Форумы paraplan.ru Курилка Перспективка для подрастающих парапланеристов. Честные 110 кг или Мечта Анархиста!
Волков Игорь
АвторТемы
27 Апр 2013
Перспективка для подрастающих парапланеристов. Честные 110 кг или Мечта Анархиста!
Вчера довелось попасть в Пензу и полетать на облегченной версии отечественного планера АС-4.
Что могу сказать.... Пестня!

Такого букета эмоций от пилотирования я не получал ни на одном аппарате. Фраза "управляется силой мысли" здесь как нельзя уместнее.

Крыло просто идет за ручкой. Маленький размах и легкость позволяют переходить на крен в 45 градусов за доли секунды.
Очень приятные ощущения.

В потоках планер просто порхает. Чувствуются все нюансы поведения воздуха, структура потока, течения итд. Небольшие нагрузки на ручке делают обработку потока легкой игрой.
Обратная стреловидность дает отличные срывные характеристики, позволяя на малой скорости крутить очень узкие потоки.

Мне очень понравилось!
Это отличная машина чтобы купаться в небе и летать для удовольствия.

Возникает резонный вопрос почему же все на них не пересели?
Попробую ответить:
АС-4 создавался как планер "мирового класса", на конкурсе он занял второе место только потому, что не был готов к серийному производству. Его польский конкурент PW-5 был построен в большом количестве именно для соревнований, но для спортсмена - планериста Пидаблю стало сущим наказанием.
Небольшое качество в районе 30 едениц сильно сужало тактические возможности пилота. Это естественно раздражало. В итоге класс не прижился и сейчас закрыт.

Плохой ли планер?
Нет! Просто на соревнованиях такой планер требует непривычной и неудобной продвинутому планеристу "парапланеной" тактики. Осторожной, с перестраховкой и частыми наборами. Для планериста летающего только на планерах это путь назад, и он многих раздражает.

Так и хочется сказать одно слово "зажрались"....
Когда я сел с параплана на Бланик с качеством 27 , этот аппарат казался верхом совершенства. Проблемы ходить маршруты небыло, а я отучал себя крутить все что попадается.
На янтаре с его 38 и более высокой скоростью тактика стала совсем другой и я долго привыкал к многократному пропуску потоков и алгоритму выбора лучшего.
Теперь мне очень нравится летать быстро.

Но.....Как оказалось нравится летать и медленно. На АС-4 маршруты будут как на Бланике, но в более комфортной кабине с великолепным управлением.
Какая разница сколько ты пролетел 500 на Янтаре или 300 на АС-4. С учетом гандикапа это одно и тоже.
А удовольствие от полета сложно измерить дистанцией. На Янтаре будет шире поле тактических возможностей, выше скорость. На АС-4 больше удовольствия от пилотирования, чувства воздуха, общения с небом.

Ну и самое главное!!!! 110 кг!!!!
Это меньше 115 поэтому на этот планер
НЕ нужно пилотское
НЕ нужна сертификация
НЕ нужна регистрация
Не нужны многократные ежегодные бюрократические заморочки с летной годностью.
Его не нужно тащить из-за граници и таможить, даря государству 42 процента стоимости. А по блядским законам (сертификат типа) регестрируется совершенный паритель все равно как самоделка.

На этот планер один документ. ЕДИНСТВЕННЫЙ!
Это правка из ростеста об официальном сертифицированном взвешивании.
ВСЕ!

Это СВОБОДА!
Потому что
Он ЛЕГКИЙ!

По сути это почти дельтаплан, жесткокрыл, только очень совершенный.
За ним нужно следить, ухаживать, проверять, но для себя и своей безопасности, а не для дяди хапуги бюрократа.

Его можно тянуть пассивкой, способной создать усилие в 200 кг
Его можно тянуть половиной моих лебедок после небольшой их модернизации

Качество 30
Максимальная скорость 220 км/ч

Что еще нужно чтобы исследовать небо в нашей сложной стране....

Учиться конечно нужно. Но можно это делать по нормальной европейской программе, а не долбить бесконечные ДОСАФОВСКИЕ круги. И на лебедке это будет стоить совершенно разумных денег. Особенно если производитель сделает тихоходный подкосный Тандем до 115 кг.

