давно уже мечтал попробовать по чудить с мотором , но самая большая мечта это в совершенстве выполнять инфинити с мотором,
в данный момент обладаю тремя парамоторами , еще не понял особо какой из них мне подходит пока тещю их тюненгую под себя, и вот уже есть первое отснятое видео ![]() ну и после пару десятков вылетов вот что мы имеем ![]() |
Привет! Для акробатики лучше мотор с нижними качающимися рогами.) Запась фронтальная? Какая площадь крыла? Граунд спираль пробовал делать удерживаемую, в несколько оборотов? У меня после полного оборота начинается не большой расколбас из за спутки, и я выхожу. Видел видео, где чел крутит кучу оборотов касаясь ухом земли, и никаких проблем. Вот думаю, может просто продолжать держать, но ссыкотно както.)
|
да в грандспирали я разлупил этот мотор в дребезги , терь буду пробывать только над водой но балонов с цо2 у меня нет для спасжелета, а без него не хочу над водой пробывать, то видео где чувак крутит гранд по долгу было выполнено на мощьном мотору флет топ 200 который у меня тоже есть , я пока его на дороботку отвез в эстонию усанову сергею aerosport.ee 6 июля заберу ...там и будем тренить гранд спирали над водой, а вот видос моего краша в гранде ...в конце одуванчики выплевываю прикольно
![]() ![]() |
Хе-хе.) http://paraplan.ru/forum/post/852866 А для полетов над водой да, "Агама" нужна.
|
Alexey Belevich
21 Июн 2012
|
В кроссовочках - это смело.
Сорвал ? |
если речь идет про мои красовочки , то скажу следующее что когда делал спиральку даже не думал об этом а на выходе получил огромный клевок и сразу понял что ща грохнусь , надо было может газу дать на выходе но двигун не мощный всеровно не вытянул бы , но могло только усугубить , хотя вопрос спорный..
|
![]() |
![]() в конце прикольно, прикольно то что много людей умеют делать все и ни где себя не рекламируют |
Там паскаль создатель хадрона дудека, матеос пилот озона, который первое место занял, мэтью руанэ, пилоты парамании - люди далеко не безызвестные, уже давно разрекламированные
![]() Лично мне до сих пор не понятна причина адского сложения на хадроне у паскаля после граунда. Есть версия, что крыло воды набрало, но мне почему-то и отчего-то не верится... Вариант спутки тоже не нравится. Сложение на 11:55 |
![]() |
спешу рассказать о сегоднешнем полете,а точнее про мотор с которым я летал ,называется он МОСТЕР 185....впервые я был всем доволен...сумасшедшая улыбка до сих пор у меня на лице....все по тому что я не как не могу отойти от кайфа полученного при полете...ФЛЕТ ТОП конечно тоже хорошо,...но мерседесс явно круче опеля...так же как я советую всем переходить на управляемые запаски БИМЕР так я и советую обратить свое внимание на моторы компании ВИТОРАЗИ ,МОСТЕР 185 ,данный мотор я купил у Димы Данилова из Питера новым, установка получилась очень легкая 23 кг, субэйровская подвеска,МОСТЕР 185, и Димена сборка ,дали мне то что я хотел , а именно две запаски БИМЕР, безупречноработающий мощный нифига не жрущий мотор ,и легкий вес.нижние рога данной летной сиистемы ,легко позволяют выполнять все акро моневры,..
вот так вот,теперь будем тренироваться и выкладывать видео... |
Сволочь ты Ванька! я уже неделю без полетов!! и не скоро летать!! как услышал, как мостер работает....мммммммм сказка
![]() ![]() ![]() С какими крыльями летал под мотором? акро крылья и так называемые фристайлеры не раскачивались у тебя по крену при работе газом? Срывные режимы не пробовал с мотором? И это...я бы особо не рисковал так летать над домами..... особенно, где линии электропередач...у меня за крайние 7 часов столько "моторкатофф"(карбюратор почему-то не держит настройки, приходилось подстраивать перед каждым полетом).... Крылышко тебе бы побыстрее ![]() |
ну да с акро крылом летается супер на моторе..оч моневренно быстро но для акро мотор существенно мешает...затылком упераюсь в сате об ограду...надо чето придумать ...крыла не видно и по этому стремно... срывные моневры только хели пробывал но на омеге,а как ты думаешь вайпер буде быстрее чем триллер
![]() |
Цитата: как ты думаешь вайпер буде быстрее чем триллер на 95% уверен, что да. Разные крылья - разные задачи. Триллер под скорость никто специально не затачивал. Почитай в парамотофоруме, парнишка с весом 87 летает на 18 ом гтре....Но это крылья для других целей, это я так, к слову. Кстати, вайпер далеко не самое быстрое крыло... Мне интересно, как далеко ты зайдешь в этом направлении. Сат с мотором крутят многие, хелики идут у народа сложнее с мотором, как я смотрю. Инфинити вообще жесть... Да смысла наверное просто нет заниматься этим с мотором. Если только от безвыходности, когда нет высоты или воды, но это может плохо кончиться.(может тоже вторую З.П. заказать и айда на озеро посивить для начала?) |
с многими общался по поводу скоростей и тд.. триллер как раз на скорость и заточен, у триллера есть тример и аксель и он у меня 22 метра но я на нем посцыкиваю пока летать у меня с ногами проблема посадки не ахти пока на бузарде тренюсь садитьсчъя,на бузарде не стоит тример только аксель но я аксель еще не прицепил вот и скорости по меньше а еслиб выжимал то думаю все супер будет,и тример тоже наверно поставлю на бузард...
