Архивы X-Ocean. Лебедки и всякое-разное, чтобы летать Краснодарская пассивка
war
Гость
12 Ноя 2000
Краснодарская пассивка
Народ.Краснодарская тусовка коллективным разумом<BR>родила неплохую и не дорогую в изготовлении пассивную лебедку.<BR>Сама идея пассивной лебедки проста,и мы пошли по пути устранения недостатков существующих контсрукций лебедок(ASA,Парависа и др) А имеено:<BR>1.Когда намоточный барабан сделан из трубы то верхние витки троса при неплотной укладке зажимаются нижними при их высмыкивании происходят рывки.Выход:барабан сделали наборным из 6-ти продольных дюралевых трубок с 2-мя промежуточными нервюрами.<BR>2.укладчик сделали по той же схеме что и у Параависа.<BR>Он самый простой и надежный.Только поставив две направляющие штанги и продумав шаг винта.Ничего даже не подгоняли,все заработало сразу.И уже 3 месяца ни одной проблемы с укладчиком не было. <BR>3.Все существующие лебедки не имеют индикации нагрузки.Родилась идея подвешенного тормоза ,в котором суппорт с колодками крепился нежестко к корпусу а через пружину и амортизатор для предотвращения автоколебаний.То есть когда колодки прижимаются к барабану то они стремятся проворачивать и суппорт растягивая пружину.Этот угол поворота и есть прекрасный индикатор нагрузки.Остаются добавить<BR>что суппорт легко подошел от 2108 а амортизатор от Иж(он маленький).Получился прекрасный тормоз с индикатором.Вы спросите- он же гидравлический.И прекрасно .Поставили главный цилиндр от 41-го Моск<BR>вича предварительно выключив из работы один контур(их два)Гидравлика прекрасно работает когда надо тонко регулировать усилие.Информативность на порядок выше чем механика при отсутствии огромных усилий на руке оператора.<BR>Далее соединили тормозной цилиндр с рулевой рейкой от Таврии которую в свою очередь снабдили фирменной рукояткой .Не пугайтесь-получилось компактное и главной прекрасно работающее устройство.<BR>Но на этом не успокоились и по просьбе особо скептичных и боязливых пилотов после раздумии ввели устроиство обратной связи соединив тормоз с главным тормозным цилиндром посредством коромысла .Теперь даже если оператор заснет или пилот войдя в сильный поток увеличит нагрузку сверх настроенного предела-<BR>устройство мгновенно сбросит ее до нужного предела,а точнее оно даже не даст нагрузке увеличиться сверх нормы.<BR>Естественно все это потребовало присутствия оператора перед лебедкой а на на двери автомобиля.<BR>Иж-2715 прекрасная машина с хорошей для дорог буксировки подвеской а главное не дорогая(15 000 руб 95 г.в.) Но она у нас была уже.Оператор сидит в кресле с подлокотником в кузовке перед лебедкой и работает в свое и наше удовольствие.Связь с машиной(и с пилотом) по рации.<BR>Кто думает что мы сильно затратились-ошибается.Спросите на рынке стоимость деталей которые я назвал,прибавте немного за работу знакомому токарю.<BR> И получиться что основные затраты потянул на себя трос но от этого никуда не денешься.<BR>Этой лебедкой пользуемся уже 3 месяца все довольны.<BR>Хотя нужно понимать что аккуратность и грамотный подход к затяжке необходим при любой самой распрекрасной технике. Но мы затягиваем на ней людей делающих 2-3 полет в жизни(правда из необходимости:у нас 50 % таких а летать почти негде)<BR>Кто заинтересовался -с удовольствием поделимся своим опытом.Можем выслать фото на e-mail.
war
Гость
14 Ноя 2000
E-mail
Конфа не дает адрес для связи Вопросы по сообщению шлите на Z3BtYXN0ZXJAa29yLmtlcy5ydQ==<P>
admin
Гость
15 Ноя 2000
Не стреляйте в пианиста, он делает все, что умеет
>Конфа не дает адрес для связи.<P>Конфа дает, если ты сам этого пожелаешь. Зайди после логина в пункт [настройки] и укажи там все данные, которые сочтешь нужными. <P><span class="HDR1">Admin@Work</span>
CATAHA
Гость
22 Янв 2002
Я заинтересовался!
Заинтересовался вашей разработкой. Прошу выслать на адрес dXJnZW5Aa2hvbG1zay5zYWtoYWxpbi5ydQ== подробную информацию о цене, комплектности, условиях оплаты и поставки. Желательно фото.
Still X-Man
Гость
25 Янв 2002
И мы тоже заинтересовались.
Вышлите плз инфу на bW9yel92QG1haWwucnU=

  Архивы X-Ocean. Лебедки и всякое-разное, чтобы летать Краснодарская пассивка