|
19 апреля (Пятница), 19:30
Москва, клуб Точка Отрыва Презентация на тему «Конструирование парапланов». Наш гость – Martin Gostner, директор австрийской компании AirDesign, Gmbh. Вы услышите из первых уст об этапах разработки и тестирования парапланов, а также о деталях их конструкции, не сразу заметных обычному пилоту. Мы посмотрим презентацию с видео и фото материалами, а также конкретный параплан в деталях прямо на месте, не отходя от проектора
Мартин посвятил всю свою жизнь парапланеризму: он начал летать 26 лет назад, работал инструктором и тандем-пилотом, затем тест-пилотом, участвовал в соревнованиях. Большая часть его карьеры была посвящена компании Airwave, где он управлял производством и продажами парапланов. И сейчас уже 2 года он совместно с главным конструтором Стефаном Штиглером успешно развивает новый, собственный бренд – AirDesign. Если у кого-то имеются вопросы, которые бы вы хотели задать Мартину после презентации (или если вы не сможете посетить это мероприятие), пожалуйста, напишите их здесь! Мы постараемся организовать видеозапись встречи, а также перевод с английского на русский. В субботу и воскресение – 20 и 21 апреля – будем рады видеть всех пилотов на Тестивале в Новом! |
Demitt1
08 Июн 2015
|
Ну вот,европейцы уже и на крылья символику ЛГБТ пришпандорили в научных целях так сказать
![]() |
Demitt1
11 Июн 2015
|
Цитата: Согласись, херня какая-то Эти :censored: всё запарафинили: Охотники теперь бояться покупать двухстволки,байкеры срочно изобретают переднеприводные моцики,ибо оказалось,что они ездят на не кошерных заднеприводных,как отвесила комплимент Ксюша Собчак Хирургу ,советский бородатый фильм "Служили два товарища" наши боятся показывать в Европе - название уж больно заманчиво звучит для местных Цвет для этих гуманоидов только один - все оттенки коричневого,в цвет их любимого копчёного глаза,однако его нацики забили уже до них ![]() |
Demitt1
11 Июн 2015
|
А так же любители полетать в голубых термиках
Да если ещё с радугой на крыле... Андрюх,я тут представил человека,который зашёл на ParaForum и понять не может,чё позапрошлогодняя тема висит постоянно в топе Вот веселуха! ![]() |
|
В общем и целом получился весьма интересный разговор! Не всегда конкретный (не говорит буржуй секреты! (с) ), но занимательный. В связи с переводами длительность основной части затянулась на 2 часа 30 минут, но в приятной компании время пролетело незаметно.
Сделал черновой монтаж записи - продолжительность будет 50 минут. Думаю сегодня к полуночи закончу и завтра будет на Ютубе =) Прежде всего хочется сказать огромное спасибо Дашке что вытащила Мартина из австрии и все смогла организовать! |
|
В общем, для всей нашей необъятной родины, для тех кто не смог быть 19-того в "точке отрыва" предлагаю к просмотру видеозапись лекции Мартина. В целях экономии времени и максимально плотности информации я наложил Дашкин (и не только) перевод слов Мартина и опустил всю иностранную болтовню. Как по мне - перевод был более чем достаточный и не опускал важных моментов лекции, так что вполне оправдано сокращение времени записи до 50-ти минут. Звук грязный но разборчивый. Упор делался на скорость, а не на качество, хотя где мог оперативно вычистить бяки - старался. Надеюсь плеваться сильно не будете.
Итак, те кто не был - смотрим и вкушаем, а те кто был - вспоминаем упущенные мелочи.
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
|
Даша, только что закончил смотреть видео. Мой вопрос в твоем исполнении был прекрасен.
. РЕСПЕКТ. В принципе все понятно. Я тут чуть подытожу, что я понял: безоплетку без толку тянуть под одной нагрузкой в 20-25 кг, так как это делалось в отношении оплеточных строп. Нужно выяснять минимальную нагрузку, которую должна держать именно эта стропа и давать ее, чтобы узнать пригодность этой стропы для эксплуатации.
Протягивать стропы без толку, они все равно сядут быстро. Чем тянуть с-d ряды лучше укоротить до нужного значения стропы переднего ряда. Осталось только придумать удобную систему проверки длины строп, которую можно было бы юзать в домашних условиях. Хотелось бы услышать еще насколько лебедка вредит безоплетке, так как безоплетка теперь во всех современных крыльях. А жители Москвы-МО в подавляющем большинстве летают на лебедках. Спасибо. |
|
Привет еще раз!
Да, все ты правильно понял. Оплеточные стропы садятся (садится оплетка), безоплеточные - очень мало, если это арамиды. Насчет быстро сядут или нет - зависит от эксплуатации, у меня на крыле с 100ч налета перепады не уползли никуда (стропы с верхним ярусом безоплеткой). Цитата: Осталось только придумать удобную систему проверки длины строп, которую можно было бы юзать в домашних условиях. Но опять же мнение о том, что после протяжки стропы возвращаются к своему до-протянутому состоянию поддержал и руководитель www.paraclinic.at - это центр ТО парапланов всех фирм-изготовителей. Может, кто-нибудь возьмется провести эксперимент?... Цитата: насколько лебедка вредит безоплетке Так-то во время затяжки дополнительно нагружаются все стропы, а не только А-ряд. В общем, надо проверять свое снаряжение в установленные сроки и эксплуатировать его бережно. А по стропам у всех производителей наверняка есть таблицы по мин.нагрузкам для всех ярусов в зависимости от номинала строп. |
Serhio
22 Апр 2013
|
хотелось бы аргументов..
|