Архивы X-Ocean. Разбор полетов По просьбе Игоря Волкова
Gaudi
Гость
15 Янв 2001
По просьбе Игоря Волкова
14 января, в воскресенье, по случаю хорошего дня вся команда "ВЕКТОРА" переместила дислокацию из Степаново в парк "Волен". Лебедка была установлена, очередь на тандемы организована. Вылетели первые пилоты, Игорь попросил нас с Сеней облететь окрестности в целях воодушевления народных масс. Не успели...<BR>То, что случилось дальше, требует более подробного описания.<BR>Стартовая площадка компактно расположилась в низине, деревенька прямо по курсу создавала устойчивую штилевую зону. Характер изменения силы ветра с высотой понять было можно только в полете. В воздух на школьном аппарате в первый полет за этот день поднялась Руслана - начинающий и подающий надежды пилот. Отцепившись и сделав круг, Руслана на приличной высоте встала на конечную глиссаду, как позволяло отсутствие ветра - т.е. далеко за линией старта. А ветер на высоте был... Запертая подъемниками, ангаром и автостоянкой, Руслана выбрала посадочную площадку на окраине. Приземлилась, и в ту же секунду улетевший вперед купол рассыпался сотней искр и вспыхнул неновогодней елкой (провода, однако). <BR>С этого момента все присутствующие засомневались - не ошибка ли в календаре на счет 14-го числа...<BR>Из-за короткого замыкания остановились все подъемники,погасли микроволновки в ресторане. Весь "Волен" встал на два часа.<BR>Полеты прикрылись, мы отправились с плачущей Русланой пить водку, а в понедельник Игорь Волков и Миша Козьмин сидели в кабинете администрации и знакомились с ультимативным перечнем ущерба.<BR>Все. Юмор мой здесь заканчивается, т.к. такого количества нулей в счете я не видел даже на турецких деньгах...<BR>До неприличия астрономическая сумма.<P>Братцы. У "ВЕКТОРА" беда. На сегодняшний момент уже нет никакой возможности собрать порядка 2000$ (малая часть от всего счета).<BR>Если вам небезразлична судьба летной школы "ВЕКТОР" и лично вобщем-то неплохого человека Игоря Волкова, пожалуйста, помогите. Поверьте, пожертвование в 10$ будет принято Игорем с благодарностью. Требуемая сумма слишком велика, чтобы сомневаться в том, куда пойдут деньги...<BR>Если помощи не будет - удар будет слишком большим. У "ВЕКТОРА" и так зимой самые тяжелые времена...<BR>И еще - не стреляйте в пианиста, он играет как умеет (это я про Волкова). Не бейте последних энтузиастов (крайних). Их и так мало.<P>Телефон Игоря Волкова 8-901-902-42-27 позвоните, это серьезно<BR>
Dimentiy
Гость
16 Янв 2001
Координаты ещё бы..
Можно координаты девушки (e-mail или что-то такое)? Не в конференцию, так по почте?
Gaudi
Гость
18 Янв 2001
По многочисленным просьбам...
телефон Русланы (пострадала больше всех)<BR> 333-82-88 раб.<P> С почтовым адресом сложнее, т.к. Волков бомж.<BR> Игорь предложил слать на адрес Параависа: 107061, Москва, ул. Докукина дом 14а<BR>
Lada
Гость
22 Янв 2001
Давайте жить дружно.
Беру свою интонацию по поводу конфы обратно. Бог с ней со сварой.<BR>Прошу всех пилотов высказать свое мнение об идее создания пилотского фонда, изложенной в этой же конфе, в теме Уроки, в моем ответе Коле Шорохову.<BR>На мой взгяд тема более заслуживающая обсуждения.<BR>Всем заранее спасибо.<BR>Лада.
