Архивы X-Ocean. Парапланы, отзывы владельцев МеСага о дилере или как я Корвета покупал
Ermoloff
Гость
19 Янв 2001
МеСага о дилере или как я Корвета покупал
История грустная. Все началось, что мой приятель из Кызыла (республ Тува) попросил меня поискать ему параплан. Я сам человек от этого далекий, летать даже не собираюсь. Да и живу в Красноярске -45. Прорыл уйму материалов, даже тесты Афнор и Акпул просмотрел. Высмотрел Корвета. Ну, думаю, фирма солидная, за границу сертифицировать возит. Хоть так наз. "сертификация", с позволения сказать, однобокая. Но хоть как то люди хотят показать, что не лыком шиты. Узнал про систему дилерства. Но как я думал, что процент идет дилеру, если он тебе все показал, рассказал, что, где и как. Обещает порвести обучение и обучает. Время на тебя тратит. То он имеет некоторый процент. В случае с Параависом 10% от стоимости крыла.<BR>Я же выбрал все сам, сам же и обратился в Параавис. Тут окзалось, что я лично не имею права даже просить скидку. Поскольку есть дилер. Мои аргументы, что я вроде как не нуждаюсь в его услугах, ни обучения, ничего, груз тут ребята за меня получат и зелень в Москву сам пришлю с человеком, просто проигнорировались и скидку мне дать ну никак не могут. В носу у меня видать не кругло. После некоторых переговоров я получил письмо от дилера в Красноярске, Костромитин дал ему мой адрес. Что я все равно должен хотя бы три процента, но уплатить. За что, спрашивается? Неужели за то, что мы с ним живем в одном Красноярском Крае. <BR>Понимаю конечно, что Параавис немеряно крут и здравый смысл ему просто не указ. Понимаю, что продукция-продукцией, но с клиентами же тоже работать надо. Тут даже не в деньгах дело, мне эти 100 баксов - не деньги. Я на бензин 300 в месяц трачу. Ну за державу, блин обидно. Не платил и не буду платить, если человек ничего для меня не сделал. В общем Параавис согласен не продать мне крыло, поскольку у него есть тут дилер, нуждающийся в моих деньгах. Какая забота о дилере. Связавшись просто с дилером АСА в Красноярске, я получил скидку в 10% на Блюз просто, как два пальца........ Связавшись в Донецке с братвой, 10% на Виртуоз без всяких. Чисто для своих пацанов. Ну знал, что чванство у некоторых москалей развито, но так чтобы обломить по сделке, что не хочу делиться с местным дилером, которого знать не знаю видать не видел. Ну круто, блин. Я так и не определился у кого, что покупать, но точно знаю у кого точно не буду покупать ничего и никогда. Стоит уважать здравый смысл, уважаемый Костромитин, а не только личные связи и деньги.<BR>С раздражением, Иван Ермолов.<BR>PS. Хоть бы разрешения спросили, прежде чем Макарову мой адрес давать, не этично знатете ли..........<BR>
Гость
19 Янв 2001
Классная история про московских лохов...
Ну, спасибо.<BR>Теперь хоть буду знать, что на хлебозаводе работают жлобы, которые не хотят дать мне скидку на батон. И что в булочной (или, правильнее, у дилера) я должен требовать, чтобы мне там всё показали, рассказали, и провели обучение.<BR>Сноуборд/крепления/ботинки хорошего качества стоят под восемь сотен зелёных - сравнимо с тем, что ты пытался заплатить за крыло. Несчастные продавцы из магазина потом везут тебя на гору, и занимаются обучением? А машину покупаешь, тебе "права" к ней дают? И везде скидку по 10 % без разговоров? Здорово! Жаль, что у нас, чванливых москалей, всё не так.<P>Такой ху%:№ни, которую ты здесь развёз про тесты, скидки, дилерство и собственную крутость и этичность мне давно не приходилось слышать.<P>
Bidon
Гость
20 Янв 2001
Целиком и полностью присоединяемся
<span class="SMALL4">изменено автором 22-Jan-01 в 02:38 AM (MSK)</span><br>изменено автором 22-Jan-01 в 02:31 AM (MSK)<BR> Производитель или поставщик, предоставляющий региональным розничным покупателям скидки без ведома своего представителя, просто последняя скотина. Я бы на месте всех прочих упомянутых в заглавной теме, типа того хороших и отзывчивых, оскорбился. Скидку-то теже дилеры дают, а не ASA и не AЭРОС в лице руководства. <P><P>
mazneff
Гость
22 Янв 2001
Стратегия на рынке
