mazneff
Гость
13 Июн 2000
|
Подбор информации по лебедкам найти не удалось, но есть в целом удачный сайт с подборкой производителей всякого-разного для полетов <a href="http://www.paragliding.net">http://www.paragliding.net</a> . Я, для примера, с этого сайта залез на <a href="http://www.flyproducts.com">http://www.flyproducts.com</a> , они лебедки тоже производят. Правда, полезной информации, как обычно, мало.<BR>С наилучшими пожеланиями, Валерий
|
@lex
Гость
14 Июн 2000
|
Насколько я могу судить, лебедки не являются продуктом массового спроса и посему не могут прокормить производителя. По крайней мере в той степени, чтобы еще оставались деньги для рекламы в Инете <BR>И потом, пересылка лебедки из страны в страну может оказаться сопоставимой со стоимостью самой лебедки. Плюс неизбежные расходы на обслуживание/гарантийный ремонт. Так что IMHO большинство клубов предпочитает делать их самостоятельно.<BR>Вот единственный сайт, который я сегодня нашел -- <a href="http://www.angelfire.com/biz/sailwings">http://www.angelfire.com/biz/sailwings</a>/<BR>Обрати внимание на счетчик посещений. Кстати, рекомендую тебе оставить там запись о собственном рекорде на лебедке.<P><i>искренне, александр михайлов</i>
|
Shorokhov
Гость
29 Сен 2000
|
Будь добр сообщи где ты видел обьявы по продаже б\у и пожалуйста свои прямые координаты с именем надо пообщаться bnNob3JvaG92QG1haWwucnU= tei.289-45-24/
|
DeDan
Гость
18 Июн 2000
|
Пегин, ставший в нашей стране именем нарицательным, на самом деле написал не только средство от бессонницы, а еще несколько книжек, в том числе и книгу о лебедках "Towing Aloft". Вот краткая информация:<P>Towing Aloft provides 374 pages of details about the towing of hang gliders, paragliders and ultralight sail planes. The authors, Dennis<BR>Pagen and Bill Bryden, spent 3 years researching and compiling the information presented in the book. Those casually familier with<BR>towing know there are numerous techniques and philosophies about towing and the authors have assimilated those and present what they<BR>believe are the best overall guidelines and recommendations. The text presents over 100 pages discussing just the various kinds of<BR>equipment which can provide invaluable information in helping a pilot select the towing equipment most suitable for his needs. The balance<BR>of the text discusses techniques for the pilot, instructions for equipment operators and suggestions for emergency procedures.<P>Книга стоит на Amazone $29.95. Я, кстати, покупал там книги через Интернет, никаких проблем, месяц - полтора и она в Москве.
|
DeDan
Гость
14 Июн 2000
|
Коля, есть замечательная книга Денниса Пегина "Towing aloft", изданная 2 года назад, где на 400 страницах рассказывается о всевозможных конструкциях средств механизированного старта. Там же есть и адреса производителей и продавцов. Стоит порядка 30 американских рож. Купить можно элементарно через Amazon.com. А сайтов про лебедки почти нет, сам как-то искал.
|
pik
Гость
10 Июл 2000
|
Народ, компания из 5 человек хочет cделать ПАССИВНУЮ ЛЕБЕДКУ. Хорошо бы найти отлаженную конструкцию. Возможна оплата. Пишите aWtwcEBtYWlsLnJ1.<BR>
|
Maugli
Гость
28 Сен 2000
|
Привет,<BR> как и многие искал в нете лебедку,вот кое что интересное что нашел-<a href="http://www.birrendesign.com/sitemap.html">http://www.birrendesign.com/sitemap.html</a><BR> - сайт дельта клуба в штатах с описанием интересной (правда я пока не до конца все понял)лебедки с схемами и инструкцией по применению.<BR> Как правильно писали в конфе лебедка не массовый продукт но я через одного отзывчатого пилота из Бельгии имею адресс одного из профессиональных производителей лебедок,привожу это сообщение дословно<P><BR>Аlex<P>Here you have the adres of Wesselman Winch. These are professional made Winches and rather expensive. Evert is a nice guy, call him with my greatings.<BR> <BR>WESSELMAN WINCH<BR> Evert Wessel<BR> Kanaalweg Zuid 35<BR> 7176 G.E. Vriezenveen<BR> Nederland-Holland<BR> TEL : --31.546.567.234<BR> FAX : --31.546.567.298<BR> Portable --49.172.5314814<BR> <BR> <BR>William<BR> <BR> Насколько я знаю новая двухбарабанная лебедка стоит около 15000УСД, но я находил обьявы о б/у те стоили около 3000УСД(правда все проданы).<BR> Я однажды летал на такой леб.в Германии.Там она куплена вскладчину клубом и представляет собой довольно сложный на вид механизм на базе небольшого прицепа за легковой а/м ,с двумя барабанами,стальным тросом,снабжена регулятором тяги и системой аварийного обреза тросса и многим другим.Оператор сидит в кресле и он очень уважаемая фигура.<BR>Затяжки - ООО!!! поросячий восторг, как на лифте без рывков и тряски на 600-700-800 м.Два барабана обеспечивают быстрый цикл,пилотов там много.Обратный смотчик не используют, я честно не запомнил почему опасно и все тут, им виднее они летают уже по15 лет.<BR> По поводу великого Пэгена ,вот его сайт у него все можно купить напрямую и следить за новинками<BR><a href="http://www.lazerlink.com/~pagenbks">http://www.lazerlink.com/~pagenbks</a> <BR> Если кто чего нового услышите сообщите...<P>Чао,<BR>Маугли.<BR>
