Почти дословно (бумага от 20 ноября): в ряде субъектов РФ выявлены правонарушения, связанные с полётами ЛА при отсутствии госрегистрации и сертификата лётной годности воздушного судна,в т.ч. при выполнении полётов на массовых мероприятиях...Предписываю: обеспечить регистрацию в КУСП сообщений о нарушениях в сфере обеспечения безопасности полётов, в т.ч. при выполнении авиационных работ и демонстрационных полётов возд.судов, несанкционированных полётов авиации общего назначения...обеспечить... а грозит нам (если захотим летать) изъятие паралёта до выяснения. Вопрос: кто в курсе и столкнулся с подобной проблемой и касается ли это парапланов без моторчика?
|
Гуленок Валерий
03 Дек 2012
|
Сегодня вежливо пригласили в ТП и вручили постановление о возбуждении производства по делу об административном правонарушении. Дело было еще в начале ноября. Летали низехонько 100-150м. вокруг поляны. Приехали молодые ребята пофотали издали, потом поближе и все. Этого хватило. 30км зона аэропорта нарушение КоАП 11.4 ч.2 от 3-х до 5-ти руб. Могли бы и предупреждением ограничиться, но по настрою видно, что таких понятий не существует. Поживем увидим. Глядишь к Новому году и "подарок" поспеет от деда Мороза.
|
VORON_0008
Гость
04 Дек 2012
|
А с аэропортом подружиться не пробовали? Это совсем не сложно. Обычно эти "молодые ребята" по наводке других пользователей ВП (военных или гражданских) приезжают. Или владельцев чиновничьих дач. Вот пример диалога с транспортым инспектором соседней с вами области
Цитата: Как инспектор любителю говорю: от мото, дельта, парапланов у надзирающих органов сплошной геморрой. В основном шоферские понятия: сел-поехал. В данный момент оформляю административку на одного Икара. Летать их тянет там, где живут люди, да еще наделенные полномочиями. Моего чудака сдала прокурор транспортной прокуратуры |
Гуленок Валерий
04 Дек 2012
|
Да, аэропорт не против подружиться, и мы за, но легализация полетов в этой зоне в компетенции вше стоящих структур. Будем пытаться легализоваться. Исход дела пока очень призрачен.
|
VORON_0008
Гость
05 Дек 2012
|
Составьте ГРАМОТНУЮ письменную ПЕТИЦИЮ РУКОВОДСТВУ АП. Пусть штурман АП или начальник службы движения позвонит на ЗЦ. Там ему расскажут, возможно, посоветуют уточнить, как дела с ЭТИМ в соседних регионах. Но в любом случае между РП АП и вашим РП парапланеристов должно быть ТЛФ связь.
Если площадка или ваши маршруты проходят через схему круга АП или схему входа-выход на или из круга и трафик полетов АП ПЛОТНЫЙ - что-либо "утрясти" бесполезно ![]() |
Гуленок Валерий
05 Дек 2012
|
Спасибо за наводку. Наша инициативная группа взялась за работу в этом направлении. Пока каких либо препонов нет, но это пока самое начало. Пока есть надежда что получится. Летаем уже несколько лет далеко в стороне от круга АП никому не мешали и дальше бы летали, но все равно до поры, до времени. Однажды угораздило кому-то попасть в обзор вертушке МЧС тут все и началось.
|
Гуленок Валерий
04 Дек 2012
|
Да, на граждан от 2-х до 5-и, на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
|
АП не имеет права разрешать или запрещать полеты в 30 км зоне на свое усмотрение. Если местная аэронавигация не возражает, то разрешение выдает ОРВД Новосибирска, при условии подготовки пакета документов, главными из которых являються , договор аренды уч-ка земли и зарегистрированный клуб, только клубу через руководителя полетов дадут диспетчерское сопровождение. Мы все без пилотских уд., поэтому индивидуально запрашивать небо в зоне С не можем, а клубу разрешают. Пока все в стадии оформления. Кому интересно, позже опишим мытарства. p.s: Посадочная площадка находиться в 24 км от АП на другой стороне города , ребят переписывали на поляне сотрудники ФСБ и передали дела ТП
|
VORON_0008
Гость
14 Дек 2012
|
Значит кому-то крепко насолили.
