Andrew
Гость
24 Июл 2000
|
Братья! Обращаюсь к знатокам лебедочного дела Хотелось бы услышать компетентное мнение по поводу следущей конструкции лебедки: На переднюю полуось обычной машины(девятки) вместо колеса вешается барабан с тросом. Естественно не совсем "вместо" колеса,а сбоку от автомобиля, на двух точках опоры - одна это барабан, второй может быть что-то вроде треноги на расстоянии около 1м от машины. Скорость вращения барабана регулируется газом, тормозом и сцеплением. Мощности хоть отбавляй. Оператор при этом сидит за рулем.<BR>Андрей
|
YURI
Гость
24 Июл 2000
|
Идея использовать двигатель для активной лебедки не вынимая его из авто - не нова, и небезопасна по своей сущности.<BR>Самое главное в затяжке - это обеспечить необходимый уровень усилия на тросе.<BR>Автомобильные газ и сцепление не в состоянии это обеспечить! Излишек мощности здесь даже вреден! <BR>Есть множество других нюансов, конфа о них наверное скажет, но они второстепенны.<BR>Юрий (Ижевск)<BR>П.С. Этим летом мы успешно летаем на собственной активной лебедке, которую назвали "Кучевка". Если интересуешься - пиши мне на мейл. Расскажу.<P>
|
YURI
Гость
24 Июл 2000
|
Все существующие конструкции активных лебедок используют в своей основе вариатор как механизм автоматического поддержания в нужном диапазоне усилия натяжения троса (для одиночных парапланов от 0 до 90 кг в зависимости от скорости ветра, а также от этапа затяжки).<BR>Нужная нагрузка плавно достигается только рычагом газа. Однако, как на любом демпфирующем устройстве на вариаторе теряется половина мощности двигателя ...<BR>Я боюсь, что на предлагаемой констукции, резко утопив педаль газа до пола, ты получишь такую тягу, что сорвешь крыло в пике...<P>Честно говоря, эти теоретические выкладки заходят тяжело. Лучше посмотреть как затягивают купола профи из Параависа и МАИ.<BR>К нам в Ижевск милости просим - покажем как летают на отечественных моторах!<BR>Мой адрес: dXZjQGNicy51ZG0ucnU=.<BR>Кстати на нашей лебедке есть и газ, и сцепление, и тормоз, и тахометр.<BR>Юрий (Ижевск)
|