oxygen7
Гость
07 Янв 2013
|
Проблема .... подскажите кто знает!!!
хороший мотор, летал проблем не знал! в настройки карбюратора не лазил как купил! (только тосол замерз как то раз зимой - заменил) Заводился с полтыка! (да и сечас заводиться с полтыка!) два года, налета не много 20 часов максимум! летом летал, без проблем! а 30го летали не мог взлететь, газ до полной - глохнет! (погода - сегодня -3 температура , регулировали карбюратор - газ до полной - глохнет! взлетел - чуть на проводах не повис!!!) добавил топлива - работает не глохнет но обороты не выходят на полную! ..... подскажите у кого sky 100 !!! может карбюратор пора промыть, фильтр и т.д.???? ..... спасибо!!! |
oxygen7
Гость
07 Янв 2013
|
а Вы bogbox06
не меняли масло в редукторе??? я так понимаю что надо в окошко заливать...... просто газ отпустил - винт остановливается - все равно по инерции должен вращаться??? что то как то не так .... может масло надо в редукторе заменить? по паспорту через 100 часов налета, а у меня и 20 нет! понятно что через окошко залить масло а сливать его - надо редуктор снимать....???? описание нашел, не понятно ..... http://www.skyengines.com/public/cerr/manuali/sky100-eng.pdf http://www.skyengines.com/public/cerr/manuali/warning-eng.pdf |
у меня тоже было дзынк-дзынк.. оказалось что звук шел из муфты. там 4 болтика на 5мм 6тигранники. там внутри типа разжимные кулачки с пружинками и графитовыми накладками, на высоких оборотах под действием центорбежной силы они разжимаются и приводят муфту в зацепление. на них стоят 2 болтика с гайками. вот они -то и задевали за муфту, которую видно в окошках (барабан из нержавейки такой).. че вдруг - непонятно. задевали слегка так, но слышно звонкий-звонкий дзынь если они задевают - при снятии видно сразу. у меня было так. причем появился сей звук только щас зимой. я подправил там, щас ничё не звенит.
ну звук не настолько громкий что при работе отчетливо слышен, а вот при проворачивании вала было хорошо слышно. |
Стасис
Гость
08 Янв 2013
|
Там накладки не графитовые , а так называемое феродо . У меня был случай с мембраной , что на вашем фото , после простоя бенз весь высох и клапанишки эти прилипли , в результате запуск, работает 5 сек. и глохнет . Не было подкачки топлива . Открутил крышку , все отлило , поставил обратно и заработало.
|
FM
08 Янв 2013
|
Цитата: Не было подкачки топлива . Открутил крышку , все отлило , поставил обратно и заработало. В моём случае, пришлось повозиться полдня. Не летал с августа.., попытался завести - то же самое (заводится и глохнет). Чтобы двигатель заработал нормально, пришлось пару раз снимать карбюратор и продувать/промывать и т.п. Причиной неполадки оказалась залипающая игла. Видимо, остатки испарившегося топлива + конденсат, создали благоприятные условия для некорректной работы узла. |
FM
09 Янв 2013
|
Цитата: Я реально вешу 85 кг Я вешу 86 кг. Решил оставить SKY100, ещё на сезон.. Помню, раньше Вы писали, что "Скай шедеврален" Я запомнил (фраза понравилась). |
Мой вес naked 83кг. Мне со скаем ооочень душевно! Крыло не рефлекс конечно
Взлет в полный штиль смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
FM
09 Янв 2013
|
На "полном газу", мне, тоже хватало тяги (было крыло Kinetik+ 24), а.. вот на средних оборотах (полёты на малых высотах), тяги маловато, и.. главное, что её не получается дозировать равномерно.. - это основной минус малокубатурных двигателей. В остальном, SKY100, очень нравится.
|
не WG-8, a Walbro 32.. на моём скае по крайней мере. В горизонте лететь в принципе полуается нормально на средних оборотах, но движок какбы в резонанс в какой входит что ли.. Вибрация есть немного. На высоких и низких такого нет.. где то на форуме читал о подобном поведении, да и слышал от других мотористов, как понял это нормальное явление. Диапазон соедних оборотов маленький, если коряво выразиться (ибо не механик )
У меня летит вверх хорошо т.к. летаю на мамбе, а оно хоть и годится под мотор как производитель пишет, но все же свободное. Хочу взять у знакомого Плазму прокатиться, посмотреть как с ней будет. |
FM
09 Янв 2013
|
Цитата: Диапазон соедних оборотов маленький Наверное, Вы имели в виду, что на средних оборотах недостаточно эластичности.. То же самое пишу и я. Цитата: нормально на средних оборотах, но движок какбы в резонанс в какой входит что ли.. Вибрация есть немного Скорее всего, такое явление связано с регулировкой топливной смеси. На более поздних SKY100, устанавливают WG8 и другую выпускную систему. |
FM
10 Янв 2013
|
FM
09 Янв 2013
|
Что за "удлиннитель рычага заслонки" на WG8 ?
