Архивы X-Ocean. Разбор полетов Фонды, страховки, etc.
lift
Гость
26 Янв 2001
Фонды, страховки, etc.
Тут обсуждались в основном два, ну точнее три пути:<BR>1- создавать фонд по типу кссы взаимопомощи.<BR>2- создавать временные принудительные фонды в местах наиболее массовых полётов<BR>3- каждый сам за себя, но если что... ну понятно, в общем.<P>Есть еще вариант. Процитирую допрошенного мною журналиста, пишущего на темы страхования.<P>>>Насчет страховых возмещение: как правило, есть два способо возмещения - либо они оплачивают непосредственно потерпевшему, но уже дома, либо при помощи своих партнеров в регионе оплачивают все расходы непосредственно компаним,оказывающим эти услуги...<BR>Вот, кстати, схожий пример такого страхования - <BR>топай по ссылке<BR><a href="http://agency.ingos.ru/products/tour/start">http://agency.ingos.ru/products/tour/start</a>/<P>Как видишь, компании есть, которые платят на месте - и так делают практически все.<BR>Насчет как поступить - сунуться надо в любую страховую компанию, которая активно занимается добровольным медицинским страхованием и имеет достаточно много филиалов по стране (чтобы не было проблем с ассистом) - на вскидку - Росно (имеет, кстати, программу для _путешествующих_ внутри страны!!!), Ингосстрах, ПСК и некоторые другие... (координаты, если что, дам.)<BR>И с ними уже разговаривать на предмет такого рода страховых продуктов. При этом дополнительным козырем может стать то, что страховки будут покупаться на целый клуб - то есть изначально риск уже будет достаточно диверсифицирован. Если тариф не устроит или страховщики просто откажутся брать в страхование этот риск, можно будет обратиться к страховым брокерам.<P>И еще посоветовал:<BR>>>пересчитаться, прикинуть как часто, в какой период и где они летают, о какого масштаба выплатах может идти речь и какие вообще стандартно возникают эксцессы>><P>И прислал статью из журнала "Русский Полис" №?5(6), май 2000 года - о страховании любителей экстрима в цивилизованном мире (не про Россию, короче). Если кому будет интересно - могу здесь поместить.<P>удачи<P><BR>
Гость
27 Янв 2001
Страховки,фонды,"шапки" и пилоты
Сталкиваясь с данной проблемой и как пилот,и как организатор в течении многих лет, имею на данную тему более сформировавшийся взгляд.<BR>СТРАХОВКА-нужна обязательно,но не спасает от всех неприятностей и ее действенность зависит от того,где вы есть в данный период,что-бы вам не обещали в головном офисе.<BR>ФОНДЫ-дело очень хорошее,но на наших просторах в данный исторический период общий фонд нереален в силу того,что отношение к нему разное не только у разных пилотов,но и в разных регионах.Кроме того любое дело начинается с "паравоза",который не только может,но и самое главное хочет тащить поезд,причем некоторые вагоны время от времени будут срывать "стоп-кран".<BR>Ну нету его "паровоза"-обсуждение это показало.Работающий фонд на Украине создавался людьми увлеченными,в других условиях,потом там и федерации худо бедно работают,а у нас половина пилотов не знают о ее существовании,а вторая забыла,что она была.Кроме того на Украине практически во всех делах принимал участие тот же "АЭРОС",а у наших дилеров и производителей совсем другие интересы и проблемы.Так что добровольные фонды скорее всего-локальные фонды,созданные группой пилотов,которых обьединяет еще что-то кроме полетов и реально,что такие фонды найдут точки соприкосновения меж собой.<BR>Принудительные фонды при неорганизованных мероприятиях дело мало вероятное-если я не хочу платить-не заплачу,в крайнем случае автомат из машины вытащу.<BR>ШАПКИ-как бы то не было самое реальное,но опять зависит от того,где вы,с кем приехали в компании и т.д,потому что если ваша компания собрала 10 у.е,а вечером просидела 100 в баре,надеяться что другие соберут остальное нечего и братство пилотов здесь ни причем.Спекуляция братством-самое распостраненное к великому сожалению.Просто сталкивался с такими ситуациями-приезжает так называемый пилот в место,где какие-то установивщиеся порядки,традиции и т.д плюет на все это,а если что случается взывает к братству пилотов.<BR>ЧТО-ЖЕ делать пилоту.<BR>1.Иметь страховку.<BR>2.Выбирать куда ехать не только из позиций где хорошо летать,но и исходя из случаев неприятных.<BR>3.Выезжать с группой людей в которых уверен или таковая есть на месте,если это невозможно иметь какой-то резерв свой.<BR>4.Если появится реальный фонд в вашем окружении вступить в него.<BR>5.По приезду на место выяснить,какие установившиеся порядки в данном месте и постараться выполнить их.<BR>6.При участии в организованном мероприятии выяснить у организаторов,что означает в их понимании МЕД.помощь.<BR>И постараться убедиться в возможности их выполнения-если вам обещают вертолет,спросите где он.<P>И САМОЕ ГЛАВНОЕ ЛЕТАЙТЕ ИЗ ПРИНЦИПОВ;<BR>"пилот должен быть старым,а не смелым" <BR>"Чем меньше летаешь,тем дольше живешь,чем дольше живешь,тем больше летаешь" <BR>
Bidon
Гость
28 Янв 2001
целиком и полностью согласен...
