Архивы X-Ocean. Искусство полетов Хороши, черти!
wisky
Гость
28 Янв 2002
Хороши, черти!
Народ! Посмотрите, что черти вытворяют. News на www.ozone-gliders.com, ссылка на renegades. Про парные этажерки на парапланах я слышал, но вот так!<BR>
Still X-Man
Гость
29 Янв 2002
Да уж, хороши! Как там написано: Through months of training.
Я вот только не могу понять, КАК они тренировались. Высоко в горах, говорят. Ну ладно я понимаю, надо высоты набрать=> летать надо в термичку. Но ведь фигуры строить в термичку - полный абсурд!!! Они наверно набирали высоту днем, несколько часов там висели, а вечером начинали свои танцы <P>Как я понимаю процесс, тут два пути:<BR>1) утром или вечером затягиваться метров на 700 (если есть возможность, то и повыше) одновременно на разных лебедках.<P>(австрияки явно не ею пользовались)<P>2) Набрать высоты где-нить в горах, выйти на равнину без термической активности. И то только зимой. летом все равно будет колбасить и соответственно мешать всяким сборкам/разборкам.<P>Насчет второго пути: эти действия дожны производиться на стандартах - тупых нелетучих стандартах, иначе вместо взаимного увязывания скоростей пилоты будут бороться со всякими раскачками и т.д. (см. Активное Пилотирование). Австрийцы имеют ОЗОН АТОМ. глянул на хар-ки: действительно DHV-1. Неужели им хватало ТТХ DHV-1 для нормальных наборов (ведь после набора надо ведь и пилить черт знает куда)?<P><BR>
Gaudi
Гость
29 Янв 2002
А.... Чего голову ломать...
Фотомонтаж. <P> А еще их всех могли с вертолета сбросить! (снова пошутил).
Still X-Man
Гость
30 Янв 2002
Джони, я хочу такой монтаж. (Чел с бул капуцинов)
Да, блин, я тоже был бы не против такого монтажа
Lada
Гость
31 Янв 2002
а где было написано про Атом?
кстати, если все будет удачно - мы летом планируем попробовать потренироваться на парный синхронный пилотаж. Есть некоторые идеи по методике тренировок.
Still X-Man
Гость
31 Янв 2002
Re: А вот и не угадал...
Ну, не так уж и не угадал <BR>В статье сказано, что они летают на Ozone Atom.<BR>Смотрим <a href="http://parapente.para2000.free.fr/wings/ozone/atom.html">http://parapente.para2000.free.fr/wings/ozone/atom.html</a>, Атомы начиная с S имеют DHV-1, правда скорость по горизонту все-таки 46/36/21, что не так уж и плохо (можно даже сказать хорошо), но снижение таки 1,2-1,6 на предсрыве.<P>Я вообще "супер" чайник (в сторону исчезающе малой величины), и не понимаю очень много, но судя по впечатлению складываемость все-таки сказывается - одно дело компенсировать раскачку, когда ты один, совсем другое вдвоем и втроем. Они же тут же начинают расходиться!!!<P>Будет нормальное крыло у меня и у друга, попробуем потренироваться на Боровым летом, тогда все теоретические выкладки скачкообразно перетекут в область решения практических проблем <P>А может кто уже пытался у нас в формер ЮССА хапнуть адреналин подобным образом? Если не жалко поделитесь впечатлениями!!!<P><BR>Голубого неба с кучевкой.<BR>
Lada
Гость
31 Янв 2002
ну дык пиши на мыло - расскажу.
а в реале - смотря когда, где и с кем ты летаешь
Lada
Гость
31 Янв 2002
а вот и не угадал...
...это по поводу стандартов.<BR>Нет, летают они практически все на компетишинах, загруженных под верхнюю границу вилки весов.<BR>Для пилотажника не столько критична "складываемость" крыла (с этим он должен уметь бороться по определению), сколько скорость. А стандарты по определению тихоходны. Многие маневры возможны только благодаря хорошему разгону крыла (петли, косые петли), SAT и Helicopter тоже выполняются после предварительного разгона из спирали. Так что тут стандартами и не пахнет.
Still X-Man
Гость
31 Янв 2002
http://www.ozone-gliders.com/renegades.htm
ТОлько что проверил, ссыла работает.<BR>Насчет идей по методике, не соблаговолит ли многоуважаемый джин поделиться ими в так сказать офф-лайне. <P>Как я понимаю, там самое важное синхронность, а также ювелирная работа при "терении" ушами

  Архивы X-Ocean. Искусство полетов Хороши, черти!