@lex
Гость
23 Мар 2000
|
>Делает-делает! Называются "Пух". Вес 2400 г.<BR>>Испытан в Феодосийском НИИ АУС.<P>Интресно узнать, в чем заключается методика испытаний? Аналогична ли она методике Gutesiegel (DHV certification standard), или в Феодосии пошли своим путем? Методику Gutesiegel многие аргументированно ругают за то, что она не дает истинного представления о поведении запаски в реальных условиях. Именно поэтому столь большое внимание специалистов привлекает любое тестирование запасок парапланерными журналами. В тесте Parapente 1996 наиболее интересными моделями были итальянские модели metamorfosi Classic PG16 & PG18. К сожалению, следующий тест FIVL, хотя и подтвердил их малое время открытия и малую скорость снижения, но выявил и нестабильность модели Classic PG20. Производитель был вынужден искать причину, и даже купил для тестов собственный воздушный шар. В итоге выяснилось, что причины нестабильного поведения запасок в тесте FIVL заключались не в самой конструкции запасок, а в недопустимо малом расстоянии (30 см) между карабином и центром тяжести грузовой болванки, в то время как центр тяжести пилота в подвеске типично находится на расстоянии около 120 см. Это к вопросу о методике. Тем не менее, за время испытаний производитель получил массу новых данных, что позволило выпустить новую модель запаски Conar, которая в тесте журнала Vol Libre (декабрь 1999) заслужила признание, как наиболее передовая по идеологии и сумме качеств. Я так хорошо знаком с этим вопросом, потому что сам выбрал именно metamorfosi Conar PG16 <BR>К слову сказать, с 1981 года все чемпионы мира по дельтапланеризму (за исключением одного) использовали именно запаски metamorfosi.<BR>Если кому интересно поглубже разобраться в вопросе, рекомендую следующий документ на английском <a href="http://www.metamorfosi.com/conar_en.htm">http://www.metamorfosi.com/conar_en.htm</a><BR>а также запись лекции <a href="http://www.metamorfosi.com/Leucate_en.htm">http://www.metamorfosi.com/Leucate_en.htm</a><P><i>искренне, александр михайлов</i>
|
sserg
Гость
24 Мар 2000
|
>Интресно узнать, в чем заключается методика испытаний? <BR>>Аналогична ли она методике Gutesiegel (DHV <BR>>certification standard), или в Феодосии пошли <BR>>своим путем? <BR>Нет, не аналогична. У нас, как всегда, идут свом путем <BR>Были сбросы с воздушного шара с высоты 80-90 м. Измерялись 3 параметра. Время раскрытия - 1,4-1,6 с. Время наполнения купола - 2,0-2,5 с. Скорость снижения со 100 кг - 6,9-7 м/с. Все сбросы выполнялись при начальной скорости V=0 м/с.<P>Metamorfosi действительно хорошие парашюты, только дороговатые. <P>Всегда ваш, Сергей Сергеев.<P><BR>
|
rolland
Гость
07 Апр 2000
|
Вопрос о запасках довольно щекотливый, поэтому не буду встревать в дискуссию, а просто предложу Вам обратить внимание на спасательные парашюты чешской фирмы МАС. Надежные, хорошо сделанные, сертифицированные по SHV купола. Есть сюжеты на видео по их испытаниям в Швейцарии.<BR>Подробности на сайте www.macpara.ru<BR>C уважением.<BR>Сергей Елизаров<BR>
|