Форумы paraplan.ru ParaForum 19 апреля, Москва, Точка Отрыва - презентация на тему "Конструирование парапланов"
dashka
АвторТемы
пилот XC
12 Апр 2013
19 апреля, Москва, Точка Отрыва - презентация на тему "Конструирование парапланов"
19 апреля (Пятница), 19:30
Москва, клуб Точка Отрыва
Презентация на тему «Конструирование парапланов».

Наш гость – Martin Gostner, директор австрийской компании AirDesign, Gmbh.

Вы услышите из первых уст об этапах разработки и тестирования парапланов, а также о деталях их конструкции, не сразу заметных обычному пилоту.
Мы посмотрим презентацию с видео и фото материалами, а также конкретный параплан в деталях прямо на месте, не отходя от проектора

Мартин посвятил всю свою жизнь парапланеризму: он начал летать 26 лет назад, работал инструктором и тандем-пилотом, затем тест-пилотом, участвовал в соревнованиях. Большая часть его карьеры была посвящена компании Airwave, где он управлял производством и продажами парапланов. И сейчас уже 2 года он совместно с главным конструтором Стефаном Штиглером успешно развивает новый, собственный бренд – AirDesign.

Если у кого-то имеются вопросы, которые бы вы хотели задать Мартину после презентации (или если вы не сможете посетить это мероприятие), пожалуйста, напишите их здесь!

Мы постараемся организовать видеозапись встречи, а также перевод с английского на русский.

В субботу и воскресение – 20 и 21 апреля – будем рады видеть всех пилотов на Тестивале в Новом!
Proxy(MyMySer)
МС
12 Апр 2013
Re: 19 апреля, Москва, Точка Отрыва - презентация на тему "Конструирование парапланов"
Круто!
Даша, посторойся сделать видео с переводом. Очень интересно!
Daimoon
пилот выходного дня
12 Апр 2013
Re: 19 апреля, Москва, Точка Отрыва - презентация на тему "Конструирование парапланов"
Даша устрой все по полной программе, что-бы на следующий год все остальные "задницы" тоже подтянули! Они же все гуськом друг за другом ходют


Редактировалось: Daimoon (12 Апр 2013), всего редактировалось 1 раз
редкая птичка
(аноним)
пилот выходного дня
15 Апр 2013
Re: 19 апреля, Москва, Точка Отрыва - презентация на тему "Конструирование парапланов"
А что в эту пятницу в этом году людям может помешать оказаться в приятной компании?
Demitt1
08 Июн 2015
Re: 19 апреля, Москва, Точка Отрыва - презентация на тему
Ну вот,европейцы уже и на крылья символику ЛГБТ пришпандорили в научных целях так сказать
Шарки
пилот выходного дня
10 Июн 2015
Re: 19 апреля, Москва, Точка Отрыва - презентация на тему
Это пидорасы отняли у тебя радугу и ты теперь радугу дурными словами обзываешь.
Шарки
пилот выходного дня
11 Июн 2015
Re: 19 апреля, Москва, Точка Отрыва - презентация на тему
Согласись, херня какая-то. голубой цвет сперли, розовый подрезали (хотя его не жалко), радуги считай больше нет. Скоро натуралы будут ходить только в черно-сером, хотя большинство и щас так ходит.
Demitt1
11 Июн 2015
Re: 19 апреля, Москва, Точка Отрыва - презентация на тему
Цитата:
Согласись, херня какая-то
Да вообще ужас!!! Эти всё запарафинили: Охотники теперь бояться покупать двухстволки,байкеры срочно изобретают переднеприводные моцики,ибо оказалось,что они ездят на не кошерных заднеприводных,как отвесила комплимент Ксюша Собчак Хирургу ,советский бородатый фильм "Служили два товарища" наши боятся показывать в Европе - название уж больно заманчиво звучит для местных Цвет для этих гуманоидов только один - все оттенки коричневого,в цвет их любимого копчёного глаза,однако его нацики забили уже до них
Шарки
пилот выходного дня
11 Июн 2015
Re: 19 апреля, Москва, Точка Отрыва - презентация на тему
А владельцы мерсов и бумеров как попали!
Demitt1
11 Июн 2015
Re: 19 апреля, Москва, Точка Отрыва - презентация на тему
А так же любители полетать в голубых термиках Да если ещё с радугой на крыле... Андрюх,я тут представил человека,который зашёл на ParaForum и понять не может,чё позапрошлогодняя тема висит постоянно в топе Вот веселуха!
Razer
пилот XC
21 Апр 2013
Re: 19 апреля, Москва, Точка Отрыва - презентация на тему "Конструирование парапланов"
В общем и целом получился весьма интересный разговор! Не всегда конкретный (не говорит буржуй секреты! (с) ), но занимательный. В связи с переводами длительность основной части затянулась на 2 часа 30 минут, но в приятной компании время пролетело незаметно.

Сделал черновой монтаж записи - продолжительность будет 50 минут. Думаю сегодня к полуночи закончу и завтра будет на Ютубе =)

Прежде всего хочется сказать огромное спасибо Дашке что вытащила Мартина из австрии и все смогла организовать!
Maxinna
пилот выходного дня
21 Апр 2013
Re: 19 апреля, Москва, Точка Отрыва - презентация на тему "Конструирование парапланов"
Даша, спасибо тебе! Интересная, познавательная презентация и Мартин такой позитивный! Хорошо так посидели, пообщались. Поблагодари, пожалуйста, Мартина за его визит
dashka
АвторТемы
пилот XC
22 Апр 2013
Re: 19 апреля, Москва, Точка Отрыва - презентация на тему "Конструирование парапланов"
Спасибо большое всем, что пришли на встречу и задавали много вопросов!
Razer
пилот XC
22 Апр 2013
Re: 19 апреля, Москва, Точка Отрыва - презентация на тему "Конструирование парапланов"
В общем, для всей нашей необъятной родины, для тех кто не смог быть 19-того в "точке отрыва" предлагаю к просмотру видеозапись лекции Мартина. В целях экономии времени и максимально плотности информации я наложил Дашкин (и не только) перевод слов Мартина и опустил всю иностранную болтовню. Как по мне - перевод был более чем достаточный и не опускал важных моментов лекции, так что вполне оправдано сокращение времени записи до 50-ти минут. Звук грязный но разборчивый. Упор делался на скорость, а не на качество, хотя где мог оперативно вычистить бяки - старался. Надеюсь плеваться сильно не будете.

Итак, те кто не был - смотрим и вкушаем, а те кто был - вспоминаем упущенные мелочи.


смотреть прямо тут или смотреть с сайта


Редактировалось: Razer (23 Авг 2013), всего редактировалось 2 раз(а)
dashka
АвторТемы
пилот XC
22 Апр 2013
Re: 19 апреля, Москва, Точка Отрыва - презентация на тему
Кирилл, спасибо большое за съемку и монтаж!

Выкладываю картинку по теме регулировки длин строп с помощью петелек на мольях:



Это относится к вопросу о том, как проверять и регулировать стропную:
- протяжка строп нужна не для того, чтобы вытянуть севшие задние ряды - по факту она неэффективна и стропы возвращаются к своему "усевшему" состоянию уже через пару дней после протяжки.
Стропы протягивают, чтобы проверить, выдержат ли они минимальные нормы по нагрузке (которые обычно предоставляются производителем) для каждого яруса, в зависимости от типа строп.
Когда задние ряды строп садятся, нужно просто сделать несколько петелек на мольях первых рядов в соответствии с картинкой выше.
mityaika
пилот выходного дня
22 Апр 2013
Re: 19 апреля, Москва, Точка Отрыва - презентация на тему
Даша, только что закончил смотреть видео. Мой вопрос в твоем исполнении был прекрасен. . РЕСПЕКТ. В принципе все понятно. Я тут чуть подытожу, что я понял: безоплетку без толку тянуть под одной нагрузкой в 20-25 кг, так как это делалось в отношении оплеточных строп. Нужно выяснять минимальную нагрузку, которую должна держать именно эта стропа и давать ее, чтобы узнать пригодность этой стропы для эксплуатации.
Протягивать стропы без толку, они все равно сядут быстро. Чем тянуть с-d ряды лучше укоротить до нужного значения стропы переднего ряда.

Осталось только придумать удобную систему проверки длины строп, которую можно было бы юзать в домашних условиях.

Хотелось бы услышать еще насколько лебедка вредит безоплетке, так как безоплетка теперь во всех современных крыльях. А жители Москвы-МО в подавляющем большинстве летают на лебедках. Спасибо.
dashka
АвторТемы
пилот XC
25 Апр 2013
Re: 19 апреля, Москва, Точка Отрыва - презентация на тему
Привет еще раз!
Да, все ты правильно понял. Оплеточные стропы садятся (садится оплетка), безоплеточные - очень мало, если это арамиды. Насчет быстро сядут или нет - зависит от эксплуатации, у меня на крыле с 100ч налета перепады не уползли никуда (стропы с верхним ярусом безоплеткой).

Цитата:
Осталось только придумать удобную систему проверки длины строп, которую можно было бы юзать в домашних условиях.
- проще не все стропы мерить, а перепады между рядами просто линейкой. Насчет домашних условий.. все равно на всю длину строп нужно место, чтобы они были одинаково нагружены 5 кг при измерении.

Но опять же мнение о том, что после протяжки стропы возвращаются к своему до-протянутому состоянию поддержал и руководитель www.paraclinic.at - это центр ТО парапланов всех фирм-изготовителей.
Может, кто-нибудь возьмется провести эксперимент?...

Цитата:
насколько лебедка вредит безоплетке
Насчет лебедки австрияки не большие специалисты: Альпы, понимаешь....
Так-то во время затяжки дополнительно нагружаются все стропы, а не только А-ряд.
В общем, надо проверять свое снаряжение в установленные сроки и эксплуатировать его бережно. А по стропам у всех производителей наверняка есть таблицы по мин.нагрузкам для всех ярусов в зависимости от номинала строп.
mityaika
пилот выходного дня
25 Апр 2013
Re: 19 апреля, Москва, Точка Отрыва - презентация на тему
Не у всех. У того же Аксиса нету.
d_i_m
пилот XC
22 Апр 2013
Re: 19 апреля, Москва, Точка Отрыва - презентация на тему
- протяжка строп нужна не для того, чтобы вытянуть севшие задние ряды - по факту она неэффективна и стропы возвращаются к своему "усевшему" состоянию уже через пару дней после протяжки.

при всем уважении, это чушь
d_i_m
пилот XC
22 Апр 2013
Re: 19 апреля, Москва, Точка Отрыва - презентация на тему
долго расписывать, почитайте треды о вытяжении строе
вкратце - арамиды почти не тянутся и не садятся - садится оплетка
дайнима - та да , действительно тянется. (не садится)и релаксирует обратно, если говенного качества
AKM
представитель производителя
22 Апр 2013
Re: 19 апреля, Москва, Точка Отрыва - презентация на тему
Они кевлары (вектран) в основном используют, а у кевларовых ползучести практически нет. Тяни не тяни разницы мало.
У нас полно народа летает на полиэтилене (дайнема), а у него ползучесть в разы больше и его надо тянуть (если размеры ушли).
belayagora2008
пилот выходного дня
22 Авг 2013


Редактировалось: belayagora2008 (01 Фев 2015), всего редактировалось 1 раз

  Форумы paraplan.ru ParaForum 19 апреля, Москва, Точка Отрыва - презентация на тему "Конструирование парапланов"



Перейти: