Архивы X-Ocean. Парамоторы 7 000
Piton
Гость
30 Янв 2002
7 000
Во первых строках своего письма прошу извинения за долгое отсутствие на конфе (были веские причины)<BR>Суть моего вопроса в следующем, нет лучше по порядку….<BR>После второго неожиданного неудачного приземления с мотором мой позвоночник не выдержал двухкратного надругательства над собой в течении одного лётного сезона, и поэтому двигатся было очень больно и я проводил время за всякой ерундой. И вот на сайте ASA прочёл вещь после которой честно говоря потерял покой и сон. Молодёжь запёрлась на высоту , цетирую:<BR>- Но тут откуда ни возмись объявился молодой, но уже весьма опытный (хотя все равно зеленый) пилот, оделся потеплее и залетел на 5740 метров! Думаю, что выше на параплане с мотором еще никто не забирался.<BR>Всё, шандец, идея засела глубоко и надолго. 7 000, вот куда я хочу.<BR>После очень долгого обдумывания как всё это должно выглядеть вопросов появилось больше чем ответов.<BR>Ну во первых это нужон паралёт, так как спина никакая, и больше трёх киллограм доктыр запретил что либо поднимать. Дальше начал прикидывать общий вес всего сооружения и необходимую мощность двигателя. И тут возникла первая беда. Везде написано что на высоте ДВС из-за нехватки кислорода и разряженности воздуха теряют в своей мощности, но вот на сколько нифига не пишуть. Из этого вопрос номер 1:<BR>Какой запас мощности надо иметь чтобы вылезти на расчётные 7 000 м.<BR>Лезем дальше – ВИНТ.<BR>Какой нужен , скороподъёмный или тяговой ? И как они себя будут вести на расчётной высоте, вернее какой из винтов нужен для быстрейшего подъёма на заданную высоту ( бак не безразмерен да и по мощности я боюсь возникнут проблемы)<BR>Проблема №3 – кислород<BR>Один бывший летун (уже на пенсии) пугнул меня тем что на высоте 3 500- 4 500 я неминуемо склею ласты от нехватки кислорода. После тщательного изучения вопроса выяснил что во первых никто в нашей местности незнает про высоту и кислородное голодание, а во вторых что облегчённого кислородного обопрудования небывавет. Доступно только акволанги или кислородный баллон пожарника.( я не беру в расчёт кислородный баллон для сварки, там кило 70 будет) Так вот из всего вышеперечисленного возникает вопрос – до какой высоты может пустить меня мой организьм без и с кислородом. <BR>В общем вопросы-вопросы-вопросы. Иногда мне уже кажется что я псих, и здря затеял всю эту круговерть,<BR> но отступать не хочется.<BR>Может найдётся хоть одна добрая душа и наставит меня, чадо неразумное, на путь истинный. Или ответит хотя бы на один из вышеперечисленных вопросов. А я в благодарность, портрет кормильца вытутаирую на груди ( не своей конечно.) И потом торжественно обещаю в ближайшей часовенке поставить свечечку за здравие и долгие лета тому мудрецу который ответит мне нерадивому.<BR>Всем хороших и безопастных полётов.<P>
Still X-Man
Гость
08 Фев 2002
Относительно кислородного голодания
Наверняка можно узнать у альпинистов!!!<BR>Я в свое время бродил по горам (именно бродил, а не ходил в и не лазил!!!) до высот 3700-3800. Так вот, дышать тяжело и уши немного закладывет. Отдохнешь немного иничего - жить можно. Так что насчет смерти на высоте 4000 тебе явно наврали.<P>Есть такой фильм (просто фильм и относиться к нему можно только как фильму!!!) - "Вертикальный предел".<BR>Там два чувака и чувиха на высоте (как бы не соврать) 5000-5500 двое суток без кислородных масок жили. Сначала выпили всю воду, а потом кололи что-то. После чего начинается отек легких. Не скажу правда это или бред, можно действительно спросить у альпинистов-профессионалов.<P>А еще на сайте <a href="http://www.flight.lv/paragliding/history/other/other_horvat.htm">http://www.flight.lv/paragliding/history/other/other_horvat.htm</a> есть рассказ про выжившего хорвата. Там его засосало грозовое облако на 6500. И ничего, только все порывался в обморок упасть.<P>Удачи!<BR>Надеемся услышать захватывающий рассказ о полете на 7000!
ALIEN
Гость
09 Фев 2002
Высотные полеты
Что касается кислородного голодания,помню когда летал<BR>на ЯК-52 в инструкции было написано-подниматься выше 5000 м без кислородного оборудования запрещено!<BR>Кислород нужен обязательно!Можно попробовать использовать систему от противогаза,есть модели где используется регенерационный патрон(вроде выговорил правильно)))кислород там получается химичесским способом и вес небольшой,его используют подводники,но как он поведет себя на высоте сказать не могу))<BR>В любом случае проблемма с кислородом решаема,но надо еще забраться на эту высоту!<BR>У меня мотор KENIG 24 лс, стартую с высоты 1500 м от уровня моря ,набираю еще сотню и все!! не тянет! на полном газе еле горизонт держит.Щас делаю несколько винтов посмотрю что получится.
