wisky
Гость
28 Янв 2002
|
Народ! Посмотрите, что черти вытворяют. News на www.ozone-gliders.com, ссылка на renegades. Про парные этажерки на парапланах я слышал, но вот так!<BR>
|
Still X-Man
Гость
29 Янв 2002
|
Я вот только не могу понять, КАК они тренировались. Высоко в горах, говорят. Ну ладно я понимаю, надо высоты набрать=> летать надо в термичку. Но ведь фигуры строить в термичку - полный абсурд!!! Они наверно набирали высоту днем, несколько часов там висели, а вечером начинали свои танцы <P>Как я понимаю процесс, тут два пути:<BR>1) утром или вечером затягиваться метров на 700 (если есть возможность, то и повыше) одновременно на разных лебедках.<P>(австрияки явно не ею пользовались)<P>2) Набрать высоты где-нить в горах, выйти на равнину без термической активности. И то только зимой. летом все равно будет колбасить и соответственно мешать всяким сборкам/разборкам.<P>Насчет второго пути: эти действия дожны производиться на стандартах - тупых нелетучих стандартах, иначе вместо взаимного увязывания скоростей пилоты будут бороться со всякими раскачками и т.д. (см. Активное Пилотирование). Австрийцы имеют ОЗОН АТОМ. глянул на хар-ки: действительно DHV-1. Неужели им хватало ТТХ DHV-1 для нормальных наборов (ведь после набора надо ведь и пилить черт знает куда)?<P><BR>
|
Still X-Man
Гость
31 Янв 2002
|
Ну, не так уж и не угадал <BR>В статье сказано, что они летают на Ozone Atom.<BR>Смотрим <a href="http://parapente.para2000.free.fr/wings/ozone/atom.html">http://parapente.para2000.free.fr/wings/ozone/atom.html</a>, Атомы начиная с S имеют DHV-1, правда скорость по горизонту все-таки 46/36/21, что не так уж и плохо (можно даже сказать хорошо), но снижение таки 1,2-1,6 на предсрыве.<P>Я вообще "супер" чайник (в сторону исчезающе малой величины), и не понимаю очень много, но судя по впечатлению складываемость все-таки сказывается - одно дело компенсировать раскачку, когда ты один, совсем другое вдвоем и втроем. Они же тут же начинают расходиться!!!<P>Будет нормальное крыло у меня и у друга, попробуем потренироваться на Боровым летом, тогда все теоретические выкладки скачкообразно перетекут в область решения практических проблем <P>А может кто уже пытался у нас в формер ЮССА хапнуть адреналин подобным образом? Если не жалко поделитесь впечатлениями!!!<P><BR>Голубого неба с кучевкой.<BR>
|
Lada
Гость
31 Янв 2002
|
...это по поводу стандартов.<BR>Нет, летают они практически все на компетишинах, загруженных под верхнюю границу вилки весов.<BR>Для пилотажника не столько критична "складываемость" крыла (с этим он должен уметь бороться по определению), сколько скорость. А стандарты по определению тихоходны. Многие маневры возможны только благодаря хорошему разгону крыла (петли, косые петли), SAT и Helicopter тоже выполняются после предварительного разгона из спирали. Так что тут стандартами и не пахнет.
|