Цитата: ФСБ Цитата: только клубу Насчет последующих описаний мытарств хотелось бы почитать. Хотя бы в личку. |
Alexey Belevich
14 Дек 2012
|
Очень интересно.
Опишите, как закончите. |
Гуленок Валерий
23 Дек 2012
|
Заплатил 3 рубля штрафа за полеты в зоне "С". Бойтесь молодых ребят с фотиками, если вы летаете в зоне "С". У нас это радиус 30км от аэропорта.
|
Alexey Belevich
24 Дек 2012
|
Везет.
У нас везде - "С"... |
Гуленок Валерий
18 Апр 2013
|
Похоже мне по жизни теперь рука об руку с транспортной прокуратурой идти. Вызывают снова в суд. Три рубля уже Новосибирскому авиационному надзору заплатили за прошлогодний полет теперь, решили заранее вздрючить, что б и не думал летать, а то снег уже сошел вдруг потянет летать. В исковом заявлении судье написали примерно так. "Так как он и дальше будет летать на беспилотном летательном аппарате(так и написали беспилотном) это создает угрозу столкновения с воздушным судном, от чего может пострадать любой Россиянин, а так же иностранец. Прошу запретить деятельность онного без разрешения уполномоченного органа". Орган этот никто не знает где находится. Все попытки легализовать наши полеты погрязли в бюрократической топи.
|
z_max
19 Апр 2013
|
Гуленок Валерий писал(а): В исковом заявлении судье написали примерно так.... ![]() ![]() |
Гуленок Валерий
19 Апр 2013
|
Дословно было так. "Статьёй 45 Гражданского проц-го кодекса РФ предусмотрено право прокурора на обращение в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц.
Неопределенный круг лиц -это такой круг, который невозможно индивидуализировать, привлечь в процессе в качестве истцов, указать решение и решить вопрос о правах и обязанностей каждого из них при разрешении дела. В данном случае от столкновения воздушного судна с беспилотным летательным аппаратом может пострадать любой гражданин РФ, а также иностранный гражданин". По этой трактовке все радиоуправляемые игрушки, являясь беспилотным летательным аппаратом могут создавать угрозу столкновения с воздушным судном и соответственно их владельцев могут быть привлечены к ответу. Так что ребята, если вы поднимаете купол в зоне С и с вами не общалась транспортная прокуратура это ваше большое везение. Не трогайте лихо пока оно тихо. |
VORON_0008
Гость
21 Апр 2013
|
Цитата: если вы поднимаете купол в зоне С и с вами не общалась транспортная прокуратура это ваше большое везение |
Гуленок Валерий
21 Апр 2013
|
Самое прискорбное в этом то, что это милые люди и ничего личного к нам не имеют. Им даже жаль, что ситуация складывается так что они нас вынуждены всех взять на карандаш. "Вы летайте ради бога только на законных основаниях. А без бумаги нельзя летать." Если ваш аэропорт имеет полномочия дать вам добро на полеты это очень хорошо. Нашим воздухом распоряжается Новосиб. Далековато целоваться ездить из Барнаула. Тем более и они то нам ничего дать не могут т.к. участок земли, на который должен быть оформлен аэронавигационный паспорт городу не принадлежит и дать нам его никто не может. Ну может только Вовка или Димка, но им некогда.
|
пропеллер
Гость
16 Дек 2012
|
Что касается полетов в классе Ж, проблем до 115 не должно быть, но на всякий случай при себе необходимо иметь копии документа где говориться, что документов не требуется. Желательно иметь бумажку, что аппарат приобретен вами.
А вот пробить себе небо в классах А,С тема активно обсуждается на форуме "Ассоциация Экспериментальной Авиации"--- "Классы А и C. Ньюансы полётов в контролируемом воздушном пространстве" http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1330873697/35#35 |
Обещал, кому интерес;но рассказать ход оформления посадочной площадки в зоне С. И так; Почти 2 недели искали кто распоряжается именно этим участком. Узнал сколько у нас структур крутиться вокруг да около земли. Называть не буду, но поверьте много. Дошло до того, что просто взял и свел по своему телефону чиновников которые гоняли меня друг к другу и один из них убедил другого меня принять. Чин. говорит, нужна Топоснова уч-ка. Едим в комитет по землеустройству, заявление и т.д. Ответ, Топосновы нет, ни в каких масштабах. Опять в комитет по имуществу. Пусть пришлют нам официальный отказ в Топоснове. Все по новой в землеустройстве; заява,фото Гугл,доверенность. Через неделю звонок; Вы знаете Топоснову нашли, получайте. Далее через многофункциональный центр (есть такой для помощи в борьбе с бюрократией) сдаем пакет документов в Комитет по управлению имуществом и строго по закону ровно через 30 дней получаю ответ, что мой запрос передан в Администрацию города (нах тогда они в этой цепочке). Еще ровно через 30 дней ответ из Администрации; в связи с тем ,что в свое время небыло определено назначение этой земли выделить этот участок по закону не имеем право, но в 2013 году этот вопрос будет рассмотрен на сессии Зак. собрания и мы вернемся к расмотрению вашего вопроса. И на все это почти 3 месяца жизни. Далее иду в приемную едросов, там чин ,ребята да я за! Только идите от меня нах к этим же чиновникам которые писали вам отказы и попробуйте им об,яснить в личной беседе ваши проблемы может поймут.Зачем ходил не понял. Правда заявление в едро оставил, на прием к председателю Краевого отделения записался, а заодно и на прием в комитет по имуществу(правда пошлет он меня............в Администрацию города), а эти так как земля ничья в ком по имуществу. За это время поменялась служба Аэронавигации в аэропорту, блин все по новой согласовывать. Интересная деталь; ответ по закону в течении 30 дней и строго на 30-й день они его дают, почему не 25 или 28 ? Походу исполнителей за рвение наказывают. Немного политики; Бля, кто недавно хлопал от радости в ладоши в том числе и здесь на форуме, может подскажите как с вашими ребятами бороться, только ненадо, что кумир не в курсе.
|
Очень интересно...А вы летали в тот период, когда работал аэропорт??? А то ведь, если аэропорт не работает, вечером например, то это уже пространство G[/quote] У нас самолеты летают до обеда, но в любом случае Аэронавигация аэропорта не имеет права давать добро пока ей это не разрешит Зональный ОРВД. А доказывать что вечером порт не работает поэтому небо наше, себе дороже, читайте посты выше. А Транспортная прокуратура с ФСБ зациклена на 30 км зоне, независимо от распорядка работы порта.
|
Purple
24 Фев 2013
|
Не видел на карте воздушного пространства, чтобы у зон время работы обозначалось. Есть участок контролируемой высоты, и по идее диспетчер должен круглосуточно быть на связи. Даже когда аэропорт сам не работает, зона контролируется.
|
SAP
27 Фев 2013
|
Некоторые зоны диспетчерского обслуживания работают по заявке на определённое время.
Допустим есть Досаафовский аэродром, со сто лет существующей зоной полётов, пилотажными зонами, прописанными маршрутами, и тп. Но они не работают по ночам. В 8:00 РП связывается с вышестоящим РП (допустим это КДП) и запрашивает разрешение на работу по поданному заранее (на месяц) графику с 8:30 до 19:00 , получает добро, проводит полёты, а по окончании оповещает КДП об окончании работы. То есть после 19:00 вся зона этого аэродрома переходит из ведения РП Досаафовского аэродрома в ведение диспетчерской службы КДП (если это зона "С") или в ведение дисетчера-информатора сидящего в том же КДП(если это зона "G"). |
Судят за отсутствие страховки у перевозчика! Потом не выбил или невыписал чек, не заплатил экологам, а аренда земли под площадку, превышение комфортности по шуму, Евро по выхлопным газам, спас. система в обяз, даже не хочеться дальше по клаве стучать. Оформляю площадку, поэтому и злой на запрещателей и проверятелей, большинство на форуме это пока не касалось и друзья вы не предстовляете сколько их развелось. Мы ведь хотим все упростить, но видимо просто не получититься, как видим карательная практика в регионах набирает обороты. А если вся эта братия была бы заинтересована в наведении реального порядка в воздухе, то элементарно бы собрали всех в кучу где-нибудь в ДОСАФе и совместно определи (подчеркиваю, НЕ ЗАПРЕТИЛИ!, ведь всеравно будем летать) оповещение,места и правила полетов, сто пудов нарушений было-бы меньше о которых писал топикстартер. Но власть не берет на себя такую инициативу, ей нужны штрафы, как показатель работы.
|
Пару дней назад в газете написали статью, как в моем городе "Новый Уренгой", прокуратура оштрафовала ещё одного парамоториста, а нормально получить необходимые разрешения на полеты вообще по моему не возможно.
Что-бы оставлять уведомления о полете на сайте http://atcm.ivprf.ru нужно быть зарегистрированным пилотом в базе пилотов России, и каждый год как я понял нужно подтверждать квалификацию, кроме того что это сложно из-за нашей удаленности, так и непонятно где точно в России можно получить это новое удостоверение пилота. |
Seregafish.
05 Мар 2013
|
Вот в том то и дело что какой нах из параплана перевозчик, даже смешно читать. Какие такие перевозки он осуществлял ? Если просто катал народ то это к перевозкам не имеет никакого отношения. Соответственно вменять ему за этот вид деятельности никто ничего не может. Я не думаю что за 24 тыра он 18 человек перевозил по каким-либо маршрутам. Упростили, бля, а летать нормально все равно не получается.
Цитата: А если вся эта братия была бы заинтересована в наведении реального порядка в воздухе Вот читаю ветку про легализацию и так толком и не понял на каких основаниях и где нам можно производить полеты? Какие нужны документы или не нужны? Как разговаривать с заинтересованными лицами и какие аргументы приводить им в свою защиту? Только абстрактное изложение неких выписок и приказов плюс личные домыслы. Неужели нет среди нас грамотных толковых юристов которые могут это все как-то систематизировать и дать более-менее точный ответ на эти вопросы ? Понятно что закон наш расплывчатый и повсеместно с ляпами и недоработками, но ведь если на нем строятся такие обвинения в нашу сторону то мы должны иметь возможность как-то себя защитить ? |
Цитата: Вот в том то и дело что какой нах из параплана перевозчик, даже смешно читать. Какие такие перевозки он осуществлял ? Если просто катал народ то это к перевозкам не имеет никакого отношения. Соответственно вменять ему за этот вид деятельности никто ничего не может. Совершенно верно. Перевозка - это перемещение груза (пассажира) из точки А в другую точку Б. Но если же вылет был из точки А и возврат обратно в эту же точку А, - то никакого перемещения или перевозки не было произведено. Это была прогулка. |
Чувак
Гость
11 Апр 2013
|
Я вообще поражаюсь как вообще можно его страховать? 1)СЛА мение 115 кг. 2) Сла является самодельной конструкцией и сертификации (115 кг) не подлежит! 3)Первое что смотрят страховщики это регистрационные документы на транспорт и техосмотр. Вопрос, где и кто вам эти документы даст если согласно ФАПу РФ СЛА до 115 кг регистрации не подлежат.
Если пассажир -ученик добровольно сел и знал о существующем риске то это только его проблемы. Представим - посадили вы на свой велосипед с моторчиком (картинг) пассажира и покатали его, то что за это несете уголовную ответственность? |
Test
13 Апр 2013
|
Цитата: Представим - посадили вы на свой велосипед с моторчиком (картинг) пассажира и покатали его, то что за это несете уголовную ответственность? |
Обещал отписаться. Все! В июле закончил оформлять документы на Специальную воздушную зону в зоне С и с этого момента летаем по заявке с уведомлением диспетчера о начале работы и об окончании. А вот с участком земли под посадочную площадку в этой зоне оказалось сложнее. Тут полный беспредел и беззаконие, но эмоции лучше в раздел политики
|