Принимайте новый продукт: ACRO BASE SYSTEM
Интересна сама система подцепа и отцепка самого крыла , кое что взято из Парашютного Спорта.:Система КЗУ ,ТРАНЗИТ, Ранец и Купол BASE http://supair.com/PdfProduct.php?lang=fr&id=59 http://supair.com/products/fr/sellette/acro-59.html Видео: http://supair.com/show_video.php?video_id=47 смотреть прямо тут или смотреть с сайта смотреть прямо тут или смотреть с сайта смотреть прямо тут или смотреть с сайта Мануал: http://supair.com/document/notices/acro_base_system_fr.pdf |
Господа Диллеры и Производители а что то подобное у нас Отечественный производитель делает или у же нет...
Помнится в далекие времена использовали парашютные подвески с замками ОСК и ОСКД- приходилось и самому летать на такой подвеске... А также на подвеске лот парашюта Д-1-5У Интересует кто может изготовить такие замочки... Думаю самый оптимальный вариант вставки с КЗУ и мольей: Для чего нужна такая система ? Для отцепа основного крыла при нормальной работе спас системы. Чтобы не мешало его можно было отцепить. Только вот думается. что должна быть дублировка в виде предохранителей, исключающих САМООТЦЕП Может нам ответит представитель ПАРААВИСА ? |
Пашка и фишки
04 Ноя 2012
|
Да, удивительно что на Параавис, ни Ава - обе компании производят серийно парашютные системы - не стали в этом деле пионерами.
|
Bobr
12 Дек 2012
|
К сожалению эти конторы практически не пылают страстью к инновациям и прогрессу... :!:
Рауль один из самых прогрессивных парапланеристов в мире, придумавший SAT и ещё несколько фигур. Он практически родоначальник современного прогрессивного акро направления и конечно он сделал это в сотрудничестве с SupAir которые всегда поддерживали интересные идеи, являясь пионерами подвескостроения. Прогресс в руках лидеров! Не смотря на то, что Рауль уже не уделяет акро столько времени, как раньше, я не перестаю восхищаться этим человеком. |
Андрей, на самом деле ава первая экспериментировала с бейс подвесками еще в начале 2000ого. Это не было коммерциализовано и в то время подобные вещи не были коммерчески выгодными, т.к. аэробатика еще не имела такого "спроса".
Супейр вообще молодцы. Они проделали огромнейшую работу, создали и обозначили рынок, но на этот рынок сразу ворвалась менее профессиональная АваСпорт, которая подкупает ценой, качеством, весом и еще некоторыми моментами немаловажными но , к сожалению, не уровнем безопасности(нужно врубать голову там, где за тебя, допустим на супейре, уже все продумал производитель) и поддержки со стороны производителя. Если честно, мне бы хотелось, чтобы Супейр провели работу над ошибками и выпустили улучшенную Супейр Бэйс с учетом пожеланий от сообщества. Это было бы мегакруто!!! Ну а аве нужно улучшать работу с клиентами и больше делать акцент на безопасности! |
Ну с одной стороны можно понять: народ у нас иногда безалаберный,и может ненароком произвести самоотцеп, а это чревато. Такими приспособлениями должны пользоваться знающие и умеющие(к примеру имеющие опыт SKYDIVE).
Свободные концы парашютные ПАРААВИС Подушка отцепки ОП Транзит "Транзит" (Reserve static line lanyard или RSL) - это простое пассивное устройство, которое позволяет обеспечить ввод в действие запасного парашюта при отцепке основного. Можно и без Транзита, главное раскрытие запаски... а потом пожеланию отцепка крыла... |
А Хотя подобное используется у нас в России:
Вот тут КБ пилот предлогает для своих крыльев SpeedFly http://www.flyzone.ru/speedfly.htm |
Irtish
14 Дек 2012
|
Да, идея хорошая...Надо только статистику набрать по характеру раскрытия из авторотации и других опасных режимов.