Я искренне желаю команде из Пензы удачи!
И крайне рад что такие энтузиасты еще существуют, несмотря на все старания государства.
Сергей Локк
27 Апр 2013
Re: Перспективка для подрастающих парапланеристов. Честные 110 кг или Мечта Анархиста!
Вот еще птичка, которая весит 54 кг и летает с качеством 28
http://www.ruppert-composite.ch/rokdownloads/public/archaeopteryx/kataloge/flyer_eng_web.pdf
http://www.ruppert-composite.ch/rokdownloads/public/archaeopteryx/kataloge/archaeopteryx_eng.pdf
смотреть прямо тут или смотреть с сайта

смотреть прямо тут или смотреть с сайта

смотреть прямо тут или смотреть с сайта
Редактировалось: Сергей Локк (27 Апр 2013), всего редактировалось 1 раз(а)
AIRDAN
27 Апр 2013
Re: Перспективка для подрастающих парапланеристов. Честные 110 кг или Мечта Анархиста!
Очень много. От 75 кусков евро.
http://www.ruppert-composite.ch/rokdownloads/public/archaeopteryx/preise/Preisliste_Archaeopteryx_eng.pdf
Чёт мне кажется, что пилоту выходного дня дешевле брать планер в аренду, чем покупать за такие деньги. За срок эксплуатации он не отобьётся.
Veter IL
пилот XC
27 Апр 2013
Перспективка для подрастающих парапланеристов. Честные 110 кг или Мечта Анархиста!
Игорь, спасибо! Как всегда интересно, толково и понятно. Очень правильно сделан акцент на анархическую часть этого планера. Я например жутко не люблю все эти регистрации, контроль и учёт, ограничения, налоги и залезание в мой карман, а тут такая свобода! Действительно мечта анархиста!
Iv
пилот XC
27 Апр 2013
Re: Перспективка для подрастающих парапланеристов. Честные 110 кг или Мечта Анархиста!
А ссылки на производителя нет?
Раньше, у них 140 кг. получалось.

Он еще пилотаж отлично крутит.
С 4:30, на установленное время не реагирует.
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
Редактировалось: Iv (27 Апр 2013), всего редактировалось 2 раз(а)
Glider by
(аноним)
27 Апр 2013
Re: Перспективка для подрастающих парапланеристов. Честные 110 кг или Мечта Анархиста!
Ха!
Правда стоит сие удовольствие 20-30 тыс евриков. На эти деньги можно купить новый купол, машину и хижинку в Альпах. А еще успокоить жену шубой. :P
Да, новый конечно, но от этого легче не становится.
Наверное судьба пойдет по стопам АС-4 РОССИЯ, который продавался на Америку.


Ой, а сколько будет стоить обучение, наверное еще 2-3 тыс баксиков?
А прицеп для перевозки, наверное ещё 4-6 тыс баксиков, если не больше?

Дальше, 110-115 кг за счет чего и какой будет ресурс? Слышал что те же PW-5 были очень хрупкие и нежные. а этот ещё легче и при этом скорости на посадке будут , при такой маленькой площади и размахе, такие же как на обычном планере. Вот сядете на какое-нибудь корявое поле и в ремонт, а суммы будут... ?

Не, не из той всё это оперы, не из той.
Редактировалось: Glider by (27 Апр 2013), всего редактировалось 8 раз(а)
Iv
пилот XC
27 Апр 2013
Re: Перспективка для подрастающих парапланеристов. Честные 110 кг или Мечта Анархиста!
Тут не все так очевидно и просто.

Не знаю, какой ресурс у AC-4, подозреваю, производители еще и сами не очень знают.
Сходу нашлось в сети: http://www.glidingsport.ru/RUS/Planery/4dm/Nimbus-4DMMaintenanceManualPart1.pdf

До первой проверки 6000 часов. После проверки еще 3000, потом до 12000 в сумме раз в 1000 часов.
Это один из самых дорогих планеров в природе. Будем считать, что у AC-4 5000 в сумме наберется.

2000 евро за параплан / 500 часов налета (редкий доживет) это 4 евро в час.
30000 евро за 5000 часов налета это 6 евро в час. Цену на АС-4 тоже не знаю, видел на каком-то
американском форуме обсуждали цену на АС-21 от Аэрос: http://www.aeros.com.ua/structure/al/index_ru.php
В виде мото планера было обозначено чуть меньше 30000 евро. Поправьте, если есть более точные сведения.

