Vesna
Гость
29 Мар 2002
|
А что такое рейтинг парапланов?<BR>Рейтинг продаж, лётных характеристик, технологий, соревнований ... ???<BR>Если продаж, то в какой стране? Если характеристик, то по каким тестам? Если...<P>На мой взгляд, ты затронул очень субъективную тему - и ответом тебе будет: "Нет Таких Рейтингов!!!!"<P>А по происшествиям...<BR>Как мне кажется - валятся обычно пилоты, а не крылья (за исключением тест-пилотов, и летающих на самошвейных изделиях).<BR>Валятся ученики на standard, продвинутые чайники на performance, и бывалые спотсмены на competition.<BR>И больше всего происшествий с куполами, имеющими самые большие продажи - это, брат, статистика!<BR>Знаешь, специалисты каких родов войск не потеряли ни одного военнослужащего во время войны в Заливе? Водолазные и кавалеристские...<P>Или ты просто из кровожадности: "Я тут Дорожный Патруль смотрел - скучно!!! Дайте-ка мне рейтинги аварий!!! Да побольше!!!". :0))))))))<P>Успехов!
|
Demak
Гость
29 Мар 2002
|
Я не из кровожадности спросил и не количество трупов хотел подсчитать.<BR>Просто в свое время на вопрос какой фирмы купить аппарат мне ответили: «У которой пилоты целы, вот наши например… ».<BR> Но кто-то же ведет статистику сложений или обрывов строп (не обязательно с жмуриками и увечными!).<BR>
|
wisky
Гость
30 Мар 2002
|
То что ты имел ввиду выбор безопасного купола понятно. Но проблема в том, что современные купола одного класса примерно одинаковы в смысле безопасности. Буржуи решают проблему просто - сертификация. Облетают купол тест-пилоты Anfor или DHV, загонят их во все мыслмые штатные и нештатные режимы, проанализируют способность аппарата выходить из неприятностей и выдадут отчет о его поведении по всем статьям. Пока купол не сертифицирован (отдельно сертифицируется каждый размер нового аппарата)- производитель в продажу его не пускает. Производитель публикует полный отчет о тестах (все особенности поведения купола расписаны, как выглядит отчет -посмотри на сайте Параависа или любого буржуйского производителя). <BR>А там уж решай сам - Standart, Performance или что. Конечно, каждый купол имеет свои особенности, но это скорее дело личных пристрастий и привычек. <BR>Говорить о рейтинге безопасности сертифицированных куполов некорректно. Нет ни одной фирмы, параплан каторой не попадал в неприятные ситуации. Но это, в абсолютном большинстве случаев, заслуги пилотов (ну нельзя, например чайнику на competition). И чем больше куполов продано, тем больше у них шансов засветиться в сообщениях о летных происшествиях.<BR>Пожалуй, к запасным парашютам можно применить статистику случаев реального использования. Тут все примено в одинаковом положении - раскрыся или oops, извините... Хотя и здесь кое-что зависит от пилота.<BR>Материалы для куполов практически все производители используют одинаковые. То же можно сказать и о стропах (были печальные проблемы со стропами из Феодосии, сразу от них отказались). Но и здесь человеческий фактор присутствует (хранил черти как, оплетка побита острыми камнями, куполу уже десять лет, а летать охота). В результате появляется еще одно сообщение о летном происшествии, а в нем и название параплана. <BR>Так что путь к приобретению САМОГО БЕЗОПАСНОГО ПАРАПЛАНА должен быть такой:<BR>- Определиться с классом купола.<BR>- Определится с деньгами, которых не жалко (при этом помнить, что лечение нынче дорого, а мертвым деньги ни к чему).<BR>- Наметить 2-3 сертифицированных аппарата одного класса и ценовой категории, сравнить заявленные летные характеристики и отчеты о тестах.<BR>- Поинтересоваться у счастливых владельцев особенностями куполов (поделить все на три), по возможности слетать на "претендентах".<BR>- Еще раз вспомнить о том, что мертвым деньги ни к чему.<BR>- Выбрать цвет (некоторые с этого и начинают) в тон глазам, шлему, комбезу, масти любимого пса, шапочки жены...<BR>- Звонить к дилеру (торгуясь, намекнуть ему, что мертвым деньги ни к чему).<BR>После этого пенять можно только на себя. При этом на тебя ложится ответственность за доброе имя фирмы, которой удалось заманить в свои сети еще одного ненормального.<P>Счастливых полетов!
|
vovka
Гость
30 Мар 2002
|
www.perso.be/vovka На заяву одного из моих учеников, что он уже столько раз<BR> падал и все знает я ему сказал, что вот если бы ни разу - <BR>это доблесть, достойная подражания. Все описания <BR>происшествий грешат одним, необъективностью. И даже <BR>выводы комиссии звучат как "по-видимому". Рейтинг <BR>буржуйских продаж в мире, Европе и Франции за <BR>прошлый год узнаем после 20 мая с.г. И надо помнить, <BR>что даже на Диком Западе народ покупает крылья, <BR>стараясь съэкономить. Так же, как и авто. Одно и то же <BR>крыло стоит почти на 1000 зелени в Штатах больше, чем <BR>в Испании. Можно купить дорогущий Апко, а можно и <BR>Паратэч при вполне сравнимых характеристиках. Рейтинг <BR>аварий я только в рекламе запасок Апко встречал. <BR>Цитирую:"...спасли жизни сотен пилотов".<BR>Не раздумал летать после этого?
|