Не уверен, что необходим именно бэйс-джамперовский парашют - больше шансов отказа (нераскрытия) наверное. Можно и обычный парапланерный. Хотя рывок там при раскрытии явно сильнее, чем при броске обычного. Так что сверх-легкие могут не потянуть. Из конфетки тоже не бросишь ... Потеря высоты может быть и побольше, чем с обычным за счет свободного падения в первую секунду. Зато никаих проблем с запутыванием в стропах. С другой стороны вся система довольно сложная, хотя вроде ломаться там нечему |
Да как бы нюансов много! Но ведь можно упростить всю систему, а именно: подвесь снабженная замками КЗУ, запаска типа крыла "Рогалло", вторая резервнаязапаска Круглая обычная парапланерная типа "Лайт",занимающая малый объем...
И просто напросто исключаем систему "Транзит",то есть все остается в штатном режиме, только внедрение замков КЗУ... Сам процесс работы системы: при колапсах с парапланом, вводим запасной парашют Рогалло ,после наполнения запаски отцепляем параплан, да бы он не мешал работе запаски... Если возникают какие топроблемы с первой запаской кидаем вторую ... |
> Хотя рывок там при раскрытии явно сильнее, чем при броске обычного. Так что сверх-легкие могут не потянуть.
Ткань PN9, используемая для производства ультралегких запасок, используется также и при производстве бейсовских парашютов - http://www.asylumbase.com/pages/products/canopies/feather/ |
Игорь, а насколько Пертекс РИ-9 соответствует первоначальному по качеству.
Ведь фирма Пертекс закрылась, и ее частично выкупили Гельвинор и Поршер текстиль? Пертекс тоже разный-- самый востребованный был 9-ый на парашюты и для военных нужд. 4-ый и 1-ый в гражданской и альпиндустрии... А может затестировать запаски. и отписать статистику реальную по применениям запасок из различных материалов... |
yury_classic
09 Апр 2015
|
система вовсе не сложная и надежная. транзиты ставятся на все студенческие скайдайв системы в силу своей безопасности. бейс мешок скорее не нужен. нужна обычная запаска на 5ть секций. или та же круглая(но нафига круглая при транзите?)))гарантия надежности там достпаточная по материалам, а размер и вес...сложно сказать, но грамотный риггер уложит ее очень компактно. вес подвески с кзу увеличтся конечно...но такая система стоит того!!!! в общем неистовый лайк первому, кто запустит это дело в серию(если честно, удивляюсь, почему скайдайв и парапенте пошли разными путями в плане спасения тушки пилота...
|
Bobr
22 Янв 2016
|
По ценам пишите "в личку"
Дилер Supair в России. www.flyschool.ru Алепов Андрей. Ym9icjY5QGxpc3QucnU= +7 903 531 38 72 |
привет! отлетал сезон в аналогичной бейсподвеске от аваспорт(пять применений бейс парашюта, три боевых из низ).
