Gaudi
Гость
15 Май 2001
|
Крыло должно было по затее заполнить пробел между кандовым Танго и шустрым Корветом. По виду очень смахивает на Корвет (имею в виду арочность). В Крыму на нем летал Андрюха-бобер, по его отзывам летает крыло здорово, даже при недогрузе сложило его всего пару раз. Определенно есть увеличение горизонтальной скорости на сложенных ушах (у Корвета не так), хорошо держится в слабых условиях (правда опять же был недогруз). Ничего плохого от Андрея не слышал. Думаю, что серийный аппарат если и отличается от этого прототипа, то не в худшую сторону. Айвенго прошел заграничную сертификацию как стандарт.
|
Gaudi
Гость
18 Май 2001
|
<span class="SMALL4">изменено автором 18-May-01 в 09:24 PM (MSK)</span><br> <a href="http://www.paraavis.com">http://www.paraavis.com</a>/ только что опубликовали отчет французов об Айвенго по тестам AFNOR. Я так понял, что по сравнению с Корветом крыло ведет себя спокойнее на выходах. Скорость балансировочная 34 км/час против 40 у Танго и Корвета, много раз слышал мнение знающих людей, что медленные купола имеют больше шансов получить неприятности на лебедке.<P><P>
|
Theoretic
Гость
21 Окт 2001
|
Налетал за это лето более 50 часов на Айвенго Прото. Все хочу написать подробный отчет, да руки никак не дойдут...<P>В двух словах:<P>Получился очень своеобразный аппарат. Удлинение довольно серьезное (5.3), но надежен, что твой топор
. Складываться не хочет ни при каких обстоятельствах, даже на винговерах более 90 градусов. Маневренность замечательная, но клеванты тяжеловаты -- лично я не люблю "душить" аппарат и мне это не критично, но другие летавшие на этом прото жаловались на усталость рук.<BR>Демпфирование, как и должно быть у косонервюрника, посредственное -- в болтанку крыло дрожит очень крупной дрожью по всем осям, но без последствий. Начинающих эта особенность может крепко нервировать, поэтому аппарат позиционируется ПарААвисом как advanced intermediate/freeride wing. То-есть крыло для пилотов с налетом примерно от 20 часов, которые ставят безопасность во главу угла.<P>Летные характеристики неравномерные -- есть и сильные, и слабые места. Качество для крыла этого класса очень хорошее (легко тягался с Nova Carbon), но его легко испортить акселератором. Главная проблема крыла -- скорость. Даже немного перегруженный прототип с очень длинным акселератором не разгоняется до 50 кмч, а качество на крайних сантиметрах хода акселератора падает очень сильно. На переходах приходится филигранно работать акселератором, борясь буквально за каждые лишние сто метров перехода. Серийное крыло вообще имеет скорость на акселераторе около 44 кмч. Плюс -- на предусмотренных конструктором ходах акселератора крыло не теряет устойчивости к сложениям, в сильный ветер можно спокойно давить акселератор сразу после старта и больше не отпускать.<BR>К явным плюсам аппарата можно отнести малую скорость снижения и отличное поведение в спиралях -- они выполняются очень точно, с незначительным ростом снижения. В результате парить в термиках на Айвенго -- сплошное удовольствие.<P>Экстремальные режимы (спровоцированные сложения, В-срыв) не вызывают большого подъема адреналина -- все же стандарт. Все происходит классически, если не считать традиционно большого усилия на В-ряду. Срывные режимы не пробовал.<P>Выводы: Айвенго -- аппарат для любителей и профи, решивших отдохнуть от аппаратов High Performance/Competition. Очень хорош в термиках и вообще как паритель, но плохо подходит для соревнований и полетов в сильный ветер. К явным удачам ПарААвиса я бы его, пожалуй, не отнес, но аппарат, безусловно, найдет своих приверженцев.
|