Даже два:
HOLUX GPSmile 61CS 4.3” TFT LCD with 480*272 pixels FunTrek 130 (на картинке справа) 3" (240 x 400 pixel) high resolution touch control screen (with backlighting) Для сравнения - слева, бывший до этого, самый контрастный на солнце прибор на базе автомобильного навигатора V1, которым пользовались планеристы. Ставим программу LK8000 и вуаля получаем лучший летный компьютер на сегодняшний день, особенно для соревнований по кросс-кантри, возможности которого намного превосходят все остальные (в том числе специализированные парапланерные приборы). Читаем обзор на http://lk8000.it/news/175-review-of-funtrek-130-by-holux.html +++ Пыле/влагозащитный корпус и крепление на руль! (можно использовать под дождем на мотоцикле и велосипеде). Есть также модель под андроид, на нее ставится XCSoar Украинцы уже оценили: http://paraplan.ru/forum/post/1113714 http://thermocompass.orgfree.com/ Будет и на нашей улице праздник. Заказываю себе, присоединяйтесь. |
serg_3d
30 Май 2012
|
Там батарея сменная, может что то можно подобрать и по серьезнее. У меня КПК работает 8-10 часов. в максимальном режиме,( подсветка на максимум) . Поставил усиленную батарею и все.
|
serg_3d
30 Май 2012
|
200 -240 евро
|
Я думаю, что теперь, когда такие классные железяки появились, бесплатные LK8000 и XCSoar убьют все дорогущие летные компьютеры.
Я уже три года пользуюсь этими программами и у них был один недостаток - плохая видимость на солнце. Теперь этой проблемы нет. А для соревнований LK8000 на порядок лучше и наглядней, чем самые навороченные парапланерные летные компьютеры. Весь маршрут у тебя как на ладони, со всей необходимой информацией, с картой маршрута, цилиндрами, автоматически меняющимся масштабом, рельефом местности и голосовыми подсказками... Приземлился - переключил навигатор на IGO или другую программу, вот тебе пожалуйста кратчайшая дорога домой, а пока ждешь подбора можно книги почитать или музыку послушать... Не прибор - СКАЗКА! |
AlexTransit
18 Июн 2012
|
Цитата: Так вот этот встроеный бародатчик можно заюзать в LK8000 или нет? я сам не летал с Holux, но ранее писали что варик из него не получается. из чего я делаю вывод что варика в нем нет. но это не мешает получить из Holux полноценный летный компук. еще где то писали что в Holux есть проблемы со звуком. что опять же не мешает получить из Holux полноценный летный компук. |
serg_3d
18 Июн 2012
|
Надо не много подождать. Китайцы сами все сделают. Вот какого монстра сваяли.
http://www.runbo.net/#38mh Цитата: Технические характеристики: Диапазон тел GSM,WCDMA (3G) 2sim 850/1900/2100(GPRS EDGE HSDPA HSUPA) + рация (1w) UHF Камера задн.5мп автофокус +вспышка, фронт 0,3мп. Поддержка видеозвонков QWERTY клавиатура (lat) проц. MSM7227T память ROM 512мб RAM 512мб батарея 3800mAH Экран 3.5" ОС Android 2.2 GPS навигация компас FM радио Bluetooth Wi-Fi Слот для TF карт до 32GB Gravity датчик цвет Black&Orange Laser указка Языковая поддержка:Cestina,dansk,deutsh,english,spanish,french, italiano,nederlands,polski,portuguese,svenska,turkce,РУССКИЙ,chinese,japanese порт для наушников 3.5mm |
мдаа... флакон и пизирек в одной шампуне. )))
Хотя, батарея может и самолет (до 1.5 кг ) затащить под базу.... а я вот нашел: GIS Handheld PJK 7 Trimble Juno SC durable handheld цены ни сии девайсы не решился выяснять (процесс долгий и витиеватый) |
Icevit
Гость
19 Июн 2012
|
Цитата: LK8000 это тоже делает Как он это делает без варика? 1. Кто - нибудь реально использовал встроенный бародатчик самой платформы - навигатора? 2. Подключали внешний датчик? Поддержка этой функциональности заявлена в LK8000 При помощи GPS реализовывать виртуальный варик - это всё игрушки с погрешностями. Тестил... |
В реальных полетах она мало пригождается.
