@lex
Гость
10 Мар 2000
|
Как вам понравится идея создавать искусственные триггеры для гарантированного запуска термиков в нужном месте летного поля?<BR>Когда несколько недель назад мы летали в Ильинском, над припаркованными в зоне старта машинами весьма ощутимо поднимало.<BR>А если в нужном месте расстелить тонкую черную упаковочную пленку, разве не будет она служить гарантированным триггером в потенциально "парящих" условиях?<BR>Просьба ногами не пинать, а подумать, если в этом смысл и если да, то насколько это реализуемо? <P><i>искренне, александр михайлов</i>
|
Wingover
Гость
14 Мар 2000
|
Забавная идея. К стати по предъидущему ответу. Автомобили на стоянке не могут создать динамическое уплотнение ощутимое на высоте более 100 м. А если стоянка большая то гнать термик будет сам нагретый асфальт. В рыболово дежурный термик образовывала черная клякса выжженная на поле диаметром метров 80.<BR>Учитывая вышесказанное. Можно сделать вывод. Что в потенциально летный день. Теоретически должно быть возможно инициирывать искуственный термик. Нужно учитывать конечно локальную аэрологию. Но мне кажется можно подобрать достаточно легкий материал с высокой теплоотдачей. Эдакую горячую черную кляксу помещенную в и без того контрастную зону. В хороший летний день<BR>солнышко разогреет ее градусов до 70С. Ни какой плиты не надо. Если такое удастся реализовать. То вполне реально станет проводить чемпианаты на равнине.<BR>Wingover (Виталий)
|
Shorokhov
Гость
17 Мар 2000
|
Эти идеи уже давно реализованы были даже протесты на международных соревнованиях когда помощники срывали термики гоняя на авто по полю кругами или поджигая траву.Спрвоцировать термик может не только группа машин но и мирно пашущий трактор дорога костер поезд запорожец наполе и вообще много чего.Что-то придумывать не имеет смысла так как и без этих прибамбасов на равнине улетаем отцепляясь на 150м на 80км при том садились только по причине полного замерзания и окончания карты.Данная штука может быть актуальна только для обучения полетам в термиках чтобы ученик не дергаясь прилетал на дежурный термик и на виду у инстр., крутил термик.Хотя это можно найти и в природе, есть трудности только зимой но будет-ли эта штука достаточно работать в зимних условиях. Ну может быть в Белоомуте чтобы по-раньше начать улеты(там пойма зеленая и прогрев начинается по-позже чем хотелось и иногда очень скоротечен)
|
Sergey
Гость
13 Мар 2000
|
<BR> Помимо парапланеризма я ещё увлекаюсь авиамоделизмом.<BR>У меня есть небольшой радиоуправляемый планер. Как-то случайно нашёл очень забавное развлечение - в солнечный летний день запускать планер над гаражами и набирать высоту в микротермиках над крышами гаражей, кстати, крыши покрыты рубиройдом. Набирать высоту было довольно тяжело - термики очень слабые. <BR>Поскольку скорость снижения моей модели около 0,5 м/с, можно заключить что набирать высоту на параплане в этой ситуации весьма затруднительно.<BR>По-видимому для генерации достаточно сильного термика требуются большие площади чёрного материала.<BR>А над машинами в Ильинском слегка держало не потому что они нагреты, а скорее потому что они завихряют поток ветра дующего с поля и тем самым способствуют образованию термика.<BR>Я встречал подобную ситуацию – большое поле ограничивается садовыми участками, когда ветер дует с поля на участки, над участками регулярно «держит».<P>Всем удачи.<BR> <BR>
|
planer
Гость
16 Мар 2000
|
>Эдакую <BR>>горячую черную кляксу помещенную в и <BR>>без того контрастную зону. В хороший <BR>>летний день солнышко разогреет ее градусов <BR>>до 70С. Ни какой плиты не <BR>>надо. Если такое удастся реализовать. То <BR>>вполне реально станет проводить чемпианаты на равнине<P><BR>Они и без этой фигни реальны, а самое главное и более интересны, не стоит сразу пытаться разметить весь воздух на восходящие и нисходящие это не интересно, возможность ошибки и доля удачи всегда должны присутствовать.<BR>
|
Wingover
Гость
21 Мар 2000
|
Об том и реч что даже в хорошую погоду на лебедке улетов два три. Слишком длинный цикл затяжки. Кому-то повезло вовремя кому-то нет. Возможность болтаться в дежурном термике в ожидании момента я думаю былабы не лишней. И на счет соревнований на равнине. Почти все захотят взлететь в один момент. На лебедке это не возможно. А динамика в окрестностях Москвы ну нету.<BR>Wingover (Виталий)
|
VENT
Гость
20 Мар 2000
|
Грустно читать, как Вы, ребятки, всё материализовали и формализовали. Если не фантазировать - нового не придумать! Ездить на машине и поджигать траву? Расстилать чёрный ковёр в солнечную погоду, когда и так хватает термиков? Вы же (мы то есть) летаем не только бренным телом, но и мыслишками надобно....)))<BR>И это в нашей холодной стране, когда большую часть года работающие люди летать не могут из-за отсутствия мест и погоды....<P>Итак, предлагаю новую старую тему!<P>Дельтадром для полётов в любую погоду, для обучения, развлечения, тестирования, проведения смотров снаряги, магазинов, соревнований и просто для тусовок.<P>1. Регулированно нагреваемое поле для создания термической активности. Нагреваемый пол есть уже и сейчас, а если найти поля рядом с какой-нибудь ТЭЦ, то можно греть кипятком задаром.... Почти.<BR>Понятно, что затраты тут ощутимо велики, но парк Волен приносит большой доход, а тут нечто совершенно необычное....))<P>2.Искусственная передвигаемая с изменяемым наклоном и оператором стенка, для динамика. Поддув ветра осуществляется списанным авиадвигателем.... <BR>Кстати, улёт за гору исключён...)<P>3.Аэродинамические трубы в ангарах. Как вертикальная, так и горизонтальная. <P>4.Магазины и кафе. <P>5.Просто единое место, где были бы представлены все клубы.<P>Конечно важно, чтобы такое место не стало представительством одной фирмы или школы...<BR>И я уж не говорю о том, что такой парк можно превратить просто в огромный аттракцион, с целью популяризации и прочее..., а то у меня впечатление, что я знаю в лицо всех парапланеристов России. Это с одной стороны хорошо, а со всех остальных....))))<BR>
|