И, как он наколдует тяги на средних? |
FM
09 Янв 2013
|
Я понял про что Вы написали, только примерно.. Что за опция на карбюраторе??
РУД из велотормоза, с большим ходом рычага, поэтому.. врядли проблема в неравномерном дозировании "газа".. У 100сс мотора достаточно острая кривая крутящего момента, поэтому, лично мне, сложно поймать "горизонт", пролетая низко над водой На предыдущем, чуть дефорсированном 200сс моторе с маленьким винтом, всё получалось почти идеально. Возможно, способствовало удачное сочетание установка/крыло, а со SKY100, "не прокатило")) |
FM
09 Янв 2013
|
Цитата: "деньги зажги ляжку" Этот этап тоже надо пройти . Цитата: на моём Скае очень неплохо летает товарищ Не тот, которого выудили из Ильменя? Кстати, как потом работал двигатель? |
FM
09 Янв 2013
|
Ну, Вы же помните, как 90 кг Мирон на хАдроне20 с ТОР-80 взлетал и пилотировал отлично.., так что более лёгкий пилот со Sky100, должен быть, как ракета..
|
FM
10 Янв 2013
|
Понял. Спасибо за фотографии. На них увидел другой интересный "тюнинг" - возвратную пружину на тросе. А, я-то.. ломал голову, какую пружинку "вкорячить" в дополнение к штатной, т.к. есть положения троса РУД, когда обороты сбрасываются не полностью. Хотел подобрать пружинку и поставить на растяжение, хоть и понимаю, что она быстро растянется. Теперь подберу пружинку на трос (как на фото).
По поводу "ловли горизонта" при полётах над водой, решил попробовать более радикальный метод - смену крыла.. |
FM
10 Янв 2013
|
Если честно.. думал и про Акробат.. , но.. в силу любви к пробе нового, исходя из своих личных требований (в теории) и возможностей, стал обладателем APCO VISTA HP S, практически без налёта. При возможности - опробую в воздухе, хоть и зима..
P.S.: колебался между достаточно спокойными крыльями ( Windtech Spiro 25, Акробат 26, APCO Thrust S), чтобы летать без особого волнения, не ожидая вечера и околоштилевой погоды, и "шагом вперёд" (современные "рефлексы") - остановился посередине.. Насколько верное решение - покажет время. |
alexei-od
09 Янв 2013
|
это вроде Нова Ра...
свободная двоечка я на таком и с Ракетом летал, с тягой 40кг (мой вес 85кг) пардонте, увидел, это Мамбо (1-2) |
VelikeLuki
Гость
08 Янв 2013
|
http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=41396
[url=http://paraplan.ru/forum/files/12284/502299738.jpg] [/url |
oxygen7
Гость
14 Янв 2013
|
Ребята!!! сори!
корбюр снял - все в нем отлично! дальше не лазил! ... работаю как черт, некогда даже до мотора добраться! работаю на двух работах! ... как найду проблему - отпишусь обязательно! ... завтра собрал консилиум - будем с народом разбираться! ... п.с. Мне больше нравиться то что написал в http://skyrunner.ru/ о проблеме !!!! я у них брал установку!!! тишина!!! ребята "классные" |
alexei-od
14 Янв 2013
|
уж проще позвонить...