Дело в том, что термик очень редко бывает идеально ровной вертикально-циллиндрической формы. По высоте он гуляет и искривляется как хочет и даже на одной высоте его сносит. Поэтому зона отмеченная даже таким точным прибором, как Аиркотек редко совпадает с реальной зоной подъема. Короче - забей. |
Icevit
Гость
19 Июн 2012
|
Ожидал, что твоё незнание технических деталей закончится поучением чайника Не надо мне рассказывать про типы термиков, летаю не первый год. niknik, ты меня извини, но про мега-помощь приборов типа "флаймастера", особенно в слабых условиях, мне рассказывали пилоты существенно более высокого уровня и после соревнований.
|
Я просто делюсь с тобой своим 7-летним опытом использования этой функции.
По поводу технических деталей поинтересуйся у Игоря. Он на этом собаку съел. P.S. А чего это ты такой обидчивый? Считаешь, что тебе уже не чему учиться? |
Если можно, я отвечу за Ник Ника на правах первого обладателя ФанТрека в СНГ.
Вторым после меня в Украине ФанТрек купил Игорь Черкашин, создатель программы Термокомпас, он и рассказал, что бародатчик там слабенький, данные скачут на два метра в состоянии покоя в закрытой комнате. А вот gps-датчик очень хороший, определяет положение даже в помещении, что не доступно не только автонавигаторам, но и моему 76-му гармину. А по опыту использования помошника центровки могу сказать, что ЛК8000 делает это лучше Флаймастера Б1 Нав без бародатчика, а только по данным с gps. Я отключаю использование баровысоты на Холуксе. |
Icevit
Гость
11 Июл 2012
|
Большое спасибо за полезную информацию!
Цитата: А вот gps-датчик очень хороший, определяет положение даже в помещении, что не доступно не только автонавигаторам, но и моему 76-му гармину "Гармин" с префиксом CX или CSX? Цитата: А по опыту использования помошника центровки могу сказать, что ЛК8000 делает это лучше Флаймастера Б1 Нав без бародатчика, а только по данным с gps Извините, но верится с трудом. Тем более частота обновления GPS у него 1 Гц, как у всех, а не 4 Гц, как у "Флаймастера". |
Гармин у меня 76СХ.
Что касается помошника центровок, то в сильных потоках он не нужен, а нужен только при выживаниях в соплях, и вот в этом режиме отображение крупным планом трека, раскрашенного разными цветами, в зависимости от скороподъемности, гораздо полезнее, чем стрелочка на ядро, которое могло быть пузырем. Много раз обращал на это внимание при выживании. Летаю с Флаймастером второй сезон, с ЛК третий. |
Icevit
Гость
13 Июл 2012
|
Цитата: Гармин у меня 76СХ Чипсет Sirf Start III. Да, может несколько отставать по времени старта/рестарта от более современных, хотя по чувствительности превосходит смартфоноподобные поделки, так как имеет высококачественную антенну. Цитата: а нужен только при выживаниях в соплях, и вот в этом режиме отображение крупным планом трека, раскрашенного разными цветами, в зависимости от скороподъемности, гораздо полезнее, чем стрелочка на ядро, которое могло быть пузырем. Много раз обращал на это внимание при выживании Именно! Про визуализацию - вопросов нет. Цветовое выделение интенсивности очень наглядно. Но большой вопрос к достоверности. Когда у GPS погрешность определения высоты единицы метров, о какой точности вычисления вертикальных забросов и соответственно их корректного отображения может идти речь? Без прецизионного барометрического датчика все эти гаджеты не более чем маршрутный комп. |
Вы немного путаете.
GPS определяет скорость не дифференцированием координат. Цитата: Абсолютная точность определения скорости не хуже +/-0.16 км/час при условии равномерного движения (без ускорения) и не зависит от величины самой скорости, так как вычисляется, исходя не из значений координат в разные промежутки времени, а по специальному алгоритму отслеживания сигнала, который является неотъемлемой частью системы GPS, дающей PVT (Положение, Скорость, Время) соординаты. Вычисленная, например, близкая к нулю скорость, на самом деле нулевой не является по отношению к спутникам, так как GPS приемник вместе с Землей и спутники вращаются с разными скоростями. Нулевой она получается только в окончательных расчетах в системе координат, связанной с Землей.
