yanek
Гость
24 Июн 2001
|
Я пилот выходного дня, летаю 2 года, почти каждые выходные. Хочеться определиться с выбором купола, чтоб был достаточно безопасным и хорошо летал.<BR>Отобрал Корвет, Август, Скутер. Хотелось бы узнать мнение пилотов летающих на этих куполах, особенно относительно безопасности. Купол буду брать скорее всего б/у.<BR>Удачных полетов.<BR>Сергей.
|
Max Volotion
Гость
25 Июн 2001
|
Как то странно вы выбираете.Август достаточный Перформанс, Скутер, вообще птица мало известная, там о сертификации нет и речи. А Корвет можно глянуть, он в смысле безопасности вполне Стандарт, даже справка есть. Крыло удачное, единственное в своем роде. Если есть достаточно денег, то рекомендую. Если нет, то можно глянуть чего другого, но с б.у крыльями будьте остородны. Если сами не знаете, что смотреть, то можно обмануться насчет цены и новизны. Ежели надо спрашивайте bXZvbG90aW9uQG1haWwucnU=.
|
yanek
Гость
25 Июн 2001
|
Импортные купола отпали, т.к. в случае чего, (а на б/у это вполне реально) замна строп и т.д. сразу проблемы. О Корвете и Августе читал в конфе и на сайте Парависа и МАИ, на Скутере летает товарищ (и по деньгам не напряг). Что Корвет, что Август на сайтах производителей, естественно, очень хвалят.<BR>По удлинению Корвет и Август примерно 5.6,Скутер 5.2, но как я понял Корвет вроде "стандартнее". Август дешевле по цене но вроде "более строгий", а летать в постоянном напряжении тоже не хочеться. На соревнованиях выступать не собираюсь. Вот и хочеться узнать мнение пилота, что летал на всех этих куполах, чтоб хоть как-то определиться, может в процессе выбор измениться, а потом уже искать предложения. <P>Сергей.
|
Dimentiy
Гость
25 Июн 2001
|
Август не производится серийно и шьётся на заказ для продвинутых уверенных в себе пилотов. Он _НЕ_ позиционируется ни как стандарт, ни как безопасный, так как таким не является. Это купол для соревнований. Вы, вероятно, со "Стайером" спутали. То другое дело.<P><BR>Диментий.
|
yanek
Гость
26 Июн 2001
|
В принципе у буржуя много "+", сертификация. Но выбор огромен, обьективной информации (кроме скупых цифр на Para2000) получить врядли удастся, то что говорит продавец, обьективным можно назвать отчасти.<BR>Брать прийдется, что подвернется. А тут все таки разноплановые мнения многих пилотов. Да и б\у стандарт буржуйский, по моему не на много лучше продвинутых наших моделей. А может оказаться и наоборот. Хотя приобретение буржуя не исключаю.<BR>Может я чего-то не так понимаю? <BR>Подправьте, буду благодарен
![]() |
Max Volotion
Гость
27 Июн 2001
|
Действительно, если уж остановился на выборе всего двух и живешь в Москве, то просто возьми и полетай.<BR>Еще можешь попробовать Блюз, если уж выбираешь.<BR>Только вот еще какой момент. Потом возникнет вопрос, либо вылетывать крыло до полного, пока не начнет дуться, а потом выбросить. Либо продать через пару лет. Продать легче известную и популярную модель.<BR>Стайер и Корвет наверно близки по летным данным. Мне даже Стайер больше приглянулся. Спиральки как то на нем уже, да и летучесть и скорость показалась выше. В обчем пробуй. Иногда бывает, что садишься на крыло и просто ощущаещь, что именно твое.<BR>
|
Stayer29
Гость
06 Июл 2001
|
