Площадь аппарата 18 метров
![]() |
askvortsov
02 Июн 2012
|
Поздравляю с приобретением, Сев!
![]() |
За 3 дня было выполнено порядка 15-20 тренировок, 2 запаски (одна для проверки, другая боевая - оба раза бимер).
Видео крайнего дня выкладываю, второй день с запасками к сожалению не записался (косяк с флешкой, абыдна) ![]() ![]() ![]() Итого: 1. Результат есть - ориентация в пространстве начала появляться, и на второй день голова заработала по поводу когда вмешиваться в тамблинге, а когда низя... - осталось избавится от привычки вваливать на гигантский ход (осталось от фристайлера). 2. Выход тоже пока по привычке делается чуть поздней - поэтому через гигантский клевок с жесткой компенсацией - тоже нужно работать над своевременным выходом. 3. Более- менее в триллер влетался. Если честно не показался он мне настолько уж ядреным как Олег описывал, конечно при условии что работаешь аккуратно, не грубо. 4. Бимер - в идеальном состоянии летит прямо без раскачки. При реальной боевой запаске - крыл улетел вверх и где-то был около рогалы (пытался обезвредить насколько это возможно), раскачка небольшая была, снижение возрасло - в таком состоянии на землю падать было бы больно.. (шлепок об воду был ощутимый). Короче как повезет. Оба раза Запаска вышла на 5+ за минимальное время. Хотя второй раз укладывал на-отвяжись в траве под ветром, и не четко по инструкции. Ну в общем как-то вот так.. |
это мне напоминает мультик ...входит и выходит , замечательно выходит....ослик иа говорил ....я вот это и имел ввиду когда обсуждали ритмик на фл иксе...что нуна поскорей тебе триллер ,т.к он замечательно входит и выходит....
а на счет бешенности триллера тоже могу сказать что лучшего крыла для акро и не надо ..очень здоровский вменяемый крыл... запаску бросать он не заставляет .а именно свои ошибки дают повод к применениюбимера, такие же ошибки можно вытворить и на фл иксе ...и все ровно бы пришлось кидать...ну покрайней мере мне... по поводу бимера я хотел бы отметить большую надюжность ...и отговарить всех парапланеристов от круглых запасок ...круглые запаски это опасно...я продал круглую и купляю у маши еще один бимер... ![]() |
Нефтянник
Гость
16 Июн 2012
|
Сева поздравляю!)) Давай там аккуратней, ну ты это умеешь))
Я тебе описывал свой суперсоник еще и 17 метровый) На триллере я не летал, да и акропайлоты заграничные все говорили в Непале, что он добрее на порядок)) Вот смотрю как ты на тамблинг вышел и хочу себе то же триллер)) |
Спасибо Олег! =)
добрее да.. но вот в запаску он тоже превратился по щелчку.. ![]() Вот такую бяку получить можно очень просто.. Банальная завязка, петля в петлю на выходе из хели.. думал не растресу.. ![]() |
Alexey Belevich
16 Июн 2012
|
А для чего вниз от клеванты идет стропа (или резинка) ?
|
- Спасибо Иванову Алексю за это видео и за эту возможность безопасных тренировок над водой.
Организованно все было на 5+ Да, и отдельная благодарность группе поддержки - ![]() ![]() ![]() |
Для начала - виды и красоты с высоты птичего полета
![]() ![]() 1. ![]() ![]() 2. ![]() ![]() 3. ![]() ![]() 4. ![]() ![]() 5. ![]() ![]() 6. ![]() ![]() 7. ![]() ![]() |
здорово....попробуй не отрывать глаз от крыла тогда будет больше информации...я ща долблю почти всегда один ритмик и он уже безупречно получается ,так вот чувство ритма пропадает без обзора, хотя можно приспособиться чувствовать нагрузку только по давлению на тело,в максимальной фазе отпускать ,а в минимальной начинать тянуть ...но я бы ритмик сат поделил на две части..первая это разгонная а вторая корекционная...вот у меня другая проблема ...откоректировать до тамблинга получается безупречно, а дальше арентация проподает,и уже не понимаю какой рукой коректировпать...так что настоятельно рекомендую смотреть на крыло ,дабы не терять орентацию и тд... понимание конечно приходит с практикой но меня как нетерпиливого человека уже бесит что оно приходит очень медленно..
