леха
АвторТемы
пилот выходного дня
27 Ноя 2008
  Может кто сталкивался
Проблема следущего характера. Мотор РМЗ 640 Буран АВИА. Один карбюратор, К65Ж. Изначально мотор заводится с пол оборота, при любой температуре, но дальше он начинал переливаться. Игла не держит давления насоса. Решил перед карбюратором установить обратный клапан с восьмерки для сброса избыточного давления. Потом этот клапан убрал, оставив слив сразу напрямую, а перед карбом установил нулевой фильтр. Эта схема работала отлично - избыток напрямую сливался в бак, а того что оставалось в фильтре вполне хватало для работы. Но возникла другая проблема, когда двигатель долго работает на высоких оборотах, минут через 5 просто глохнет из-за нехватки бензина. Вот и получается: или перелив на малых оборотах или нехватка бензина на высоких. Думаю если ничего не решу установлю расходный бак сверху мотора, но это все дополниельные детали...

Может кто сталкивался с подобной проблемой?
   
Стасис
пилот выходного дня
27 Ноя 2008
  Re: Может кто сталкивался
А что за насос , нельзя на нём давление понизить ?? Поставь какой нибудь регулятор давления
   
леха
АвторТемы
пилот выходного дня
27 Ноя 2008
  Re: Может кто сталкивался
Насос обычный РМЗовский, понизить давление впринципе можно простым хомутом, пережимая топливную трубку. Вчера весь инет облазил, впринципе на снегоходе все работает без обраток. Думаю сегодня поставить вместо фильтра нулевого сопротивления обычный бумажный, у него сопротивление большое, может с ним будет лучше
   
Большой_Змей
пилот выходного дня
27 Ноя 2008
  Re: Может кто сталкивался
{<впринципе на снегоходе все работает без обраток>}
- так а может проще карбюратор починить = заставить иглу держать давление бензонасоса на малом газу?
    ВО-! КАК-!?
Шарки
пилот выходного дня
27 Ноя 2008
  Re: Может кто сталкивался
Тема известная. Самый простой вариант давно придумал Володя Злобин. Из карбюратора выкидываются нах иголки и поплавки, снизу вставляется пластиковая трубка, срез которой определяет уровень топлива. излишки по трубке сливаются в бак.
Второй вариант - поставить карбюратор Микуни, какой ставится на РМЗ. Он, сцуко, держит давление.
Третий - путь Письмана. Он ставит регулятор давления насоса. Что из себя представляет - не знаю, не видел. Может дросселируется трубка в картер, может еще как.


Редактировалось: Шарки (27 Ноя 2008), всего редактировалось 1 раз
   
U-Letchik
пилот выходного дня
27 Ноя 2008
  Re: Может кто сталкивался
Регулятор давления насоса от Письмана-это хомут на шланге идущего от двигателю к вакуумному насосу,затягиванием или отпусканием его регулируется производительность насоса.Я свой не крутил,пока все устраивает.
   
mmm
пилот выходного дня
27 Ноя 2008
  Re: Может кто сталкивался
регулировать давление производительностью неправильно. нужен редуктор или перепускной клапан. к стати, возможно будет достаточно гасителя биений давления (как на инжекторах).
   
VIKT.
пилот выходного дня
27 Ноя 2008
  Re: Может кто сталкивался
Насос то вакууумный? Так какие проблемы - штуцер в картер с подобранным отверстием.
   
mmm
пилот выходного дня
27 Ноя 2008
  Re: Может кто сталкивался
тоже влияет на производительность. уменьшая производительность можно забеднить смесь в режиме максимальной мощности. при чем сказаться это может только через несколько часов эксплуатации в виде прогоревшего поршня (например).
   
Ландыш
пилот выходного дня
27 Ноя 2008
  Re: Может кто сталкивался
Все 65(68) карбюраторы предназначены для мотоциклов с подаче топлива самотеком, поэтому запорная игла и не держит давление бензонасоса! Поэтому лучше поставить МИКУНИ он заточен под бензонасос и он лучше готовит смесь,хорошо переносит вибрацию(не образует эмульсию),стабилен на виражах! Изначально на свой мотор(рысь) я ставил 68 карбюратор и ни как не мог добиться нормальной работы двигателя:то переливал ,то малый уровень топлива ,поигрался с топливным жиклером в совокупности с теми операциями и мотор заработал стабильнее. Но как поставил МИКУНИ - просто вздохнул! На всех режимах работает стабильно(как песня) , темпиратурный режим понизился,стабилен на виражах.а главное прибавил максимальные обороты. Конечно пришлось и его регулировать! Прада сей час уменя их два. Совсем другое дело!
   
Большой_Змей
пилот выходного дня
27 Ноя 2008
  Re: Может кто сталкивался
{<предназначены для мотоциклов с подаче топлива самотеком, поэтому запорная игла и не держит давление бензонасоса>}

- т.е. покупатель РМЗ, за свои кровные, изначально, имеет возможность стать факелом на взлёте! ...или на посадке...
Чёта я теряю веру в человечество! -Да ещё и поршня для РМЗ-500 Шурупов льёт...


Редактировалось: Большой_Змей (27 Ноя 2008), всего редактировалось 1 раз
    ВО-! КАК-!?
Шарки
пилот выходного дня
27 Ноя 2008
  Re: Может кто сталкивался
А разве РМЗ не Микунями снабжаются?
   