Aleksej
Гость
19 Янв 2001
Всем привет
<span class="SMALL4">изменено автором 19-Jan-01 в 07:22 PM (MSK)</span><br>изменено автором 19-Jan-01 в 07:18 PM (MSK)<BR>С "Воленом" все ясно. Как-то вроде года четыре назад, на заре раскручивания волена в частные руки, пытались там слететь, приехал на снегокате мужик в телогрейке и стал говорить, что летать нам не даст, т.к. каждый въезд лыжника приносит ему образно пять копеек, а вдруг кто испугается и он не дополучит пятак, т.е. все с ними ясно.<P>И со всяким всякое может случиться.<P>Вопрос еще есть для прояснения ответьте, а почему просить скинуться всем миром, а не взять просто в долг?<BR>Как я понимаю сумма в порядка десяти штук вполне реальная для "Вектора", а не запредельная. <BR>Маше, которая поломалась на Юце, тоже скидывались всем миром, и что получилось....(см. где-то конференцию), хотя она вроде из Вектора..<P>А не поставили ли Руслану на деньги кроме купола, есть у меня такое сомнение?<P>Меня интересует площадь купола и вес девушки.<P>Раз уж учинили разбор полетов.<P>
Гость
19 Янв 2001
Ромео, это ты?
Да или нет?<P>Удачи!
Gaudi
Гость
19 Янв 2001
У Волкова нет интернета...
Я связался с ним по телефону. Здесь и дальше ЕГО СООБРАЖЕНИЯ в моей вольной редакции.<P>1. Метеоусловия. Ветер на высоте затяжки не превышал 6 м/с, параплан Танго 26 м.кв. Разведка погоды производилась И.Волковым, условия были признаны подходящими.<P>2. Место полета. Полеты проводились только на лебедке, со склона летать не собирались. По поводу того, подходит или нет: в Барках были провода, в Степаново провода, в Ильинском вообще река и трасса, в Строгино не всегда надежный лед, трасса и ротора от высоток. Существуют ли в природе бесспорные в плане безопасности места?<BR> Волков перед полетами, как он говорит, обозначил зону полета, был выложен посадочный знак, установлены колдуны. Руслана ушла дальше, произошла нештатная посадка, к сожалению с последствиями. На вопрос, что ей сегодня отрабатывать, Игорь ответил "ничего. Полетай и садись". Учебной программой заниматься не собирались. У Русланы был 26 самостоятельный полет, радиостанция снимается с ученика после 15-го полета. Корректировать ее действия на посадке инструкторы не могли. Волков считает, что даже такой начальной квалификации Русланы вполне хватало для благополучной посадки на этой непростой территории. Села она нормально, а купол положила на провода, потому что их просто не заметила .<P>3. Про частоту инцидентов. Если клуб активно летает, процент случаев может возрастать.<P>4. Про финансы. (повторяю, информация от Игоря) Активных средств у школы "Вектор" больше нет, совсем. Часть средств внесла Руслана. Администрация открыла "Вектору" рассрочку, т.к. полностью единовременно заплатить они не могут. Будут отрабатывать тандемами до погашения. Обязательным условием стало наличие страховки не менее чем на 5000$ от третьих лиц. Она должна оформляться на каждого пилота и пассажира тандема(!).(Мы просто несемся в цивилизованный мир! G.) Для обучения будет работать лебедка в Степаново.<BR>Зарплата Волкова 200$ (сам так сказал). Это все, что может себе позволить руководитель. Игорь удивляется, откуда вообще мнение, что полеты на лебедке могут приносить большой доход. Имея высшее образование и красный диплом, можно было бы придумать занятие более прибыльное, чем парапланы, т.ч. денег у "Вектора" не было, нет и в обозримом будущем не будет.<P>5. Про грустное. Волков говорил много, я обобщу.<BR>Как оживляется конфа, когда у кого-нибудь из "вражеского стана" происходит сбой! Вот ведь какая забава рылья друг другу виртуально начистить! Ну сколько можно?.. <BR>Я, конечно, уже понял - все взрослые люди, переделывать себя поздно. Да и конфронтация вся эта исторически не с одной стороны идет... Вот только от этой свалки страдают в итоге все. Злая какая-то польза.<P><P>
Гость
20 Янв 2001
Мое мнение..
А мне вообще странно, что так произошло. Вообще-то перед любыми полетами, тем более перед полетами новичков, осуществляется разведка погоды (если вам известно такое выражение), и сообщается об особенностях атмосферы, в том числе на разных высотах (усиление, сбвиг ветра и т.п.). А также обычно новичкам заранее подсказывают как правильно построить посадку в данных погодных условиях, тем более в таких непростых местах полета.<BR>Так что, как дельта-инструктор, я удивлена происшедшим и реакцией на это (вполне поддерживаю мнение LADA - см.ниже).<P>Успешных всем полетов, будьте внимательными.<BR>Mouse
serega
Гость
16 Янв 2001
Реквизиты ?