Это не на порядок и даже не в разы.
Допуски по погоде у планера сильно шире.
Любая погода при которой мы еле рискуем стартовать и максимум можем себе позволить - сдуваться по ветру, для планера
автоматически становится треугольной.

При наличии хижины в Альпах, горки в пешей доступности и свободного графике - один вариант.
Мне транспорт до поля и обратно почти всегда обходится дороже чем затяжки.
Приехать и выяснить, что с ветром сегодня перебор тоже вполне нормальный исход.

Параплан прекрасен своей мобильностью. Я могу закинуть его в рюкзак, и через сутки летать в Непале. Другого такого ЛА я не знаю.
Летать около дома можно и на планере.

На двоих-троих бывших парапланеристов вполне подъемно.
Я подожду массовых лебедок и посмотрю. Или буду дальше мечтать про мото версию и независимость.
Glider by
(аноним)
27 Апр 2013
Re: Перспективка для подрастающих парапланеристов. Честные 110 кг или Мечта Анархиста!
Да просто все, не надо себя обманывать.

Параплан -- мобильность, удовольствие, возможность полета для очень большого круга, учитывая небольшую стоимость и действительно мечта анархиста.
Дельтаплан -- кто готов немножко пожертвовать всем предыдущим для увеличения полётных возможностей.
Планер --- жертвуем всем предыдущим и наслаждаемся полетом и свободой в воздухе --- чистый кислород.

-----планера (для анархиста)
1. Стоимость.
Поднимите руки кто может выложить за этот планер 30000 евриков ? Вы говорите про складчину, наверное это вы про тех которых по пальцам пересчитать можно, ну не серьезно все это ,т.к. когда касается покупки такие помошники сразу разбегаются.
Да и о чем мы говорим , когда с Европы можно привезти планер б/у в идеале за 5-15 тыс евриков и отдав государству-грабителю, и получив планер зачастую уже в полной комплектации и с трейлером. Сколько таких куплено в нашей стране, а ведь это в разы дешевле?

2. Ресурс.
Не правильно вы считаете. Изготовитель дает назначенный ресурс на планер, а фактически в мире технику эксплуатируют по состоянию, да проводят регламентные работы, но по факту никто технику не уничтожает и не списывает, что надо то ремонтируют и летают дальше. Вот и летают планера 50-60 - х гг и здорово это! Молодцы, любят технику.
Поэтому никто не считает по вашей методике евро/часы --- неправильно это.

3. Надежность и ресурс.
Покупая этот планер я ,например, не уверен как он себя поведет в эксплуатации и на сколько его хватит, верить на слово нашим людям на 30000 евриков как-то не хочется.
И опять, 110 кг за счет чего? Это первая угроза надежности и ресурсу, ну не верю я что просто так, вот пример PW-5 очень хрупок (мы не говорим о поведении в воздухе).
А учитывая наши родные аэродромы и поля (уж не чета европейским) разложить его будет достаточно просто, учитывая что с таким крылом и такой нагрузкой на крыло он явно не тихоход.

4. Мобильность.
Как у всех планеров, ни больше не меньше. Чуть легче (вес) сборка и разборка, да и остальные не так уж напряжно собираются и разбираются для планера это все как ритуал.
Хранение или в трейлере или ангаре, какая уж там квартира, опять все как у остальных планеров.
Один вы уже никуда не полетите и не улетите. Машина --обязательно!
Допустим вам повезло, рядом есть клуб и сподвижники, лебедка, а если возникли разногласия, тогда что? Что вы будете делать, куда поедете, кто вам будет помогать, где возьмете буксировщик или лебедку на наших просторах?
И если в Германии вам достаточно выбрать просто другое направление или проехать 10-20 км и попасть в другой клуб, то у нас ваш планер окажется в гараже на неопределенное время.
Какой уж здесь анархизм???

