В пятницу 16 ноября 2012 года в 10 утра по адресу Волоколамское ш. д 26
В здании Научно-исследовательского института Аэронавигации, состоится встреча представителей Клубов СЛА и пользователей воздушного пространства Московской воздушной зоны c представителями Московского зонального центра организации воздушного движения (МЗЦ ЕС ОрВД) и Заместителем начальника Межрегионального территориального управления воздушного транспорта центральных районов ФАВТ МТ РФ Алякритским Борисом Юрьевичем. В повестке дня : 1. Использование воздушного пространства класса «G» сверхлегки¬ми воздушными судами (СВС) с массой конструкции не более 115 кг. 2. Использование воздушного пространства класса «C» СВС с массой конструкции не более 115 кг. 3. Выработка механизма подачи уведомлений о полетах в воздушном пространстве класса «G» пилотами СВС с массой конструкции не более 115 кг. 4. Выработка механизма подачи заявок на использование воздушного пространства класса «C» пилотами СВС с массой конструкции не более 115 кг. Ответственный за встречу Астахов Михаил Дмитриевич (член президиума РОО ОФ СЛА Москвы) тел 8(926)906-08-57 По итогам выработанных договоренностей мы информируем СЛА шную общественность.. Президиум ОФ СЛА Москвы Список заявленных участников: Алякритский Борис Юрьевич - заместитель начальника МТУ воздушного транспорта центральных районов ФАВТ МТ РФ Астахов Михаил Дмитриевич Аверьянов Михаил Владимирович Бабкин Андрей Николаевич Белышев Евгений Владимирович- специалист МЗЦ ЕС ОрВД Гусев Дмитрий Владимирович Грибков Василий Николаевич- УФСБ по Московской обл. Гришаткин Юрий Евгеньевич -пррезидент РОО ОФ СЛА Москвы Кушлевич Олег Львович Лопатин Василий Иванович Маркевич Тарас Николаевич Тронин Александр Сергеевич Тюшин Вадим Александрович Ширяев Эрик Валентинович |
Цитата: 1. Использование воздушного пространства класса «G» сверхлегки¬ми воздушными судами (СВС) с массой конструкции не более 115 кг. 3. Выработка механизма подачи уведомлений о полетах в воздушном пространстве класса «G» пилотами СВС с массой конструкции не более 115 кг. |
SAP
26 Ноя 2012
|
Для организации нововведений нужно было обозначить проблему и наметить способы её решения устраивающие и нас как пользователей и гос. структуру как регулирующую организацию. Есть Алякритский Борис Юрьевич, осознавший проблему, поддерживающий нас, и готовый её актуальность и наши потребности грамотно преподносить не желающим ни чего менять структурам Минтранса.
Организовать тестовое взаимодействие со структурами Организации Воздушного Движения в Московской Воздушной Зоне представляется наиболее реальным сначала между федерациями (как юр.лицами) и госструктурой. А федерации представляют интересы школ (клубов)-своих членов как непосредственных пользователей. Потом отработав схему взаимодействия и не облажавшись, привести к законодательным изменениям и распространению на всю страну. Потом расширять и дорабатывать схему чтоб она была доступна физическим лицам. Схема взаимодействия подлежит проработке, пока видится как полёты от геоточек по заявке через интернет(телефонный звонок при начале и при по окончании), естественно при предварительном согласовании со всеми заинтересованными организациями тех воздушных зон в которых планируется проводить полёты. Пока речь идёт про цилиндры - "резервации", но в перспективе возможно согласование и зон маршрутных, но видимо за пределами Московской области. Результатом собрания длжен был быть протокол собрания с планами действий и в будущем грамотное письмо в вышестоящие строуктуры с предложением такого тестового взаимодействия. |
Цитата: Пока речь идёт про цилиндры - "резервации", но в перспективе возможно согласование и зон маршрутных, но видимо за пределами Московской области.
Результатом собрания длжен был быть протокол собрания с планами действий и в будущем грамотное письмо в вышестоящие строуктуры с предложением такого тестового взаимодействия. Андрюха, в качестве эксперимента могу предложить Сибирский федеральный округ. У нас недавно произошла смена власти, в одном из профильных курирующих авиа-ведомств начальником стал очень грамотный руководитель, с которым со старых времён налажены конструктивные взаимоотношения - я готов идти к нему на переговоры и договариваться официально на такие тестовые взаимодействия. Нужно только понять общие московские тенденции, и что конкретно мне ему предлагать.. PS. У нас как раз с маршрутными направлениями особых проблем нет. Для нас сейчас актуальней приблизиться к городу, и легально летать в черте города и в ближней зоне аэропорта Толмачево. PPS. Исходя из этого меня очень интересует легализация полётов в зоне С. Были свои идеи, как двигаться в этом направлении. Но если сможем объединить усилия, и совместно вырабатывать наиболее подходящие нам предложения - будет здорово. |
SAP
26 Ноя 2012
|
Я так вижу ситуацию: пока речь идёт о первых шагах, то есть донести актуальность проблемы с вариантом решения до принимающих ключевые решения чиновников. В столице нашей Родины городе герое Москве на единицу потраченого усилия вероятность его попадания в цель гораздо выше
Пока технология взаимодействия не прорабатывалась. Было только одно собрание. Будут ещё. Легализация полётов в зоне "С" всем нам актуальна. Только пока не заручишься согласием руководителей государственной структуры (Минтранса и его подразделения Росавиации) на кардинальные перемены в ситуации, чиновники более низкого ранга не пойдут на нарушение действующего законодательства. PS эти "общие московские тенденции" будут понятны позже. |