Архивы X-Ocean. Искусство полетов НУЖЕН СОВЕТ!
ALIEN
Гость
05 Апр 2001
НУЖЕН СОВЕТ!
Есть ли у когонибудь опыт использования дельтапланерных спасательных парашютов на парапланах?<BR>И можноли это делать вобще?<BR>
thepilot
Гость
05 Апр 2001
Дельтапланерные запаски
У нас кое-кто из пилотов пользуется ими по одной простой причине - цена. Я сам когда-то с ней летал, но открывать не приходилось. Тот же СПСД у нас можно купить всего лишь за 60$. Однако при их использовании есть две проблемы:<BR>1. Как правило, ее тяжело укладывать в конверт подвески<BR>2. Высота безопасного раскрытия СПСД явно выше, чем у того же ПУХа. Тут играют роль большие площадь купола и длина строп, и отсутствие втянутого центра, который способствует более быстрому раскрытию.<P>Наверное, все-таки лучше летать с дельтапланерной запаской, чем вообще без таковой. Ну а если карман тянет, то бери нормальную парапланерную.
ALIEN
Гость
10 Апр 2001
ИТОГ...
Спасибо за ответ.<BR>Буду летать с дельтапланерной пока не потяну парапланерную)
thepilot
Гость
10 Апр 2001
И еще..
Ежели надумаешь летать с СПСД, то настоятельно рекомендую укоротить на ней фал. Он слишком длинный для парапланерного варианта и это скажется на времени раскрытия. Кроме того, на конце фала должна быть здоровенная железяка - узел для зацепа запаски к дельтаплану. Вот эту железку точно убирай! Она может сильно навредить при раскрытии, так как за нее могут зацепиться стропы.<BR>Ну и конечно же, тебе придется приспособить туда ручку от нормальной запаски.
ALIEN
Гость
12 Апр 2001
Про фал...
Фал я укоротил более того разделил его на две лямки которые креплю к подвеске.Ручку не менял,запаска у меня спереди крепится.<BR>Летом буду бросать над водой,о результатах сообщу.<BR>
Whiskey
Гость
13 Апр 2001
Запаска - дело серьезное!
Господа, ну что же вы так? Виртуальные советы по переделыванию запасок могут обернуться виртуальным раскрытием оных, а вот реальность останется реальностью. Если уж в силу каких-то обстоятельств не получается обзавестись запаской парапланерной, лучше уж заняться переделкой СПСД, но по крайней мере под контролем специалиста. Это же ваша жизнь.<BR>"Укоротил фал и разделил его на две лямки.." - слишком расплывчато, кроме того, нужно же знать хотя бы длину этого самого фала, хотя бы приблизительно. <BR>И вершину у СПСД тоже можно (и нужно!) втянуть, если грамотно это сделать, по своим параметрам парашют не уступит специальным парапланерным.<BR>
thepilot
Гость
13 Апр 2001
Фал и центр..
насчет расплывчатых разъяснений - согласен.<BR>А вот центр втягивать я бы побоялся. Хотя бы потому, что этот парашют изначально не разработан под такие вещи.
ALIEN
Гость
14 Апр 2001
Насчет советов...
Что касается "расплывчатости" это верно,но в тоже время любой кто собрался переделывать запаску должен сам знать что он делает!!!Поэтому я не конкретизирую.<BR>Я переделывал запаску под руководством инструктора парашютиста,имея под рукой импортную парапланерную запаску.Бросал ее из кузова грузовика на скорости 30км/ч она раскрывалась не долетая до земли.<BR>Про центральную стропу подумаю после испытаний в воздухе.<BR>Единственное что не оспоримо это то что лучше летать хоть с какойнибудь запаской,чем вобще без таковой!
Aleksej
Гость
10 Май 2001
Эти запаски раньше переделывали в МАИ
Укорачивали стропы, втягивали вершину, перешивали.<BR>Позвоните в клуб к Петровскому, может раскажут или возьмутся переделать.

  Архивы X-Ocean. Искусство полетов НУЖЕН СОВЕТ!



Перейти: