санек
Гость
23 Авг 2012
|
Прошу знающих и самых опытных в легальных полетах изложить четкую инструкцию от А до Я действий для легализации полетов в зоне С.
Пусть, даже начнем с покупки аппарата (к простому примеру мотопараплан, который без формуляров, паспортов и т. д.) и дальше..............до выполнения самого легального полета Как бы совсем на дурочка-пошагово (делай раз-делай два, что получить, куда сходить, куда позвонить) п.с. желательно и даже обязательно, чтоб изложенное было на 100 проц. верно оч. буду признателен. и не только я |
Ahas
23 Авг 2012
|
А можно еще, пожалуйста, для тандема коммерческого в зоне C?
Помидорами просьба не забрасывать, нужна именно пошаговая инструкция, которая РАБОТАЕТ! Например: пришла транспортная милиция, посмотрела на все это дело, проверила документы и сказала - "Молодцы, ребята (девчата), хорошим вы делом занимаетесь и главное закон соблюдаете, так держать!" |
VORON_0008
Гость
23 Авг 2012
|
Цитата: пришла транспортная милиция Чтобы не поступило подобной команды, необходимо взаимодействие со всеми ЛЕГАЛЬНЫМИ пользователями водушного пространства "С". Практика показывает, что это местный аэропорт, военный аэродром (полигон), дропзоны, при полетах в городе - дополнительно администрация, УМВД и УФСБ. При кажущейся куче проблем вне города и вне непосредственной близости аэродромов с полигонами всё решается достаточно просто. Но это ПОЛУЛЕГАЛЬНЫЙ путь. Легального при ныне существующих ФАПах использования пространства "С" аппаратами до 115 кг быть не может. Если кто-то считает меня неправым - подправьте, пожалуйста. |
Alexey Belevich
23 Авг 2012
|
Хорошее дело.
Правда, сначала надо определить, готовы ли стоимость крыла раз в год отдавать за это (СЛГ, пилотское, медкомиссия, обслуживание, метео и т.д.) |
Сергей 140162
Гость
23 Авг 2012
|
Да, действительно, действующее законодательство выдвигает много требований, чрезвычайно трудновыполнимых или вообще невыполнимых парапланеристами. Например, для полетов в зоне C вы должны иметь радиостанцию авиационного диапазона (которая весит не один килограмм), оплачивать диспетчерское и метеосопровождение... Да много еще чего. Я уже не говорю о ежегодном прохождении ВЛЭК и получении "корочек". Это все влетает в большую копеечку...
Но главное - ваша фамилия должна быть в Реестре пилотов РФ, без этого никакой диспетчер вашу заявку не примет. И еще - помимо ВЛЭК, нужно ежегодно оплачивать сборы за уведомительную систему, чтобы продлевать срок действия "корочек". Полулегально вопрос решить проще. Например - договариваться с аэродромами РОСТО (ДОСААФ), чтобы летать в их пилотажных зонах (если конечно, они свободны в данный момент), или летать на городских праздниках, на которые приглашают полетать, они согласовываются с администрацией, ФСБ и проч... Во всех остальных случаях спокойно и без проблем лучше летать в зоне G. |
VORON_0008
Гость
24 Авг 2012
|
Цитата: иметь радиостанцию авиационного диапазона (которая весит не один килограмм), |
Alexey Belevich
24 Авг 2012
|
Я думаю китайские около 4-5 тыщ будут.
|
санек
Гость
26 Авг 2012
|
Например в Самаре начиная от аэропорта, следом заповедником (в стороне Ширяево)-вообще красная зона ограничения, затем смышляевский, авиакоровский, дальше кряж (аэродромы)....Тем самым зона С раскидывается вокруг города на расстоянии около 150 км!!!!!!Ездить туда просто неохота. Та самая зона G----несбыточная мечта
|