Gaudi
Гость
15 Май 2001
|
Крыло должно было по затее заполнить пробел между кандовым Танго и шустрым Корветом. По виду очень смахивает на Корвет (имею в виду арочность). В Крыму на нем летал Андрюха-бобер, по его отзывам летает крыло здорово, даже при недогрузе сложило его всего пару раз. Определенно есть увеличение горизонтальной скорости на сложенных ушах (у Корвета не так), хорошо держится в слабых условиях (правда опять же был недогруз). Ничего плохого от Андрея не слышал. Думаю, что серийный аппарат если и отличается от этого прототипа, то не в худшую сторону. Айвенго прошел заграничную сертификацию как стандарт.
|
Gaudi
Гость
18 Май 2001
|
<span class="SMALL4">изменено автором 18-May-01 в 09:24 PM (MSK)</span><br> <a href="http://www.paraavis.com">http://www.paraavis.com</a>/ только что опубликовали отчет французов об Айвенго по тестам AFNOR. Я так понял, что по сравнению с Корветом крыло ведет себя спокойнее на выходах. Скорость балансировочная 34 км/час против 40 у Танго и Корвета, много раз слышал мнение знающих людей, что медленные купола имеют больше шансов получить неприятности на лебедке.<P><P>
|
Theoretic
Гость
21 Окт 2001
|
Налетал за это лето более 50 часов на Айвенго Прото. Все хочу написать подробный отчет, да руки никак не дойдут...<P>В двух словах:<P>Получился очень своеобразный аппарат. Удлинение довольно серьезное (5.3), но надежен, что твой топор
![]() |