Плюсы Аваспорт: -В полтора раза дешевле выйдет комплект -Легче вес, как подвески, так и комплекта в целом за счет использования обычного парашютного запасного парашюта, а не бейс купола(весит больше он) -На порядок лучше качество пошива -ВОзможность выбрать парашют самому (актуально особенно для легких пилотов, т.к. на бейс от супейра легких пилотов в сильный ветер сдувало в гору на троле 265фт.) -Отсек под багаж гораздо больше -Отцепка располагается слева, запаска справа (вероятность перепутать ручку сводится к нулю) -Сменные петли КЗУ (рекомендуется заменять раз в сезон или по мере износа). Легко поменять -Возможность выбрать индивидуальный дизайн Минусы: -Дилера работают медленно -Более низкие чем у супейра точки подцепа (некоторым это мешает в акро, я как-то не замечаю уже). Для меня сейчас это плюс скорее -Ремни(боковые) нужно сразу прошить, чтобы не ползли. -Мне меньше нравится схема отцепа акселератора, чем на супейре -Безопасность. Нужно самому все проверять и думать своей головой, инцидентов хватает. ПРоверять петли КЗУ, сам КЗУ, тестовые отцепки делать, самому интегрировать и выбирать парашют, ставить правильные карабины. Из косяков - не прошитые петли КЗУ привели к отцепке конца у одного пилота на низкой высоте, у меня ручка запасного парашюта сделана так, что контейнер(обычная ЗП0 не расчекуется(нужно подрезать пластиковые прутики, чтобы все работало нормально. сейчас ава прислала новую ручку мне, она уже правильно сделана). Также было одно смертельное ЛП из-за отказа КЗУ при попытке ввести его в действие. -Отсутсвие хорошей поддержки ПЛюсы Супейра: -Безопасность и законченность продукта. Поддержка и скорость реагирования дилеров полагаю должна быть быстрее. Качественные мануалы и видео. -Брэнд. Кому-то это важно мне пофиг -Троль 265 очень удобно укладывать. Есть четкий мануал. -более высокие точки подцепа - больше стабильности в хели маневрах и твистовые фишки идут легче. -Более удачная на мой взгляд система акселератора Минусы: -Тяжелая -Дорогая -Хуже качество пошива -Пилоты жалуются что ногам неудобно из-за угла сидушки вниз, окторый не регулируются (при длительных полетах). Я видел в видео, что пилоты пришивали валик под коелнки даже. -Троль 265 фт. Ничем другим подвеска не комплектуется. Я при весе 95 кг использую 220 фт и чувствую сеья очень комфортно. Легкого пилота в сильный ветер на этом матрассе сдувает. Ну и троль стоит и веси больше -Цена - готовьте 3000 евро. но при выборе акро подвеске на цену не стоит обращать внимание -Маленький отсек под багаж -Обе ручки ЗП справой стороны (мне не нравится) Ну как бы так вкратце. |
Wember
28 Янв 2016
|
я щупал оба варианта в Олю) Считаю что ава аккуратнее) у меня ава не бейс-доволен ею) супэйр тож классная но более мешковатая
|
Пару замечаний по аве акробейс 2015:
"Сегодня в первый день полета в Органье на втором часу от перегрузки в асисате порвалась подвесная система. В очередной раз вспомнил какое оно настоящее чувство ужаса Крыло тут же на выходе ушло в спираль от сильного перекоса... Вышел и пошел на посадку - хорошая тренировка пресса скажу вам очень неудобно балансировать на такой подвеске в турбуляку когда колени выше головы сейчас будем шить... Ещё ни один акровыезд не прошел у меня без иголки с нитками #порахудеть #avasport #acrobase #organya @ Catalonia, Spain" Вкратце, дизайн подвески сделан неверно. В новых акробейс подвесках этого года уже переделан дизайн - специально смотрел. Текущим владельца данных подвесок рекомендую усилить данные места с двух сторон и ушить страховочный ремень, который проходит за спиной, таким образом, чтобы он брал на себя немного нагрузки, разгружая эти слабые места. В динамичных маневрах будете ощущать этот ремень немного. Для меня оказалось не так критично. Это первое замечание. Второе: проверяйте длину петли, которая цепляется на контейнер классического запасного парашюта(не бейс). Ава шьет их как попало - то длинными, то короткими. С короткой петлей возможен клин в подвеске. Проверяйте расчековку контейнера после установки запаски.(вы в принципе всегда это должны делать на любой подвеске) Ну и не забываем, что летать можно только с круглыми карабинами и необходимо проверять сменные петли КЗУ перед первым полетом. (инструкция по проверки на предмет брака на сайте производителя) З.Ы. не думайте, что супейр лучше. Я просто на нем не летаю, а так периодически приходит разная инфа о нем тоже. Крайнее, что известно, в мае у человека произошел не отход одного из концов из-за браки ручки отцепки. Челвоек имел все шансы травмироваться и погибнуть, но успел кинуть вторую запаску уже на малой высоте. |