5. меньше бумаг.
Отчасти. Вроде меньше, но в какой стране вы живете? Вроде все и так летают без бумажек и с нарушением. Хорошо, а если захотите поехать и полетать в другую страну или захочется большего, тогда вы в пролете

Вообще сомнительно всё это, да есть огромная ниша и потребность в чем-то подобном, да все ждут, да есть разработчики чего-то такого. И???
И ничего, продажи единичны , ниша пуста!!!
Причина проста -- цена НЕ РЕАЛЬНАЯ !!!

У кого есть деньги --- покупают крутизну, а у кого их нет ---- покупают с Европы Б/У, и выходит им в разы дешевле и летают на свой страх и риск ,а если не хотят рисковать - делают бумажки.

Пока такого рода техника не будет дешевле массовой б/у -шки из Европы ни о какой реализации проекта не может быть и речи. Возможно на клуб такой и купят, правда если кто рискнет поиграться с надежностью на своей шкуре.

А двигатель прогресса для производителей вижу в большом количестве клубов, которые будут закупать технику и со временем её обновлять. Будут доступны как финансово, так и территориально. Тогда и продажи будут и будет формироваться рынок вторичной техники и летать будут много и везде и все и по разному(с бумажками и без).
Но нам это не грозит --- страна успешно задавит своих "муравьев"

"AIRDAN
Очень много. От 75 кусков евро.
http://www.ruppert-composite.ch/rokdownloads/public/archaeopteryx/preise/Preisliste_Archaeopteryx_eng.pdf
Чёт мне кажется, что пилоту выходного дня дешевле брать планер в аренду, чем покупать за такие деньги. За срок эксплуатации он не отобьётся."

Вот яркий пример дури производителя, когда производитель пытается занять бюджетную нишу и предлагает товар по ...... Да нет слов просто, сами себя в д....о втаптывают!!!
Как назвались там и окажутся --- вымрут
Редактировалось: Glider by (27 Апр 2013), всего редактировалось 13 раз(а)
Pando
2-й разряд
27 Апр 2013
Re: Перспективка для подрастающих парапланеристов. Честные 110 кг или Мечта Анархиста!
Ну собственно таки да, если ни чего не менять то так и будем сидеть в говне.
Это нельзя, это дорого и т.д и т.п
Забей на бабло, проникнесь идеей и мечтой. Позволь быть. Деньги сами тебя найдут
Волков Игорь
АвторТемы
28 Апр 2013
Дорогу осилит идущий...
А если кому то такой путь не нравится.... Не нравится - не летай!

Подобный словесный ...... обычно идет от человека желающего оправдать свою видимо не совсем твердую позицию. Не могу что то делать - г... но это. а те кто про это пишут ничего не понимают. А те кто это делает барыги и дураки.....

О вкусе устриц стоит спорить попробовав. Или не делать столь ярких выводов.

Итак:
1. Цена. Откуда вы взяли цифру в 30000 евро. По планам планер собираются уложить в 16-18 т. Если шкурить грунтовать красить самому (а это длительный т и трудоемкий процесс)- еще дешевле.
2. Ресурс действительно по факту, современные пластики смело допускают 12000 часов. На мой LS 8 производитель назначил 18000 с проверками через 3000 часов
Думаю и на легком планере ресурс будет сопоставим. Материалы те же. О нагрузках ниже.
3. Прочность - вес. Как известно, ограничением по скорости для планера является флатер. Поэтому у планеров гоняющих до 280 км/ч крыло должно быть сильно жесче. На легких планерах максимальная скорость меньше - 220 км/ч Отсюда и выигрыш в весе. Меньший вес позволяет использовать меньшую площадь. Меньший размах уменьшает нагрузки на крыло. Толстый профиль добавляет жесткости.

Можно играться....
В Штатах сделали полноценный планер весом в 70 кг прошедший все тесты по перегрузкам. Он выпускается серийно.

Посмотрите на планера выпускаемые в 60-70 годах. Они весят 180-220 кг при менее совершенных материалах. Мой LS 8 весит уже 280 кг, так как крыло стало тоньше, а скорость больше.

НЕ забываем и про баласт. Тот же LS 8 берет 160 литров водички догружаясь до 540 кг. и конструкция держит все нагрузки (кроме посадочных) с этой водичкой.

Поэтому если убрать все навороты с тонкими профилями, водой итд, то вес радикально падает. По волшебному закону - каждый сброшенный килограмм тянет за собой еще несколько.