|
Maugli
Гость
02 Окт 2000
|
Привет,<BR>зовут меня Алексей Дремач (33 годика), я из Риги , был парашютистом (300 пр.) теперь второй год летаю.Сейчас летаю на БАГИРЕ от АПКО и на ХАНТЕРЕ от АСА летаю с мотором МИНИПЛАНЕ- www.miniplane.com<BR>(2000 usd) .,это в кратце о себе.Мои координаты- моб.тел. +371+9249229, раб.тел/факс.+371+7620319<BR>e-mail/ c3RhcmNvQHBhcmtzLmx2<BR>По поводу лебедок , очень серьезно настроен найти хорошую лебедку,понятно что если есть около 15000УСД проблемм нет,можно купить к Весельманна и скоро проеля в Германии, но все они очень дорогие, поэтому сейчас бсе силы на поиск б/у, Б/у лебедки как я понял большой дефицит и как такового постоянного предложения на них нет.Надо искать по клубам, что я и делаю,Разослал буквально по всему миру от Чехии до Бразилии майлы с запросом , результат грустный. Или разнообразные самоделки или ссылаются на того же Весельманна, кстати так я и нашел его адресс.Я звонил ему ,он сейчас летает в Испании,обещал по возвращению дать всю информацию,он вселил некоторый оптимизм т.к. сказал что у него есть предложения по б/у лебедкам, жду,,,<BR>В одном месте было предложение по б/у лебедке , двухбарабанной за 3700УСД на мой запрос ответили , что уже нет.Адрес www.flyproducts.com/vericello.html обещали сообщить если появится предложение,жду,,,,<BR>Сегодня получил еще один ответ из Штатов пересылаю его тебе также.<BR>Вот оно -<BR>Alex,<P>I build my own winches and they are a "pay out" type of system that is<BR>mounted in a truck. We tow Hang Gliders most of the time, and occasionally<BR>we tow Paragliders (see the attached photo). I would not recommend buying a<BR>winch, I would try to find someone who has a machine shop to build it for<BR>you. It makes for a very good winter project (but I must say, I'm not to<BR>sure just how the winters are in the Baltic, perhaps you get to fly all<BR>year?). If your interested in a powered winch I would reccomend Wesselmann<BR>Winches in the Netherlands (I think the phone number is 040-8704383) <P>Use a disc brake from a very small car (perhaps a modified rim for the drum)<BR>or even a motorcycle disc. My system uses an "automatic" line tension system<BR>that has a spring/hydraulic slave system that controls the line tension....<BR>not very easy to explain but simply put... the brake is retained buy a large<BR>spring (adjustable), if the towline tension exceeds the strength of the<BR>spring the hydraulics will be reduced and the line allowed to pay out... if<BR>the line begins to go slack..More brake tension will be applied buy the<BR>spring... like I said not very easy to explain:)<P>For tow line I use 7/64th inch spectra (made in the Netherlands) with a home<BR>made para foil type kite for retrieval and 205-leach line (200 pound<BR>breaking strength) for weak links. I also use a good 12volt electric motor<BR>(not a starter motor) for rewind and have a "emergency presure control"<BR>(EPS) system that is used to "dump" hydraulic presure in the system to allow<BR>line to free wheel from the drum during an emergency and during rewind.<P>My wife and I fly an Aeros Stealth (me in the photo). We average tow<BR>altitudes of 500 to 1000 meters (depending on the length of the road) with<BR>around 1500 meters of line on the drum.<P>I find it interesting that your inquiry has come from so close to Aeros, the<BR>Ukraine factory.... This is rapidly becoming a very small world!<P>I have included some photos, so good luck with your project and safe flying.<P>Martin and Mia <P>PS: Sorry for taking so long with my reply, computer problems!<P><BR>Picture Attachments:<P><BR>--------------------------------------------------------------------------------<P><P><P>File: Me.jpg <P><P>--------------------------------------------------------------------------------<P><P><P>File: Towing.jpg <P><P>--------------------------------------------------------------------------------<P><P><P>File: Winch.jpg <P><P>--------------------------------------------------------------------------------<P><P><P>На сегодня это почти все что знаю,надеюсь что хоть как то помог тебе.<BR>Пиши,жду....<BR>К этому сообщению лрилагаются фотки лебедки,но что то у меня не получаетс передать их в конф.<BR> <BR>Алесей ,<BR>МАУГЛИ<BR>
|