я так понимаю, ящик Скайранера загружен очень и очень. Сам работаю в сфере обслуживания, и знаю что это такое. Особенно когда 90% вопросов от чайников (я не про Вашу ситуацию) к моменту ответа уже не актуальны, и большинство из них можно решить с помощью Интернета, форума и звонка специалисту. Как я понимаю, почта загружена не только заказами на технику и крылья (а их не мало и слава Богу), но и прочими сторонними вопросами, в т.ч. и с просьбами о консультациях и рекомендациях. В таких случаях либо нанимать еще парочку секретарей для ответов на мыло, либо одно из двух опять же, кого попало не назначишь. Девочка секретарь вряд ли даст квалифицированный ответ... думаю, для начала, им нужно было бы структурировать почтовый сервис с помощью сортировщика писем: вопросы приобретения - менеджеру, технические вопросы - конструктору, совет по подбору крыла - штатному тест-пилоту, коммерческие предложения - руководителю или директору, вопросы гарантии - и менеджеру, и директору. И пусть входящий ящик будет один, но раскидывать письма будет на всех. А один менеджер физически не успеет ответить на все вопросы всех писем. Логично, что он выбирает приоритетные. а пока такого нет, я и говорю, лучше позвонить. |
FM
15 Янв 2013
|
Позвонить можно, но.. врядли, по телефону, кто-то точно определит, почему глохнет двигатель двухлетнего парамотора.. Лучше искать причину неполадки, непосредственно, по месту.
|
oxygen7
Гость
15 Янв 2013
|
Мотор задышал вродь но полная проверка только на полетах....
разобрали карбюратор, промыли, продули, прокладку заменил, воткнул свечку новую! на полном газу - не глохнет! гоняли долго - все нормально! но полная проверка и дополнительная регулировка только на полетах! а когда вырвусь - не знаю! погода -18-20 .... пс. Скайранеры сори, я не знал что у вас завал по вопросам! (может и антиспам отработал!), Сори! |
Как у вас с тосолом? У меня из бачка не засасывает. При расширении из радиатора выходит и всё, остается на этом уровне, по третью соту.Если доливаю полный радиатор и в расширительный бачок по метку МАХ, то при работе мотора то что выходит из радиатора вылетает на голову через крышку бачка. При осмотре после посадки картина такая- весь мотор в тосоле, в радиаторе по третью соту, в бачке по метку МАХ.
|
FM
16 Янв 2013
|
Цитата: У меня из бачка не засасывает. При расширении из радиатора выходит и всё Проверьте шланги и крышки, на герметичность. |
FM
23 Янв 2013
|
Цитата: мы летали в -15 - тот что был залит - замерз в расширительном бачке ! !!! я был немного в шоке!
я купил и поменял, слил все и поменял!!! Видимо, итальянцы не предполагали, что найдутся те пилоты, которые будут летать в мороз.. Я, тоже сменил "родной" антифриз на Shell, чтобы знать, какой подливать при необходимости. |
oxygen7
Гость
11 Фев 2013
|
03.02.13 летали.... зараза глохнет все равно , зараза..... блин....
на полном не летал, на полгаза - взлетел и нормально летал.... в полете чую что газульку даю - мотор хочет заглохнуть - работает с перебоем, газульку отпускаю, все в нормуль становиться - так и летал! но на земле гоняли - глохнет все равно...... вот блин попадос..... попробую заменить ремкомплект для карбюра!!! |
oxygen7
Гость
11 Фев 2013
|
гоняли его у гаража часа 3 - не глох, я уж обрадовался....
на полетах прогрев, погоняли минут 20 - глохнет ...... самое главное что если грушу давить на полном газу - не глохнет..... значит где то подсос воздуха походу, понять не могу где.... или карбюр не справляется с подкачкой! |
FM
12 Фев 2013
|
В очень похожем случае, мой мотор заработал нормально, только после незначительного подгиба "усов" коромысла..
|
Цитата: или карбюр не справляется с подкачкой! http://paraplan.ru/forum/post/1329713 |
Мотор Скай 100, никогда нормально не работал. При длительной работе на полном газу начинал сдыхать потихоньку. Поставил ремкомплект карбюратора WG8(прокладки, мембраны, иглу , коромысло), заменил топливную систему- вообще не развивает обороты. Газ даешь- глохнет. На регулировки не реагирует. В карбюраторе было чисто. Надо за неделю как-то настроить, Рдей однако.
|
FM
24 Фев 2013
|
Цитата: никогда нормально не работал Как же Вы летали несколько лет?! |
FM
24 Фев 2013
|
Как можно летать нормально, если двигатель, по Вашим словам, никогда нормально не работал..
