seagull
Гость
18 Июн 2000
|
Ни в коем случае не бери ни первое ни второе. Оба аппарата наверняка имеют возраст под 10 лет, изготовлены из непонятно какой ткани, не говоря уже об их летных характеристиках. (Особенно второго). Это все равно что купить полуразвалившийся запорожец, только старый параплан вообще нельзя привести в порядок.<P>Blue skies,
|
seagull
Гость
19 Июн 2000
|
Не знеаю, какими средствами ты располагаешь, но если ты ориентируешься на б/у технику и еще не умеешь летать - ищи какой-нибудь "Командор", "Корсар", "Хантер". Это из наших. Из буржуйских - если попадется, Gradient Topas, UP Vision (вряд-ли такие сейчас есть), MAC Hawai.<BR>Если аппарат нашего производства - смотри из какой тряпки он сделан. Если это ЛАКЕ (болонья с пропиткой) - не бери. Если гельвенор - то это гораздо лучше. Но надо смотреть на состояние тряпки. И, естественно, на состояние стропной системы. <BR>Как смотреть? - Понюхать (на полном серьезе, иногда попадаются хозяева у которых от парапланов пахнет плесенью вследствие хранения в мокром виде), дальше - попробовать продуть ткань на верхней поверхности параплана (нижняя не настолько критична). Она должна быть практически нулевой проницаемости. Еще можно (с согласия владельца) взять кусок ткани двумя руками, зажав его между большими и указательными пальцами, так, чтобы большие пальцы соприкасались, и затем, вращая руки "наружу" попробовать надорвать ткань. Если это получилось - ответ однозначен. Также, если ты смог порвать стропу на верхнем ярусе (те, кторые подходят к куполу) руками - тоже все ясно. Будут вопросы - пиши.<P>Blue skies, seagull
|