Архивы X-Ocean. Искусство полетов Что произошло?
Dimentiy
Гость
22 Мар 2001
Что произошло?
Вопрос больше "философский", чем технический. Короче говоря, поздней осенью первый раз пробовал складывать уши - сложил практически без проблем и достаточно много, всё отлично. Уверенности с тех пор прибавилось только, но больше _уши_сложить_не_могу_ !!! Та же подвеска, тот же купол, чего-то не хватает, то ли усилия, то ли "желания", не знаю. Что происходит?
Matuta
Гость
22 Мар 2001
— Так бывает!
Ничего страшного, это у Вас что-то с головой .<BR>Видимо, что-то где-то в подсознании отложилось от каких-то страшных историй, рассказанных Вам кем-то на ночь. Будем бороться с комплексами. Не Вы первый, не Вы последний. <BR>
Dimentiy
Гость
22 Мар 2001
Про сказки на ночь
>Ничего страшного, это у Вас что-то с <BR>>головой . <P>Не сомневаюсь <P>> Видимо, что-то где-то в подсознании отложилось от <BR>> каких-то страшных историй, рассказанных Вам кем-то <BR>> на ночь. <P>Ага, про большие уши сказку мама читала, верно! <P>> Будем бороться с комплексами. Не Вы <BR>> первый, не Вы последний. <P>Может быть, может быть, но вообще кажется что причина вот в чем - конечно, сложить уши можно, вот только "зачем?" в спокойном воздухе? Понятно, что отрабатывать надо, но все чаще приходят мысли, что чтобы быстро чему-то научиться, надо приложиться пяткой, например, или борозду вспахать на посадке, или чтобы ветром сдуло, ну что-то из этого разряда.<P>Короче говоря, если воздух заставляет думать, то думается, и решения принимаются, и вообще всё окей. А в молоке не получается набираться того опыта, который нужен? Я неправ? Скорее всего, тогда в чём? Или из той же серии, я заметил, что лучше стартую при некотором боковом ветре.<P>То есть имеет ли смысл устраивать себе в полёте некоторую "задницу", и потом героически преодолевать?<P>Вообще интересно, такая лень у многих пилотов, или нет? ))<P><P>P.S. Игорь(Владимир?) Вы со всеми учениками на Вы? ;0)P.P.S. Возможно изложено сумбурно.. не писатель я...<BR>
Avari
Гость
23 Мар 2001
Тренировки
>Может быть, может быть, но вообще кажется <BR>>что причина вот в чем - <BR>>конечно, сложить уши можно, вот только <BR>>"зачем?" в спокойном воздухе?<BR>История из моего небогатого опыта: как-то с утра на Климухе пристал к инструктору на тему "как уши складывать". Хотел отработать технику... но что-то в тот полет мне помешало - хотел выпарить, не получилось, когда вспомнил про уши - уже высоты не было...<BR>А в тот же день меня над Тихой Бухтой начало сдувать. Понятно, что в ротор, куда ж еще <BR>Ну и пришлось учиться складывать уши скоростным методом... Ничего, все сделал по инструкции.<BR>> Понятно, что отрабатывать надо, но все чаще приходят <BR>>мысли, что чтобы быстро чему-то научиться, <BR>>надо приложиться пяткой, например, или борозду <BR>>вспахать на посадке, или чтобы ветром <BR>>сдуло, ну что-то из этого разряда. <BR>Вот и я про то же самое. Зимой вот приложился об землю низом подвески - теперь очень верю в динамический срыв на старте. И в динамический срыв вообще, заобдно уж <BR>>Или из той же серии, <BR>>я заметил, что лучше стартую при <BR>>некотором боковом ветре. <BR>Просто не хватает внимания и аккуратности на старте. Ты не в воздух стремись, а идеально вывести купол над головой. И идеально разбежаться на старте, правильно загружая купол Лучше положить крыло, если тебе что-то в начале старта не понравилось, и повторить так, как хотелось.<BR>>То есть имеет ли смысл устраивать себе <BR>>в полёте некоторую "задницу", и потом <BR>>героически преодолевать? <BR>Приезжай летом на Климуху и крути SIV над Орджоникидзе Я так думаю. Купол, правда, жалко... но вроде можно где-то арендовать - специально под такое <P>2:465/153@Fidonet