Определение азимута и функция усреднения не имеют никакого прямого отношения к системе GPS и всего лишь навсего являются одним из наворотов программного обеспечения GPS приемника, Цитата: 3.3 RECEIVER VELOCITY ACCURACY
GPS receivers typically calculate velocity by measuring the frequency shift (Doppler shift) of the GPS D-band carrier(s). Velocity accuracy can be scenario dependent, but 0.2 m/sec per axis (95%) is achievable for PPS receivers. SPS velocity accuracy is the same as PPS when SA is off. When SA is on, SPS velocity accuracy is degraded. The amount of degra dation of the velocity is classified. However, although not guaranteed, SPS velocity accuracies around 0.4 m/sec 95% have been observed by civilian users for the typical level of SA associated with normal peacetime operations and 100 metres 95% horizontal position ing accuracy. http://www.navcen.uscg.gov/pubs/gps/gpsuser/gpsuser.pdf |
Туда не только карты, но и рельеф местности можно заливать.
Брать готовые тут: http://lk8000.it/download/maps.html генерировать произвольные тут: http://mapgen.xcsoar.org/ |
serg_3d
30 Май 2012
|
Цитата: На сайте в спецификациях в качестве операционки только WIN CE вижу. Может не туда гляжу? Это версия XCSoar под андроид. Вы ЛК и ХС попутали скорее всего. |
bask
01 Июн 2012
|
судя по описанию GM138 имеет меньший дисплей 3" vs 4.3" у 130Pro и не имеет встроенного компаса и барометрического датчика
Полагаю, тут вкралась ошибка в спецификации, возможно датчик давления не указан но есть. Если же барометрического датчика и в самом деле нет, то возможно ли изготовить мелкую серию GM138 в версии Aerosport с бародатчиком? а в идеале с набором датчиков: Sensors: ˙ 3D Digital Compass ˙ G-sensor ˙ Barometer / Altimeter и поддержкой ANT™ 2.4G wireless protocol (беспроводные вертушки) вот это была бы аппаратная платформа, которая убила бы всех конкурентов edit: проверил - дисплеи одинаковые, но вот по датчикам вопросы остались |
bask
02 Июн 2012
|
по моему мнению, android - более подходящая операционная система для приборов нежели wince
|
встречался с мнением, что андроид слишком прожорлив в плане батарейки. и действительно - он постоянно пытается в фоне что то запустить, вылезти в инет. кроме самого андроида ещё поставленные тобой приложения так же пытаются запустить свои службы и что то сделать... не знаю как на других современных системах, но андроид из-за этого бесит
|
Alexey Belevich
06 Июн 2012
|
На iPad и iPhone такого не замечаю... Висисят обновления, но вроде не тянутся без меня... Да мне и пофиг, анлим интернет. Держат оба долго...
|
bask
06 Июн 2012
|
1) в приборе нет gsm модуля через который устанавливается соединение с сетью
2) андроид как и любую открытую систему можно настроить как угодно |
tovarisch_Ko
04 Июн 2012
|
Разрешение в 240х400 не маловато для ЛК-8000?
FunTrek 130 обязательно нужен про? Где можно купить и почем? GPSmile 61CS более интересен, если он имеет контрастность не меньше. |
Цитата: Разрешение в 240х400 не маловато для ЛК-8000?
FunTrek 130 обязательно нужен про? http://lk8000.it/news/175-review-of-funtrek-130-by-holux.html PRO не обязателен, для парапланеристов достаточно просто 130. PRO нужен больше для велосипедистов и других настоящих спортсменов, у него в комплекте есть дополнительные датчики: Он поддерживает ANT+TM Support ANT+TM 2.4G wireless protocol - ANT+TM Heart rate monitor - ANT+TM Bike Cadence Sensor - ANT+TM Bike Speed sensor - ANT+TM Combo Bike Speed/Cadence Sensors В России можно заказать у меня. |
G сенсор, точнее трехосный акселерометр и угломер, и магнитный компас - одна микросхема. Holux не афиширует это, но API прибора для работы с ними предоставил. Так что однозначно есть, точность и быстродействие на уровне спецтехники. С андроидом не сравнить. А вот бародатчик плавает +- 1 м ( Варик не получится).
|
tovarisch_Ko
15 Июн 2012
|
Так вроде бы GPSmile 61CS имеет более современный GPS чипсет, и было бы логично, что как минимум не хуже G сенсор
|
Можно.