>Там не гроза была. Там была наковальня <BR>>у которой на полноценное переразвитие сил <BR>>не хватило. +6 в клаудбэйзе, естественно <BR>>валить надо. Ну и везде кучовка <BR>>перерождатся начала.<P>прикольно.<BR>а ты сам где был в это время?<BR>ты меня случайно не видел?<BR>в воскресенье я 58 мин там был, из любой точки Москвы<BR>ведь мог видеть.<BR>Я во вторник на работе выяснил что меня один сослуживец<BR>видел, он в это время проезжал по Хорошевскому шоссе.<P>>А чем сливать высоту <BR>>в такой ситуации зависит и от <BR>>склонностей пилота и от аппарата. Прокси <BR>>и Стаер в спирали сыпят очень <BR>>резво. И перегрузки на мой взгляд <BR>>умеренные. Wingover (Виталий) <P>Это для тебя умеренные, я трушу.<BR>Это сейчас Миша ставит везде импортные стропы, а у меня<BR>самые толстые – Феодосийские. Миша говорит это Ок, но уж<BR>столько на них в И-нете грязи вылили. А из-за нехватки<BR>опыта я даже оценить перегрузку с трудом могу.<BR>Опять же жалко растягивать.<BR>Охренительная перегрузка и всё тут, а там может 2-3 G и<BR>было всего. Помню Вадим Тюшин забавный измеритель перегрузки<BR>привел. Наклоняешь голову к плечу, она бамс, падает на плечо<BR>и не поднять – это 4G.<P>Yours,<BR>Alex.<P>
|
Stayer29
Гость
06 Июл 2001
|
> А чем сливать высоту <BR>>в такой ситуации зависит и от <BR>>склонностей пилота и от аппарата.<P>Вот это меня интересует.<BR>Хочу здесь обсудить способы.<P>Я то в вск. с 1600 до 1500 примерно работал сриалью и Б-рядом.<BR>Про Б-ряд просто потрясен. У меня было такое розовое<BR>заблуждение, что слить высоту за Б-ряд – не фиг делать.<P>Ан нет, у меня бицепсы каменные были, чуть не сводило<BR>уже даже на земле, купол в Б-срыве колбасится бьет концами<BR>по бицепсам, щас болезненные синяки после этого.<P>Т.е. я чередовал, устал от Б-ряда – в спираль, устал от<BR>перегрузки – за Б-ряд. В какой то момент у меня снижение в<BR>спирали стало равно нулю, а на полностью вытянутом до боли<BR>в бицепсах Б-ряде –2. При этом крыло еще и колбасится<BR>вперед-назад.<P>В конце концов меня это достало. Я взял за ушную стропу и<BR>все стропы правого ряда максимально высоко и дернул<BR>максимально низко, до задницы.<BR>Сложение больше 50%. Держу правую руку внизу.<BR>Работающая половинка (третинка) перегружена, перекомпенсирована,<BR>на грани свала. То валится назад то клюет пытаясь закрутить.<BR>Пытался еще и слева чуть подергать, чтоб совсем немного центроплана<BR>оставить, но получал полные сложения.<BR>В общем, в основном так и спустился до 1200.<BR>Снижение –2, -3.<BR>Горизонтальная скорость при этом правда была подозрительно маленькая,<BR>вероятно близко к свалу это всё было.<BR>НО ГЛАВНОЕ! это физически легко, но я нигде не слышал и не читал<BR>рекомендаций ТАК снижаться.<BR>Почему?<P>А как насчет полного свала?<P>Yours,<BR>Alex.<P>
|
Stayer29
Гость
29 Июн 2001
|
ну в общем Диментий прав конечно, надо попробовать.<BR>напиши Мише Петровскому или Игорю Матусевичу ZGVsdGFAbWFpLnJ1,<BR>договорись о приезде. Попробуешь почти всё. Ж/Д билет то наверное можешь себе позволить.<BR>Только теперь уже после Юцы наверное, все уехали на Юцу.<P>Я летаю с Сентября 2000, считаю себя продвинутым чайником, крылом доволен.<P>Посмотри мою дилетантскую страничку <a href="http://ast.by.ru">http://ast.by.ru</a><P>Удачи.<BR>
|
Stayer29
Гость
06 Июл 2001
|
>>Работающая половинка (третинка) перегружена, перекомпенсирована, на <BR>>>грани свала. То валится назад то <P>>Так ты вращение все-таки компенсировал...<P>в этом режиме, да, конечно. Я знаю что будет если отпустить.<P>>>физически легко, но я нигде не <BR>>>слышал и не читал рекомендаций ТАК <BR>>>снижаться. Почему? <P>>Потому что, наверное, в авторотацию попасть - как нечего делать. Может, у тебя крыло правильно спроектировано и не склонно к авторотации... а кого другого и закрутить может.<BR>>Впрочем, я буду иметь в виду, что так тоже можно. Уж если убегать из-под грозы - еще и не так изворачиваться станешь.<P>вот вот, тут дело в том что выбирать не приходилось особо.<BR>я по глупости еще акселератор не подвязал, так бы сложил уши,<BR>выдавил на полную, глядишь удрал бы.<P>>>А как насчет полного свала? <BR>>Я так понимаю, будет похоже на B-срыв в твоем исполнении - крыло дергается и хочет выбить из рук клеванты. Где-то читал (здесь?), как при таком рывке выбило _одну_ клеванту. Был неприятный каскад режимов.<P>блин, свал конечно стремно, а если еще и выбьет...<BR>у меня на складывании зимой однажды выбило, неприятно.<P>