niknik
Гость
23 Мар 2001
надо себя заставлять ;-)
"...Вообще интересно, такая лень у многих пилотов, или нет?" - Это не лень, это страх, просто он маскируется под лень. Он есть у всех, и это - совершенно нормально .<P>"...устраивать себе в полёте некоторую "задницу", и потом героически преодолевать..."<P>Не думаю, что это хорошая мысль. Впрочем, можешь провести опрос друзей и родных, что для них важнее - памятники героям или... <BR>Лучше учиться в спокойной обстановке. Конечно когда обстановка расслабляет, трудно решиться сделать что-то новое, и лениво и боязно . Но уверяю, что упражнение по складыванию ушей совершенно безобидное. Просто надо набраться "куражу" (только не используй для этого алкоголь). Лучше перед стартом сделать какие-нибудь физические упражнения - побегать, попрыгать, попадать и т.п. слегка устать вобщем - хорошо ставит психику на место и убирает предстартовый мандраж (то-есть избыток адреналина, который перерабатывается при помощи физической нагрузки) Гарантирую, что в воздухе будешь спокоен, как танк! (<BR>niknik<P>niknik
Dimentiy
Гость
23 Мар 2001
Надо, конечно. но...
>"...Вообще интересно, такая лень у многих пилотов, <BR>>или нет?" - Это не лень, <BR>>это страх, просто он маскируется под <BR>>лень. Он есть у всех, и <BR>>это - совершенно нормально . <P>Да, страх должен быть, точно. Причём по-моему полезно иногда отказаться от старта, что приходилось делать.<P>>"...устраивать себе в полёте некоторую "задницу", и <BR>>потом героически преодолевать..." <BR>>Не думаю, что это хорошая мысль. Впрочем, <BR>>можешь провести опрос друзей и родных, <BR>>что для них важнее - памятники <BR>>героям или... Лучше учиться в <BR>>спокойной обстановке. Конечно когда обстановка расслабляет, <BR>>трудно решиться сделать что-то новое, и <BR>>лениво и боязно . Но уверяю, <BR>>что упражнение по складыванию ушей совершенно <BR>>безобидное. Просто надо набраться "куражу" (только <BR>>не используй для этого алкоголь). Лучше <BR>>перед стартом сделать какие-нибудь физические упражнения - побегать, попрыгать, попадать и т.п. <BR>>слегка устать вобщем - хорошо ставит <BR>>психику на место и убирает предстартовый <BR>>мандраж (то-есть избыток адреналина, который перерабатывается <BR>>при помощи физической нагрузки) Гарантирую, что <BR>>в воздухе будешь спокоен, как танк! <P>Здесь, Николай, я буду спорить <P>1. Учиться надо в обстановке, располагающей к тому, чтобы врубаться в то, что осваиваешь. Я не говорю о том, что надо залетать куда не надо, садиться против ветра сильного и т.д. Но летать при ветре метров 6-8 в секунду IMHO полезнее чем в молоке, благо не такой уж опасный ветер, но _заставляет_ заниматься крылом и _думать_.<P>2. С безобидностью ушей спорить не буду.<P>3. >слегка устать вобщем<BR>Дерево(уже пол-дерева на Трикотажке помнит мою попытку полетать после бессонной ночи на работе. Не согласен. Уставать нельзя ни в коем случае, надо просто держать себя в руках, если это назвать так, то согласен. Усталость же приводит к тормозам всегда, а думать наш брат должен быстро.<P><BR>P.S. И вообще это не адреналин, как-то иначе называется ))<P>Диментий.<BR>
Wingover
Гость
05 Апр 2001
Отработка пилотажа и страх.