конечно здорово что тренишь ся, молодчина , приятно тебя видеть на видео ...удачи ...так держать |
Привет Иван!
Все верно, в процессе.. через сотню другую подходов думаю избавлюсь от этой привычки вваливая терять визуальный конроль.. время нужно. Ну и в нашем деле по другому не бывает - долго и упорно работаешь, буквально нащупываешь режимы. Через сотню-другую подходов начинает получаться, с вероятностью от 10 до 20% процентов попыток успешные, чем сложнее фигуры и связки - тем процент меньше. Поэтому терпение - ключевой момент - и должно приниматься как должное. Если его нет - работа идет на опережение возможностей своей моторики и восприятия - в "Слепой зоне", когда не понимаешь что делаешь и полагаешься на авось пронесет - а это очень опасно! В книге по аэробатике описывают что чуть ли не большая часть народу срубаются на банальном хели - не добив бросают это занятие по причине нехватки терпения. Поэтому тренировки и выкладываю, чтоб люди не не строили иллюзий - типа куплю крыл и начну фигачить фигуры и связки. В нашем деле самое простое (хоть и не маловажное) - это заработать денег и купить правильное оборудование, самое же сложное это тренировать. Такие вот мИсли ![]() |
во сновном я стобой согласен , но водном я по другую сторону барикады,
видео которые выкладываю я предназначены не для того чтобы мной восхещались, а на против чтоб люди видели что акро это очень просто...что обыкновенный парень которово это зажгло ,может себе это позволить,...не хочу чтобы все думали что акро только для избранных,дело в том что все об этом так говорят ,как об чемто мего опасном и сложном,...чашка полна а в нее все ровно продолжают лить запугивающие факты бывает чаще с приувиличением ,и так же как и дома когда я вижу что мне в полный стакан льет жена сок я говорю ей стоп , вытерай теперь стол... ![]() не поймите меня не правильно , этот вопрос для меня весьма филосовский .. всегда стараюсь проповедовать мир , честность ,любовь , справедливость и со весть.. |
Alexey Belevich
23 Июл 2012
|
Интересное мнение.
Не очень много понимаю в обучении акро. Но кое-что понимаю в летании. И в обучении вообще. Летаю уже лет 12 (на параплане). Сам учусь сейчас летать на дельтаплане (пока только первые маршруты пролетел). И вот что думаю: как учится и на чем летать каждый решает сам. Ни какого всемирного заговора не наблюдаю. Наоборот наблюдаю раз...во в парапланеризме и не желание учится. И это как начальное обучение, так и акро. Так же не совсем понял, каким образом и кто тормозит развитие акро в наших краях ? Но вот вижу по себе, что учась у хорошего инструктора я прогрессирую намного эффективнее. Да, еще такой момент: способности прогрессировать у всех разные. Кто-то делает это за год-два, кому-то и 5 лет мало. Т.е. я себя с другими стараюсь не сравнивать - разная скорость у всех. Ну и еще такой момент: самый главный ограничитель - это страх. И даже не страх убиться, а страх, что у меня это не получится. Вот тут я согласен полностью с Вами. С уважением и удивлением, что это достигнуто за так мало времени и повторений. P.S. Не продаю акро крылья. Не обучаю акро ![]() |
Ваня,