Цитата: Integrated multiple sensors:
- 3D Digital Compass |
http://www.holux.com/JCore/en/products/products_content.jsp?pno=402
Wireless Protocol Support ANT+TM 2.4G wireless protocol - ANT+TM Heart rate monitor - ANT+TM Bike Cadence Sensor - ANT+TM Bike Speed sensor - ANT+TM Combo Bike Speed/Cadence Sensors А что у него в нутри... сам открой и посмотри |
Второй главный вопрос:
на сколько ему хватает его батарейки, есть-ли у него отдельный вход для внешнего питания или может ли он питаться от miniUSB, насколько эффективно внешнее питание (вдруг он для получения нужного напряжения от 5V USB берет сколько нужно, а излишки по-тупому рассеивает в тепло, есть подозрение что так гармин делает) попутно вопрос - как бы к нему подключть интернет при необходимости. ну и лучше бы наверно чтоб чип был SiRF Atlas 5 а не 4, чтоб в городе было нормально ходить |
Оба прибора заряжаются через miniUSB. Проверил только что.
Производитель пишет что у FunTrek 130 батарейки хватает на 8-12 часов 1050 mAh, Removable & rechargeable Li-ion battery, Up to 8.5/ 12 hrs working time (backlight enable/ disable) У GPSmile 61CS есть еще отдельный вход питания для подключения к мотоциклу и от USB тоже может заряжаться. Этот от батареи долго не работает - дисплей прожорливый. В полете использую внешнюю батарею на 4000 микроампер. У ФанТрека дисплей действительно контрастный и хорошо виден на солнце даже с полностью отключенной подсветкой. А GPSmile 61CS не контрастный, а просто очень яркий и виден лучше, чем обычный автомобильный навигатор, но яркость должна быть максимальной и внешний источник питания необходим. |
GPSmile 61CS при включении сразу выходит в Виндоус. Запустил с внешней микроСД карточки IGO и LK8000. Все работает без проблем.
Корпус толстый, тяжелый, ударопрочный и водонипроницаемый (толще, чем у автомобильного навигатора раза в полтора-два). В комплекте идет специальная рамка и провода (влагозащищенные) для крепления на байк. FunTrek 130 при включении запускает собственный софт (как у Гармина) с разными приложениями. |
GPSmile 61CS как обычно, из Виндоус.
Я просто сделал ярлыки для разных программ на рабочем столе. На FunTrek 130 есть настраиваемое меню. Читать 31 страницу: Скачать "FunTrek130_UM_EN.pdf" Сам пока разбираюсь. |
Дисплей интересный - на прямом солнечном свету под определенными углами
(точнее секторами) ведет себя как ЖКИ. Правда, я наивно ожидал, что он будет так же ярко показывать как и в комнате с задернутыми шторами, в которой все кошки серы Но это отображене гораздо лучшее обычного TFT дисплея (да еще и с сенсорной панелью) Интересно, что потребление гораздо меньше, при той же емкости батареи. Подошла батарея от Philips Xenium 128 (не уверен что точно воспроизвел название тлф) Размер дисплея в потреблении элистричества играет некоторую роль, но imho, не подавляющую. Скорее проц скупой на теплоотдачу. Чувствительность GPS приемника выше чем у моего TEXET-505 (который ловит более 3х спутников только на подоконнике (и под открытым небом) Неудобства с "залоченностью" WinCE 5.0 обходятся запуском Commandera, включеного в состав LK8000. Если будете создавать .inf для запуска своих прог - обратие внимание на то что в Руководстве юзера к Funtrek130 упоминается, что в имени .inf должен присутствовать суффикс .0409. (стр 41-42) Например, LK8000.0409.inf В противном случае в списке Applications приложение не отображается. Крепление (холдер) на руль интересное. Однако, для парапентоса, чтобы крепить прибор на бедро нужно срезать квадратный выступ на холдере (варварство! ) Либо сделать новый холдер Кто пользуется кокпитом - лишены этих мук выбора. С признательностью выслушаю варианты размещения\крепления инструмента на частях тела либо подвески. Пока что больше всего склоняюсь к вариантам крепления на грудной перемычке или на бедре (стремно... кабы дисплей уберечь) Компас у меня ведет себя как то дергано... Это фича или глюк? =вопрос Для запуска LK8000 в пейзажной (Landskape) ориентации нужно сделать коммандный файл в котором перед и после запуска LK8000 вызывается утилита поворта изображения? |
Мой опыт говорит о том, что крепление прибора на бедре рано или поздно приведет к тому, что вы его (прибор) потеряете.