я пока новечек в моторной дисциплине и для меня каждый аксесуар вновинку , и привыкать надо , завтра буду вывешиваться и ригулировать подцеп , чтоб акро было комфорьней... продать могу если кто даст 3700 евро ...апарат супер ....у меня еще два парамотора есть ...ща симон приедет с истонии с флешстартером ,весь такой облехченный...я его тоже люблю,..по этому и продаю какой нибудь из трех...да будет жаль если кто нить захочет забрать у меня именно мостер...но не чиго не поделаешь ... |
![]() |
ВЧЕРА В СУБОТУ ...В ХЕЛИКОПТЕРЕ ТВИСТАНУЛ И БРОСИЛ ЗАПАСКУ ... ЕСЛИБ НЕ КЛЕВАНТЫ НА ЗАПАСКЕ УПАЛ БЫ В ОЗЕРО , ГДЕ СКОРЕЕ ВСЕГО НЕ УСПЕЛ БЫ ОСВОБОДИТЬСЯ ОТ МОТОРА... НУ А ТАК ВСЕ ШТАТНО...ВСЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЦЕЛОЕ.. И ПАЙЛАТ ТОЖЕ...ВИДЕО НИЖЕ
![]() |
![]() |
![]() |
конечно без мотора привычнее ,до вчерашних дней мне так казалось и вдруг меня посетила мысль что оказывается организм человека ко всему приспосабливается,и уже теперь на данный момент я не так сильно обращаю внимание на мотор,еще не все регулировки попробовал, может настроюсь и еще лучше станет , пока вот хелико не получается ,видимо сказывается высокая загрузка крыла , твистит а я не успеваю за ним...мотор придает амплетудности качания и по этому есть склонность к твистам , по сути дела если ,что то опасное с тобой происходит на большой высоте то не важно с мотором ты или с коровой , выпутаешься с большой вероятностью...я теперь понял что почти все мои экстренные броски запаски были брошены напрасно , просто из-за вмешательства страха в логику мышления,можно было осознавая, что высоты хватает побороться,таким оброзом этот опыт очень занятный,от которого уже не хочется ехать в олудениз , или еще как нить заморачиваться для акро...когда просто с утра встал , одел легенький мотор,на плечи ,вышел с гаража, прогулялся через тенисный корт на луг,растелил крыло , тэйк аффнул ,и уже летишь к облокам и чем выше ты тем безопаснее....
ну а вот у земли я воще пока ссу..имеется ввиду пилотажж....буду на высоте тренить ,..а потом кводе ,а потом к земле ,приближаться планирую.вот. пока не забыл , хочу попросить ссылку на вот эти жилеты что ты хвалишь |
Цитата: и вдруг меня посетила мысль что оказывается организм человека ко всему приспосабливается,и уже теперь на данный момент я не так сильно обращаю внимание на мотор, .... |
http://www.skyrunner.ru/catalog.php?ids=80
например такой. Просто я сразу себе такой взял. опыта применения не имею, в детали не вдавался. |
Привет, Иван! С большим вниманием наблюдаю за твоими успехами в акро с мотором. Обязательно купи себе для упражнений над водой Агаму
http://www.flystyle.cz/en_prod_agama.html Продает их он: http://paraplan.ru/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=224 Обсуждали здесь: http://paraplan.ru/forum/topic/57997/highlight=агама http://paraplan.ru/forum/topic/83814/highlight=агама Береги себя, успехов! |
ну вот вроде первые удачные попытки инфинити , камера на бок сьехала но все вроде видно я насчитал 9 кувырков , и не верил ребятам на земле которые меня убеждали о десяти кувырков чистых,понятие коррекции с практикой приходит,думаю скоро моно будет задуматься и про сферу,так вот сложилось что эти фигуры мне легче чем хеликоптер,вот со спирали инфу делать боюсь,тоже надбна тренить,т.к я летаю оч редко думаю что это все может затянуться и до следущего года
![]() |
ну вот и настал тот момент когда кажется что ты это уже умеешь его,сегодня в воскр-ие у меня удался заветный маневр ,вроде как 9 оборотов.. и есть тут подвох..а он как раз в том что можно из-за самоуверенности потерять бздительность и получится дтп...так что надо все это дело закрепить и потихоньку переходить в другую сторону ,а еще учить инфу со спирали...вот...
![]() |
не ну приятно конечно ,просто не ахото чтоб это так же походило на тот цирк который был вокруг витеного инфинити , я считаю тут все штатно должно быть ,можно с имоциями но не через чур , а то ..ВСЕ СЮДА ,ЭВРИКА ПЕРВЫЙ РУСКИЙ ИНФ,ВСЕ НУКА СПЕШИТЕ ПОЗДРАВИТЬ , ВИКТОРА, я поздравил ,но честно признаться немного подташнивало..сори
|
данный момент испытываю ломки ...очень хочется в небо...ручка газа угодила под винт при взлете...5 дней нелетал :twisted:
![]() |
ну вот и утолил жажду...инфу можно сказать отработал но выход еще тренить и тренить ...а вот хелико не вкакую не идет на этом крылышке с этим весом...на выходе столько твистов наловил что ни когда токого не было,запаску не бросал высоты хватало ,так что ратацией нас не испугаешь...она как правило заканчивается на 3м - 4м витке...вобщем с хелико все уныло ...видпео нет.. т.к гоупроу питух здох...такие вот дела
через день отснял в воскресение ![]() |
а вот и сиемачка с земли
![]() ![]() |