MaxSim
Гость
14 Ноя 2012
|
Добрый день.
Надеюсь не создам еще один отпик для ссылок в баянах-форума. Опыт у меня гигантский всего один раз, но не перестаю мечтать об прохождении обучения. Пока перечитываю баяны форума книжки и ролики утюба. Примерно понимаю как и что делать, но это теория. Искал на чем можно "потренироваться" и нашел. К вашему внимаю : Симулятор №1 http://www3.telus.net/cschwab/simPG/simPG Вид сбоку. Управление мышкой - переносим центр тяжести Клавиатурой меняем условия ветер, массу. Честно пытался завалить его не получилось. Симулятор № 2 вид 3D Всеми любимый гугл земля - теперь с парапланом или дельтаплан. http://www.paraglidingearth.com/pgSim/index.php Режимы : Летать по базе полетов С любого места Интересно, но есть свои недочеты без звука вариометра Симулятор № 3 http://psge.atom-i.net/ Так же основан на гугле, но тут со звуком ветра и вариометра. Понравился мне больше всего. Во всех приблизительно одинаковое управление камерой. п.с. я продолжаю поиски "серьезного" приложения с установкой. DemoFly - у меня к сожалению так и не запустился. Буду признателен кто подскажет еще варианты. п.с.с. подозреваю что могут быть против симуляторов, но честно говоря сам учился понимать поведение авто на Colin Mcrally где физика игры полностью воспроизведена. Поворот маятником на практике еще делал, машину жалко, но теоритически уже знаю как делать. А также как ходить галсами против ветра (до сих пор не понимаю как можно плыть против ветра) - спасибо Яхт симулятору Молчу про симуляторы кораблей, тракторов, самолетов и т.п. п.с.с.с. еще добавлю http://www.condorsoaring.com/downloads.htm Кондор - но не загружается |
DemoFly потихоньку движется... Будет на новом движке с замечательной графикой и сетевой игрой.
http://static.garagegames.com/static/pg/productpages/coniferforestpack/screens/screenshot05.png |
Vicfly
Гость
04 Дек 2012
|
Чтобы установить свежие патчи надо начинать с патча версии 1.1.2 (несмотря на то что эта версия кондора уже установлена). Также, поначалу устанавливать надо полностью английскую локализацию, а после установки всех патчей ставить русский отдельно. У меня устанавливается именно в такой последовательности
|
Мне в своё время очень удачно под руку попался Кондор. После 300 часов налёта в Кондоре, понял чего хочу, приобрёл парапланерную снарягу, после 8 часов общего налёта пролетел свой первый маршрутик 20 км через ППМ. Через 20 часов уже летал в больших горах.
Без опыта полётов в Кондоре ещё очень долго учился бы крутить потоки. Кондор сильно помог. |
Цитата: Не думаю что время потраченное на симулятор стоит того-же времени на приличной горке (или даже на лебедке). Как "первый раз увидеть что такое парящий полет" - может да, как тренажер навыков - однозначно нет. Совершенно очевидно, что моторику, работающую на уровне подсознания на тренажере отработать нельзя. Только в реальном полете. Но есть и положительные стороны. По Теоретику (http://paraplan.ru/forum/post/1295121) Цитата: 1. Тактическое планирование*. Каждая фаза полёта должна начинаться с составления тактического плана минут на 10-15. План должен быть простым, но всё-таки с парой-тройкой альтернатив на случай, если основной вариант не сработает. Как-то так: идём воон к тому облаку, если развалится -- уклоняемся вправо, там вроде тоже пыхнуло, если и там облом -- чуть дальше здоровенная пашня с лесополосой, где можно либо выкрутить, либо достаточно безопасно сесть. План с единственным вариантом "летим к облаку, если не успели, то садимся" -- слишком простой и пессимистичный. Поэтому основной вектор разработки такого симулятора должен быть прежде всего направлен на выработку и закрепление навыков тактического мышления. А для этого в свою очередь приоритетными для парапланерного симулятора должны быть: [1] - Абсолютно адекватное и реалистичное возпроизведение аэрологии от земли до базы. - Определяемые визуально естественные тригеры должны работать (не работать) как в реальном полете. - Признаки потоков (птицы, пыль, дымы. ветер, рябь на воде и пр.) - Появление пыхов и динамика облаков. - Реалистичная модель полета параплана. Сетевая реализация для ... В общем понятно. Существенной сложностью также есть создание сцены района полетов. Район должен быть не менее 200 х 200 км. Летные симуляторы не детализируют местность вне аэропортов, а игры "побегать-пострелять" хорошо прорисовывают ланшафт в пределах небольшой локации. Для параплана - когда можно оказаться вблизи рельефа, хорошая прорисовка требуется в любой точке карты. Это само по себе сложно и "пожирает" очень много ресурсов, оставляя совсем мало для собственно аэрологии, естественных признаков термиков и др. [1] Под хорошей детализацией я подразумеваю такую прорисовку сцены, когда по шевелению травы и деревьев можно определить направление ветра, место схода термика, точно оценить расстояние до земли и обьектов. |
Fly-Fly писал(а): Не думаю что время потраченное на симулятор стоит того-же времени на приличной горке...
...как тренажер навыков - однозначно нет. Уверен, что для человека, интересующегося планерными полётами, Кондор даст наработать моторику движений рук и ног - это очень облегчит переход на обучение в реале. В программировании я совсем ничего не понимаю. Вопрос - На базе Кондора воспроизвести парапланерные полёты возможно? |