CAT
Гость
28 Мар 2002
|
Думал об этом, но понял, что гиморой сплошной будет, <BR>во- первых цена: новый 350 у.е. стоит (фирменный)наших для этих целей нет, можно говорят от японских мокиков поискать, далее под него шестерню вытачивать надо, как-то крепить на редуктор,+ аккумулятор далее может так получится, что стартер не провернёт "наши" движки, на импортных декомпрессоры для этого стоят, так что прибавь сюда ещё декомпрессор.<BR>Я другим путём пошёл, сейчас на свой "иж-юпитер 5" сцепление ставить буду, от пилы "Урал" на бумаге всё<BR>вроде легко получается и дёшево, а эффект от него очень хороший должен быть.<BR>Прикинь, движок завёл на земле,винт не крутится, спокойно надеваешь установку, поднимаешь купол (его винтом не задувает, и стропы под вращающийся винт не попадут) и только потом даёшь газу, сцепление срабатывает от оборотов, и старт... <BR>к 1 мая Бог даст всё готово будет.<P> А у тебя, что за установка?<BR>
|
bbc
Гость
29 Мар 2002
|
У меня «Сова». На счет установки на нее электростартера я, честно говоря, сомневаюсь в успехе. Усилие на запуске приличное. Без декомпрессора не обойтись. Хорошо что заводится «с пол-тычка». У моего знакомого Иж-Ю-5. Усилие не такое большое, но и с заводкой проблемы. Именно он и загорелся идеей установки эл. стартера. Пока обдумываем варианты со стартером от «Оки». И еще сейчас есть мощные электродрели, работающие от аккумуляторов. Наверное, можно их как то приспособить. А я все мучаюсь вопросом, стоит ли овчинка выделки? Целесообразно ли это? Если у тебя что то выйдет, пожалуйста дай знать.
|
CAT
Гость
31 Мар 2002
|
Я бы на свой движок не стал стартер ставить, разве что фирменный, если баксов за 200 найду. Но опять же <BR>проблемы с компрессией, наверно декомпрессор всё-таки понадобится. Была идея поставить готовый декомпрессор от движка RAKET 120 (в картинговых секциях<BR>можно поспрашивать), но для моего случая он слишком <BR>короткий, у меня движок с водяным охлаждением. А для<BR>классического ИЖа его можно попробовать приспособить.<BR>Если есть какая-нибудь идея с декомпрессором - буду рад услышать. Кстати, на счёт дрели (стартер), идея мне нравится, только у меня нет такой производственной <BR>базы, где стартер на базе дрели можно собрать.<BR> А вообще моё мнение надо брать только импортный движок (не установку на его базе, а сам движок), да, понимаю - дорого, но, один раз заплатишь дороже, а потом проблем знать не будешь. Каждый день ковыряться в отечественном движке, это не для меня - не люблю и не умею, хотя многие в этом видят свой кайф. Лично я научусь летать на своём ИЖе, и куплю себе SIMONINI MINI 2 PLUS с эл. стартером, редуктором, резонатором, глушителем (28 лошадей), всё остальное - рама, подвеска, винты у меня есть. Ресурса, думаю на много лет хватит/<BR> С уважением, cat.<BR>
|