Девайс, который простаивает в гараже 2- х местный 350кг + водитель кобылы + пассажир "отцепщик-наблюдатель" (в нагрузку) = 500кг.
Неужели этого не хватит? Трос - 4мм коломенский, на разрыв 250кг.+аварийный отцеп. И потом, малый вес больше информативность водителю кобылы... или я чего-то недопонимаю. Если не сложно обоснуйте, или кто реально сталкивался? Уж больно подмывает тот факт, что дорог для него по сути и не нужны, только направления. |
Нашел тему... https://paraplan.ru/forum/topic/95097/highlight=%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%B8%D0%BA
Ну как бы все сростается, при соблюдении неких условий - вес, отцепка, слабое звено и трос от 800 метров. |
Jnets
27 Апр 2013
|
Цитата: Маловато весу , в сильном забросе квадрик может подтаскивать ,короче не айс Бедное крыло! |
unic
23 Апр 2013
|
Вообще-то штатное усилие затяжки по прибору для одиночника 70-100 кг. так что даже если такое усилие будет направлено вертикально - поднять не должно. Но может разгрузить задние колеса и тогда возможна пробуксовка (не знаю, у него привод на все колеса или только задние?). А разрывное звено ставить не стоит, лучше контролировать тягу и сбрасывать трос в нештатных ситуациях
|
Как вы представляете себе водителя квадрика у которого переодически отрывает попу от земли , я бы отказался . И самое главное малинку может буксировать любой автомобиль ,то есть с водителем проблем не возникнет, а с квадриком дополнительный геморой ,его нужно самого на место доставить и не каждый затянуть на нем сумеет.
|