|
Stayer29
Гость
06 Июл 2001
|
>Может, имело смысл по Волкову делать - начинает дергаться и извиваться –<BR>>приотпустить, пока не стабилизируется? Вообще-то я так понимаю, что и галстук<BR>>поймать можно, если купол в B-срыве извиваться будет. Развязывай потом.<P>Да я так и делал и даже не из-за умения а из-за страха.<BR>Из-за этого в том числе и устал безумно.<BR>Когда консоли начинали заворачиваться я приотпускал. Потом уже,<BR>в пике пёрлова, не отпускал.<P>>Или нельзя было отпускать, очень уж вверх тянуло?<P>по мне так непотребно.<BR>Ну прикинь, в спирали когда центроплан в горизонте я крутился в нуле.<BR>а в полном Б-срыве –2.<P>>...В общем, товарищи начинающие и не очень пилоты - привязывайте аксель! Я уже успел на собственном опыте убедиться - он совсем не лишний, а иногда просто-таки необходим...<P>на 100% подписываюсь под этим, особенно теперь.<P>P.S.<BR>читал на каком то сайте (www.paragliding.ru ?) как какой-то пилот<BR>оказавшись под жутко сосущей тучей умудрился перевязать<BR>акселератор за Б-ряд и держал его ногами как «белый человек».<P>по моему очень смешно и круто
![]() ![]() |
yanek
Гость
26 Июн 2001
|
Август, как я понял компетишн, его мне сто лет не надо. Посмотрел на сайте МАИ, по конструкции вроде Август очень похож на Стайера (удлинение, кол-во секций, стропная система). Скутер, вообще неизвестный купол сравнить его с Корветом и Стайером, вроде даже некому. Остаеться из "наших" Корвет и Стайер, с "+" Корвету по безопасности (сертификат!), "+" Стаеру по цене.<BR>Летные качества у них примерно одинаковы.<P>Сергей.
|
Dimentiy
Гость
30 Июн 2001
|
>Наверно так и прийдется сделать. Только до <BR>>Москвы 1000км и граница, так что <BR>>договариваться нужно четко. <P>В Москве я знаю три клуба - <P>1. клуб МАИ - в июле приезжать нет смысла, все уезжаем на Юцу. Вообще контакт ZGVsdGFAbWFpLnJ1 для Петровского или Матусевича<P>2. клуб Горизонт (дружит c АСА) - контакт через e-mail bm9yZEBwYXJhcGxhbi5ydQ==.<P>3. Вектор. Вроде бы дружит с параависом. Не видел, ничего не знаю, см. контакты на vector.by.ru .<P>Может ещё есть, то есть точно есть экстрим-стиль и школа при Елизарове (дилер MAC в России), но тут вообще только слышал...<P>В принципе, я думаю, практически все клубы будут летом на горках. Пораньше бы приехал... а теперь наверное в конце лета.<P>Диментий.
|
Stayer29
Гость
06 Июл 2001
|
>>P.S. читал на каком то сайте (www.paragliding.ru <BR>>>?) как какой-то пилот оказавшись под <BR>>>жутко сосущей тучей умудрился перевязать акселератор <BR>>>за Б-ряд и держал его ногами <BR>>>как «белый человек». <BR>>>по моему очень смешно и круто
![]() |
Dimentiy
Гость
26 Июн 2001
|
>Ну почему же флейм. Естественно перед тем <BR>>как писать, почитал конфу
![]() ![]() |
Wingover
Гость
06 Июл 2001
|
Там не гроза была. Там была наковальня у которой на полноценное переразвитие сил не хватило. +6 в клаудбэйзе, естественно валить надо. Ну и везде кучовка перерождатся начала. А чем сливать высоту в такой ситуации зависит и от склонностей пилота и от аппарата. Прокси и Стаер в спирали сыпят очень резво. И перегрузки на мой взгляд умеренные.<BR>Wingover (Виталий)
|
Avari
Гость
21 Дек 2001
|
>Я искал харьковчан в инете долго и <BR>>долго не мог найти. Что у <BR>>меня с руками?