Piton
Гость
11 Фев 2002
1 500 явно маловато...
По моему у тебя что-то с двигателем,или с винтом. <BR>При твоей мощности и правильно подобранном винте ты легко должен запрыгивать минимум на 2 500 независимо от того откуда ты стартуешь. <BR>Если движок греется то это:<BR>1. Всётаки двигатель (неправильные регулировки или расход солярки)<BR>2. Винт (если движок орёт как оглашенный, то винт "слабоват", если обороты падают а температура лезет вверх то винт наоборот "тяжеловат")<BR>
mazneff
Гость
12 Фев 2002
На Эльбрус, при высоте 6562 (если память не изменяет)
народ ходит без кислородных аппаратов без проблем. Но, правда, для этого требуется аклиматизация пару деньков в районе Приюта 11, около 4210<P>С уважением,<BR>Валерий
niknik
Гость
12 Фев 2002
на тысячу ниже,
но все равно на акклиматизацию пару дней маловато.. проверял сразу после Москвы, думал башка ночью треснет хотя днем бегал и даже катался на доске, пешком поднимался). Страдания начались только ночью в приюте.<BR>niknik
ALIEN
Гость
12 Фев 2002
Наддув
С моим мотором все ясно))проблемма винта,его родной винт расчитывался на уровень моря.<BR>Сейчас делаю несколько винтов с разными характеристиками.Полетаю выберу оптимальный вариант.<BR>Но на такой высоте кислород нужен не только тебе но и мотору!как думаешь решать вопрос наддува?
bbc
Гость
20 Фев 2002
Нереально это
Прочитал все высказывания, посвященные данной идее, и, как ни странно, ни один не сказал, что все это мечты на грани фантастики. Мое мнение: нереально это на сегодняшний день. Попробую объяснить почему. По поводу кислородного голодания скажу так, что до 4000м можно летать спокойно, да и выше тоже. На 5000-6000 тоже можно, но не слишком долгое время. А вот выше без кислорода действительно ласты склеишь. Одно хорошо, что смерть будет – приятнее не придумаешь. При кислородном голодании человеку становится сначала очень хорошо, затем он постепенно отключается и в себя приходит только на том свете. Но чистым кислородом тоже дышать не безопасно. Нужен автомат, который на вдох подает смесь окружающего воздуха и кислорода, увеличивая концентрацию кислорода с увеличением высоты.<BR> Но все это тебе вряд ли понадобится, т. к., еще раз повторюсь, нереально достичь такой высоты. Естественно, надо дорабатывать движок, а современные парамоторы не работают на высоте, более 5000м. Но это техническая сторона дела. А если посмотрим с точки зрения аэродинамики. Даже если на земле твой движок дает тягу, пусть даже больше твоего полетного веса, то с увеличением высоты, падает как тяга винта, так и мощность двигателя. И, если, например, у твоего параплана минимальная скорость 20 км/ч, то к примеру, на 4000 м для горизонтального полета скорость должна будет быть больше сотни, а на 7000 м тогда сколько? А ведь надо еще и высоту набирать. Твой движок даст такую тягу? Но даже, допустим, что будет у тебя супердвижок и суперпараплан, которые позволят тебе набрать такую высоту со средней вертикальной 0,5 м/с. На большее не рассчитывай. Это ж сколько тебе надо будет бензина с собой брать. Не забывай еще, что с увеличением высоты расход топлива увеличивается.<BR> И еще один немаловажный нюанс – мороз. К примеру, если на земле +20, то на 6000м уже –25, а на 7000 все –30. А если ты будешь скрести эту высоту, то на таком морозе тебе придется провести не один час. А ведь еще и скорость бешеная. Пробовал на мотоцикле ездить в мороз? Так это еще страшнее. А выдержит ли ткань такой мороз? <BR> А напоследок еще скажу, что теоретически эту высоту набрать можно, но… используя термики. Были случаи, когда на такую высоту уносило парашюты, причем дубы. Но для этого нужно мастерство, и полная безбашенность. Такие потоки бывают только в ужасных облаках. И совсем не нужен мотор. И на мой взгляд, все случаи набора высоты на параплане с мотором более 3000 м сделаны именно с помощью термиков.<BR> Так что думай сам. Ну, а я только скажу, что это мое личное мнение. Возможно я в чем то и не прав. Пусть меня кто-нибудь поправит.<BR>
vovka
Гость
10 Мар 2002
A ...
www.perso.be/vovka а, между прочим, В.Кокинаки поднимал АН-2 на 14000 без кислородного

  Архивы X-Ocean. Парамоторы 7 000