Архивы X-Ocean. Любителям теории Экстренное снижение (для Stayer29)
Wingover
Гость
06 Июл 2001
Экстренное снижение (для Stayer29)
Если у тебя при снижении в спирали было -3 -4, значит очень мягко давил. Конечно запас по перегрузкам и вращению у каждого свой и здесь надо быть очень осторожным. Плюс после -20 вобщем-то из режима аппарат надо уже выводить активным пилотированием. (по крайней мере Прокси и Стаер) Но замечу интересное наблюдение. Перегрузка в спирали -11м/с и <-20м/с отличается не так сильно. А вот потоки +10 вполне реальны. И если ты ломишся сквозь сплошной подЪем +10 со снижением -12 например. Тебя откалбасит как в центрефуге и выжмет как тюбик с пастой. 100с -200м-тоскливо. При снижении -20 и подъеме +10 ты за тоже время сливаешь километр. Вот только по моему опыту, если думать головой и валить раньше чем везде +8 станет, идти в спирали больше 30с-40с не приходится. Да и -500м от клауд бэйза и уже не так сосет. Аналогичную как у тебя ситуацию поимел в Рыболово. Перед клубными соревнованиями в Горизонте, полез на разведку погоды. На 1400м получил +4 на больших ушах. А в низу все разложились , скоро старт откроют. Мне в низ надо. А прет везде. Секунд 30 в тугой спирали и уже 1000. (Параплан Прокси). Дальше можно было лить ушами. Б срыв я не люблю. Ну это уже субъективные пристрастия.<BR>Wingover (Виталий)
Stayer29
Гость
06 Июл 2001
будем тренироваться
>Если у тебя при снижении в спирали <BR>>было -3 -4, значит очень мягко <BR>>давил. Конечно запас по перегрузкам и <BR>>вращению у каждого свой и здесь <BR>>надо быть очень осторожным.<P>да, мне в этом надо понабраться опыта.<BR>Я в Дагестане скручивал -10.<BR>По субъективным ощущениям над Сухого были те же перегрузки когда крутил -3 -4.<BR>Я так понимаю я максимально крутил всё те же -10 относительно воздуха, которые мне позволяет моя сегодняшняя психология. Но подъем был +6 +7.<P>>Плюс после <BR>>-20 вобщем-то из режима аппарат надо <BR>>уже выводить активным пилотированием. (по крайней <BR>>мере Прокси и Стаер)<P>да помню, ты это в клубе говорил, но отказался объяснять как (жук).<P>>Но замечу <BR>>интересное наблюдение. Перегрузка в спирали -11м/с <BR>>и <-20м/с отличается не так сильно. <P>а вот это никогда бы не подумал. Удивлен.<BR>я думал она растет практически неограниченно.<P>>А вот потоки +10 вполне реальны. <BR>>И если ты ломишся сквозь сплошной <BR>>подЪем +10 со снижением -12 например. <BR>>Тебя откалбасит как в центрефуге и <BR>>выжмет как тюбик с пастой. 100с <BR>>-200м-тоскливо. При снижении -20 и подъеме <BR>>+10 ты за тоже время сливаешь <BR>>километр. Вот только по моему опыту, <BR>>если думать головой и валить раньше <BR>>чем везде +8 станет, идти в <BR>>спирали больше 30с-40с не приходится. Да <BR>>и -500м от клауд бэйза и <BR>>уже не так сосет.<P>вот это точно.<BR>на 1200 я расслабился и шел уже только на больших ушах в нулях. Выходил из под тучи. Интересно что потом под ясным небом еще прошел пол поля +2 на отпущенных триммерах.<P>>Аналогичную как <BR>>у тебя ситуацию поимел в Рыболово. <BR>>Перед клубными соревнованиями в Горизонте, полез <BR>>на разведку погоды. На 1400м получил <BR>>+4 на больших ушах. А в <BR>>низу все разложились , скоро старт <BR>>откроют. Мне в низ надо. А <BR>>прет везде. Секунд 30 в тугой <BR>>спирали и уже 1000. (Параплан Прокси). <BR>>Дальше можно было лить ушами. Б <BR>>срыв я не люблю. Ну это <BR>>уже субъективные пристрастия. Wingover (Виталий) <P>почему? тяжело?<BR>а не жалко стропы и ткань когда спиралью льешь?<BR>и вообще, не могу понять, как тебе не страшно так крутиться.<BR>

  Архивы X-Ocean. Любителям теории Экстренное снижение (для Stayer29)