм для полетов. Рекомендую)
Вот еще несколько вариантов курток для полетов:
Бренд The north face
Куртка M Cipher Hybrid Hoodie

Материал: WINDSTOPPER® 3 от GORE-TEX
Вставки: TNF™ Apex Aerobic с пропиткой DWR
Регулируемый капюшон, манжеты и низ куртки
2 кармана
Рукава реглан

Бренд Patagonia
Куртка Simple Guide Hoody



Материал: 91% all-recycled Polyester/9% spandex с пропиткой Deluge® DWR
Регулируемые манжеты и низ куртки
3 кармана
Плоские швы
Регулируемый капюшон, совместим со шлемом

Бренд Advance
Куртка ADVANCE Soft Shell

Универсальная куртка из ткани Soft shell защитит от ветра и небольшого дождя, не мешая телу дышать. Предназначена для полетов, но так же прекрасно подойдет для активного отдыха.


Особенности

износостойкий стреч-материал Soft Shell
три внешних кармана
боковая вентиляция
эластичные манжеты
удобный воротник
анатомический крой
основное назначение: парапланеризм, горный туризм, активный отдых

Цвета: Антрацит и Скайблю 

Размеры: XS – XXL

Бренд Salewa
Куртка Iron 2.0 SW M


Спортивное эргономичное ведение швов
Вентиляционные отверстия под мышками на двухзамочных застежках-молниях
Съемный легкий ветрозащитный капюшон
3 кармана на замках-молниях
Регулировка ширины нижнего края куртки при помощи одной руки
Длина спины: 70см (размер 50/L)

Бренд Arcteryx
Куртка Gamma LT Jacket


Материал: Burly™ double weave с пропиткой DWR
2 кармана для рук, 1 внутренний карман
Подол регулируется шнуром
Защита подбородка от соприкосновения с молнией
mityaika
пилот выходного дня
07 Июн 2012
Re: Костюм для полетов. Рекомендую)
Ищется легкая(по весу) непродувайка. на что можно обратить внимание?
Нужно что-то вроде этого
Редактировалось: mityaika (07 Июн 2012), всего редактировалось 1 раз(а)
Alec
07 Июн 2012
Re: Костюм для полетов. Рекомендую)
Есть куртка от The north face, модель Verto. Вес 90 гр, очень компактная и что важно прочная!
Куртка сделана из материала Pertex® Quantum- сверхлегкий и очень прочный материал, обладает высокими ветро-, водонепроницаемыми и "дышащими" свойствами. Ткани Pertex®, благодаря плотному плетению, задерживают сильный холодный ветер.



есть в нашем магазине...
mityaika
пилот выходного дня
07 Июн 2012
Re: Костюм для полетов. Рекомендую)
А по конкретнее?
sobaka-bobaka
07 Июн 2012
Re: Костюм для полетов. Рекомендую)
сеть магазинов "День сурка", торговая марка marmot. Продают легчайшие мембранные куртки, ветровки и штаны самосбросы (а также пуховки, жилетки, шапки, футболки и другую хрень).

У меня их штаны и непродувайка. Вещи ничего не весят, в дождь и сильный ветер просто незаменимы: уже проверено в Марокко, Франции и России
Одна беда - стоят дорого. Но у них периодически бывают большие скидки. Тогда мы с Тагуновым сразу скупаем полмагазина ))
MARs
МС
08 Июн 2012
Re: Костюм для полетов. Рекомендую)
Вот например http://ru.marmot.com/products/rom_jacket Взял себе вместо "убитой" временем SalewЫ.
dima_sumy
пилот XC
28 Июл 2012
Re: Куртка для полетов. Рекомендую.
Купил несколько дней назад вот такую куртку ( по прайсу стоила130 евро):
http://www.treksport.eu/en/produkty.php?skupina=2&produkt=48
и вот такие штаны (стоили по прайсу 49 евро)
http://commandor.com/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=147&category_id=8&vmcchk=1&option=com_virtuemart&Itemid=55

С учетом скидок заплатил 120 евро за все.
Лушников
пилот выходного дня
30 Июл 2012
Re: Куртка для полетов. Рекомендую.
с скажите чайнику, если использовать горнолыжные куртки это чем хуже специализированных?