Заменой кокпита может быть широкая лента из липучки параллельно грудной перемычке, но лучше все же кокпит. Электронный компас всегда дергается при передвижении особенно в присутствии электромагнитных полей и металлических предметов. Однако примерное направление по колебаниям стрелки понять не составляет труда. Запустить LK8000 в ландскейп моде (пейзаж ориентации) можно при помощи rotate.exe, rotate2.exe, rotateCE4.exe, которые находятся в папке LK8000/_System/_CEUtilities В меню LK8000 можно создать Custom Key - кнопки для поворота экрана и ориентации меню (navboxes). Подробнее смотрите в руководстве LK8000 MANUAL на стр 25 и стр 112 Однако :!: прежде, чем поворачивать экран в программе LK8000 на главном экране FunTrek 130 необходимо создать ярлык для запуска программы поворота экрана (делается так же, как и мы делали ярлык для запуска LK8000), иначе, если вы перед выходом из LK8000 забудете переключиться обратно в "портретную" моду можете поиметь проблемы с отображением основного меню и управлением прибора Обсуждение этих фичей можно почитать тут: http://www.postfrontal.com/forum/topic.asp?TOPIC_ID=5318&whichpage=9 http://www.postfrontal.com/forum/topic.asp?TOPIC_ID=5318&whichpage=10 |
как отвязаться от этого ?
>VALBREM нашел интересного поставщика http://www.alibaba.com/member/kr118371827.html |
Цитата: >VALBREM Алибабе я писал, толку мало - китайские продавцы очень тупые и английским практически не владеют. Договориться о поставке не удалось. Те приборы, что указаны по ссылке, не с рефлексивным экраном (как у FunTrek 130), а просто с ярким, (как у GPSmile 61CS) в лучшем случае. Я провел сравнительный анализ того, как выглядят разные приборы при разном освещении: http://paraplan.ru/photos/thumbnails.php?album=5302 На глаз разница еще более ощутима чем та, которую зафиксировал фотоаппарат. Если коротко, чем ярче солнце, тем лучше виден экран FunTrek 130 по сравнению с GPSmile 61CS и тем более с Texet 701 (5-дюмовый, хороший автомобильный навигатор, с которым я летал 2 года). Мотоциклетный GPSmile 61CS еще более-менее, а вот автомобильный Texet виден только в тени. Я себе выбрал GPSmile 61CS, у него экран больше, чем у FunTrek 130, наглядней карта LK8000 получается, хотя на солнце он виден хуже, но я как-то справлялся раньше и с Texet. |
а я думал это у меня проблемы с терпением в общении с китайцами. пытался заказать маркер пейнтбольный. махнул...
тот поставщик предлагает и явно обозначеные транфлексивные матрицы для апгрейда не знаю что они представляют на самом деле |
ответили насчет цены (5" GPS TPMS OBD DVR with Sunlight readable LCD, Outdoor GPS for Car, Truck, Pilot, Aviation GPS)
>> The sample cost is USD280 including shipping. кстати, как более экономно в WinCE сделать коммандный файл? (батник) (чтобы запустить поворот экрана, приложение, снова поворот экрана) |
как повернуть экран я знаю. знаю и где лежат девки утилиты.
Уже сталкивался с тем, что не мог обратно развернуть. решал проблему путем редактирования .inf файла и назначением на него утилиты поворота (точнее я на видное место выводил запуск commandeera а через него запускал rotate) сейчас вопрос как сделать запуск всей последовательности на автомате. ну типа .cmd файла? |
господа всем привет ) то ли лыжи не едут то ли я..
приехали нам с Лехой два девайса - при включении там какой-то местный лаунчер который ни навигацию не включает ни винду не показывает. Не подскажете пожалуйста как избавится от этого? Пытался скачивать прошивки но ссылки уже битые так как они 8-го 9-го года. Кто откуда свежие качал? Или у вас при включении сразу винда была и все? Заранее спасибо |
пробовал вот эту прошивку поставить
http://stylus.org.ua/topic/5492-gps-%d0%bd%d0%b0-%d0%bf%d0%bd%d0%b0-%d0%b4%d0%b5%d0%b2%d0%b0%d0%b9%d1%81%d0%b0%d1%85/page__view__findpost__p__52893 так ноль эмоций ваще ниче не происходит - тот же полурабочий лаунчер и никакой винды как его правильно прошивать то? =) |
gigor
Гость
17 Июл 2012
|
Николай, прибор GPSmile 61CS получил.