<span class="SMALL4">изменено автором 22-Jan-01 в 07:03 PM (MSK)</span><br>Если рассмотреть что хотел получить товарисч, то он хотел получить дилерскую скидку себе, мотивируя тем, де, что дилер особо не напрягается. А за что, спрашивается, Фирма дает дилеру скидку. А, за то, что он развивает бизнес в регионе, беря на себя не только вопросы продаж Товара, но и гарайтийного и послегарайтийного обслуживания, окучивает клиентов, дает рекламу, растомаживает (если нужно), занимается доставкой, наконец. С этим ясно. Теперь за что хотел человек получить скидку, за то, что он не воспользовался услугами дилера, а привез деньги сам, и забрал товар сам. Отлично, но так поступают 100% жителей Москвы и области. Им тоже давать скидку ? Но тогда мы получим, что у дилера товар будут дороже, чего Фирма позволить себе не может. Круг замнулся, мы приехали. Так что все правильно, стратегия должна быть единой.<P>С наилучшими пожеланиями, Валерий<P>З.Ы. Влад, я бы рекомендовал тебе культурнее выражать свои мысли. На месте Алекса я бы с криком "Офф-топик" пальнул бы разок в тебя из плюсомета.<P>С наилучшими пожеланиями, Валерий
@lex
Гость
22 Янв 2001
Cool down
По-моему глубокому убеждению, описанный тобой случай показывает <B>абсолютное соблюдение</B> парААвисом правил игры на рынке. Абсолютное потому, что судя по стилю твоего изложения, давил ты на них изрядно.<BR> <BR>А правила таковы. Серьезная компания создает дилерскую сеть, чтобы сократить собственные издержки по работе с конечными пользователями. В благодарность за это дилер получает специальные цены, бонусы и пр., на основании чего начинает строить собственный бизнес. И самый верный способ убить бизнес дилера собственными руками -- это попытаться с ним конкурировать. Поэтому приведенные тобой примеры касательно скидок от других компаний говорят лишь о том, что на своих дилеров они положили.<BR> <BR>Когда мне приходит в голову купить понравившуюся вещь подешевле, я собираю информацию и иду к дилеру. И говорю примерно следующее -- я готов купить по заводской цене плюс оплата твоих издержек. Разумеется, ты ничего при этом не заработаешь, но и не потеряешь. Зато увеличишь сбыт, т.е. сможешь занять более прочное положение. Некоторые дилеры соглашаются, в остальных случаях начинается торг. В любом случае, это конструктивная стратегия win-win, когда каждая сторона получает требуемое.<BR> <BR><i>искренне, александр михайлов</i>
niknik
Гость
22 Фев 2001
Дилеры - энтузазисты :-)
Действительно, Параавис не Газпром, чтобы развернуть многочисленную сеть своих представительств по регионам.<BR> Удивляет другое - 10% скидок от фиксированной розничной цены для дилера!?<BR>Поистине энтузиасты двигают этот бизнес, исключительно из любви к небу!<P>Уважаемый господин Ermoloff! Имейте совесть, не обижайте Параавис и его дилера, поддержите отечественного производителя! Судя по всему они практически занимаются благотворительностью. Это не тот случай, когда Вы, как бизнесмен, должны выжимать "копейку" из "жирного продавца".<P>niknik (свыше 200 дилеров по России)
aerosparagliding
Гость
06 Мар 2001
от АЭРОСа
Хотелось бы высказаться от имени АЭРОСА. По нашему глубокому убеждению ПараАвис поступил совершенно правильно. Поскольку дилеров нужно любить (в меру сил и способностей) и ублажать (в пределах разумного). Ведь дилеры по-сути развивают спорт в своих губерниях - помогут, посоветуют, обучат итп вновь прибывших. А без свежего притока летающих и фирмы-производители вскоре загнуться. Пример из развитого мира: некоторые дельта-и парапланерные производители в Европе пытались организовать direct sales, т.е. прямые продажи покупателям (благо Евросоюз был образован и исчезли таможни). Все эти фирмы уже мертвы совсем либо реанимируются другими хозяевами со свежим капиталом. Обычно к такому приему прибегают фирмы, находящиеся на грани банкротства.<BR>А в общем то у дилеров достаточно много обязянностей перед покупателями кроме советов какую модель купить: ремонт, заказ запчастей то бишь поврежденных строп и т.п.. Так что обходить дилеров производителям совершенно невыгодно (не говоря уже об этической стороне вопроса). <BR>Насчет "братвы из Донецка": у Аэроса в Донецке нет официальных дилеров (по крайней мере нам о желании ими стать никто не сообщал). Хотя мы всем желающим рады.<BR>Так что не обессудьте, таковы на сегодняшний день правила торговли парапланами.<P>С уважением, Алексей СУДАК. <BR>
Гость
23 Янв 2001
Больше не буду :)))
)))<P>Удачи!

  Архивы X-Ocean. Парапланы, отзывы владельцев МеСага о дилере или как я Корвета покупал