На моём, пару раз.. после перемены погоды, появлялся небольшой провал при смене оборотов - выправлял вращением винта качества карбюратора. В остальном, никаких нареканий по работе.. Несколько раз лазил на 2000, 2500 и 3500 м, при постоянном полном "газу" - никаких изменений в работе мотора, не чувствовалось.. |
FM
25 Фев 2013
|
Рассказываю:
Установка стояла в деревенской бане, с конца августа по середину января. На Рождество, решил полетать, но мотор заводился и глох.. Менял ремкомплект карбюратора (потом вернул "родные" мембраны), свечу зажигания, шептал заклинания.. Парамотор заработал нормально, только после небольшого подгиба усиков рычага, управляющего открытием топливного клапана + добавки в топливо "удалитель влаги"(жидкость на основе спирта). Вывод: недостаток топлива в карбюраторе усугубился снижением температуры в сравнении с августом (потребовалось обогащение смеси). Возможно, что доп. негативными факторами стали, образование конденсата и залипание топливного клапана.. Полетал 10 мин на Старый Новый год (холодно..). Усики коромысла подгибал совсем немного (миниатюрная деталь) вверх, чтобы увеличить кол-во поступаемого топлива. При этом, основная часть коромыла, осталась параллельна плоскости поверхности карбюратора. P.S.: ранее (в начале эксплуатации установки), установил, чуть более плотный фильтрующий материал в "эйрбокс" - это, немного увеличивает сопротивление на всасывании = влияет на обогащение смеси (выше обороты - больше влияние). Цвет свечи стал более тёмным (изначало был белесоватым). Но.. тут нельзя переусердствовать иначе.. можно чересчур увеличить сопротивление, и упадут максимальные обороты двигателя = снизится тяга. Подбор фильтрующего материала - методом пробы разных вариантов. |
FM
25 Фев 2013
|
Все люди разные, все двигатели - неодинаковые. Все настройки - индивидуальны..
|
Поставил старые иглу и коромысло. Моторчик заработал, но смесь бедная. Винт смеси выкрутил на 1.5 оборота, потом добавилиещё 45 градусов. Вопрос-можно ещё винт выкрутить или дальше обогащать подгибанием коромысла?. Скайраннер в инструции пишет, что все регулировки производить в пределах+-1/8 оборота.
|
FM
27 Фев 2013
|
Винт качества карбюратора WG-8, практически не влияет на обогащение/обеднение смеси на максимальных оборотах (там фиксированный жиклёр). Основное влияние винта качества - на переходный режим от малых к большим оборотам, т.е., вращая данный винт, Вы влияете на образование/ликвидацию провала при наборе оборотов. Сильно закручивать/выкручивать - смысла не вижу..
|
canabiosss
Гость
28 Сен 2015
|
4-ый год sky 1.1 что могу сказать:пока новый работает как часы,после 50 часов начинает сыпаться.
недостатков куча!крепление тросика к карбюратору козлячие! перетирается сама пластинка карбюратора, у нас 3 ская ,за год перетерлось у всех,у меня поршень расплавился,хз из за чего,подозреваю что из за подсоса воздуха через сальники картера,катушка здохла через 100 ч. налета ,кульминация взрыв радиатора и патрубков этим летом (летел над толпой на фестивале байкеров,как бахнуло!!!было эффектно,куча пару и брызг) порвалось резиновое колечко под головкой,короче куча косяков и отказов и не только у меня ... ну и слабоват он для активного пилотирования. П.С. может кто знает с какой техники радиатор они мостырят?очень не охота за 230 евро покупать,может хороший аналог с чего нибудь подойдет по патрубкам . мож бу у кого завалялся,куплю |
Я считаю, что это можно сказать про любой форсированный парамоторный двигатель, и тем более - малой кубатуры. И причин тому может быть масса, часть касается качества изготовления частей двигателя, а часть - характера и режимов эксплуатации. Чуть лучше ситуация с нефорсированными двигателями, старичек соло например, но на фоне возросших потребностей пилотов в тяговооруженности и минимизации веса, они уже не в состоянии составить им конкуренцию. Однако многие олдфаги (в хорошем смысле этого слова), до сих пор не списывают его, а некоторые даже не смотря на наличие второго, современного мотора.
