Архивы X-Ocean. Парапланы, отзывы владельцев УРА! Я созрел до своего крыла однако...
AirDog
Гость
10 Июл 2001
УРА! Я созрел до своего крыла однако...
голова уже опухла от мучительного процесса выбора и выпитого при этом пива...<BR>ЛЮДИ ДОБРЫЕ МЫ ЛЮДИ НЕ МЕСТНЫЕ ПОМОЖИТЕ ХТО ЧЕМ МОЖЕТ!<P>А кто решит задачу- тому ящик пива и фото на память!<P>Задача: <P>Часть 1. за 2-мя зайцами.<BR>Хочу купол для 2-х целей, под мотор и без него балласт до 10 кг таскать не в лом.<P>Часть 2. Бегемотики схватились за животики.<BR>Ха, а мой "банный" вес уже 102 кг (и моторчик нехилый надо), так что куча вариантов отпадает сразу.<P>Часть 3. Моё мнение<BR>Я уже сделал ставку на 3 купола, но какие не скажу.<P>Часть 4. Финансы<P>большому кораблю...дешево через Босфор не пройти<P>Жду...а пока что схожу за пивом<P>Утомленный Лёня
Dimentiy
Гость
10 Июл 2001
По поводу с мотором и без мотора
<BR>Сразу скажу, что:<P>1) На моторе не летал.<BR>2) Куполов видел мало<BR>3) Из тех что видел в основном МАИшные.<P>Но только хочу сказать что летал я на МАИ Торнадо на лебедке, и ничего, хотя в целом купол парамоторный.<BR>
AirDog
Гость
11 Июл 2001
Может и надо, но цена уже не критична
если купол Параависа стоит уже ДОРОЖЕ чем MAC-и или SWING-и!!!<BR>Вот так вот...приплыли.
Stayer29
Гость
12 Июл 2001
не без этого
> Любишь же ты своё крыло )) <P>да, есть такой эффект.<BR>недеюсь и оно меня тоже <P>>>для мотора справедливо. Но были все <BR>>>основания рассматривать Стайер для мотора до <BR>>>появления Торнадо. Из-за скорости. <P>>Потому что не моторный купол. <BR>>Совсем не моторный Абсолютно. <P>не признАю потому как хотел на своём крыле полетать с мотором, но если честно сам застремался (Невский уже согласился было дать мотор). Да и незачем при наличии Торнадо.<BR>А Невский мне говорил что мне можно полетать с мотором на Стайере, если ты считаешь что он меня переоценивает, то готов согласиться <P>>>Обидно же <BR>>>наверное имея мотор за спиной быть <BR>>>ограниченным в скорости. <P>>Для моторного крыла самое главное - "нескладучесть", <BR>>в сымсле устойчивость к складываниям, насколько <BR>>я понимаю. Потому что с бандурой <BR>>за спиной меньше возможностей компенсировать, прокачивать <BR>>и что-то там ещё делать. Купол <BR>>должен быть "дубовым" в хорошем смысле, <BR>>скорость тут имхо вторична. <P>В смысле безопасности наверное да, но обидно же имея мотор за спиной летать "пешком".<P>У Невского раньше сколько раз проблема была что он еле пробивался, знаешь как достаёт. Летать не захочешь.<P>Удачи Всем.<P>
AirDog
Гость
16 Июл 2001
Танго-36 это...увы:-(((
почти на 200 баксов дороже Eden-36 или Arcus-XL (Swing)....а жаль...купол-то хороший, сам на нем летать учился!<BR>а меньшие купола по цене практически ОДИНАКОВЫЕ, вот хочется поддержать отечественного производителя, а увы...
AirDog
Гость
14 Авг 2001
Ящик пива могу перелить в небольшой 10 литровый бидончик:-)
А если серьезно, оставь координаты для связи...а то пиво долго ждать не будет...усохнет еще....
ANDREY_
Гость
11 Июл 2001
для себя уже решал проблему.
Была у меня похожая проблема, правда у меня вес-80.<BR>>По поводу моторов - только буржуйские.<BR>А чем наши не угодили?<BR>>Очень неплохое впечатление производят моторы <BR>>FRESH BREEZE.<BR>Ага, почитай нитку про них. <BR>>Под твой вес тяга есть. <BR>Сова-200, 125см винт, 70кг тяга(около), 1000уе !<BR>У Татушей есть похожее.<BR>> На моих глазах ни разу не видел <BR>>чтобы кто-то ковырялся на поле с <BR>>этими моторами...<BR>Все в этом мире не вечно. Любые моторы ломаются.<BR>А на поле летать надо, я ковыряюсь в гараже. <BR>
AirDog
Гость
02 Сен 2001
КУПОЛ ОБЛЕТАН, такого у меня еще не было...