безусловно - интересное мнение ![]() Из моей практики - хуже чем факт. Так оно и есть ![]() Я лично потратил год упорных тренировок только на Хели не считая 2х лет работы в срывных режимах на сивах у Бобра. И еще пол года на сат-2-хели, сейчас пересел на триллер и продолжаю тратить на это время адаптируя моторику к новому крылу. Что касается хели-ту-хели - требуемый уровень мастерства совсем другой. Получалось максимум 1-2 подхода за выезд. Просто Стабильные хели хотябы 8 из 10 попыток - бы сказал доступны очень небольшому кругу акро-пилотов. Стабильный сат - ту хели, мисти ту хели - еще сложнее. Чистые хели ту хели очень удивлюсь если у тебя получится хотябы 1 из 10 попыток стабильно. Динамические фигуры - это одно - срывные режимы и связки я бы сказал требуют чуть большего времени для стабильного исполнения чисто. Что касается безопасности и опасности - Сколько у тебя было запасок и пролетов рядом с куполом напомни пожалуйста? Все дело в статистике - безусловно можно забить на инструкторов, сесть сразу на акрокомпет и начать швырять запаски. Но это вопрос чистого везения - если человеку повезет - то рано или поздно он все равно научится тому, к чему стремится. ЕСЛИ ПОВЕЗЕТ! Но процент того что повезет он далеко не 100. Ну а дальше уже каждый сам выбирает допустимый уровень ответственности перед близкими и риска для него самого.. Никто никого здесь пугать не собирается, но факты говорят сами за себя - на этом форуме уже достаточно описано случаев несоответствия уровня пилота к уровню аппарата и последствия. Не хотелось бы здесь их перечислять. Если честно - даже подумать страшно что произойдет в ближайшие 2-3 года если тот народ который ездит на сивы (их я думаю человек от 50 до 100 в общей сложности по всем российским только школам ежегодно, по миру соответственно в разы больше) - масово пойдет тем путем, который ты описал. |
по поводу запасок ,я их бросил 6 раз, из них две были по приколу...а остальные можно было и не бросать вовсе ,но со страху это было сделано,а вот видео
![]() где я должен был бросить но не бросил ,если внимательно смотреть то можно заметить как крыло входит в ратационную спираль ,именно это меня и заставляло бросать запасной,но в этот раз я решил проверить как будут развиваться события ,так как у меня появились сомнения по поводу надобности бросания запосного...вот а после последнего олудениза я круглую запаску вообще стал укладывать по особому способу нацеленному к быстрому срабатыванию,все хотел с ней эксперемент провести да продал .переуложив обратно.. а что косаемо пролетов мимо крыла так я ни одного не помню ,ну слаживалась передняя кромка , но щщеб полностью крыло летело около меня такого не препомню.. и к заключению про запаски скажу ,что их надо бросать если хоть чуточку не уверен ,эта не уверенность спасает жизнь ,100проц,а уверенность не всегда..и очень хотелось чтоб это был бимер. так теперь про народ...все правильно Сев говоришь,нельзя чтоб народ хлынул по такому принципу...т.к все люди разные,и для каждого свой индивидуальный подход...я каждый год когото обучаю, и стараюсь прочувствовать человека и дать его организму самый лучший без стрессовый способ восприять парапланиризм...и зачастую я им очень завидую,что у них есть человек который может передать свой опыт , свои ошибки,свои фишки в открытую безвозмездно , ни чего не скрывая ,делая все для успешного результата ...у меня такого человека небыло...это тоже тормозило меня значительно...так как из людей порой приходилось вымаливать ,выцарапывать,выциганивать инфу, ни кто не хотел выдовать сикреты акро..а вот если меня спрашивают как...я срадостью отвечаю полностью выложив все что знаю,и я уверен что я понимаю в этом правильно и могу говорить об этом... вывод лучше учиться у инструктора,а у меня был лишь акт протеста, люди не протестуте против системы ,это опасно для жизни... |
shulerok
24 Июл 2012
|
