Архивы X-Ocean. Парапланы, отзывы владельцев Крыло для чайника (для меня).
green
Гость
09 Мар 2000
Крыло для чайника (для меня).
Уважаемые коллеги.<BR>Начал я "летать" год назад,а точнее спрыгивать с горы, иначе это не назвать поскольку вверх он сам не летит. Минута полёта - пять в гору, всё это интересно пока учишься, а если учишься на чужом крыле так ещё и ждать коллег приходится, КПД выходного дня - 5%. А летать хочется СКОЛЬКО хочешь и КУДА хочешь, посему и рассматриваю я этот этап как подготовительный к полётам на моторе, отсюда вопросы:<BR>-можно ли одно и тоже крыло использовать для полётов с- и без- мотора, то есть купить крыло, "приобрести" также "навыки управления" и затем купить мотор.<BR>-подскажите кто в Питере может серьёзно научить.<BR>С уважением<BR>green.
Tzar
Гость
10 Мар 2000
Парамотор
<span class="SMALL4">изменено автором 12-Mar-00 в 07:40 PM (MSK)</span><br>изменено автором 12-Mar-00 в 07:24 PM (MSK)<BR> <BR>> -можно ли <BR>>одно и тоже крыло использовать для <BR>>полётов с- и без- мотора, то <BR>>есть купить крыло, "приобрести" также "навыки <BR>>управления" и затем купить мотор.<BR>Использовать такое крыло без мотора можно, только необходимо учитывать что купол будет недогружен, и выбирать соответствующую погоду. И ещё одно неудобство в том что на моторном куполе, как правило, клеванты подвязаны длиннее чем для полётов на обычной подвеске. Т.е. придется их наматывать на руки или каждый раз перестраивать. <BR>Мягких посадок!<P>
admin
Гость
10 Мар 2000
Второй звонок, после третьего будет вынос тела
У театральных актеров есть выражение "тянуть одеяло на себя", когда кто-то пытается привлечь внимание публики любыми средствами и даже в ущерб логике происходящего на сцене. За это особо отличившихся актерская братия бьет канделябрами.<BR>Применительно к конференциям это означает, что возможность использования HTML разметки предусмотрена, чтобы выделить ключевое слово в тексте, чтобы подчеркнуть мысль. А сейчас получается так, что ты врываешься на сцену, где идет спокойный диалог других и свою роль выкрикиваешь, что совершенно неадекватно.<BR>Прошу отредактировать свои сообщения в соответствии с принятым стилем.<BR><span class="HDR1">Admin@Work</span>
green
Гость
10 Мар 2000
Sorry.
Уважаемый admin. Нельзя ли помягче и поконкретней объяснить кто и в чём был не прав (без канделябров). <BR>С уважением<BR>green
admin
Гость
11 Мар 2000
Тебя затопчут на старте,
если каждый чих будешь принимать на свой счет <BR>Посмотри оглавление, там ясно видно, кто кому и на что отвечает.<BR>Я искренне извиняюсь, что заставил тебя напрячься — к тебе никаких претензий нет. Да и к "Царю бескрайней тундры" была скорее не претензия, а дружеское предупреждение, некузяво, мол получается, зачем синеньким пишешь без особой на то надобности.<P><span class="HDR1">Admin@Work</span>
Tzar
Гость
12 Мар 2000
Исправил
Огласите весь список Ваших правил, пожалуйста.<BR>Мягких посадок!
Subject
Гость
13 Мар 2000
Еще не понял ?
Я так понимаю привила зависят от того на сколько ты выделяешься из серой массы , и от твоего отношения а Админу и Авису в целом. <BR>Юрий.
admin
Гость
13 Мар 2000
В чем ты меня обвиняешь?
Будь добр объяснить. Кстати, ты так и не ответил на этот прямой вопрос в другой теме.<BR>Кроме того, я не уверен, что Царю нужны адвокаты, по-моему, он совершенно нормально отнесся к моей просьбе, убрав излишнее выделение.<BR>Повторю еще раз, это наш общий дом, в котором собираются друзья. Все классно и мило, пока наутро не обнаруживаются бычки в горшке с фикусом. Ну так и давай уважать друг друга и если обвинять в чем-то, то делать это доказательно.<BR>Поэтому, если у тебя есть идеи, как сделать наш дом лучше, буду крайне благодарен.<BR><span class="HDR1">Admin@Work</span>
admin
Гость
13 Мар 2000
Правила в процессе создания
К сожалению, эта работа временно сдвинута на второй план в связи с необходимостью отладить механизм выделения непрочитанных сообщений.<BR>Поэтому сейчас мы в фоновом режиме пытаемся понять предпочтения посетителей, чтобы выразить их в виде документа.<BR>А пока такого документа нет, предлагаю исходить из правил ситуационной этики и поступать с другими так, как ты хочешь, чтобы поступали с тобой.<BR><span class="HDR1">Admin@Work</span>
planer
Гость
16 Мар 2000
Крыло под мотор и не только
<span class="SMALL4">изменено автором 17-Mar-00 в 01:37 AM (MSK)</span><br>Хоть я и не особо люблю летать с мотором, но из своего личного опыта могу сказать, что не нужно под мотор выбирать крыло большей площади чем для полета без мотора (если только речь не идет о крыльях с крайне низкими летными характеристиками). Мой вес 70кг за мою летную практику я летал с мотором на крыльях площадью 26 и 28кв. м. и никогда не жалел, что не выбрал крыло большей площади. В свободных полетах я летал на крыльях от 24 до 31м кв. И в классе крыльев используемых под мотор предпочитаю под свой вес для полета с мотором крылья площадью 28 кв. м. Для свободного полета среди крыльев класса Standard (крылья именно этого класса чаще всего используются для полетов с мотором) я предпочитаю площадь 28м, среди крыльев с большим удлинением более 5.8 мне больше нравятся крылья площадью 26м. <BR>Итог следующий, для полета с мотром и без я использую крылья одной и той же площади. <BR>Среди крыльев на которых мне приходилось летать с мотором мне больше нравится ПарААвис Танго, по моему мнению это крыло по большинству параметров превосходит другие его однокласники.<P>Что касается обучения свободным полетам в Питере, то лучше чем Собетов Андрей вам вряд ли удастся найти, его координаты (телефон и E-mail) найдете здесь <a href="http://www.paragliding.net.ru">http://www.paragliding.net.ru</a><BR> После того как вы обучитесь свободному полету вам потребуется 1-2 дня, чтоб с помошью инструктора добраться до самостоятельных полетов с мотором.<P><BR>

  Архивы X-Ocean. Парапланы, отзывы владельцев Крыло для чайника (для меня).