я вот летаю в горнолыжной куртке - пока все устраивает, на земле продувается сквозь карманы на высоте не холодно и не продувается , но не видел чтобы кто то еще так делал
dima-san
пилот выходного дня
30 Июл 2012
Re: Куртка для полетов. Рекомендую.
Если всё устраивает - зачем париться?
Вот когда возникнет задачи или проблема не решаемая (или решаемая плохо) с помощью текущего оборудования, тогда есть смысл заморачиваться. Ну, или когда уж совсем делеть нечего. Или там, перед деффками выпендриться - тоже ничего себе цель.
shakuto
пилот XC
15 Авг 2012
Re: Куртка для полетов. Рекомендую.
Всем советую посмотреть сноубордические шмотки. Технологичные стойкие материаллы, расчет как на сидение в снегу, так и на активную работу. Куча вентиляций и относительная легкость. Соответственно всякие мембраны, гортексы.
А самое главное — крутой вид! Стремнее специальных парапланерных шмоток я еще ничего не видел.
theoretic
15 Авг 2012
Про бордическую одежду
Ни в коем разе не отрицая вышеописанных плюсов, замечу, что у бордической одежды есть и критичные с точки зрения полётов минусы.

1. Громоздкий покрой курток, часто -- наличие мощных капюшонов. Парапланерист двигается намного меньше, чем бордер, и одежда пилота должна быть не слишком громоздкой, чтобы удобно было находиться в подвеске, точно чувствовать обратную связь с крылом и пилотировать.

2. Не всегда хорошо защищена от ветра область горла.

Что же касается внешнего вида...

Цитата:
А самое главное — крутой вид! Стремнее специальных парапланерных шмоток я еще ничего не видел.

Это уже вопрос субкультуры. Насколько я понимаю типичных бордеров, для них "крутой вид" -- это яркие цвета, сложные рисунки, принты и т.п. Короче, самоактуализация через сильное привлечение к себе внимания на грани эпатажа. В парапланеризме же всё немножко не так.

Единственный, пожалуй, подвид парапланеризма, где возможен прямой и сильный визуальный и эмоциональный контакт пилота и зрителя -- это акро. И акро-субкультура в парапланеризме действительно кое в чём похожа на субкультуру бордеров. Вырвиглазно яркие и контрастные подвески и крылья, модные очки , трусы Calvin Klein из-под спущенных джинсов, кроссовки D&G, айфончеги и всё такое. Стремление донести до зрителя визуальное сообщение, короче. В меньшей степени такая субкультура встречается и у пилотов, много и часто летающих совсем рядом с рельефом (всякие прибрежные бризовые динамики, ваггас и т.п.).

А вот в маршрутных полётах зрителя по определению нет. И те, кто летают маршруты, обычно не имеют мотива впечатлить зрителя своим внешним видом. Основной мотив для маршрутников -- спортивный результат. UPD: ну это я про совсем спортсменов. А не совсем спортсмены летают маршруты просто ради радости полёта как таковой, ради незабываемых видов сверху и т.п. Таким пилотам часто бывает важнее доказать что-то себе, а не другим. Отсюда и существенно бОльшая сдержанность в стилистике одежды и снаряги.

Интересно, что чем выше класс маршрутного спортивного снаряжения -- тем, как правило, скромнее оно выглядит. Учебная подвеска может быть таким же набором ослепительных цветовых пятен, как и подвеска для акро. А вот кокон для серьёзного маршрутного пилота -- как правило, радикально-чёрный. Лайкры (обтекаемая одежда, часто используемая спортсменами), как правило, тоже довольно аскетичны по дизайну -- один-два цвета, чаще всего чёрный и белый, хотя попадаются и яркие цвета. Древнее, исторически сложившееся правило цветового дизайна парапланов -- чем ниже класс крыла, тем более ярко и контрастно оно выглядит. Долгие годы спортивные крылья высших классов были, как правило, однотонно-белыми. Хотя сейчас, в пору запрета опен-класса, этот запрет повлиял даже на дизайн спортивных парапланов, добавив в него цвета и контраста.