Цитата: вывод лучше учиться у инструктора,а у меня был лишь акт протеста, люди не протестуте против системы ,это опасно для жизни... намёками говоришь... не правильно думаешь... не все пилоты которые могут что-то делать, хотя бы более менее уверено и стабильно - являются инструкторами и вправе давать советы. В наших странах АКРО - дисциплина которую многие только начинают изучать и оттачивать дальнейшее мастерство... Инструкторов ![]() Думаю ты, спрашивал у него совета и наверняка он, тебе ответил, просто у тебя свои убеждения и не ко всем советам ты прислушиваешься... А вот изучая дисциплину - советовать, тем кто только начинает или не понимает, не совсем правильно... Сам не всё освоил (не про тебя конкретно), а уже советы даёшь ![]() Не пойми не правильно, ты хороший человек и знакомы мы лично, твои принципы и убеждения мы знаем и не желаем тебе зла... Обрати внимание на иностранцев в Непале (там дают уроки начинающим акропилотам) как учатся они и как им преподают. Это длительный процесс который начинается с спиралей и сатов и плавно переходящий в хели и дальше... Инструктор смотрит на каждого индивидуально и своим опытным глазом видит кому и в какой момент можно давать что-то новое. Твои тренировки - прогресс!!! Хотя и очень-очень стрёмный... Я, пока, не делаю инфинити, в Турции осенью буду пробовать подбираться через ритмик, его(ритмик) я, немного освоил, СОВСЕМ немного освоил - всё самое сложное впереди!!! Надеюсь и тебя увидеть там осенью))) Береги себя и не лови кураж!!! |
Evgeny(eve)
Гость
24 Июл 2012
|
Цитата: по этому я решил проверить однажды...и доказать в первую очередь самому себе,что это не так уж и сложно и не так уж опасно...и я себе это уже доказал,все свои полеты АКРО я могу на пальцах перенщитать ну не пролетал ты через стропы и слава богу, могу привести кучу примеров когда очень опытные пилоты пролетали, бывает так что иногда хер вылезешь из строп а представь у тебя еще и мотор на спине. как ты можеш рассуждать что акро это не так уж сложно, хотя сам не умеешь делать стабильных хеликов? (рассуждаю по увиденному в твоих видео роликах), а связки и т.д.? Цитата: ,если внимательно смотреть то можно заметить как крыло входит в ратационную спираль.... у меня появились сомнения по поводу надобности бросания запосного.. ![]() ИМХО: тот факт что кто то просто допустил авто ротацию, совершил уже грубейшую ошибку. да, на самом деле есть пилоты которым это важно чтобы их считали ктутыми акро пайлотами, но посмотри на Европу, тут народ тренеруется такими массами, что уже давно всем забить сколько кватратных метров у тебя над головой и "у кого меньше" ![]() вобщем желаю тебе как и всем остальным развиваться, летать в насложнение без надобности комуто что то доказывать. |
shulerok
23 Июл 2012
|
![]() есть момент, где при попытке перехода из хели в хели, получил нормальный такой галстучек... |
![]() |
shulerok
24 Авг 2012
|
Жень, мы в Турцию собираемся, не хочешь присоединиться?
|
shulerok
26 Авг 2012
|
![]() |
А ЧЕ В ЭТОЙ ВЕТКЕ ТЫ МЕНЯ ОБ ЭТОМ СПРАШИВАЕШЬ,,,,,,,?
НА МОСТЕРЕ НРАВИТСЯ БОЛЬШЕ ВСЕГО...НО У МЕНЯ НЕ ТАКАЯ УСТАНОВКА КАК ЗАКАЗАЛ ТЫ....ЭКСКЛЮЗИВНАЯ...ОБЛЕГЧЕННАЯ..ПОДУМЫВАЮ ХАДРОН ВЗЯТЬ...20 МЕТРОВ... ЧТОБ УЖЕ БЫЛ КОМПЛЕКТ МОТОРНЫЙ ПОЛНЫЙ...ДУМАЮ ЧТО ТЫ БУДЕШЬ ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН МОСТЕРОМ...В АКРО УСПЕХИ ШТАТНЫ,ИНФУ ПОКА ДЕЛАЮ ТОКА ИЗ РИТМИКА...БЫЛ ДАЖЕ РАЗУЧИЛСЯ НО УЖЕ ОПЯТЬ НАУЧИЛСЯ...ТРЕНЮ ВЕРТАЛЬ И ВРОДЕ НАЧАЛ ПОЛУЧАТЬСЯ...ВИДОСЫ ЛЕНЬ СНИМАТЬ И ВЫКЛАДЫВАТЬ ДА И МЕСТА УЖЕ НЕТ НА ВЕНИКЕ...ВОТ ... НО В ЭТОЙ ВЕТКЕ ЛУЧШЕ ДАВАЙ НЕ БУДИМ ЧАТИТЬ |