4. Машины-прицепы-лебедки.
Вы на парапланеные полеты на автобусе ездите? Давненько я такого не встречал
Нормально и стабильно летать маршруты в подмосковье можно только на лебедке. Вяжами можете курей смешить.
Что осталось? Прицеп - ангар. Верно. Но на той же лебедочной стоянке пока есть недорогие места.

Что лучше? иметь прицеп на стоянке и летать ЧАСТО и ДОЛГО в погоду которая недоступна другой технике, с совершенно недоступными ранее возможностями (например регулярно возвращаясь домой не на подборе) , или просиживать это время (по опыту 50% хорошей погоды) в гордом свободном состоянии?

ЭТО ДРУГОЕ
ЭТО будет доступно.
Потому что одну лебедку я в подмосковье поставлю. И взлет на ней будет стоить 10 евро.

Какие планера брать? Вы хоть один планер завезли, столь смело рассуждая о простоте этого процесса? Я, например ввозил и не теоретически изучил эту кухню.

Привозя из-за границы Цирус за 15000 евро мы оставляем на таможне еще 7000. И получаем вещь которую не поставишь на учет. Потому что нет сертификата типа. А делать на цирусс 1975 года выпуска его никто не будет. Тогда сбиваем шильдики и регестрируем самодельный Шмырус (еще тысченка евро) и с гемороями получаем летную годность (еще денежка). Но Шмырус больше за рубежом летать не сможет. Страховка от ущерба третим лицам нужна. Попробуйте у нас получить на него страховку (на честно оформленный ДИСКУС 10000 в год выкатили) А в Литве эта страховка стоит 300 евро. Только не дадут ее на Шмырус.
И проверки... и регламент.... и.... Все он здесь навеки.
И это только начало бюрократического конца, которому края не видно. Практически никто его и не проходит. Поэтому летать далеко страшно. А на соседний "чужой аэродром" еще страшнее.

Итого: Хороший планер в Европе для горных полетов действительно дешевле арендовать. Это не так просто и дороже но удобней и комфортней держать на 2-3 пилотов свой (мы так и делаем)
В Росии мне повезло и благодаря самоотверженному энтузиазму орловчан нам достаются клубные планера в Орле. На сколько янтарей стоящих под солнцем и дождем хватит не знаю. Пока есть и слава богу.

Пока существует ОРЕЛ все хорошо.
Но там за спиной ДОСААФ и ..... Генералы. Способные испортить жизнь всем тамошним прекрасным людям и заодно всем пилотам.

Без клуба летать легально в РФ НЕ РЕАЛЬНО

СВОБОДА от чиновьничего-генерало-аппарата. Именно за нее я смог бы отдать деньги.
Чтобы летать куда хочу и когда хочу.
А на планере можно летать МНОГО. Потому что погоды МНОГО. Приземляешься обычно когда хочешь, а не когда придется. Грозы ОБХОДЯТСЯ. Ветер НЕ мешает
300 часов в год это пока мой средний результат

Честно говоря сравнивать параплан и планер НЕ корректно и глупо. Это две классные и по своему прекрасные грани неба. Я рад что имею возможность не ограничивать себя и летаю и на том и на том.

И постараюсь дать эту возможность и другим.



Кстати, при стремительно дешевеющих аккумах и компактных электромоторах, долетный движочек на ЛЕГКИЙ планер дело недалекого будущего. А долетный движочек это средство спасения и в 115 кг не входит..... А долетный с лишней батарейкой становится...... В крайнем случае поможет любая машина со 100 метрами Лироса.
Идей куча мне бы 48 часов в сутках....
Редактировалось: Волков Игорь (28 Апр 2013), всего редактировалось 1 раз(а)
GapS
пилот XC
28 Апр 2013
Re: Дорогу осилит идущий...
Цитата:
Не нравится - не летай!
Я думаю Глайдер летает и летает много....
JG52
пилот XC
29 Апр 2013
Re: Дорогу осилит идущий...
Пипец развоевались, осилил, интересно... но не тянет. Проще жить в горах и летать на тряпке, столько сколько влезет (как Тимофей). А вообще интересно, столько про планера узнал
Miracle
28 Авг 2013
Re: Дорогу осилит идущий...
Цитата:
1. Цена. Откуда вы взяли цифру в 30000 евро. По планам планер собираются уложить в 16-18 т.
Звонил сегодня по телефону, указанному на glider.ru. Девушка Таня приятным голоском назвала цену 29500 евро
Нет, я морально был готов к тому, что ценничек будет чуть повыше, но не почти же вдвое!!