Свершилась мечта, даже целых две: получил и опробовал свой купол в воздухе, да еще и в Будапеште!<BR>Доволен полностью, все таки буржуи - они и в африке буржуи а немцы - везде и во всем точны как немцы!<P>Не знаю, но чувство такое же, какое я испытал когда пересел с Жигулей на Опель! вот уже 6 лет, а обратно на Жигуль не тянет...<P>
Dimentiy
Гость
11 Июл 2001
Дополнения
<BR>>Но сделать плоскую спираль на перегруженном Торнадо <BR>> как на Стайере у меня не получилось. <P>У меня получилось, но конечно всё иначе.<P>>Невский много летал с мотором на Стайере, <BR>>но в штиль на нём стартовать <BR>>уже не в кайф. <P>Невский - это мэтр, он может летать на чем угодно, однако замечу, что сам разрабочик - Петровский, на Стайере летать не рекомендует с мотором.<P><BR>Диментий.
Stayer29
Гость
12 Июл 2001
Дополнения и замечания
Вероятно замечание Диментия о неоптимальности выбора Стайера для мотора справедливо. Но были все основания рассматривать Стайер для мотора до появления Торнадо. Из-за скорости. Обидно же наверное имея мотор за спиной быть ограниченным в скорости. Ещё одна причина – возможность с удовольствием летать без мотора. Всё таки на “моторном” крыле вряд ли удастся так же летать как на Стайере.<P>Особенности Торнадо: чрезвычайно легкий выход крыла, очень высокая скорость при отпускании триммеров.<P>7 июля видел как выходит Танго.<BR>Был очень удивлен.<BR>Впечатление что крыло прощает ВСЁ и ВСЯ.<BR>На затяжке были допущены все возможные ошибки, результат – нормальный взлёт.<BR>Но, если я правильно понимаю, Танго – медленное крыло.<P>Удачи Всем.<BR>
mazneff
Гость
12 Июл 2001
На танго с мотором
Балансировочная скорость у Танго нормальная, Параавис у всех куполов делает такую, включая Эклипс - 40 км/ч. А вот как на моторе с акселератором - не в курсе, сам не летал. <BR>А так, все кто летал на Танго - его хвалят.<P>С наилучшими пожеланиями, Валерий
niknik
Гость
13 Июл 2001
Вес
Бидон правильно говорит - если нужен параплан чтобы двух зайцев догнать, выбирай размер под свой вес для свободных полетов. Довесок в виде мотора не играет существенной роли, даже для бараньего веса как у меня - 60 кг. <BR>niknik
AirDog
Гость
16 Июл 2001
Похоже ящик Бидону достанется...
ибо как я уже и говорил выше ставку сделал на 3 купола а именно?<BR>1) Arcus (Swing)<BR>2) Танго (Параавис)<BR>3) Eden (Mac)<P>про Гольф я мало отзывов слышал<P>Всех обошел, но остановился на Arcus-е<P>Спасибо всем, кто принял участие. <BR>Скоро мотор подбирать буду...<P>Удачи!<BR>
PanAm
Гость
11 Июл 2001
Денег много не бывает...
По вопросу выбора - сперва надо определиться с ценой. Я имею в виду выбор нашей техники или буржуйской (про парапланы). По поводу моторов - только буржуйские. Очень неплохое впечатление производят моторы FRESH BREEZE. Под твой вес тяга есть. Да и выглядят как положено (приятно смотреть - глаз радует). На моих глазах ни разу не видел чтобы кто-то ковырялся на поле с этими моторами (наверное всетаки понадежней наших)<P>Blue sky<BR>PanAm
Stayer29
Гость
16 Окт 2001
SIV
>Правда замечена интересная особенность аппарата - залипание <BR>>ушей, некая такая инерционность, пока клевантами <BR>>не качнешь -уши не хотят сами <BR>>расправляться!<P>ИМХО так и должно быть. Если ушки ХОРОШО сложены, то они "прилипают" к внут. поверхности крыла и удерживаются потоком воздуха. Для расправления нужно увеличивать внут. давление в крыле.<P> (Кстати такая же штука и <BR>>на Мистрале отмечена Да еще В-срыв <BR>>мне не очень удобно было делать, <BR>>т.к. свободные концы узкие и очень <BR>>близко ряды друг от друга, ...или <BR>>это руки у меня такие...большие <P>ИМХО тоже норма.<P>>Вот проявлю фото, может чиркану пару строк <BR>>о своей первой поездке в Турцию. <BR>> А в целом как говорил <BR>>Доцент: так то в Турции...там <BR>>тепло! <P>Ох и хорошо же тебе <P>Удачи (в т.ч. и будующей работе)<BR>
nd
Гость
16 Окт 2001
Про уши
>Правда замечена интересная особенность аппарата - залипание <BR>>ушей, некая такая инерционность, пока клевантами <BR>>не качнешь -уши не хотят сами <BR>>расправляться! (Кстати такая же штука и <BR>>на Мистрале отмечена<P>На Eden 2 точно так же. Мож оно так и надо, но поначалу пугаешься немножко. На Торнадо так не было.<BR>
Dimentiy
Гость
12 Июл 2001
Эх, Саша ;-)
<BR>Любишь же ты своё крыло ))<P>>для мотора справедливо. Но были все <BR>>основания рассматривать Стайер для мотора до <BR>>появления Торнадо. Из-за скорости. <P>Но тем не менее давай смотреть правде в глаза - не было оснований Потому что не моторный купол. Совсем не моторный Абсолютно.<P>>Обидно же <BR>>наверное имея мотор за спиной быть <BR>>ограниченным в скорости. <P>Для моторного крыла самое главное - "нескладучесть", в сымсле устойчивость к складываниям, насколько я понимаю. Потому что с бандурой за спиной меньше возможностей компенсировать, прокачивать и что-то там ещё делать. Купол должен быть "дубовым" в хорошем смысле, скорость тут имхо вторична.<P><BR>Диментий.
