Архивы X-Ocean. Парапланы, отзывы владельцев А вот еще...
Gaudi
Гость
21 Дек 2000
А вот еще...
Забрел как-то на <a href="http://www.villinger.com/villinger2.htm">http://www.villinger.com/villinger2.htm</a><BR>Смотрю так туповато на фото Scenic и Magic, а там на передней кромке... мама дорогая...<BR>Явно вырисовывается прикольная тенденция. Положа руку на сердце - ну зачем они нужны, эти воздухозаборники? Только мусор собирать да кузнечиков плодить.<BR>Вот так, потихоньку (сразу нельзя - слишком большой удар) нас готовят к умопомрачительным нововведениям в парапланостроении. Рискну предположить, что скоро все мы обречены летать на плоских дирижаблях, назовут их дирипланами или паражаблями. Готовьтесь морально.<BR>Удивительно, но опубликованные здесь же результаты DHV-тестов никак не указывают на потерю пассивной безопасности (я имею ввиду наполняемость купола при сложениях) - DHV2-3 аппарат с шестерочным удлиннением получил только по паре тестов, все остальное 1-2 да 2.<BR>
seagull
Гость
22 Дек 2000
Это для того, чтобы
передняя кромка лучше обтекалась. Серьезно. Похоже на наполняемость на старте и при сложениях это сильно не влияет. А качества (опять за качеством погнались...) добавляет <P>Blue skies,seagull.
Gaudi
Гость
22 Дек 2000
Да...
Вобщем, от этих технологических отверстий один вред. Вот и качество никудышнее из-за них, оказывается...<BR>
seagull
Гость
22 Дек 2000
Тебе бы, Андрюха, парапланы проектировать...
тогда бы Россия точно была на первом месте <BR>Blue skies,seagull.

  Архивы X-Ocean. Парапланы, отзывы владельцев А вот еще...