Форумы paraplan.ru ParaForum Правовые вопросы от А до Я
санек
Гость
23 Авг 2012
от А до Я
Прошу знающих и самых опытных в легальных полетах изложить четкую инструкцию от А до Я действий для легализации полетов в зоне С.
Пусть, даже начнем с покупки аппарата (к простому примеру мотопараплан, который без формуляров, паспортов и т. д.) и дальше..............до выполнения самого легального полета
Как бы совсем на дурочка-пошагово (делай раз-делай два, что получить, куда сходить, куда позвонить)
п.с.
желательно и даже обязательно, чтоб изложенное было на 100 проц. верно
оч. буду признателен. и не только я
Ahas
23 Авг 2012
Re: от А до Я
А можно еще, пожалуйста, для тандема коммерческого в зоне C?

Помидорами просьба не забрасывать, нужна именно пошаговая инструкция, которая РАБОТАЕТ!

Например: пришла транспортная милиция, посмотрела на все это дело, проверила документы и сказала - "Молодцы, ребята (девчата), хорошим вы делом занимаетесь и главное закон соблюдаете, так держать!"
Редактировалось: Ahas (23 Авг 2012), всего редактировалось 1 раз(а)
VORON_0008
Гость
23 Авг 2012
Re: от А до Я
Цитата:
пришла транспортная милиция
Транспортная мили полиция сама не ходит. Нужен команд "Фас!"
Чтобы не поступило подобной команды, необходимо взаимодействие со всеми ЛЕГАЛЬНЫМИ пользователями водушного пространства "С". Практика показывает, что это местный аэропорт, военный аэродром (полигон), дропзоны, при полетах в городе - дополнительно администрация, УМВД и УФСБ. При кажущейся куче проблем вне города и вне непосредственной близости аэродромов с полигонами всё решается достаточно просто. Но это ПОЛУЛЕГАЛЬНЫЙ путь. Легального при ныне существующих ФАПах использования пространства "С" аппаратами до 115 кг быть не может. Если кто-то считает меня неправым - подправьте, пожалуйста.
Редактировалось: VORON_0008 (23 Авг 2012), всего редактировалось 2 раз(а)
Alexey Belevich
23 Авг 2012
Re: от А до Я
Хорошее дело.
Правда, сначала надо определить, готовы ли стоимость крыла раз в год отдавать за это (СЛГ, пилотское, медкомиссия, обслуживание, метео и т.д.)
санек
Гость
26 Авг 2012
Re: от А до Я
Реально конечно нет...Но а если допустим???????Какой путь от начала и до легализьма нужно пройти??
Редактировалось: санек (26 Авг 2012), всего редактировалось 1 раз(а)
Swift
МС
23 Авг 2012
Re: от А до Я
На сегодняшний день нам нельзя летать в зоне С. Никак. Да и вообще нигде нельзя - мы не можем стать пользователями воздушного пространства (нет действующей процедуры).
Так что не парьтесь - летайте как летали, только старайтесь никого из властьимущих своими полетами не раздражать.
Сергей 140162
Гость
23 Авг 2012
Re: от А до Я
Да, действительно, действующее законодательство выдвигает много требований, чрезвычайно трудновыполнимых или вообще невыполнимых парапланеристами. Например, для полетов в зоне C вы должны иметь радиостанцию авиационного диапазона (которая весит не один килограмм), оплачивать диспетчерское и метеосопровождение... Да много еще чего. Я уже не говорю о ежегодном прохождении ВЛЭК и получении "корочек". Это все влетает в большую копеечку...
Но главное - ваша фамилия должна быть в Реестре пилотов РФ, без этого никакой диспетчер вашу заявку не примет. И еще - помимо ВЛЭК, нужно ежегодно оплачивать сборы за уведомительную систему, чтобы продлевать срок действия "корочек".
Полулегально вопрос решить проще. Например - договариваться с аэродромами РОСТО (ДОСААФ), чтобы летать в их пилотажных зонах (если конечно, они свободны в данный момент), или летать на городских праздниках, на которые приглашают полетать, они согласовываются с администрацией, ФСБ и проч... Во всех остальных случаях спокойно и без проблем лучше летать в зоне G.
VORON_0008
Гость
24 Авг 2012
Re: от А до Я
Цитата:
иметь радиостанцию авиационного диапазона (которая весит не один килограмм),
Я протестую против написанного красным. Один в один по весу как и "парапланерная", только антенна несколько длиннее У нас есть любители таскать с собой в воздухе. Да и парашютисты с площадки для связи с вертолетом предпочитают пользоваться легкими импортными. Цена до 10000р, модуляция как частотная так и амплитудная (по желанию).
Редактировалось: VORON_0008 (24 Авг 2012), всего редактировалось 2 раз(а)
Alexey Belevich
24 Авг 2012
Re: от А до Я
Я думаю китайские около 4-5 тыщ будут.
Редактировалось: Alexey Belevich (24 Авг 2012), всего редактировалось 1 раз(а)
A.Krapivin
24 Авг 2012
Редактировалось: A.Krapivin (26 Авг 2012), всего редактировалось 1 раз(а)
санек
Гость
26 Авг 2012
Re: от А до Я
Например в Самаре начиная от аэропорта, следом заповедником (в стороне Ширяево)-вообще красная зона ограничения, затем смышляевский, авиакоровский, дальше кряж (аэродромы)....Тем самым зона С раскидывается вокруг города на расстоянии около 150 км!!!!!!Ездить туда просто неохота. Та самая зона G----несбыточная мечта
санек
Гость
26 Авг 2012
Re: от А до Я
Так и делаем...только как подумаешь, что вот ща вернешься на базу счастливый и удовлетворенный, после классного маршрутика, а тебя там уже ждют И весь кайф от такой мысли пропадает....

  Форумы paraplan.ru ParaForum Правовые вопросы от А до Я