![]() ![]() |
Max Volotion
Гость
26 Июн 2001
|
Летал, но совсем немного и на Корвете и Стайере. Про Август, так вообще молчу. На большинстве соревнований даже команда МАИ не сильно чего то на них летает. <BR>Корвет очень нормальное крыло как по безопасности,так и летучести и скорости. Параавис вообще умеет крылья шить и проектировать. Стайер птица тоже очень не плохая. Летучая, быстрая, очень хорошо управляется. Спиральки компактные делает. В воздухе ведет себя спокойно. Только пилотаж сложноват, у него стропы ну очень длинные. Насколько Стайер сертифицирован, сказать сложно. Тесты на нем я не крутил. А про то, что кто то крутил, не слышал. Стаера взял мой друг, ему Корвет был дороговат. Пиши и спрашивай. cHV6aXJAa2Uua3Jhc25veWFyc2suc3U= Владимиру.
|
Stayer29
Гость
06 Июл 2001
|
>> Где-то читал (здесь?), как при таком рывке выбило <BR>>> _одну_ клеванту. Был неприятный каскад режимов.<P>>Там же рекомендовали держаться за подвеску руками, <BR>>чтобы не выбивало. Если неправ, поправьте, <BR>>плиз
![]() ![]() |
Avari
Гость
06 Июл 2001
|
>P.S. читал на каком то сайте (www.paragliding.ru <BR>>?) как какой-то пилот оказавшись под <BR>>жутко сосущей тучей умудрился перевязать акселератор <BR>>за Б-ряд и держал его ногами <BR>>как «белый человек». <BR>>по моему очень смешно и круто
![]() |
yanek
Гость
26 Июн 2001
|
Ну почему же флейм. Естественно перед тем как писать, почитал конфу
![]() |
Stayer29
Гость
05 Июл 2001
|
>Чуть менее летучая чем Стаер<P>приятно читать такое мнение профессионала про купол на котором летаешь и который нравится
![]() |
yanek
Гость
27 Июн 2001
|
К сожалению, я живу не в Москве и даже не в Харькове
![]() ![]() |
Avari
Гость
06 Июл 2001
|
>В конце концов меня это достало. Я <BR>>взял за ушную стропу и все <BR>>стропы правого ряда максимально высоко и <BR>>дернул максимально низко, до задницы. Сложение <BR>>больше 50%. Держу правую руку внизу. <BR>>Работающая половинка (третинка) перегружена, перекомпенсирована, на <BR>>грани свала. То валится назад то <BR>Так ты вращение все-таки компенсировал...<BR>>Горизонтальная скорость при этом правда была <BR>>подозрительно маленькая, вероятно близко к свалу <BR>>это всё было.<BR>Есс-но.<BR>> НО ГЛАВНОЕ! это <BR>>физически легко, но я нигде не <BR>>слышал и не читал рекомендаций ТАК <BR>>снижаться. Почему? <BR>Потому что, наверное, в авторотацию попасть - как нечего делать. Может, у тебя крыло правильно спроектировано и не склонно к авторотации... а кого другого и закрутить может.<BR>Впрочем, я буду иметь в виду, что так тоже можно. Уж если убегать из-под грозы - еще и не так изворачиваться станешь.<BR>>А как насчет полного свала? <BR>Я так понимаю, будет похоже на B-срыв в твоем исполнении - крыло дергается и хочет выбить из рук клеванты. Где-то читал (здесь?), как при таком рывке выбило _одну_ клеванту. Был неприятный каскад режимов.<P>2:465/153@Fidonet
|
Avari
Гость
06 Июл 2001
|