Огромное спасибо. Несколько раз пытался его выписать у Wolf-а , ответа не получал. Кроме iGo и LK8000 установил Navitel Все работает великолепно. Сообщение о том, что на нем стоит не рефлективный экран, меня немного напрягло, но получив прибор и посмотрев на него на солнце, остался доволен, обычные навигаторы и рядом не лежали. Хотя батарею жрет не слабо Как обустроить Рабочий стол на Win CE, чтобы не пропадали иконки при перезагрузке, описано в http://www.mihas.net/thema39193.htm Проверено. Работает. |
Дюша
Гость
18 Июл 2012
|
Как Вы думаете, будет ли с FunTrek 130 работать внешний бародатчик собранный по этой схеме?
|
Там не бародатчик плохой а схема подключения. Бародатчик выдеет на АЦП диапазон напряжений в высотном эквиваленте от 0 до 12 км (или 15 км - не помню). Если сузить диапазон от 0 до 4 км например то точность возрастет соответственно. За одну минуту с закрытой комнате Дребезг высоты сейчас +_ 0.4 м Максимальные всплески +_1м. После модернизации должно быть +_0.1 Максим отклонения 0.25м
Частота опроса сейчас - 1 сек. Технически без существенной модернизации прибора можно довести ее до 0.2 сек. Эти предложения топинженеры HOLUXа - Hill_Lee и Barry_Su получили. О возможности модернизации ответили положительно. Но нужен наверное какой то мощный толчек чтобы дело пошло. |
Дюша
Гость
18 Июл 2012
|
Понимаете ли, дело в том, что варик по этой схеме у меня уже есть. Те навигаторы, которые я пробовал на солнце не видно. Кроме того после экспериментов с разными вариантами подключения доп. питания свой навигатор я подпалил и теперь он у меня стал слегка полосатым (даже в машине стало плохо видно).
По этим причинам мне нужен новый навигатор и если FunTrek 130 сейчас не точно определяет высоту, то я подключу внешний и опа - полноценный прибор. Следующий минус чистого прибора с LK8000 – это отсутствие звуковой сигнализации (если я ошибаюсь, поправьте) Мой внешний варик общается по com порту. Для этого 4-ый и 5-ый контакты mini USB кабеля, подсоединяющего внешний варик к навигатору, замкнуты (Замыкание переводит разъем на навигаторе из USB в COM) Что произойдет если такое же замыкание сделать на FunTrek 130? |
А подобные приборы http://qwik-shop.ru/gps_navigator_pioneer_929.htm
Сколько по времени будет работать если к ним сделать блок из 4-х пальчиковых батареек Дюрасел И кто вообще в полётах пользуется подобными автомобильными навигаторами и какие модели кроме перечисленных выше на солнце неплохо видны? |
Я пользовался до того, как взял Holux. На солнце они видны очень плохо, надо закрывать от прямых лучей, чтобы было видно.
Я пользуюсь внешним аккумулятором на 4000 милиАмпер (подключается через мини USB), хватает часов на 5 работы при полной яркости 5" экрана, если батарея прибора перед работой тоже полностью заряжена. |
Новый прибор под Андроид они делают, но когда выйдет пока не говорили.
Цена в парабизнесе: http://paraplan.ru/forum/post/1204435 |
Jarek сейчас делает версию своего внешнего варика специально на Holux (по крайней мере на Holux 61CS), цену обещает в районе 130 долл. включая доставку по глобусу.
https://sites.google.com/site/jarosrwebsite/_/rsrc/1346684647036/shopping/JAR_6928.NEF.png?height=203&width=320 Что это дает ? Подключив эту штуку к навигатору, в который прошит LK8000 получаем полноценный полетный компьютер с чОтким бародатчиком и пищщалкой (кто пользовался, говорят что действительно так оно и есть) https://sites.google.com/site/jarosrwebsite/shopping/gofly-pico-hx Значит у кого Варик от Жарека обычный ВОТ ТАКОЙ , подключить к Holux по проводу не получится. Нужно пробовать подключение по блютусу или просить Жарека показать схему перепайки юсб-порта холюкса. |
tovarisch_Ko
12 Сен 2012
|
У Холукса на тот разъем выведн не ЮСБ
|
Заметил, что масса прибора (FunTrek130) и шнурок из комплекта мало отличаются для купленных в разное время приборов.