Чем смогем - помогем, нужен сабж<P>BSSL<BR>Сергей Ксенофонтов<BR>ICQ 52787126
mazneff
Гость
20 Янв 2001
Частное мнение
1.<BR>>>>Села она нормально, а купол положила на провода, потому что их просто не заметила <P>А вот это пугает, у купола Танго стропление короткое, сам на нем летал знаю. Это значит что Руслана вполне могла САМА сесть на провода, и тогда последствия были бы гораздо хуже. Так что давайте порадуемся, что отделались лишь финансовыми убытками.<P>2. Я лично, удивлен, что после стольких поездок в Турцию, где наличие страховки показало очевидную необходимость, в России мы до сих пор не страхуемся. Я считаю, что для полетов страховка СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЬНА. К тому же, для школы это не стоит денег, за это платит пилот. Более того, если заключить договор со страховой компанией, то можно страховать прямо на месте, и еще, наверняка, получить с этого дилерский процент.<BR>3. Финансовую помощь, на мой взгляд, Вектору должен оказать Параавис, хотя бы дать денег в долг. Вектор - это самый крупный поставщик клиентов для Параависа, фирма должна поддержать школу. А что касается желания заработать денег, то лично я в этом не вижу ничего плохого, стремление жить лучше - здоровое человеческое желание. Мне не нравится, только когда от этого страдает наш брат парапланерист. Ну, а если на парапланеризме много денег не заработаешь, и так будет всегда, я в этом уверен, этот вид спорта вряд ли будет таким массовым как горные лыжи, то надо осваивать смежные виды деятельности, например : открыть горнолыжно-парапланерную базу под Москвой, продавать путевки и авиабилеты (в Турцию-то ездите), открыть спортивный магазин или типа того. Опять же, страховки ... Или от профессиональной деятельности переходить к любительской.<BR>4. А на счет злопыхательства, вот это действительно обидно ! Как говроил Остап Бендер "Не учите меня жить, лучше помогите материально" <P>С наилучшими пожеланиями, Валерий
Dimentiy
Гость
20 Янв 2001
Не совсем так, Андрей...
<span class="SMALL4">изменено автором 22-Jan-01 в 04:02 PM (MSK)</span><br>> 5. Про грустное. Волков говорил много, я обобщу.<BR>> Как оживляется конфа, когда у кого-нибудь <BR>> из "вражеского стана" происходит сбой! Вот ведь <BR>> какая забава рылья друг другу виртуально начистить! <BR>> Ну сколько можно?.. <BR>> Я, конечно, уже понял - все взрослые люди, <BR>> переделывать себя поздно. Да и конфронтация вся эта <BR>> исторически не с одной стороны идет... Вот только <BR>> от этой свалки страдают в итоге все. Злая какая-то <BR>> польза.<P>Верно, склоки есть, только это только отчасти склоки. А отчасти это, извините, обмен опытом. Пусть в такой форме. Если нет опыта, его собираешь отовсюду по крупицам.<P>Вы опытные, всё знаете.. а мне как чайнику интересно всё. Что где произошло, что делать чтобы такого не было и т.д. И мнения, например, Михалыча и поющей Лады, для меня тоже важно. Вот, например, задал я уже давно в Искусстве полётов вопрос, простой, на мой взгляд. И НИКТО не ответил. В том числе никто из вектора, т.е. те люди, которые сейчас говорят про братство пилотов, про то, что они "последние энтузиасты"... <BR>Игорь Матусевич в клубе мне потом всё объяснил, но сейчас про "братство" - так вот, нету его.<P>Я не со зла, извините, самого достало, что везде разборки, лучше о небе говорить, чем о деньгах, но лучше так, чем никак.<P>Руслане люди, надеюсь, помогут, я тоже обязательно приму посильное участие. Это стоит сделать хотя бы уже потому, что достаточно представить себя в подобной ситуации. Но не вектору, извините уж.<BR>
Lada
Гость
22 Янв 2001
Про злопыхательство из вражьего стана
Андрей, меня сложно отнести к какому-либо стану. Ты сам прекрасно знаешь, что я долгое время летала с Параависом и Вектором на куполах Gradientа. Илья так вообще долго был дилером Параависа, а многие сотрудники Параависа частые и желанные гости в нашем доме. <BR>То, что мы перестали буксироваться с Вектором с лета 2000 г. связано ИСКЛЮЧИТЕЛНО с личным решением о небезопасности тамошней буксировки (сам о себе не подумаешь - никто о тебе не подумает), причем к этому решению мы пришли задолго до известных печальных событий. Сейчас мы буксируемся в Жуковском, а вряд ли кто-либо из старожилов может подозревать Илью в приверженности к фирме ASA (точнее ее руководству). Это по поводу "вражеских станов". <BR>Теперь по поводу "злопыхательства". Я не думала, что в этой конференции любая критика в сторону Вектора будет восприниматься как злопыхательство, теперь мое мнение изменилось. Видимо, para.median потихоньку превращается в корпоративный сайт. Буду иметь в виду, что в дальнейшем в конференциях, содержащих упоминание Вектора, можно писать только в восторженно-сочувственных интонациях (или помалкивать в тряпочку).<BR>Лада.