Пожалуй, приведенный выше ответ - самый грамотный из всего, что говорили ранее аж на две темы!.. Можно добавить еще один совет: на организованных мероприятиях четко выяснять у организаторов не только "что есть МЕД.помощь", но и как производится вывоз и лечение пострадавших на местах. Хотя заранее известно, что ни один здравомыслящий организатор лишнего геморроя на свою задницу не захочет, и будет рад свалить этот вопрос на самих спортсменов.
mazneff
Гость
29 Янв 2001
А в итоге ?
Дело в том, что это все мы имеем в наличии в данный момент, и как показала практика, ситуация народ не устраивает. <BR>К сожалению, должен констатировать, что с "паровозом" у нас проблемы, а без него дело не двинется. Мне, на самом деле, все равно какая схема. Так, кто-нибудь возьмется за организацию, или опять ограничимся прениями, благо регламент превысить нельзя ?<P>С наилучшими пожеланиями, Валерий
Dimentiy
Гость
29 Янв 2001
Так беритесь :)
<BR>Сабж. Ничего личного
Lada
Гость
13 Мар 2001
Не мудрствуя лукаво...
Посмотрев, какую бурю мы подняли в стакане воды, я ушла от дискуссии в конфе. Просто приехав в Домбай все члены нашего коллектива: Дима Бондарев, Катя Кочеткова, Денис Помигуев, Илья Ершов, Лада Баламут, Алексей Больнов скинулись по 10$ на всякий пожарный и сообщили главному судье о наличии "экстренных денег". Слава богу, в Домбае они не понадобились, но сумма осталась пока у меня (Лады) с Ильей и в дальнейшем будет передана казначею в Жуковский. Кандидатура казначея в стадии обсуждения. Деньги будут храниться между выездами у казначея, на выезды выдаваться ответственному лицу из числа выезжающих. Если данная схема будет наталкиваться на какие-либо трудности - будем решать по мере их возникновения. Желающие могут присоединяться (исключительно добровольно) и вносить свои предложения о механизме работы фонда. А всем остальным уведомление - если вы оказываетесь на выезде с кем-либо из участников фонда - "при пожаре" обращайтесь. Деньги ведь для этого и отложены, независимо от принадлежности пострадавшего к фонду. Единственное - пока принято решение о том, что если пострадавший не член фонда - деньги выдаются на возвратной основе (естественно, если человек уже в состоянии эти деньги заработать).<BR>Лада.
Gaudi
Гость
14 Мар 2001
Присоединяемся
Мы с большой компанией собираемся с конца апреля на Клемуху. Будем там месяца два. Думаем, что тоже соберем какую-то сумму на это время. Все, кто хочет, может поучаствовать в "Крымском Фонде" (обещаем денежки не транжирить). Пока не совсем понимаем, что же делать с деньгами по возвращении в Москву. Наверное имеет смысл подержать их до следующего выезда. <P>Андрей и Света <BR>
Lada
Гость
14 Мар 2001
Объединим усилия
Я думаю, остальные члены фонда не будут возражать против объединения. Мы обсудим с ними ситуацию в воскресенье и спишемся с вами по мылу. Скорее всего надо будет оговорить сколько денег оставить в Москве для непредвиденных ситуаций на буксировке в Жуковском (на сегодняшний день все члены фонда оттуда), а остальное (или все) передадим кому-нибудь из вас. Отпишите мне на mail сколько вас планируется народу и приблизительные сроки.<BR>Лада.
serega
Гость
14 Мар 2001
5+
Оценка сабж. Молодец, Лада. Во время ближайшего приезда в Москву присоединюсь.<P>BSSL<BR>Сергей Ксенофонтов<BR>ICQ 52787126
d_i_m
Гость
15 Мар 2001
про страховки Росно
По поводу страховок Росно могу сказать следующее.<BR>В стандартной форме росновской мед страховки, действительной по СНГ есть слова примерно такие: "не являются страховым случаем любые формы полетов за исключением на регулярных авиалиниях блаблабла..."<BR>Это не должно вас смущать, дело в том что на новом бланке, который есть еще не везде, эта жуткая фраза дополнена словами "если повышенный риск не был оплачен дополнительной страховой премией". <BR>Я разговаривал с их юристом из центрального офиса, и сказал он мне что страховая премия на наш случай составляет при просто полетах - 150% от базовой ставки - формулировка - "иные опасные занятия за исключением рыбной ловли в глубоких водах".<BR>Есть еще одна формулировка - для участия в соревнованиях - "занятия профессиональными и организованными видами спорта" - там уже 300%.<BR>Повышеность страховой премии отражается в кодировке страховки. При оформлении страховки в Росно на бланке старого образца настоятельно рекомендуется составить дополнение к страховому договору за подписью директора филиала, в котором фраза про полеты должна быть записана как на новом бланке. У меня не было случая (слава Богу) проверить как эта страховка работает, но контора вроде большая и солидная. Да, участие в нашем или каком либо другом фонде взаимопомощи, отнюдь не отменяет необходимости страховаться.

  Архивы X-Ocean. Разбор полетов Фонды, страховки, etc.



Перейти: