Парамото-Форумы Парамото-Форум Flyengine F200E.
Вованыч
АвторТемы
28 Ноя 2012
Flyengine F200E.
Народ кто на таком летал как по надёжности. перегреву. запуску . стартер сколько живёт? тяги хватит для 120 кг веса. расход топлива какой. вибрация и крутящий момент сильно ощутимы .
FM
28 Ноя 2012
Re: Flyengine F200E.
Летал с F200M (ручной стартёр), два сезона. Проблем с перегревом не было. Мой вес 85-86 кг.
Про запуск W130Е (аналог F130Е) скажу так: холодный, эл. стартёром - через 1-2 секунды схватывал, горячий - за лопасть (от руки) с 1-2 рыков.
Крутящий момент зависит не от двигателя, а от винта и установки в целом.
Вибрация двигателя - условно.. "средняя", а, как передаётся пилоту - зависит от винта, виброопор двигателя и спинки подвески.
Вованыч
АвторТемы
28 Ноя 2012
Re: Flyengine F200E.
ФМ только причём 130Е? ну ещё кто мож летал
FM
28 Ноя 2012
Re: Flyengine F200E.
Цитата:
только причём 130Е?

Унифицированы по максимуму. 130Е отличается от 200E, только диаметром цилиндра и поршня (соответственно.. хар-ками). Внешне - вообще.. не отличить. Тот же картер, коленвал, болванка цилиндра и т.д.
Вованыч
АвторТемы
28 Ноя 2012
Re: Flyengine F200E.
теперь понял
GapS
пилот XC
28 Ноя 2012
Re: Flyengine F200E.
налетал 50 часов.
всем был доволен.
есть мнение,что нужно продумать охлаждение.
у валкера было всё хорошо...
FM
28 Ноя 2012
Re:
Цитата:
есть мнение,что нужно продумать охлаждение

Справедливо для любого двигателя.
На Moster - либо винт с изгибом лопастей у ступицы, либо дефлектор; на JPX, C-Max - дефлектор (или C-Мах с принудиловкой), на Flyengine, Minari (модиф. цилиндром вниз) и Simonini - не закрывать место перед оребрением цилиндра, топливным баком; на Minari - цилиндр вбок, для лучшего обдува (или вариант с принудиловкой) и т.д.
Либо.. - крыло большой площади = меньшие обороты для полёта = ниже температура
СЛАВЯНИН
пилот выходного дня
28 Ноя 2012
Re: Re:
Цитата:
Справедливо для любого двигателя.
Не согласен, есть моторчики, на которых нормальное охлаждение уже заложено в конструкции.
FM
28 Ноя 2012
Re:
Перекрыть доступ воздуха непродуманным элементом установки - вполне реально..
А, если не напрягать парамотор, то и с нелучшим обдувом будет работать и не превышать темпратурную норму.

Цитата:
нормальное охлаждение уже заложено в конструкции

Только один - SKY100 , но.. увы, конструкторам пришлось поплатиться избыточной массой.

P.S.: верю, что у Вас иное мнение, и, Ваш мотор - самый лучший..
СЛАВЯНИН
пилот выходного дня
28 Ноя 2012
Re: Re:
Цитата:
Перекрыть доступ воздуха непродуманным элементом установки - вполне реально.
Любой мотор находится за спиной
Цитата:
Только один - SKY100

Цитата:
, Ваш мотор - самый лучший..
Увы, это не так , но за температурой не слежу
Вованыч
АвторТемы
28 Ноя 2012
Re: Flyengine F200E.
Гапс монстер приятней? на каком крыле летал размер? и вес общий? и Ху из валкер? думаю скайранерскую брать хочу со стартером не меньше 25лс не тяжёлую надёжную и не сильно трясучую ! над водой много пролетать прийдётся
Редактировалось: Вованыч (28 Ноя 2012), всего редактировалось 2 раз(а)
GapS
пилот XC
28 Ноя 2012
Re: Flyengine F200E.
http://paraplan.ru/forum/post/1295723
На ф200 летал от тандема 40 до вайпера 26....тяги хватает.взлётный вес порядка 140.
Единственный минус о котором слышал-запчасти, причём проблема с самими чехами (ОБС), у меня ничего не ломалось, лично с этим вопросом не знаком.
Рассматривать мотор отдельно от установки не совсем корректно. Валкер по ощущениям тяжёл на плечах, монстр от Данилова весит чуть меньше, а на плечах как топик,разница по ощущениям колосальна.
Заводится монстр лучше. Надобности в стартере не вижу....
смотреть прямо тут или смотреть с сайта

Остался вопрос надёжности, у меня наработка 6 часов....статистики нет,думаю больше 50 у нас ещё никто не налетал....
Вованыч
АвторТемы
29 Ноя 2012
Re: Flyengine F200E.
Спасибо за ответ
FM
29 Ноя 2012
Re:
Цитата:
хочу со стартером не меньше 25лс не тяжёлую надёжную

Если электростартёр необходим, то под такое определение подходят установки с двигателями Flyengine, Minari, JPX и С-Мах..
Вованыч
АвторТемы
29 Ноя 2012
Re: Re:
А если из этих одну выделить вес мощность приёмистость и надёжность .виброшумность? на ваш вкус и опыт
FM
29 Ноя 2012
Re:
Явного фаворита нет. У каждого свои преимущества/недостатки. Приоритеты можно расставить, только налетав несколько десятков часов на установках с каждым из этих двигателей. Я, лично, из данного "списка", пробовал, только F200 и JPX. Из них двоих, если ненужна предельная тяга, пожалуй.. порекомендовал бы JPX, как наиболее компромиссный в плане компоновки, характеристик и ремонтопригодности. Себе бы взял.. Minari, но.. только с ручным стартёром (личные пристрастии).
Вованыч
АвторТемы
29 Ноя 2012
Re: Re:
Чёт почитал про Minari греется . стартера отваливаются с мелочевкой . так улетишь на остров и хрен потом вернешься
FM
30 Ноя 2012
Re:
Так можно написать про любой двигатель.
Тут, переодически проскакиваю сообщения о том, что Simonini перегревается без дефлектора, что F200 постоянно перегревается и т.п. А, многие.. летают и всё Ок..

P.S.: сложно правильно отфильтровать нужную и правдивую информацию, это факт.
Plazmer
01 Апр, 14:02
Re: Flyengine F200E.
кстати, друзья, подскажите, где бынайти ручной стартер к нему..
venelin
пилот выходного дня
29 Ноя 2012
Re: Flyengine F200E.
Ф200 очень надеждной двигатель.....
на оригинальной раме Валькерджета,где бак направляет воздух на голову двигателя,нет никакого проблема с перегревом(летал с ним на двухместную телегу летом стартовой вес 280кг!!!!!!)
при правильной подготовки запускается всегда с первого раза...в первой секунде....в таком режиме стартер не повреждается......
с деревянной винт 126см летают люди в тандем....с трехлопастной карбоновой 146см взлетат телега с пилот 110кг и пассажир 100кг.
со мной(110кг) разход 4,5л в час
вибрация небольшая....
ничего не отламывается,выпуск не трескается....
наличие запчастей зависит от дилера
Я дилер для Болгарии и у меня ВСЕГДА есть ВСЕ.
Все мелочи,все детали вплоть до целые двигатели и рамы.....
Maximus
2-й разряд
29 Ноя 2012
Re: Flyengine F200E.
Доброго всем...
У меня F200E, налетал более 50 ти часов, всё работает отлично, никогда не подводил. Пока поменял только одну шпильку крепления выхлопной системы (лопнула от перетяжки). С перегревом проблем не испытывал даже в жаркие дни. Заводиться с пол оборота, стартер живёхонек, от руки тоже в лёгкую. Мой взлётный, где-то под 122+-2 кг., расход на данный момент, прим. 3,5-3,8 л/ч. Зимой с движком тоже без проблем, только сам руки жутко морозил. Пилотирую активно, летаю и радуюсь (три тьфу).
Вованыч
АвторТемы
29 Ноя 2012
Re: Flyengine F200E.
Ну пока только положительное о движке . Может кто нибудь жути нагонит аргументированно с фото или видео И это у него генератор есть для подзарядки и кто какой бенз льёт?
Редактировалось: Вованыч (29 Ноя 2012), всего редактировалось 1 раз(а)
FM
30 Ноя 2012
Re: Flyengine F200E.
Цитата:
и кто какой бенз льёт?

Подавляющее большинство парамоторных двигателей - "под 95 бензин".
Я эксплуатировал F200 на 98-м, потом поставил прокладку под головку цилиндра и.. стал заправлять 92-м..
Maximus
2-й разряд
30 Ноя 2012
Re: Flyengine F200E.
Цитата:
И это у него генератор есть для подзарядки
Ага, есть такой. Лично я не задействую. Вполне хватает акумулятора собственной сборки (4 банки LiFePo, вся конструкция около 350 гр.), подзаряжаю раз в месяц от зарядного устройства с регулятором от сети и всё гуд.
venelin
пилот выходного дня
30 Ноя 2012
да,есть мощной генератор
от етого генератора я запитывал два фара противотуманки от авто ....каждой 50 Вт!!!!
последовательно...директно от переменного напряжения...
Вованыч
АвторТемы
01 Дек 2012
Re: да,есть мощной генератор
Сёдня примерил от матрикса со стартером и пол бака без винта почти 36кг чёт с непривычки тяжко Монстер наверно :
Редактировалось: Вованыч (01 Дек 2012), всего редактировалось 1 раз(а)
море
пилот выходного дня
01 Дек 2012
Re: да,есть мощной генератор
Возьму в гараж весы нормальные и измерю вес - самому интересно стало . Безмен врет мне кажется. И посмотри разница Ф-200 и Мостер в два с небольшим кг.
Редактировалось: море (01 Дек 2012), всего редактировалось 1 раз(а)
FM
01 Дек 2012
Re:
Цитата:
Монстер наверно

Moster - с ручным стартёром. Вы же хотели с эл. стартёром..?

P.S.: заинтересуетесь установками с Moster, напишите мне в личку или на e-mail, пообщаемся..)
Редактировалось: FM (01 Дек 2012), всего редактировалось 1 раз(а)
GapS
пилот XC
01 Дек 2012
Re: да,есть мощной генератор
пол бака это сколько?
море
пилот выходного дня
01 Дек 2012
Re: да,есть мощной генератор
Докладываю , Вованыч мою установку примерял с Ф-200 , сегодня как и обещал измерил ее вес по нормальному - получилось 34 кг с 6 литрами топлива +аккамулятор +винт ! Измерения произвел несколько раз - все теперь точно !
FM
01 Дек 2012
Re:
Цитата:
+аккамулятор +винт

А, какой смысл измерять массу установки без винта и аккумулятора??

Цитата:
получилось 34 кг с 6 литрами топлива

Т.е., сухая масса около 30 кг..
Редактировалось: FM (01 Дек 2012), всего редактировалось 1 раз(а)
море
пилот выходного дня
01 Дек 2012
Re: Re:
Цитата:
Т.е., сухая масса около 30 кг..
-Ага , около того. Просто Вованыч мерял- тяжело ему, решает что полегче -Значит Мостер - будет установка 28 кг гдето! Я так думаю.
GapS
пилот XC
01 Дек 2012
Re: Re:
монстр с дёргалкой- будет легше....26-27кг
FM
01 Дек 2012
Re: Re:
Точно не тяжелее. Особенно, если рама из АМГ6.
Вот, только.. Вованыч хотел двигатель с эл. стартёром..

P.S.:
Цитата:
Вованыч мерял- тяжело ему
На днях, наконец-то, посмотрел фильм 2007г. про полёты на парамоторах на Эвересте.. Если не ошибаюсь, те установки весили около 50 кг (с полным баком) + 25 кг (кислород, рация и т.п.) на самом пилоте. Человек "наряжается", впихивается в подвеску и.. двое помощников помогаю ему встать..
Редактировалось: FM (01 Дек 2012), всего редактировалось 1 раз(а)
Evgeniy2
пилот выходного дня
02 Дек 2012
Re: Re:
Цитата:
Человек "наряжается", впихивается в подвеску и.. двое помощников помогаю ему встать..