Большой_Змей
пилот выходного дня
27 Ноя 2008
  Re: Может кто сталкивался
Х.З. Но кто-то ж впарил автору топика...
Да и друг твой = Злобин не спроста ж решал проблему...


Редактировалось: Большой_Змей (28 Ноя 2008), всего редактировалось 1 раз
    ВО-! КАК-!?
Шарки
пилот выходного дня
28 Ноя 2008
  Re: Может кто сталкивался
Автор Топика летает на Буране. Это такой кривой РМЗ(совсем не РМЗ-500). С верхним баком кажеца. Злобин мелкосерийно строит себе и на заказ паратрайки на основе мотора Нептун-23. Карбюраторы использует из недорогих, переделывая чтобы работали. Аппраты получаются хорошие, дешевые, долговечные. Хотя На базе РМЗ-500 для Артура Аракеляна тоже сделал аппарат... В принципе один карб для мотора "буран-авиа" - фиговый вариант, многие дельталетчики это уже поняли.
   
Ландыш
пилот выходного дня
27 Ноя 2008
  Re: Может кто сталкивался
Надо внимательно читать информацию!!!!
   
леха
АвторТемы
пилот выходного дня
27 Ноя 2008
  Re: Может кто сталкивался
РМЗ Буран АВИА изначально все шли с такими карбами. Микуни понормальному ставить стали только на РМЗ 500.
Стандартная схема Бурана - фильтр сетка заборник, потом фильтр отстойник, и после насоса сразу в карбюратор. Этой информации в инете полно.

Кстати эфекта перелива нет при двухпоплавковой схеме. У нас парнишка третий год летает, такой проблемы не было.

Сегодня сделал следующее: поставил новый карбюратор, не помню марки, знаю идет на планету 5, внутренности у него как на к 65, разница в корпусе и заслонке, она цилиндрической формы, как на микуни.
Единственное переставил на него главный жиклер с К65, он побольше. Схему топливопровода сделал так: после насоса поставил обратку через тройник (продается в любом магазине автозапчастей для жигулей восьмерки) на обратку поставил обратный клапан (от той же восьмерки), этот клапан держит давление перед карбюратором. И фильтр нулевого сопротивления поменял на обычный бумажный, он тоже добавляет сопротивления.
В итоге, перелива не наблюдал, держал мотор на разных оборотах по долгу. Только сволоч кушать стал много, на газовке полтора литра съел. Хотя мотор работает ровно. Завтра поиграюсь с иголкой, попробую уменьшить расход.
   
ОчУмелый
3-й разряд
27 Ноя 2008
  Re: Может кто сталкивался
Восьмерочный обратный клапан может туговат оказаться. Можно попробовать на обратку поставить калиброванное отверстие, чтобы стравливало избыточное давление. Диаметр придется подбирать эксперементально. Примерно 0,5-1мм, в машынах также сделано.
   
леха
АвторТемы
пилот выходного дня
28 Ноя 2008
  Re: Может кто сталкивался
Изначально клапана не было, избыток просто сливался из тройника, сливная трубка меньше по диаметру. Все работало, даже первые подлеты делал так, но дальше появился недостаток топлива. Все сбрасывалось в обратку и вероятно теоретически утекающее топливо увлекало бензин из трубки питания карба. Вроде как сливать бензин из бака через трубку. Поэтому я думаю давление поддерживать клапаном все-таки надо. Давление открытия клапана ниже давления, удерживаемое игольчатым клапаном.
Ну а сопротивление бумажный фильтр добовляет.

Можно еще поэксперементровать, поставить второй обратный клапан параллельно первому, для увеличения сечения обратного канала. Кстати я офигел от производительности насоса, из обратки такой напор...
   
Шарки
пилот выходного дня
28 Ноя 2008
  Re: Может кто сталкивался
А не лучше было поставить промежуточный бачок, в качестве которго прекрасно идет тормозной бачок жигулей. Все лишнее сливается в бак по второму контуру... Кажеца проще и дешевле...
   
леха
АвторТемы
пилот выходного дня
28 Ноя 2008
  Re: Может кто сталкивался
Согласен, только не с жигулей, а какой-нибудь по больше. Если все что сейчас делаю не получится буду делать такой вариант.
   
Шарки
пилот выходного дня
28 Ноя 2008
  Re: Может кто сталкивался
а что из возможных вариантов решил делать?
   
леха
АвторТемы
пилот выходного дня
29 Ноя 2008
  Re: Может кто сталкивался
В принципе та схема что сейчас стоит пока работает. Это установленный перед карбом обратный клапан. Опять же минус большой расход бензина, но нужны нормальные испытания чтобы хоть по цвету свечи посмотреть. Может на расход клапан не влияет, а просто к 68 так работает. Испытаю отпишусь.
Вчера посмотрел у приятеля на трайке как сделано. Мотор Чизед насос РМЗовский, но карб у него родной от чизеда. Он установил обратку без клапанов но сечение у нее меньше 1 мм. Я боюсь у меня с таким сечением перелив будет.
   
леха
АвторТемы
пилот выходного дня
02 Дек 2008
  Re: Может кто сталкивался


решение следующие. Как я описывал выше, только решил купить еще один обратный клапан. И очень удивился что другой оказался расчитан на меньшее давление. Так что если кому понадобиться можно сделать как на фото, только покупая клапан надо выбрать тот который открывается при меньшем давлении.
   




Перейти: