Форумы paraplan.ru ParaForum Правовые вопросы Встреча представителей СЛА (до 115 кг) с специалистами Зонального центра МЗЦ ЕС ОрВД и РОСАВИАЦИИ.
Астахов Михаил
АвторТемы
14 Ноя 2012
Встреча представителей СЛА (до 115 кг) с специалистами Зонального центра МЗЦ ЕС ОрВД и РОСАВИАЦИИ.
В пятницу 16 ноября 2012 года в 10 утра по адресу Волоколамское ш. д 26
В здании Научно-исследовательского института Аэронавигации, состоится встреча представителей
Клубов СЛА и пользователей воздушного пространства Московской воздушной зоны c представителями Московского зонального центра организации воздушного движения (МЗЦ ЕС ОрВД) и Заместителем начальника Межрегионального территориального управления воздушного транспорта центральных районов ФАВТ МТ РФ Алякритским Борисом Юрьевичем.
В повестке дня :
1. Использование воздушного пространства класса «G» сверхлегки¬ми воздушными судами (СВС) с массой конструкции не более 115 кг.
2. Использование воздушного пространства класса «C» СВС с массой конструкции не более 115 кг.
3. Выработка механизма подачи уведомлений о полетах в воздушном пространстве класса «G» пилотами СВС с массой конструкции не более 115 кг.
4. Выработка механизма подачи заявок на использование воздушного пространства класса «C» пилотами СВС с массой конструкции не более 115 кг.


Ответственный за встречу Астахов Михаил Дмитриевич (член президиума РОО ОФ СЛА Москвы) тел 8(926)906-08-57
По итогам выработанных договоренностей мы информируем СЛА шную общественность..
Президиум ОФ СЛА Москвы


Список заявленных участников:
Алякритский Борис Юрьевич - заместитель начальника МТУ воздушного транспорта центральных районов ФАВТ МТ РФ
Астахов Михаил Дмитриевич
Аверьянов Михаил Владимирович
Бабкин Андрей Николаевич
Белышев Евгений Владимирович- специалист МЗЦ ЕС ОрВД
Гусев Дмитрий Владимирович
Грибков Василий Николаевич- УФСБ по Московской обл.
Гришаткин Юрий Евгеньевич -пррезидент РОО ОФ СЛА Москвы
Кушлевич Олег Львович
Лопатин Василий Иванович
Маркевич Тарас Николаевич
Тронин Александр Сергеевич
Тюшин Вадим Александрович
Ширяев Эрик Валентинович
Редактировалось: Астахов Михаил (14 Ноя 2012), всего редактировалось 3 раз(а)
GapS
пилот XC
14 Ноя 2012
Re: Встреча представителей СЛА (до 115 кг) с специалистами Зонального центра МЗЦ ЕС ОрВД и РОСАВИАЦИИ.
Цитата:

1. Использование воздушного пространства класса «G» сверхлегки¬ми воздушными судами (СВС) с массой конструкции не более 115 кг.
3. Выработка механизма подачи уведомлений о полетах в воздушном пространстве класса «G» пилотами СВС с массой конструкции не более 115 кг.
Исходя из писем минтранса тут проблем нет http://paraplan.ru/forum/topic/90535 ....что не устраивает представителей клубов?!
dds
администратор
17 Ноя 2012
Тема перенесена.
Тема перенесена из форума "ParaForum"
Tusya
пилот XC
21 Ноя 2012
Итоги конференции будут опубликованы?
Таки что сказали специалисты Зонального центра МЗЦ ЕС ОрВД и РОСАВИАЦИИ?
SAP
26 Ноя 2012
Оговорили политику.
Для организации нововведений нужно было обозначить проблему и наметить способы её решения устраивающие и нас как пользователей и гос. структуру как регулирующую организацию. Есть Алякритский Борис Юрьевич, осознавший проблему, поддерживающий нас, и готовый её актуальность и наши потребности грамотно преподносить не желающим ни чего менять структурам Минтранса.
Организовать тестовое взаимодействие со структурами Организации Воздушного Движения в Московской Воздушной Зоне представляется наиболее реальным сначала между федерациями (как юр.лицами) и госструктурой. А федерации представляют интересы школ (клубов)-своих членов как непосредственных пользователей. Потом отработав схему взаимодействия и не облажавшись, привести к законодательным изменениям и распространению на всю страну. Потом расширять и дорабатывать схему чтоб она была доступна физическим лицам.
Схема взаимодействия подлежит проработке, пока видится как полёты от геоточек по заявке через интернет(телефонный звонок при начале и при по окончании), естественно при предварительном согласовании со всеми заинтересованными организациями тех воздушных зон в которых планируется проводить полёты.
Пока речь идёт про цилиндры - "резервации", но в перспективе возможно согласование и зон маршрутных, но видимо за пределами Московской области.
Результатом собрания длжен был быть протокол собрания с планами действий и в будущем грамотное письмо в вышестоящие строуктуры с предложением такого тестового взаимодействия.
Орлов
КМС
26 Ноя 2012
Re: Оговорили политику.
Цитата:
Пока речь идёт про цилиндры - "резервации", но в перспективе возможно согласование и зон маршрутных, но видимо за пределами Московской области.
Результатом собрания длжен был быть протокол собрания с планами действий и в будущем грамотное письмо в вышестоящие строуктуры с предложением такого тестового взаимодействия.

Андрюха, в качестве эксперимента могу предложить Сибирский федеральный округ.

У нас недавно произошла смена власти, в одном из профильных курирующих авиа-ведомств начальником стал очень грамотный руководитель, с которым со старых времён налажены конструктивные взаимоотношения - я готов идти к нему на переговоры и договариваться официально на такие тестовые взаимодействия.

Нужно только понять общие московские тенденции, и что конкретно мне ему предлагать..

PS. У нас как раз с маршрутными направлениями особых проблем нет.
Для нас сейчас актуальней приблизиться к городу, и легально летать в черте города и в ближней зоне аэропорта Толмачево.

PPS. Исходя из этого меня очень интересует легализация полётов в зоне С.
Были свои идеи, как двигаться в этом направлении.
Но если сможем объединить усилия, и совместно вырабатывать наиболее подходящие нам предложения - будет здорово.
SAP
26 Ноя 2012
Re: Оговорили политику.
Я так вижу ситуацию: пока речь идёт о первых шагах, то есть донести актуальность проблемы с вариантом решения до принимающих ключевые решения чиновников. В столице нашей Родины городе герое Москве на единицу потраченого усилия вероятность его попадания в цель гораздо выше
Пока технология взаимодействия не прорабатывалась. Было только одно собрание. Будут ещё. Легализация полётов в зоне "С" всем нам актуальна. Только пока не заручишься согласием руководителей государственной структуры (Минтранса и его подразделения Росавиации) на кардинальные перемены в ситуации, чиновники более низкого ранга не пойдут на нарушение действующего законодательства.
PS эти "общие московские тенденции" будут понятны позже.
Редактировалось: SAP (26 Ноя 2012), всего редактировалось 1 раз(а)

  Форумы paraplan.ru ParaForum Правовые вопросы Встреча представителей СЛА (до 115 кг) с специалистами Зонального центра МЗЦ ЕС ОрВД и РОСАВИАЦИИ.