meinol
Гость
20 Авг 2000
|
но очень рекомендовано Castrol Formula TTS, стоит примерно 10 долл. США за литр. Ещё могу предложить финское и французское ок. 6-7 долл. за ту же единицу объёма. Если хотите получить более подробную консультацию, звоните в Пара-Мир 963-4002, 963-2804, т.к. несомненно это ещё зависит и от типа двигателя, С уважением, уже за то только, что летаете.<BR>MEINOL (JULIUS)<BR>
|
Piton
Гость
24 Ноя 2000
|
Как бывший мотогонщик могу посоветовать любое синтетическое масло для двух тактных двигателей(четырёх тактный это двигатель с клапанами). На самый крайний случай можешь использовать авиационное МС-20, или МС22С. Но если двигатель оборотистый (больше 5-6 тыс.об/мин)то лучше всё таки синтетика. Я не думаю что двигатель от старого доброго кроссового ЧЗ-500/250/125 по нагрузкам сильно отличается от парамоторов.<BR> Я на своей пятисоточке лью Лукойловскую синтетику. Ничего,вроде терпит. Недавно после отезженного сезона разобрал движок (гикнулось сцепление) и по состоянию поршневой и цилиндра замечаний вроде нет. <BR>Но если хочешь именно фирму, дуй в любой мотосалон или мотомагазин, а их в столице масса, и выбирай что душе угодно. <BR>Кстати позволь дать тебе ещё один совет. Если ты озабочен состоянием и долгоходимостью своего движка можешь добавлять в топливо совершенно уникальную вещь - кондиционер металла ER американского производства. Про этот препарат можно рассказывать много и взахлёб, но я тебе скажу только суть:-главное его достоинство в том что он в снижает коэффициент трения в 4 (четыре) раза. Да-да. Моторесурс увеличивается на 50-70%(ХОТЯ В РЕКЛАМЕ ОБЕЩАЛИ В ДВА РАЗА) Но то что любой двигатель работает мягче и ровнее это точно. Проверено неоднократно. Вся эта фигня продаётся в "AGA" расположенной на улице Ферсмана 5/1, если они не куда не переехали, а то я последний раз там был года два назад. телефончики прилагаю 124 5088, 124 5266, 124 5277, 719 0280<BR>Но учти эта штука достаточно дорогая. Два года назад я отваливал по 23$ за 16 унцовый флакон.<BR>Удачных полётов.
|