Bidon
Гость
17 Июл 2001
Ящик, это хорошо!
Ежели подберешь мотор до первых чисел августа, поехали в Омск. Там для мотористов просто рай. И пива есть где на природе (и не очень на природе) выпить.
Гость
11 Июл 2001
Смотрел я на...
Акцент-36 с почтением (потому что сам на Accent-26)<BR>Хотя (по опыту) при моторе перегруз не страшен,тут главное,чтобы<BR> КУПОЛ СТОЯЛ<BR> И ЗРИТЕЛИ БЫЛИ ! <BR>Брать надо любой стоЯщий AFNOR-STANDART со справкой у<BR>СНГовского производителя.На стропы поглядывать придется частенько(при моторе-то),лучше,когда до производителя можно достучаться.А у какого -не скажу,<BR>они мне за Это не платят. <BR>PS Говорят ACCENT на WAG-2001 светился.
AirDog
Гость
16 Окт 2001
Теперь и SIV прошел - куполом опять таки доволен!
Правда замечена интересная особенность аппарата - залипание ушей, некая такая инерционность, пока клевантами не качнешь -уши не хотят сами расправляться! (Кстати такая же штука и на Мистрале отмечена<BR>Да еще В-срыв мне не очень удобно было делать, т.к. свободные концы узкие и очень близко ряды друг от друга, ...или это руки у меня такие...большие<P>Вот проявлю фото, может чиркану пару строк о своей первой поездке в Турцию. <BR>А в целом как говорил Доцент:<BR> так то в Турции...там тепло!<P><BR>Вечно с молодой...<BR>AirDog<P>Да, пиво Бидону привезу...честное пионерское, я теперь временно безработный, так, что время есть!<BR>
Stayer29
Гость
11 Июл 2001
ну что тебе посоветовать
очень рекомендую перед покупкой пообщаться со следующими людьми: Вадим Тюшин и Владимир Невский. Оба мотористы, оба высоклассные професионалы.<P>Тюшин раньше всегда летал на Хантере с мотором.<BR>Потом всё хотел пересесть на Чайку, не знаю пересел или нет.<P>Невский летает на ВСЁМ и со ВСЕМ <P>Я летал только на МАЁвских крыльях.<P>Учился на Чайке, пробовал Торнадо.<P>Торнадо Петровский спроектировал специально для мотора.<BR>Крыло оставляет очень приятное впечатление. Но сделать плоскую спираль на перегруженном Торнадо как на Стайере у меня не получилось. Причем в случае с Торнадо балласт не понадобится, крыло прекрасно летает с большой перегрузкой.<P>Невский много летал с мотором на Стайере, но в штиль на нём стартовать уже не в кайф.<P>в общем если хочешь 2 в одном, то Торнадо, вероятно, достойный выбор.<P>Удачи.<BR>
niknik
Гость
12 Июл 2001
Летаю на "Танго" и с мотором и без
С мотором в Москве, без мотора в горах - вполне прилично можно полетать. Для слабой термички у меня есть более летучий купол, но после того как купил Танго использую его редко. С годами начинаешь больше ценить безопасность, а рекордов я не ставлю <BR>niknik
Bidon
Гость
12 Июл 2001
Два зайца.
Если летать и с мотором, и свободно, обрати внимание на Arcus (Swing), Golf (КБ Пилот), Танго (Paraavis). О куполах всех прочих фирм представленных у нас к сожалению ничего путнего сказать не могу, поскольку не знаю. Вышеперечисленные купола, хотя и отличаются по характеру и летным качествам, вполне заявленным требованиям отвечают.<BR>По вилке весов не заморачивайся. Если аппарат будет использоваться как свободнолетающий, то и подбирать его надо под соответствующий полетный вес, а перегруз с мотором никакой роли не сыграет. На Arcus и на Golf вообще две вилки указаны.<BR>Подходящие под твой вес моторы есть практически у всех производителей и поставщиков. Определяющим в выборе после летных характеристик и личных симпатий должен быть отлаженный сервис. Совсем не интересно когда тебе полгода какой-нибудь болт везут или одну стропу меняют.
Ozone
Гость
07 Ноя 2001
Есть вариант и рыбку съесть и с печки не упасть!
Например Ozone сертифицировал свои Electron DHV 1-2 и Octane DHV-2 еще и по DULV (под парамотор), в опциях имеются специальные парамоторные свободные концы. А божеские цены на все это добро можно найти на www.parashopminsk.r2.ru или www.parashopmsk.hut.ru . Taм же и хорошие парамоторы.<P>

  Архивы X-Ocean. Парапланы, отзывы владельцев УРА! Я созрел до своего крыла однако...