В существующих реалиях любая техника строится с расчетом на определенный ресурс, и чем дальше, тем этот параметр становится меньше. Парамоторы не исключение. IMHO конечно. |
karp2005
29 Сен 2015
|
Ещё есть Хирт 33 или мз34 тот же соло только побольше размерчиком у меня мзшка была. Проблема была только с запчастями. Соло до сих пор в гараже дома лежит приеду полетаю :+)
|
Согласен, с запчастями есть проблема. Но по основным расходникам - кольца (не уверен, но где-то встречал информацию и про поршень) имеются аналоги, ну и подшипники с сальниками само собой. Что-то можно заказать у Олега Гузенко в Hi-Fly. C остальным запчастям ничего не остается, как заказывать либо оригинал либо польского производителяу. Есть ряд зарубежных интернет магазинов торгующие запчастями на Соло. Правда курс обмена сейчас совсем не радует.
|
SashaKarel
08 Янв 2019
|
Подскажите, какое всё-таки масло использовать в бензин для ская100? Слышал что масло 2T ещё и разное для воздушного и жидкостного охлаждения? Какое лить??? Какой стандарт выбрать 2T или TC-W3
|
SashaKarel
10 Янв 2019
|
Спс, как раз сегодня такое заказал. Если учесть что мотюль 800 стоит почти в два раза дороже чем 710 - то выбор очевиден
|
SashaKarel
10 Янв 2019
|
Ну 1600р за литр масла - по мне так это уже перебор.
|
Цитата: Мне посоветовали Motul 710 2T.
Потому что с более низкой температурой вспышки для двигателя с жидкостным охлаждением. Motul 800 2T не полностью сгорает. Не скажу что применение 710 2Т скажется плоxо для двигателя, но несгорание 800-ого говорит о его лучшиx качестваx. |
Читал, что если масло не сгорает, будет нагар.
Мне кто-то и посоветовал c 800 перейти 710 для мотора с жидкостным охлаждением, чтобы уменьшить нагар. https://paraplan.ru/forum/topic/64288#713525 Teboil в ближайших магазинах нет. Цитата: Масло должно иметь как можно выше температуру вспышки,и как можно ниже температуру застывания! Можно ссылку на эту цитату в справочной литературе ? |
Цитата: Можно ссылку на эту цитату в справочной литературе ? Цитата: Смазочные масла должны обладать надлежащей кинематической вязкостью, измеряемой при 4- 50° С в сантистоксах или в градусах Энглера. Температура вспышки масел должна быть возможно выше, а температура замерзания — возможно ниже. В маслах не допускается содержание воды, кислот и твердых примесей Цитата: При выборе моторного масла следует знать, что чем ниже температура вспышки моторного масла, тем оно интенсивнее испаряется и сгорает на высокотемпературных поверхностях, а также загрязняет двигатель золой, сажей и прочими продуктами горения. Более качественным является моторное масло, имеющее более высокое значение температуры вспышки. У современных моторных масел температура вспышки превышает 200 °C, обычно она равна 210–230 °C и выше. Если ввести в поиск-гугл словосочетание "температура вспышки масла",то там такиx ссылок куча, и везде будет написано примерно одно и то же |
Главное определиться что у вас за двигатель и так ли ему требуется масло стоимостью по 1000р за литр или все же ему достаточно по 300р за литр.
Тут больше экономический вопрос чем технический. РМЗ-500 имеет уровень форсировки 0.1 л.с/ на куб.см двигателя а мостер, полини 0.15 л.с с куб.см полини так же как и рмз имеет принудительное охлаждение. разница только в парах трения, чугунная гильза и никасил, но никасил более передовое покрытие и не может требовать более качественного масла, так как оно более стойкое к износу. Так же и с образованием нагара, рабочая температура у полини и мостера конечно немного выше чем у РМЗ! РМЗ в тяжёлом режиме будет раьботать в пределах 190-200гр под свечей а полини и мостер может и до 230гр. Так ли уж велика разница? Мотюль 800/710/510 соответствует стандарту API TC. то же и Тебоил. температура вспышки восьмисотого 235 гр, тебоил 140гр. |
Pauchok
22 Янв 2019
|
Александр Александрович, мы вас не знаем. Давайте знакомиться!)))