К чему всё это? К тому, что понятие о "крутизне шмоток" у парапланеристов своё. И рынок прекрасно это знает. Потому типичных бордеров внешний вид парапланерной одежды "не вставляет", а типичный парапланерист может польститься на бордерскую одежду скорее из соображений цены и практичности, но вряд ли ввиду её специфичной эстетики.
Редактировалось: theoretic (15 Авг 2012), всего редактировалось 1 раз(а)
DZigner
Гость
15 Авг 2012
Re: Про бордическую одежду
Оспади! Как умнО сказано!
Igor C
15 Авг 2012
Re: Про бордическую одежду
Цитата:
Интересно, что чем выше класс маршрутного спортивного снаряжения -- тем, как правило, скромнее оно выглядит. Учебная подвеска может быть таким же набором ослепительных цветовых пятен, как и подвеска для акро. А вот кокон для серьёзного маршрутного пилота -- как правило, радикально-чёрный. Лайкры (обтекаемая одежда, часто используемая спортсменами), как правило, тоже довольно аскетичны по дизайну -- один-два цвета, чаще всего чёрный и белый, хотя попадаются и яркие цвета. Древнее, исторически сложившееся правило цветового дизайна парапланов -- чем ниже класс крыла, тем более ярко и контрастно оно выглядит. Долгие годы спортивные крылья высших классов были, как правило, однотонно-белыми.
Точно подмечено, Алексей. И совпадает с моими собст. ощущениями в процессе роста лётного стажа.
Вначале, когда купил своё первое крыло, его яркий дизайн (и непохожесть на др. крылья) нравился. И был удивлён, увидев как-то на форуме критические замечания от пары человек, на этот счёт. Думал, как так - такое красивое крыло.
Прошёл год. Стала ясна тяга в основном к маршрутным полётам. Потом, продал крыло, купил на класс выше.
И вдруг констатировал, что более строгие и сдержанные расцветка и дизайн нового крыла (вот такие) больше по душе, на тот момент.
И ещё, когда выбирал двойку, была мысль купить одну модель, у которой довольно броский рисунок. Позже, увидев его в воздухе, подумал: хорошо, что не купил.
Тот же вопрос - к чему это? Да всё просто: расцветка и дизайн имеют значение, ведь с крылом после покупки придётся постоянно общаться. И лучше, чтобы ничего не раздражало и не отвлекало.

Насчёт одежды и прочего - тоже верно. В серьёзном/сложном полёте всё лишнее мешает и отвлекает. Кстати, излишняя яркость и цветастость тоже подходит под категорию "лишнего и мешающего"
Редактировалось: Igor C (16 Авг 2012), всего редактировалось 1 раз(а)
d_i_m
пилот XC
16 Авг 2012
Re: Про бордическую одежду
у крыльев бывает и функциональная раскраска - разметка по размаху, чтобы сразу видно бы, что осталось несложенным, кроме того контрастные полосы на крыше, чтобы было лучше видно издалека.
Также цвет некоторым образом связан с долговечностью тряпки.
Proxy(MyMySer)
МС
16 Авг 2012
Re: Про бордическую одежду
Цитата:
А вот кокон для серьёзного маршрутного пилота -- как правило, радикально-чёрный.
Он тупо ТЕПЛЕЕ!Да и маяченьее впереди ярких пятне сильно бы раздражало и отвлекало
Редактировалось: Proxy(MyMySer) (16 Авг 2012), всего редактировалось 1 раз(а)
slasapro
1-й разряд
05 Сен 2012
Re: Куртка для полетов. Рекомендую.
В Альпиндустрии сейчас недорого (1760 руб) продают такие лёгкие ветровки -
Куртка North Face M Flyweight Hoodie
Пакуется в маленький мешочек, вес 0.176 кг :idea:
Чем она плоха на вид? (я заказал, так что скоро узнаю "чем плоха" и на ощупь )
Humbert
1-й разряд
05 Сен 2012
Ничем не плоха как ветровка
То есть от ветра защитит. Утепляться и защищаться от дождя надо будет чем-то другим.

Я б предпочел бы софт-шелл - при чуть большем весе (300-600 г) не шуршит, на ощупь приятнее, еще и греет.

Или мембранку - она еще и как дождевик работает (300-400 г)
slasapro
1-й разряд
05 Сен 2012
Re: Ничем не плоха как ветровка
Я решил купить именно как ветровку на каждый день (от дождя всё равно есть зонт) + на летние полёты (когда по прогнозу сухо, а утепляться можно одной-двумя футболками )

  Форумы paraplan.ru Снаряжение Куртка для полетов. Рекомендую.