На мой взгляд страх в воздухе вредная вещ и опасная. Там голова нужна. А страх часто иррационален. Как со страхом боротся? Предлогаю вариант, может получится. Составте программу на день. Что нужно сделать. Перед стартом мысленно прогоните весь комплекс. Предупредите РП. А теперь внимание!!! Вы ни кому не обязаны все это выполнять. Просто переключитесь на полет, анализ погоды. На старте не думайте вообще о том что будете или не будете делать по пилотажу. Решение о выполнении программы отложите на момент после отцепки. Если в воздухе чувствуете себя комфортно, работайте. Нет, отбой. После 2х 3х холостых вылетов вы все равно поймаете настроение.<BR>Wingover (Виталий)
Dimentiy
Гость
05 Апр 2001
Разум
>На мой взгляд страх в воздухе вредная <BR>>вещ и опасная. Там голова нужна. <BR>>А страх часто иррационален. Как со <P>Я так понимаю, страх не исключает наличие разума Равно как и более тонких материй, как-то "лететь сегодня" или "не лететь сегодня"...<P>Всё-таки страх хороший ограничитель, он, например, заставляет проверить наличие запаски перед вылетом, именно страх, а не что-то там ещё.
Matuta
Гость
11 Апр 2001
Внимание, принципиальный момент!
>Всё-таки страх хороший ограничитель, он, например, заставляет проверить наличие запаски перед вылетом, именно страх, а не что-то там ещё.<P>Заставлять проверить наличие запаски перед вылетом должен побуждать в первую очередь не СТРАХ, но ПРИВЫЧКА! Уверен, что кождый пилот для себя должен выработать сценарий подготовки к полёту. Действия по этому сценарию должны быть стопроцентной привычкой, и соблюдение этого сценария есть залог того, что дальше в полёте всё будет зависеть от действий и решений пилота, а не от того, что Вы что-то забыли сделать перед стартом, (не считая конечно форсмажёрных обстоятельств, доля которых в происшествиях объективно довольно незначительна). Это важнейший элемент самодисциплины.<BR>
thepilot
Гость
11 Апр 2001
По поводу запаски
Немного поправлю:<P>наличие запаски, должно быть просто нормой. То есть, пилот должен просто всегда з_н_а_т_ь, что она у него всегда есть, как подвеска или купол. А вот проверять я бы посоветовал ручку запаски перед взлетом - нормально ли она приклеена. У меня был такой прецендент, когда плохо закрепленная ручка отвалилась и при пролете над стартом зацепилась за маленький кустик. В итоге я, купол и раскрытая запаска были сметены на дерево (небольшое, но колючее), откуда я их долго и нудно снимал.<BR>Фотоподтверждение можно увидеть здесь: <a href="http://www.net.md/airsports/Images/set2/trees3.jpg">http://www.net.md/airsports/Images/set2/trees3.jpg</a>. С тех пор я перед каждым стартом не просто проверяю ручку, а еще и усаживаю ее плотнее к липучке, даже если она уже нормально на ней сидит. Уже вошло в привычку
Zampot
Гость
16 Май 2001
Так точно бывает
Примерно с тем же самым я столкнулся этой весной в Оле-Денизе. Если осенью всю программу сива делал совершенно свободно и где-то даже с удовольствием, то в этом году даже пробовал себя заставлять, но пока желание само не пришло так и не заставил…Первый день полетов думал – акклиматизация, второй – тоже, третий – «что-то меня укачало в термиках», что-либо делать рука не поднимается ( не опускается ). И как-то вечером насмотрелся в «9 облаке» как буржуи сертифицируют купола (старый фильм – там у людей после полного срыва купол превращался в тряпку без малейшего намека на выход из режима). На следующий день выхожу над морем чувствую вот ОНО, пришло настроение. Отработал программу, сел – опять хочу. Только в тот день был еще только знаменательный Волковский поход на маршрут всей толпой, а потом погода кончилась. Так и хожу неудовлетворенный…
vovka
Гость
30 Окт 2001
надо учиться делать
www.perso.be/vovka Одно маленькое замечание: "уши" бывают большие и <BR>малые. И оба сорта надо учиться делать не по принципу <BR>как получится, а как хочу.

  Архивы X-Ocean. Искусство полетов Что произошло?