@lex
Гость
08 Мар 2000
|
Когда новенький мерс покидает салон, он сразу теряет 20% своей стоимости. Именно поэтому покупка автомобиля с рук достаточно привлекательна. Но при этом всегда есть риск купить кота в мешке, т.к. ты не можешь знать, какой "гонщик" на нем ездил. То же самое и с крылом -- крыло с 30-минутным налетом может быть убито, поэтому всегда встает вопрос о достоверности его истории. Кроме того, я не совсем представляю, откуда в Казахстане берется парк юзаных аппаратов, которые выпускаются меньше года.<BR>Тем не менее, когда я искал Bonanza и сильно торговался, ссылаясь на бедность, дилер предложил купить поюзанное крыло с хорошей историей, прошедшее проверку и с заводской гарантией. Разумеется, я предпочел новое, но сам факт наличия second-hand у дилера подтверждаю.<P><i>искренне, александр михайлов</i>
|
@lex
Гость
08 Мар 2000
|
>А где и как можно заказать?<P>Я заказывал в Европе. Британское представительство Gingliders запросило 1'800 Фунтов стерлингов, поэтому пришлось побегать и поискать дешевле. Если у тебя будет конкретный интерес, пиши мне мылом, смогу помочь, наверное.<P>>Сколько обойдётся доставка?<P>Еще не знаю, т.к. это сильно зависит от способа доставки.<P>>Таможня, насколько я знаю, берёт около 30% за груз дороже 1000$?<P>Мне казалось, что берется 30% за груз дороже $100, к сожалению. Проверю.<BR> <BR>Сейчас я рассматриваю три возможности.<P>1. Отправить с курьером из Германии. Проблема в том, что указанная ранее цена является экспортной, т.е. без немецкого tax и в таком случае нужно обоснование, что груз покинет территорию Германии.<BR>2. Отправить почтой на частное лицо в России. Все хорошо и не очень дорого, но посылка будет идти недели 3, как минимум.<BR>3. Отправить экспресс почтой на частное лицо в России. Очень быстро, но дороже. При этом у дилера возникает проблема занижения инвойса до $100.<P><i>искренне, александр михайлов</i>
|
rolland
Гость
13 Апр 2000
|
Все просто замечательно с куполами GIN GLIDERS, но вот вопрос - а надо ли искать что-то так далеко и так дорого? <BR>Знаю главного конструктора лично, не раз беседовал с ним и читал о нем. Классный мужик, конструктор от Бога и пилот замечательный, но НЕ ВОЛШЕБНИК! За исключением, пожалуй, одного - с большими деньгами и с широкой рекламой может делать чудеса
![]() |
tokal
Гость
17 Мар 2000
|
Мой французский друг купил Болеро GIN.<BR>Очень доволен тем что купил по его словам <BR>в два раза дешевле чем у диллера во Франции.<BR>Он был в командировке в Сеуле и нашёл предприятие<BR>GIN , а при нём магазин. Он умудрился купить по цене<BR>производителя ( видимо по корейской цене ), так неужели наш российский интелект не в состоянии <BR>сделать эту операцию более искусно ( челноки,"свой" <BR>кореец, и т.д. ). Кстати на таможне, по его словам, <BR>никто даже не спросил что лежит у него в сумке.<BR>А Болеро мы испробовали на горнолыной трассе по Иркутском - фирма...<BR>
|
Yuri
Гость
12 Апр 2000
|
<span class="SMALL4">изменено автором 12-Apr-00 в 11:03 PM (MSK)</span><br>У меня есть информация по ценам куполов из журнала Gleitschirm за январь 1999г. Если кого интересует, могу выслать по мылу.<P>Вот вкратце цены на GinGliders:<P>Bonanza S: DEM 5,890<BR>Bonanza M: DEM 5,990<BR>Bonanza L: DEM 6,090<P>Boomerang S: DEM 6,490<BR>Boomerang M: DEM 6,690<BR>Boomerang L: DEM 6,890<P>С уважением,<P>Юрий<BR>yuri.grigoriev@usa.net<P>
|
Yuri
Гость
12 Апр 2000
|
Не забывайте, что у GinGilders появилась новая модель- Bandit (DHV 2) - которая по отзывам пилотов превосходит даже Bonanza (ВРМ 2-3). Вот линки на отзывы (на английском):<P><BR><a href="http://ww3.web-partners.com/forums/Index.cfm?CFID=11082&CFTOKEN=24742834&CFApp=3&Message_ID=3388#Message3388">http://ww3.web-partners.com/forums/Index.cfm?CFID=11082&CFTOKEN=24742834&CFApp=3&Message_ID=3388#Message3388</a><P><a href="http://ww3.web-partners.com/forums/Index.cfm?CFID=11082&CFTOKEN=24742834&CFApp=3&Message_ID=3388#Message3403">http://ww3.web-partners.com/forums/Index.cfm?CFID=11082&CFTOKEN=24742834&CFApp=3&Message_ID=3388#Message3403</a><P>С уважением,<P>Юрий
|