Кто вы и откуда? Где летаете? С кем? |
SashaKarel
22 Янв 2019
|
Давайте знакомиться) я с Птз, пока новичок, можно сказать только начинаю. Крыло, мотор купил, сейчас занимаюсь с инструктором, пока плотно отрабатываю наземку)
|
SashaKarel
16 Фев 2019
|
А как правильно прогревать этот двигатель? Слышал, что как то по особенному нужно прогревать двигатель с жидкостным охлаждением и с естественной циркуляцией ОЖ(без насоса ож)?
|
SashaKarel
17 Фев 2019
|
А на холостых прогревать нельзя? Т.е. правильно - завел, пару минут на холостых, затем в полгаза?
|
Холостые, двух тактная техника впринципе не жалует. Поэтому заводите и сразу даёте обороты, но не больше чем в пол газа как я говорил. Вся суть прогрева водянки без помпы сосотоит в том, что бы уравновесить температуру радиаотра и цилиндра, для нормальной циркуляции жидкости. Если двигло долго работает на холостых, то бошка нагрета, а радиатор холодный, жидкость плохо циркулирует. Если сразу дать большие обороты, то радиатор сильно охлаждается винтом, а бошка очень горячая, что то же препятствует циркуляции жидкости. Найду мануалы ская выложу сюда, там всё об этом написано.
|
Женек53
18 Фев 2019
|
Не совсем понял... Что мешает жидкости плохо циркулировать? Я делаю так.собираю установку завожу, 1-1.5мин тарахтит на холостом, потом газую на всех режимах (не глохнет,не чахнет,не стреляет, нет провалов и т.д) глушу. Приготовляю крыло, одеваюсь,обуваюсь,цепляю крыло к мотору. Непосредственно перед взлетом газую 10-15 сек на оборотах чуть больше средних и вперёд! Хороший мотор,мне нравится!
|
Цитата: а чего помпу на электроприводе не цепляют? |
SashaKarel
18 Фев 2019
|
У в инструкции к мотору ни слова про прогрев
|
Pauchok
18 Фев 2019
|
Удивительный человек. У него тут куча народу опытного под боком, а он заныкался ото всех, кроме своего "инструктора", и пытается собрать, осознать, изучить и применить по крупицам, информацию на форуме.
|
Pauchok
18 Фев 2019
|
Цитата: "опытныx" везде и кучами,групп разныx наплодили телефонныx... Парень шифруется, и "учится летать" обособленно. Это не есть гуд. "Инструктор" его научит и оставит на волю случая. (Вопрос про двигатель можно было задать и ему, а раз не задал, не значит ли это, что инструктор не компетентен в некоторых вопросах?) Закончится все тем, что парень либо бросит это дело, либо примкнет к нашей стае диких парамотористов... Мы его ждем... |
Правильно делает. Всем нашим начинающим парамотористам говорю - въезжай в тему сам, раз приобрел технику. Есть форум, есть куча независимых мнений - читай, изучай, задавай вопросы, наступай на грабли - твоя теперь игрушка. Это поможет избежать зависимости от гаражного рабства. Захочешь что-то приобрести - озвучь. Могу предложить лучшую альтернативу или обсудим преимущества/недостатки выбранного тобой девайса - решение будешь принимать все равно сам, свое представительство не навязываю, но некоторые няшки имею. В данном же случае человек нашел своего наставника, который его учит самостоятельности, чем это плохо? Что вам мешает здесь помогать земляку ответами на его вопросы? Встанет на крыло - встретитесь, если гордыню свою подальше уберете и будете так же открыты, как он в общении.
|
SashaKarel
18 Фев 2019
|
У инструктора не спрашивал) А чтоб к вам примкнуть надо сначала научиться)
|
Они отдельно про прогрев бюллетени на сайте размещали https://www.skyengines.com/assets/img/prodotti/sky100/download/warning-eng.pdf
Вот инструкция https://www.skyengines.com/assets/img/prodotti/sky100/download/SKY100-eng.pdf |
SashaKarel
18 Фев 2019
|
Это интересно, наверное были жалобы владельцев на перегревы.
|
Со своим мотором вы можете делать всё что угодно, хоть вместо молотка использовать, только не надо убеждать других, что бы они поступали так же.
Вот, что пишет производитель про прогрев https://www.skyengines.com/assets/img/prodotti/sky100/download/warning-eng.pdf Вот инструкция на сам мотор https://www.skyengines.com/assets/img/prodotti/sky100/download/SKY100-eng.pdf |
Когда вы запускаете двигатель, он должен вращаться на низких оборотах (3000 – 4500)(при 1⁄4 газа с не вращающимся пропеллером) маленькими кранами газа в течение нескольких минут (5 -10) на земле
На заборе тоже кой чего написано. 10 минут тарахтеть на холостых!!! Ну и бред. Ещё раз повторю, больше минуты никогда не грею, на холостых тем более. 200 часов-полет нормальный. А вы тарахтите, тарахтите... |