Как можно измерить ветер на старте (не в полете) - Берем за шнурок прибор и подвешиваем ввиде маятника. На ветру такой маятник начинает раскачиваться. Используя датчик акселерометра Funtrek можно получить максимальное и среднее значение углов колебаний маятника за определенное время (например минута). Умножив на коэфициент можно вычислить силу ветра в серднем и в порывах. Идея рабочая для всех мобильных устройств с относительно точным G-сенсором. Постараюсь написать отдельную софтину на этом принципе. Выигрыш по безопастности (шутка): Если с утра организм немного турбулит, то прибор покажет ветер, явно непригодный для полетов за счет дополнилельной раскачки центра подвеса от колебаний корпуса и рук "пилота" и возможно отговорит его от необдуманных действий. |
tovarisch_Ko
28 Окт 2012
|
Напишите отзыв - на сколько удобнее, плюсы и минусы.
|
Да, процесс калибровки на FT130 - это вещь в себе
особенно напрягает, если перед полетом не успеваешь провести церемонию калибровки с должным почтением и пиитетом (экран залочишь, а тут окно с сообщением с требование калибровки блокирует снятие глазами рабочей инфы...) А кто может поделиться картами для TwoNav для Московской области? памажите? (на 4na сом был, скачивал... ) |
Есть интересная для нас технология от Qualcomm с контрастным, экономичным и быстрым экраном.
смотреть прямо тут или смотреть с сайта Но готовых устройств пока в продаже нету |
tovarisch_Ko
23 Окт 2013
|
к тому же 5" и рамка меньше, т.е. примерно в том же размере, легче.
И с более быстрым ГПС приемником. |
tovarisch_Ko
23 Окт 2013
|
http://www.alibaba.com/product-gs/432878674/7_0_LCD_Display_BOE_HV070WS1.html
Было бы вообще шоколадно |
Этот прибор вышел еще год назад и я увидев данные о "ярком дисплее" конечно же сразу заинтересовался и написал производителю.
Мне ответили буквально следующее: Цитата: 20 августа 2012, 13:59
Dear Nik, Please note that the screen of GPSmile 61CS which is sunlight readable, but NAV-62G is original for car navigator notable to read under sun light. If you are using the device for fly and maybe you need better solution like sunlight readable. If so, 61CS will be the best choice. Такие дела. 61CS по-прежнему лучший вариант для нас. |
tovarisch_Ko
04 Ноя 2013
|
7" ничего так для нас будет:
http://techon.nikkeibp.co.jp/english/NEWS_EN/20131031/312828/ |
снова я со своей TwoNav (теперь я ее запустил на Ондроеде 4.1, но на FT-130 она все равно в наличии)
Проблема в картах московского региона (и/или просто Европейская часть России) Эта прога при отсутствии карт и наличии соединения с Интернетом качает карты openstreetmap. Для моей местности они импонируют. подробностью и информативностью об объектах недвижимостью. (Про профиль местности - не могу пока заценить) Внимание вопросы: 1. как сделать, чтоб эти с этими картами можно было работать в TwoNav offline? 2. Как скачать эти карты для данной местности в разных масштабах? |
UFSubject
15 Янв 2014
|
Что касаемо топографических карт, TwoNav хорошо "употребляет" их в формате ECW.