>Ан нет, у меня бицепсы каменные были, <BR>>чуть не сводило уже даже на <BR>>земле, купол в Б-срыве колбасится бьет <BR>>концами по бицепсам, щас болезненные синяки <BR>>после этого. <BR>Может, имело смысл по Волкову делать - начинает дергаться и извиваться - приотпустить, пока не стабилизируется? Вообще-то я так понимаю, что и галстук поймать можно, если купол в B-срыве извиваться будет. Развязывай потом.<BR>Или нельзя было отпускать, очень уж вверх тянуло?<BR>...В общем, товарищи начинающие и не очень пилоты - привязывайте аксель! Я уже успел на собственном опыте убедиться - он совсем не лишний, а иногда просто-таки необходим...<P>2:465/153@Fidonet
|
Dimentiy
Гость
21 Дек 2001
|
>Англицкая версия хоть это сказала, а на <BR>>русской кроме Добро пожаловать в небесную <BR>>страну. SkyCountry. ничего НЕТ. А очень <BR>>хотелось бы посмотреть на их модели. <BR>>
![]() ![]() |
Alexey Belevich
Гость
02 Июл 2001
|
Есть ведь у них Mister-X и Virtuoso. (<a href="http://www.aeros.com.ua:8101/ru/index.htm">http://www.aeros.com.ua:8101/ru/index.htm</a>)<BR>У нас несколько человек летают на "Иксах" и очень довольны.<BR>Virtuoso сертифицирован как стандарт, Mister-X близок к нему и без сертификации хорошо известен. <BR>Любимцев Роман (aeros_spb@mailru.com), я думаю, не откажется про них рассказать, а может и варианты предложит. Качество у Аэроса очень высокое.<BR>У нас в Краснодаре Белецкий продает "Икса".<BR>Неплохие купола у Gradient (Экстрим-клуб их продает)(<a href="http://www.es.rezol.com/shop/wings.html">http://www.es.rezol.com/shop/wings.html</a>). По цене они приближаются к Параавису.<BR>Это то, что доступно в России и на Украине и с чем не должно быть проблем при ремонте.<BR>
|
Wingover
Гость
05 Июл 2001
|
Есть еще Прокси от АСА. И Дарт от параависа. Оба перфы. У Дарта кроме цены , похоже больше недостатков нет. Прокси ходит получше Корвета но и посложнее будет. Чуть менее летучая чем Стаер. Но пилотажить на ней, лучше не бывает. Про Прокси и Стаер есть тексты на моей страничке. <a href="http://rlim.ru/wingover/wings.htm">http://rlim.ru/wingover/wings.htm</a><BR>Почитай еще про Дарт здесь <a href="http://www.paraplan.ru/teoretik/dart.html">http://www.paraplan.ru/teoretik/dart.html</a><BR>Wingover (Виталий)
|
Bidon
Гость
27 Июн 2001
|
С буржуями разобраться действительно не легко. И действительно иногда смотришь на аппарат и думаешь:"лучше б человек чего-нибудь нашего купил, а не это г..".<BR>Если покупать то либо известные у нас модели, либо руководствуясь результатами независимых или журнальных тестов (хотя это тоже не самая достоверная информация).<BR>А я собственно о том, что ремонт не самая главная проблема.
|
vovka
Гость
11 Ноя 2001
|
www.perso.be/vovka Я не совсем согласен, что буржуйский стандарт хуже <BR>"продвинутого" и совсем согласен, что выбор огромен. А <BR>инфо находится и не только на para2000.<BR>Рекомендую искать сэкондхенд в Германии, где цены <BR>ниже и крылья не затрепанные. В Испании то-ть хорошо <BR>с ценами, но далековато. Образец цен на сайте <BR>мадридского клуба среди моих ссылок. Кроме того, <BR>можно попросить знакомых в Бельгии купить в <BR>букинистических магазинах Брюсселя <BR>КаталогParapentemag /его просто больше нигде сейчас <BR>нет/. Есть, наконец, Польша с ее дешевыми крыльями.<BR>И на самый худой конец можно задать вопрос мне и я <BR>могу дать два ответа: субъективный и мнение местных <BR>летателей. И последнее: современный б.стандарт - это <BR>здорово. Эрзац-инфо на моей странице в обозрении <BR>французского журнала.
|