Позвольте, господа, это при цене до 20к ваш планер был бы конкурентоспособен! А за 30к - да проще действительно Шмырус из Европы притащить, растаможить, зарегистрировать, получить СЛГ, пройти обучение, да еще и на обмывку покупки останется!
А сверхлегкий подержанный мото-(подчеркиваю: МОТО!)-планер в хорошем состоянии на круг выйдет раза в полтора дешевле пензенского просто планера. Banjo MH, TsT-3 регулярно продаются в Европе за 10-12к. Накиньте доставку-таможню-регистрацию - все равно не сильно больше 20к выйдет.
Смысл покупать AC-4D за 30к при таких раскладах??

Ладно, думаю, у них учебно-тренировочная база в Филисово. Мне туда ездить удобно (в смысле, не через Москву. Москвичи знают, что это дорогого стоит). Может, хотя бы пройти обучение (хотя бы и за денюжку) и летать потом в свое удовольствие в том же Филисово на клубных Рашах.
Ага, щазз, разбежалси...
Насколько я понял из разговора с Таней, там в Филисово нет ничего, кроме поля!
Ее сам вопрос про обучение вогнал в ступор, ибо единственная информация, которой она обладает - что при покупке планера обучение бесплатное. Но на вопрос кто, на чем, программа обучения? - она только смогла ответить, что НИ ОДНОГО человека они еще не обучали.

Ну что опять за "бизнес по-русски"?
Можно же все по-нормальному сделать: в том же Филисово - один буксировщик, один двухместный планер для обучения, 2-3 "клубные" "Раши". Коммерческое обучение. Обучился - продолжай летать на клубных "Рашах" в свое удовольствие. Захотел в свое личное пользование - хочешь новый подгоним, хочешь клубный бери, с дисконтом (а дисконт уже два раза арендой отбился). И скидочку в размере оплаты за обучение (коль уж заявили, что обучение бесплатное). И всем хорошо!
Люди летают, планера арендуют, покупают. Красота.

Но, похоже, с таким подходом к "бизнесу" мечта анархиста так и останется мечтой...
Редактировалось: Miracle (29 Авг 2013), всего редактировалось 1 раз(а)
Волков Игорь
АвторТемы
28 Апр 2013
Re: Перспективка для подрастающих парапланеристов. Честные 110 кг или Мечта Анархиста!
Волшебное позитивное видео, спасибо!!!
Столько знакомых увидел.

Кстати летал я как раз на том прототипе, что с шара бросали.
Даже следы на фюзеляже остались...
Он укороченный 11.7 метра 98 кг.
Razer
пилот XC
27 Апр 2013
Re: Перспективка для подрастающих парапланеристов. Честные 110 кг или Мечта Анархиста!
Вот и проявляются зачатки Волковской планерной революции, которую предсказывали еще год назад некоторые пилоты... =) Поживем - увидим =)
vilga3
27 Апр 2013
Re: Перспективка для подрастающих парапланеристов. Честные 110 кг или Мечта Анархиста!
http://www.glidingsport.ru/ac/ru/home/indr01.html


Любая модель планера, включая мотопланер, может быть поставлена в виде наборов быстрой сборки.
Редактировалось: vilga3 (27 Апр 2013), всего редактировалось 1 раз(а)
vilga3
27 Апр 2013
Re: Перспективка для подрастающих парапланеристов. Честные 110 кг или Мечта Анархиста!
в воскресенье еду на аэродром буду летать на этом планере (том на котором волков полетал) он на данный момент принадлежит пензенским парапланеристам! всё зафоткаю и выложу сюда. если интересует!