Что делаем? Заходим сюда:http://loadmap.net/ru Выбираем себе карты, какие хотим (для России так вообще "шоколадное"покрытие ), Генерального Штаба или ГГЦ,нужных мест и масштабов, скачиваем вместе с файлами привязок map ОзиЭксплорер. На этом ресурсе Генштабовские карты представлены в формате GIF, a ГГЦ-вские - PNG. Переводим карты из этих жутких форматов в наш удобоваримый ECW при помощи, например, программки IrfanView (свободно в и-нете). Окончательно, заменяем расширения у номеров карт в "шапке" map-файла с gif или png на ecw. ...!Летаем, имея на экране хоть даже вот такую картинку : Кстати, у меня готов полный комплект Генштаба в масштабе 1 см:500м на все Альпы в формате ecw. Могу поделится, кому надо, но правда не прямо сейчас |
UFSubject
19 Янв 2014
|
Если так сильно интересует OSM, лови! :http://mobac.sourceforge.net
Работать с программой достаточно легко. Запустили программу. Меню "Atlas", выбираем "New Atlas". Здесь следует выбрать формат карты и дать имя атласу. Selection Coordinates. Указываем координаты местности, нажимает кнопку Select Coordinates либо просто выделяем это место на карте мышкой. Map Source. Выбираем необходимый источник карт. Zoom Levels указываем какие уровни приближения (zoom) хотим скачать. Atlas Content видим имя своего атласа, можем прям здесь его переименовать. Нажимаем кнопку Add Selection, в атлас добавятся выбранные выше зумы. Учитывайте, что на разных источниках надо добавлять разные уровни zoom Нажимаем кнопку Create Atlas, всё, пошло скачивание. Преимущество Mobile Atlas Creator в том, что он качает данные порциями и поэтому источники карт его не банят. |
Здорово! однако мне сначала поплохело, как увидел легион форматов. Потом нашел нужный. Буду разбираться дома ( на работе прокси, а в настройках MACr нет способа прописать проксю)
И потом непонятно какие Zoom level указывать. Хочется ессно для своих ареалов полетов указать все уровни кроме самого планетарного масштаба. Пока что для CompeGps / TwoNav указал в настройках кешировать карты. Но как это занудно делать фрикции в разных масштабах в нужных местах для забора кэша. Однако работает ))), Засады в отображении случаются, когда вылезаю за пределы кешированной карты в текущем масштабе. А так есть цель запустить эту прогу на всех доступных навигаторах (От автомобильного, полетного FunTrack130 (Win CE) до смартфона) |
UFSubject
20 Янв 2014
|
Не знаю, стоит-ли возится
Купил за доллар - да и все :http://en.compegps.com/products/maps/osm |
Короче для себя решил когда технология дойдет чтоб прибор одним целым был без торчащих проводов и батарей тогда покупать. Эт по типу одно дело просто телефон в карман сунуть,а другое дело провод к нему и батарейку отдельную,сразу гиморой уже.
Ещо когда увижу своими глазами что на самом ярком сонце действительно видно показывает,а не так чтоб приглядываться. С сенсорным экраном могу смириться пока не появится спецально разработанный для полетов на парплане прибор с большими кнопками чтоб легко нажимать в перчатках. |
Цитата: когда технология дойдет чтоб прибор одним целым был без торчащих проводов и батарей тогда покупать http://www.compass-italy.com/en/products/c-pilot-pro-en |
на ft130 нарисовалась такая проблема:
при включении прибора происходит запуск приложения для установки высоты. Обычно предлагает и подставляет значение высоты с GPS. При нахождении прибора на высоте, например в Чегеме, около 1480м случается фатальная программная ошибка. Для приведения прибора в чувство можно только вынуть-сунуть батарею. Если находимся на вдвое меньшей высоте (Юца) эта калибровка проходит нормально. Причем запуск калибровки происходит по умолчанию в любом случае. Можно освоить редактирование реестра Win CE и отменить запуск этого приложения. а лучше - заменить другим, которое не задает дурацких вопросов и все равно принимает значение высоты по GPS. Очевидно, что надо обновить software, но на офсайте все такое старое... У кого такое было? Как и чем лечили? PS Йех, надо придумать как сымитировать высоту 1500м находясь в подмосковье |
Цепляю FT130 в тапке на "кочергу" к грудной перемычке подвески. Легко и удобно. Недавно получил мелкий powerbank (card-size) на 2600мач как раз в размер тапка.
Получается уложить в тапок под прибором. Предполагается перед полетом подключать к прибору. Хотя рациональнее будет врезать выключатель в середину провода и включать доп батарею по мере необходимости. На выхах буду менять микро юсб на мини юсб. Если кому интересно могу фото потом приложить. Вот фото: Как видно заводской зеленый проводок с микро юсб выпаял, обратно припаял плату к батарее (отпаял на время манипуляций дабы уберечься от случайного коротыша) Пауэр банк вкладываю в "тапок", сверху прибор. Заодно с этой батарейкой прикупил и батарею на 5000мач, она чуть больше и уже не влезает в тапок вместе с прибором. Попробую заказать у Наташи тапок побольше. |
Это логично, если надо симулировать баро-высоту.
Но дело обстоит так, что для калибровки баро-альтиметра используется высота по GPS. Как её симулировать? Были мысли использовать батут и/или квадрокоптер ))) Но как нажимать кнопку включения? (проблема происходит после включения прибора по запуску процедуры калибровки) |