Архивы X-Ocean. Парапланы, отзывы владельцев Народ подскажите ссылки на буржуские рейтинги
Demak
Гость
28 Мар 2002
Народ подскажите ссылки на буржуские рейтинги
Народ подскажите ссылки на буржуские рейтинги на их аппараты. Больше правда интересуюсь рейтингами аварий (у какого больше аварий у какого меньше), <BR>но сам таковых не встречал.<P>Заранее благодарю,<BR>
Vesna
Гость
29 Мар 2002
Забавно :)))
А что такое рейтинг парапланов?<BR>Рейтинг продаж, лётных характеристик, технологий, соревнований ... ???<BR>Если продаж, то в какой стране? Если характеристик, то по каким тестам? Если...<P>На мой взгляд, ты затронул очень субъективную тему - и ответом тебе будет: "Нет Таких Рейтингов!!!!"<P>А по происшествиям...<BR>Как мне кажется - валятся обычно пилоты, а не крылья (за исключением тест-пилотов, и летающих на самошвейных изделиях).<BR>Валятся ученики на standard, продвинутые чайники на performance, и бывалые спотсмены на competition.<BR>И больше всего происшествий с куполами, имеющими самые большие продажи - это, брат, статистика!<BR>Знаешь, специалисты каких родов войск не потеряли ни одного военнослужащего во время войны в Заливе? Водолазные и кавалеристские...<P>Или ты просто из кровожадности: "Я тут Дорожный Патруль смотрел - скучно!!! Дайте-ка мне рейтинги аварий!!! Да побольше!!!". :0))))))))<P>Успехов!
Vesna
Гость
29 Мар 2002
"У вас несчастные случаи на стройке были???"
Я, говорит, интересуюсь!!!!<BR>Любознательный какой ))<P>Я думаю, что самое время рассказать страшную историю про Чёрного Парапланериста, и его окроваленную каску!<P>Успехов!
Demak
Гость
29 Мар 2002
Сорри выразился и правда кровожадно
Я не из кровожадности спросил и не количество трупов хотел подсчитать.<BR>Просто в свое время на вопрос какой фирмы купить аппарат мне ответили: «У которой пилоты целы, вот наши например… ».<BR> Но кто-то же ведет статистику сложений или обрывов строп (не обязательно с жмуриками и увечными!).<BR>
Gaudi
Гость
30 Мар 2002
Да!
<BR>
wisky
Гость
29 Мар 2002
А рейтинг аварий это как?
Кто круче убрался и количество сопутствующих жертв и разрушений?<BR>А вообще-то это идея! Конкурс на самое жуткое (брррр...) летное происшествие. Недай Бог, конечно.
Lada
Гость
29 Мар 2002
Можно еще и так
Весна, проще переслать товарисчу по почте несколько эксклюзивных фото Кушлевича.<BR>Думаю, на первое время хватит и этого )))))))))
wisky
Гость
30 Мар 2002
Да мы сами кровожадные ;-)
То что ты имел ввиду выбор безопасного купола понятно. Но проблема в том, что современные купола одного класса примерно одинаковы в смысле безопасности. Буржуи решают проблему просто - сертификация. Облетают купол тест-пилоты Anfor или DHV, загонят их во все мыслмые штатные и нештатные режимы, проанализируют способность аппарата выходить из неприятностей и выдадут отчет о его поведении по всем статьям. Пока купол не сертифицирован (отдельно сертифицируется каждый размер нового аппарата)- производитель в продажу его не пускает. Производитель публикует полный отчет о тестах (все особенности поведения купола расписаны, как выглядит отчет -посмотри на сайте Параависа или любого буржуйского производителя). <BR>А там уж решай сам - Standart, Performance или что. Конечно, каждый купол имеет свои особенности, но это скорее дело личных пристрастий и привычек. <BR>Говорить о рейтинге безопасности сертифицированных куполов некорректно. Нет ни одной фирмы, параплан каторой не попадал в неприятные ситуации. Но это, в абсолютном большинстве случаев, заслуги пилотов (ну нельзя, например чайнику на competition). И чем больше куполов продано, тем больше у них шансов засветиться в сообщениях о летных происшествиях.<BR>Пожалуй, к запасным парашютам можно применить статистику случаев реального использования. Тут все примено в одинаковом положении - раскрыся или oops, извините... Хотя и здесь кое-что зависит от пилота.<BR>Материалы для куполов практически все производители используют одинаковые. То же можно сказать и о стропах (были печальные проблемы со стропами из Феодосии, сразу от них отказались). Но и здесь человеческий фактор присутствует (хранил черти как, оплетка побита острыми камнями, куполу уже десять лет, а летать охота). В результате появляется еще одно сообщение о летном происшествии, а в нем и название параплана. <BR>Так что путь к приобретению САМОГО БЕЗОПАСНОГО ПАРАПЛАНА должен быть такой:<BR>- Определиться с классом купола.<BR>- Определится с деньгами, которых не жалко (при этом помнить, что лечение нынче дорого, а мертвым деньги ни к чему).<BR>- Наметить 2-3 сертифицированных аппарата одного класса и ценовой категории, сравнить заявленные летные характеристики и отчеты о тестах.<BR>- Поинтересоваться у счастливых владельцев особенностями куполов (поделить все на три), по возможности слетать на "претендентах".<BR>- Еще раз вспомнить о том, что мертвым деньги ни к чему.<BR>- Выбрать цвет (некоторые с этого и начинают) в тон глазам, шлему, комбезу, масти любимого пса, шапочки жены...<BR>- Звонить к дилеру (торгуясь, намекнуть ему, что мертвым деньги ни к чему).<BR>После этого пенять можно только на себя. При этом на тебя ложится ответственность за доброе имя фирмы, которой удалось заманить в свои сети еще одного ненормального.<P>Счастливых полетов!
vovka
Гость
30 Мар 2002
Рейтинг
www.perso.be/vovka На заяву одного из моих учеников, что он уже столько раз<BR> падал и все знает я ему сказал, что вот если бы ни разу - <BR>это доблесть, достойная подражания. Все описания <BR>происшествий грешат одним, необъективностью. И даже <BR>выводы комиссии звучат как "по-видимому". Рейтинг <BR>буржуйских продаж в мире, Европе и Франции за <BR>прошлый год узнаем после 20 мая с.г. И надо помнить, <BR>что даже на Диком Западе народ покупает крылья, <BR>стараясь съэкономить. Так же, как и авто. Одно и то же <BR>крыло стоит почти на 1000 зелени в Штатах больше, чем <BR>в Испании. Можно купить дорогущий Апко, а можно и <BR>Паратэч при вполне сравнимых характеристиках. Рейтинг <BR>аварий я только в рекламе запасок Апко встречал. <BR>Цитирую:"...спасли жизни сотен пилотов".<BR>Не раздумал летать после этого?

  Архивы X-Ocean. Парапланы, отзывы владельцев Народ подскажите ссылки на буржуские рейтинги