Roman
Гость
17 Янв 2001
... а также почтовый адрес.
Чем сможем - поможем. Я сейчас за границей, попробую через Western Union. Помимо имени и телефона, нужен почтовый адрес, куда придет уведомление. <BR>Надеюсь, с Русланой все в порядке.<BR>Держитесь, мужики. Сезон не из самых удачных, но школу "Вектор" так просто не похоронить. <BR>Удачи.<BR>Роман. <BR>
Gaudi
Гость
20 Янв 2001
:-)
Gaudi
Гость
20 Янв 2001
Дмитрий,
<span class="SMALL4">изменено автором 23-Jan-01 в 01:47 AM (MSK)</span><br><P>
admin
Гость
22 Янв 2001
Не стоит высказывать незрелые мысли
>Я не думала, что в этой конференции любая критика в сторону Вектора<BR>>будет восприниматься как злопыхательство, теперь мое мнение изменилось.<BR>>Видимо, para.median потихоньку превращается в корпоративный сайт.<P>А мы за что попали под раздачу? Не летали, не состояли, не привлекались и денег не получали.<P>>Буду иметь в виду, что в дальнейшем в конференциях, содержащих упоминание<BR>>Вектора, можно писать только в восторженно-сочувственных интонациях<BR>>(или помалкивать в тряпочку).<P>Мы не отвечаем за содержимое писем, размещенных на сайте. Согласись, что нам также совершенно ни к чему ввязываться в споры, занимая при этом роль арбитра. Если кто-то что-то пишет, то это его личная позиция, которая имеет право на существование. <P><span class="HDR1">Admin@Work</span>
Gaudi
Гость
22 Янв 2001
Лада, все проще
Меньше всего хочется делиться на этих и не этих. Просто давно уже не было никаких здравомысляших предложений. Наконец-то зазвучало что-то разумное, дай Бог таких мыслей будет больше и мы начнем разговаривать друг с другом, а не ругаться.
Dimentiy
Гость
18 Янв 2001
Разбор
Соболезнуя Руслане, надо всё-таки думать, что нужно делать, чтобы такого не повторилось...<P>То есть предлагаю-таки разбор полётов, кто из опытных что скажет.<P>Сам сказать ничего не могу, так как начинающий, но было бы ОЧЕНЬ интересно услышать компетентное мнение. Под одним небом летаем... давайте учиться друг у друга.
mazneff
Гость
22 Янв 2001
Пилотский фонд
Уважаемые пилоты !<P>Уже на моей памяти это вторая попытка создать пилотский фонд. А я летаю всего-то год с хвостиком. Нам даже коллеги из Украины присылали устав своей версии этого фонда. Так, может, кто из мэтров возьмет на себя организацию ? Коля Шорохов, например ? Он не принадлежит ни одному стану, на сколько мне известно. Я бы присоединился к фонду, хотя, на длительные выезды предпочитаю страховаться. Но по мелочи тоже бывает всякое.<P>С наилучшими пожеланиями, Валерий<BR>
Гость
19 Янв 2001
Глупости которые дорого стоят!