вот здесь начальный этап эпопеи с планером!
http://paraplan-penza.ru/planerizm
Редактировалось: vilga3 (27 Апр 2013), всего редактировалось 1 раз(а)
Glider by
(аноним)
27 Апр 2013
Re: Перспективка для подрастающих парапланеристов. Честные 110 кг или Мечта Анархиста!
Да, возможно, но цена будет не на много дешевле. Быстрая сборка подразумевает: вклейку узлов и всего остального, вклейку остекления и т.д. и т.п.
+ полную покраску
+ покупку приборов Отнють не дешевых
+ монтаж всего и вся.
= и как это все полетит после ваших ручек, да и зачем этот полуфабрикат вам нужен, когда все готовое с Европы и дешевле и лучше?
kolu4ka
пилот выходного дня
28 Апр 2013
Re: Перспективка для подрастающих парапланеристов. Честные 110 кг или Мечта Анархиста!
Не пойму причем здесь "подрастающие парапланеристы"...да и потом на этой штуке попутку не поймаешь после посадки хз знает где)
Волков Игорь
АвторТемы
28 Апр 2013
Re: Перспективка для подрастающих парапланеристов. Честные 110 кг или Мечта Анархиста!
Подрастающие парапланеристы при том, что уже с десяток моих друзей-парапланеристов и бывших учеников в ДОПОЛНЕНИЕ к параплану освоило и планера.

Поменяйте мышление. На планере летают замкнутые маршруты и обычно возвращаются на аэродром.
Бывает и площадка. Садишься и спокойно ждешь самолет или тележку.
За 600 часов налета боевых площадок у меня было 6 штук. С 4-х забирали самолетом с 2-х друзья на прицепе.

Раз в 100 часов можно и вызвать подмогу, а потом по традиции покормить всех достойным ужином.
Dr_Lazer
пилот выходного дня
28 Апр 2013
Re: Перспективка для подрастающих парапланеристов. Честные 110 кг или Мечта Анархиста!
Все правильно, Игорь )
Но хохлы уже давно такие делают, и читинские постаревшие дельты уже летают на таком - АЛ-12.
Здесь информация с сайта Аэрос
Волков Игорь
АвторТемы
28 Апр 2013
Re: Перспективка для подрастающих парапланеристов. Честные 110 кг или Мечта Анархиста!
Я его всю прошлую зиму изучал
Прелесть АЛ-12 - разбирается до хранения в 6 метровом гараже и возится на обычном багажнике.
Отсюда и единственная серьезная проблема АЛ-12 в сборке. Это процесс на полтора часа.
Второй нюанс - скорость. Конструктивно она не более 140. Это мало

Прелесть АС-4 это полноценный без всяких условностей планер.

Но по мне лучше прицеп и сборка за 10 минут.

Читинцам привет!!! и удачи. Рассказали бы что и как в реальности.
Волков Игорь
АвторТемы
28 Апр 2013
Вот оно!!!!!! Решение для самовзлетности.
Нашел я таки серийно выпускаемую турбинку :http://www.psr-jet-system.com/___010_content_EN/___020_Download/20110324_-_PSR_Jet_System_-_DESCRIPTION.pdf

Помоему то что нужно. Легкая, места не занимает.
Добавит к конструкции 10 кг

Керосин в крылья и .......
Alexey Belevich
28 Апр 2013
Re: Вот оно!!!!!! Решение для самовзлетности.
Прикольная турбинка ! Уже адаптированно к планерам.
А сколько стоит ?

Млодец, Игорь ! Надо это все в массы двигать - в смысле делать реальнее.
dds
администратор
28 Апр 2013
Тема перенесена.
Тема перенесена из форума "Форумы paraplan.ru -> ParaForum"
Олег
29 Апр 2013
Re: Перспективка для подрастающих парапланеристов. Честные 110 кг или Мечта Анархиста!
Итого скоро в подмосковье появится лебедка с планером? Вот это было бы здорово, но есть вопрос: это будет рассчитано на опытных планеристов, или как с парапланами: утром приехал, вечером запустили? Я понимаю, что на планере никто в самостоятельный полет в первый день не запустит, значит нужен учебный тандем. Планируется ли что-то такое? Или пока только междусобойчик для тех, кто отучился?