Интересно, что парамотористы они оба были довольно не опытные (Беар Грилс научился летать за несколько месяцев до выезда в Гималаи) и не умели стартовать под тягой. Оба стартовали за счет своей силы, причем при старте им никто не помогал (не тянули за ремни). Мне сложно даже представить насколько тяжело им было при старте. Я так и не понял, почему они не привлекли в проект настоящих опытных парамотористов. Думаю, что им как минимум нужно было освоить старт под тягой. Было бы намного легче.
FM
02 Дек 2012
Re: Re:
Ну, Беар.. да. Он из тех, кто умеет "всё понемногу"))), мне это знакомо и понятно)))
А, второй пилот - руководитель Parajet, думаю.. имеет достаточный налёт.
Maximus
2-й разряд
01 Дек 2012
Re: Re:
Ну и у меня рядом...
Рама и подвеска- "Hi-Fi"евская, винт-Беларусь, бензин-ТНК . Допускаю враньё весов в размере 1-2х кило.
Вованыч
АвторТемы
02 Дек 2012
Re: да,есть мощной генератор
Серёга спасибо тебе ! яж по свои первым ЧИСТЫМ очучениям написал после телеги мне непривычно и тяжко Жду ответов от .....
море
пилот выходного дня
02 Дек 2012
Re: да,есть мощной генератор
Давай уж , присоединяйся ! Вдумчиво , без горячки и фанатизма выбирай !
Alexvas
пилот выходного дня
01 Дек 2012
Re: да,есть мощной генератор
Цитата:
от етого генератора я запитывал два фара противотуманки от авто ....каждой 50 Вт!!!! последовательно...директно от переменного напряжения...
Добрый день!
Получается генератор выдаёт примерно 24 вольта под нагрузкой и без регулятора?
Нагрузка подключена одним проводом к массе, а вторым к красно-белому проводу?
Plazmer
02 Дек, 23:37
Re: Flyengine F200E. Куплю винт
Друзья, никто не продаёт винт(ы)? либо подскажите, пожалуйста, где найти дешевле.
astr
03 Дек, 0:20
Re: Flyengine F200E. Куплю винт
Цитата:
где найти дешевле

https://paraplan.ru/forum/profile?u=18727

(если чо, я не виноват)
Plazmer
03 Дек, 0:41
Re: Flyengine F200E.
Друзья, где сейчас лучше по адекватной цене взять винт именно для такого двигателя?
ppg
03 Дек, 15:23
Re: Flyengine F200E.
Скайраннер или алиэкспресс
Plazmer
03 Дек, 16:40
Re: Flyengine F200E.
На раннере дороговато.. Может у кого БУ есть?
ppg
04 Дек, 4:13
Re: Flyengine F200E.
винт не та деталь на которой надо экономить, уж больно сильно влияет на качество ощущений от полетов.

Б.у. винты могут продавать после ремонта, если были "запасные" и не проданы вместе с установкой (или после погибшей установки) или если конкретная модель винта по какой то причине плохо подошла к мотору.

Найти хороший винт б.у. считаю утопией. Покупать дешевые деревяшки от мутных изготовителей - тоже так себе вариант. https://paraplan.ru/forum/post/2548466 - вот тут недавний живописный пример.
aviazent
пилот выходного дня
18 Дек, 18:58
Re: Flyengine F200E.
скайрунер..заказывайте и не парте мозг... ну можно как вариант самому напилить))
Plazmer
11 Мар, 0:08
Re: Flyengine F200E.
Друзья, ещё вопрос.. После замены свечи (в том числе если одну и ту же выкрутить/вкрутить), сильно увеличивается компрессия, стартер не может прокрутить, руками тоже труднее. При одной замене свечи после полёта снова заработал нормально, после второй замены движок продолжил и после полёта прокручиваться туго, запуск только с толкача, какая может быть причина? Как вариант, слышал про декомпресионное отверстие, но пока не знаю куда лезть. Может кто-нибудь сможет подсказать?..
море
пилот выходного дня
11 Мар, 6:44
Re: Flyengine F200E.
Именно отверстие!
Дока
пилот выходного дня
11 Мар, 7:06
Re: Flyengine F200E.
Цитата:
но пока не знаю куда лезть. Может кто-нибудь сможет подсказать?..
Надо снять головку,чуть ниже торца цилиндра со стороны выхлопа будет канал диаметром около 3 мм,выходящий в выхлопной патрубок,его надо прочистить. Внимание,отверстие в глубине может быть под углом,вполне вероятно что надо будет ещё снять выхлопную
mmm
пилот выходного дня
13 Мар, 0:03
Re: Flyengine F200E.
я чистил через выхлопную, головку не трогал.
karp2005
13 Мар, 21:49
Re: Flyengine F200E.
так получается если отверстие просверлено под углом к циллиндру в выхлоп одним проходом. если оно Г образное (сквозная дырка из под прокладки головки в выхлопное + еще одно отверстие изнутри циллиндра в этот канал) без снятия головки у меня чистить не получалось.
uaa
22 Мар, 11:35
Re: Flyengine F200E.
Подскажите, мотор flyengine f200 после 5000 оборотов скидывает обороты и глохнет. Чем лечится?

  Парамото-Форумы Парамото-Форум Flyengine F200E.



Перейти: