Архивы X-Ocean. Парапланы, отзывы владельцев стандарты стандарты............!!!!
V555
Гость
12 Мар 2001
стандарты стандарты............!!!!
Вопрос к бурно летающей общественности от группы так называемых пилотов выходного дня. В связи с надвигающимся неотвратимо летом, спонтанно возник вопрос о покупке новых куполов. Полазив по сайтам и конфам и исходя из возможностей выбор в основном очерчен следующими претендентами – это EDEN от Mac, ONYX от Gradient, Корвет от Параавис, Блюз от ASA.<BR>Наверняка многим есть что сказать по поводу этих куполов, лучше, хуже, особенности, тонкости и т д. Мы с интересом воспримем.<BR>Подобный вопрос мелькал в конфе у Параавис, но почему то был моментально убран.<P>
Gaudi
Гость
12 Мар 2001
Похоже...
объективную информацию получить будет сложновато по следующим причинам: во-первых, каждый, кто имеет счастье летать на СВОЕМ СОБСТВЕННОМ КРЫЛЕ закономерно считает его самым лучшим. Так что всяк кулик свое болото... Производители и дилеры отыщут сто достоинств "своего" и укажут на двести недостатков "чужого".<BR> Если брать характеристики, то важной может быть установочная скорость (с отпущенными клевантами). Более медленный аппарат чаще сдувает с возможными веселыми последствиями. Если Вы собираетесь посещать лебедку - больше риск сорвать аппарат на старте.<BR> Очень важна возможность оперативного обслуживания крыла, все-таки братья-буржуи далеко...<BR> Немного не в строю оказался Корвет (сам на нем летаю и ставлю ему сто плюсов, но...). На консоли в сертификате честно проставлено PERFORMANCE, чем он все-таки и является, хотя по-детски надежен (в стандарты записан только Корвет-28 без триммеров). Сдается мне, что он будет порезвее соседей, что в некотором роде не всегда и плюс. А в некотором роде очень даже! Так что вот Вам совет - раз уж вас набралась целая компания, берите весь букет. Все равно ведь откровенно плохих куполов среди них нет, зато впечатлений и открытий будет в четыре раза больше! <BR>
laleks
Гость
14 Мар 2001
Блюз
Ну если формально, то Блюз очень похож на точную копию Ozone Electron.
d_i_m
Гость
14 Мар 2001
про Блюз
уж если совсем формально - то Блюз не сертифицирован вообще. Однако испытан большим количеством знакомых мне пилотов и признан удачной машиной. Ведет он себя как стандарт, за исключением некоторых режимов. Можно сказать что это DHV 1-2. Вообще было бы неплохо чтобы всяк кулик похвалил свое болото, не скрывая и недостатков, подробно насколько возможно. Публиковать можно, наверное, здесь, можно у нас на параплан ру. Во втором случае пишите мылом.
mazneff
Гость
14 Мар 2001
Про характеристики
> Если брать характеристики, то важной <BR>>может быть установочная скорость (с отпущенными <BR>>клевантами). Более медленный аппарат чаще сдувает <BR>>с возможными веселыми последствиями. Если Вы <BR>>собираетесь посещать лебедку - больше риск <BR>>сорвать аппарат на старте. <P>Позволю себе возразить. Установочная скорость и критический угол атаки не находятся в прямой зависимости. Другое дело, что настройки стропной системы у разных производителей изначально подразумевают разную степень "затянутости" клевант.<P>С уважением, Валерий
V555
Гость
20 Мар 2001
еще кое - что:)
Спасибо уважаемому Gaudi совет в духе царя Соломона!<BR>В принципе это выход, с другой стороны не хотелось бы устраивать <BR>“cтрельбу по площадям”, одна фирма, общие проблемы легче решать и т. д .<BR>И вообще пока есть иллюзия, что можно выбрать лучшее из возможного.<BR>Еще вопрос по Параавису – после известного проишествия с обрывом строп<BR>какие изменения произошли в изготовлении и прочь? Внятного пояснения на этот счет я не нашел. И в случае если решим направить свои стопы в Параавис ,<BR>покупать Корвет, не будет ли это прыжком так сказать через ступеньку, раз он все таки позиционируется как PERFORMANCE, а не 100% стандарт? <P>Сергей
Dimentiy
Гость
13 Мар 2001
Стандарты - перфомансы
По-моему, Блюз тоже формально перфоманс.
vovka
Гость
31 Окт 2001
И необходимо сказать, что
www.perso.be/vovka Да всех этих стандартов не перечесть. На диком западе, <BR>конечно. И необходимо сказать, что стандарт сегодня <BR>-это перфоманс 1995 года. Если каждый год в мае <BR>покупать спецвыпуск PARAPENTEMAG, то можно быть <BR>в курсе всех новостей по всему снаряжению.
OZONE
Гость
20 Мар 2002
это также заслуживает внимания
Ваш выбор – не ограничивается только EDEN от Mac, ONYX от Gradient, Корвет от Параавис, Блюз от ASA.<BR>Вашего внимания заслуживает и Vibe, и Octane от Озон (см. www.flyozone.com ), которые можно купить на www.parashop-minsk.com . Посмотрите, почитайте отзывы буржуев, все таки в Европе и Америке летает уже около 5000 Озонов. Свое болото хвалить не буду, просто скажу, что в свое время от полета на Octane я получил больше, чем ожидал теоретически. До сих пор не упускаю возможность полетать и сравнить. Могу сказать, что сейчас действительно много классных крыльев, которые приблизительно равны. Но вот пока Ozone нравится больше. Если душа начнет петь песню на других крыльях- то, они, конечно же появятся в Parashop. Minsk<P><BR>

  Архивы X-Ocean. Парапланы, отзывы владельцев стандарты стандарты............!!!!