Сочувствую Руслане, по поводу ею пережитого и надеюсь на благоразумие руководителей школы "Вектор" что они не станут напрягать пилотессу деньгами за сгоревший купол, ведь в этом почти 100% их вины! <BR> Хочется поделиться некоторыми соображениями, по поводу происшествия.<BR> В прошлом 2000 году,я и мой друг так же прокатились в парк "Волен", почти с такими же мыслями в голове,что наверное присутствовали и у "Волкова с компанией",когда они там обосновались, т.е. разведать "вкусное" место для полетов, для покатушек с "жирными" клиентами и параллельно для буксировки с начинающими. Почти сразу, как мы разложили купола, к нам подошли представители Администрации и строго предупредили , что летать они нам запретить не могут, даже со склона, но стоимость простоя одного подъемника в случае остановки по нашей вине в течении 30 минут равна 400 баксам! И если мы имеем эти бабки , то ни каких проблем, вперед и с песней!Я уверен что такая же информация была и у Волкова.Поразмыслив немного раза по три мы конечно слетели, и при достаточно сильном ветре, лавируя между двух подъемников, но держа в голове сумму штрафа, нашли в себе силы отказаться от идеи полетов , как коммерческих, так и обучающих. Причем не только со склона , но и в некотором удалении от него (лебедка), так как если честно то место это интересно только из-за того что там большой посещаемости парк, где как я сказал выше , много "жирных" клиентов,а весь остальной ландшафт ни чем не отличается от обычных подмосковных пейзажей, где не много полей , а в основном леса.<BR> Весь этот рассказ к тому , что у Волкова на сегодняшний день, как мне кажется не все в порядке с оценкой ситуации в которой находимся все мы. Спорт молодой и только начинает "засвечиваться" среди народных масс, а им преподносят такие зрелещные сюрпризы. Мало того ставится под сомнение психическое состояние людей занимающихся этим спортом! После таких происшествий нас просто серьезно не воспринимают, и правильно поступают если начинают гнать со своей территории или выставляют штраф! Ну а потенциальные новые пилоты выбрасывают из головы идею заняться этим спортом. Мне кажется что они еще легко отделались! Надо отвечать за свои действия! Пусть это станет уроком, хотя в последнее время "Вектор", что то много уроков преподносит. Авантюризм и самонадеенность, не самые лучшие качества!<BR> В погоне за деньгами не стоит на мой взгляд упускать вопросы серьезной подготовки как самих пилотов, так и тщательного отбора Руководителей полетов. Надо критически оценивать и место полетов и метео! Да мы все иной раз предвкушая дозу адреналина или находясь в эйфории совершаем глупости , но расплачиваемся за это сами,но зачем рисковать Начинающими!<P> С почтением ко всем пилотам Михалыч.<BR>
Vodyanoi
Гость
19 Янв 2001
Согласен с Михалычем.....тем более что......
Присоединяюсь к мнению Михалыча. Девушку жалко и если можно ей чем-то помочь я буду рад. <BR>Что касается самого происшествия, то я сам был из тех, кто пытался там летать.......это еще года два назад или три было....Все так как написал Михалыч.
Lada
Гость
19 Янв 2001
Предлагаю основать фонд имени Волкова
<span class="SMALL4">изменено автором 19-Jan-01 в 08:11 PM (MSK)</span><br>...ибо количество случаев, которые потребуют денежной компенсации, возникающих вследствие Волковской беспечности, день ото дня будет множиться. Тем, кто общается с Игорем не один год, хорошо известна масса ситуаций, когда его разгильдяйство приводило к различным имущественным издержкам. Тот же Параавис не раз разбирался с ним (не вынося сор из избы) на подобные темы. Мне кажется, не совсем честным то, что своими доходами "Вектор" вполне логично не собирается делиться ни с кем, но, в то же время, свои непредвиденные расходы тут же пытается переложить на плечи всех сочувствующих. Может пора Игорю научиться отвечать за свои поступки и немного думать до того, как что-либо делать, а не взывать к братским чувствам пилотов после своих собственных явных просчетов.<BR>Естественным развитием данной тенденции будет "я тут мотор сломал - давайте все на новый скинемся, чтобы мы все могли летать" и т.п. Школа на то и официальная организация, чтобы официально взять в данной ситуации кредит и гасить его из своих доходов, а спекуляция на лозунге "все пилоты - братья, спасите, кто может" в данном случае не совсем уместна (количество случаев, когда не могли собрать деньги на транспортировку травмированных пилотов гораздо больше, а по мне это более основательные причины для пожертвований).<BR>Ситуация в Волене была предсказуема заранее, хорошо хоть все обошлось для пилота. Просто деньги, "щелкающие в глазах", видимо мешают объективно оценивать реальность.<BR>Лада Баламут.<P>

  Архивы X-Ocean. Разбор полетов По просьбе Игоря Волкова