Форумы paraplan.ru ParaForum Теория Пригодна ли местность для полетов?
ScalpTeam
АвторТемы
19 Дек 2012
Пригодна ли местность для полетов?
Здравствуйте уважаемые!
Так как я новичок и еще не все понял, возник вопрос на сколько пригодна конкретная (моя) местность для полетов на параплане, БЕЗ буксировки и мотора. Можно ли будет ловить термические потоки, парить в динамике и вообще оставаться на лету длительное время или же все обречено на снижение..
Я сделал пару снимков с программы google earth для того что бы вы могли оценить и прокомментировать.. очень надеюсь на вашу помощь.
Желтыми метками указанна высота над уровнем моря. Красные полосы, расстояние.
северо-запад

юго-восток
ОчУмелый
3-й разряд
19 Дек 2012
Re: Пригодна ли местность для полетов?
Северо-запад, должно быть просто шикарно, перепад порядка 150м и налево можно динамиться до самого конца горки, где она кончается понижением. И с термичкой тоже, должно быть гуд, перед горкой тем более равнина
Юго-восток, должно быть тоже летабельно, но не так шоколадно. По картинкам не очень понятно, возможные засады от рельефа.
А где это?
Редактировалось: ОчУмелый (19 Дек 2012), всего редактировалось 1 раз(а)
ScalpTeam
АвторТемы
19 Дек 2012
Спасибо за подробный ответ! Это далеко, только не от меня Южный-Казахстан. От дома километров 8. У нас очень жарко и жуткое испарение с весны до осени, к концу весны трава уже выгорает вся, а обувь на асфальте плавится.. это способствует термическим потокам, я я верно понимаю?
ОчУмелый
3-й разряд
19 Дек 2012
Цитата:
это способствует термическим потокам

В сезон должно быть просто жесть. Если никого рядом нет больше, из более менее опытных летающих, днем в термичку, даже в сторону горки не смотри
ScalpTeam
АвторТемы
19 Дек 2012