Лично я пока не готов проходить полноценный курс в Орле или еще где, а вот приехать попробовать за разумные деньги было бы очень интересно.

vilga3
29 Апр 2013
Re: Перспективка для подрастающих парапланеристов. Честные 110 кг или Мечта Анархиста!
на данный момент разрабатываем процедуру и программуправда когда получится конечный результат сказать трудно. а начало скорее всего будет с планеров типа БРО-11 (зуле) и им подобным
Glider by
(аноним)
30 Апр 2013
Re: Перспективка для подрастающих парапланеристов. Честные 110 кг или Мечта Анархиста!
Да, наверняка будет полноценный междусобойчик и пока сами не насытятся остальные будут в качестве зевак.
Обучение обещают быстрое, но если возникнут проблемы с лебедкой или кто-то улетит и не вернется, то хорошо если в день несколько человек полетают, а так приедете посмотрите и уедите ни с чем.
И при такой интенсивности, время на обучение вы потратите даже больше, чем какой-нибудь полноценный гос. курс. И еще вопрос, найдете ли вы язык, с такого рода затейщиками.

А вообще каждому свое. Форум парапланерный.
wlkw
(аноним)
пилот выходного дня
30 Апр 2013
Re: Перспективка для подрастающих парапланеристов. Честные 110 кг или Мечта Анархиста!
Прикольно, особенно порадовал старт "пешим ходом".

Цитата:
Ну и самое главное!!!! 110 кг!!!!
Это меньше 115 поэтому на этот планер
НЕ нужно пилотское
НЕ нужна сертификация
НЕ нужна регистрация
Не нужны многократные ежегодные бюрократические заморочки с летной годностью.
Его не нужно тащить из-за граници и таможить, даря государству 42 процента стоимости. А по блядским законам (сертификат типа) регестрируется совершенный паритель все равно как самоделка.

Я думаю, что государство не позволит. Когда принимались законы про "115 кг", я думаю (мое личное мнение, не факт, что оно правильное), что никто не подозревал, что возможно создание хорошо летающих планеров в такой весовой категории и то, что это может носить массовый характер (в перспективе). Свободное и массовое владение и использование такой техники идеологически не совместимо с существующими реалиями.
Сейчас это разрешено, потому что это все штучные вещи. Будет массово, набегут чинуши. Пример - закон о скутерах, вольница кончилась, хотя оно и правильно в чем-то.

Утешает и огорчает одно, я все равно до этого не доживу.
mmm
пилот выходного дня
30 Апр 2013
Re: Перспективка для подрастающих парапланеристов. Честные 110 кг или Мечта Анархиста!
массово не будет. по многим причинам. теоретический предел - примерно 10% от числа парапланов.
GapS
пилот XC
30 Апр 2013
Re: Перспективка для подрастающих парапланеристов. Честные 110 кг или Мечта Анархиста!
Цитата:
10% от числа парапланов
именно парапланов? ты не напутал?
mmm
пилот выходного дня
04 Май 2013
Re: Перспективка для подрастающих парапланеристов. Честные 110 кг или Мечта Анархиста!
а в чем противоречие? "теоретический предел" это совсем не значит, что завтра именно столько их и будет.
8442
02 Май 2013
Re: Перспективка для подрастающих парапланеристов. Честные 110 кг или Мечта Анархиста!
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
AIRDAN
02 Май 2013
Re: Перспективка для подрастающих парапланеристов. Честные 110 кг или Мечта Анархиста!
Ну после такого плевка в сторону бюрократической машины точно понизят весовую планку, а может ещё хуже...
А по конструкции планера не понравилось, что лонжероны стеклянные, а не угольные. И то, что полки лонжеронов выклеиваются отдельно от стенки.
step.dm
03 Май 2013
Re: Перспективка для подрастающих парапланеристов. Честные 110 кг или Мечта Анархиста!
Буксировка планера АС-4 за автомобилем. Пилот Геннадий Мигин. Высота затяжки, примерно 100-150м., пробег автомобиля, около 1000м., длинна троса, примерно 300м.На автомобиле установлена пассивная лебёдка "Джедай". В один из полётов Геннадий Мигин, набрал высоту в потоке 800м, при высоте отцепки 150м.
http://paraplan-penza.ru/9-novosti-sajta/56-28-04-2013g-ispytaniya-planera-as-4

  Форумы paraplan.ru Курилка Перспективка для подрастающих парапланеристов. Честные 110 кг или Мечта Анархиста!



Перейти: